Двигатель bks что это
Чип-тюнинг VW Touareg 3.0 TDI (BKS) “2007. Stage1 + EGR OFF + VSA OFF
Двигатели BKS имеют очень хороший потенциал, который “зажали” с завода.
? Исправим это
? VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI (BKS) 224 лс ”2007.
❌ Stok: 224 лс
✅ Stage1: 290 лс
Делаем диагностику.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 08240 784 394792
✅ Заводской софт актуальный.
❌ Но висят ошибки по вихривым заслонкам впускных каналов впускного коллектора. Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) уже чистили, поэтому ошибок по нему нет на текущий момент, но уже были проблемы. Поэтому решено совместить чип-тюнинг с отключением экологии.
? Избавимся от этих ошибок, записав в автомобиль качественную и обкатанную модифицированную прошивку. Софт включает в себя:
1. БЕЗОПАСНОЕ увеличение динамики авто до 290 лс / 640 Нм БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА (а если ездить в предыдущем режиме, а не постоянном режиме “газ в пол” то расход топлива ПАДАЕТ). Сделано это за счет грамотно откалиброванных карт в WinOLS’e.
2. Отключение опроса клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов). То есть отныне, все ОГ пойдут именно в выхлопную систему, а не обратно во впускной коллектор забивая там всё сажей и гуталином.
3. Отключенный опрос вихриевых заслонок. После чего их можно удалить физически.
Ну и естественно, мгновенный отклик на педаль газа, более эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отсутствие турбоямы, отсутствие задушенности, ну и чистый впуск.
? В большинстве случаев на двигателях BKS вся процедура чип-тюнинга выполняется через штатный диагностический разъем БЕЗ снятия и вскрытия ЭБУ двигателя. Так и сделали в этот раз. Сначала считали родную прошивку, сохранили её как резервную копию, а затем записали модифицированный софт.
? Исправлен затуп педали газа, больше авто не страдает “турбо-ямой”, автомобиль стал резвым и отзывчивым, отключена экология, автомобиль больше не будет выдавать ошибок на вихривые заслонки, клапан рециркуляции ОГ (ЕГР) и нейтрализатор ОГ. Отныне во впускной коллектор будет поступать только чистый воздух снаружи и не будет подмешиваться отработанными газами.
? Появился прирост общей динамики разгона и увеличения мощности во всем диапазоне оборотов.
? Мотор раздушен до 290 лс.
? Софт не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.
? Чип-тюнинг — через OBD разъём, не требует снятия и вскрытия ЭБУ двигателя, занимает не более 1 часа вместе с последующей диагностикой и обкаткой.
? При необходимости, возврат на заводскую прошивку в течение 10 минут?
?Цены Вас приятно удивят?
Бонусы постоянным клиентам❤️?
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
=====================
Обращайтесь на процедуру чип-тюнинга по очень хорошим ценам ? Следите за нашим БЖ.
Для относительно свежих VAG авто возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.
?Цены Вас приятно удивят?
Бонусы постоянным клиентам❤️?
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
А еще чипуем абсолютно все машины на ЭБУ двигателя фирмы BOSCH MED17 (бензиновые) и EDC17 (дизельные).
Справка по дизельным двигателям 3,0 V6 TDI
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Впервые 3-литровый дизельный V6 производства концерна Volkswagen дебютировал в 2004 году. Мотор имеет V-образное с расположение цилиндров под углом в 90 градусов и снабжен турбиной с изменяемой геометрией.
За 10 лет появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента. Доработкам подвергалась механическая составляющая, программное обеспечение и все это было направлено в первую очередь на повышение КПД, снижения расхода топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Так первые модели двигателей соответствовали нормам токсичности Евро-4, а нынешние модели соответствуют Евро-5 и 6.
Отдельной модификацией является версия с двумя последовательными турбинами, выдающая 313 л.с., встречающаяся в моделях А6 С7 и SQ5. Отдельная модификация двигателя 3.0 TDi clean diesel, появившаяся на рынке в 2008 году соответствует нормам токсичности Евро-6 и выдает 240 л.с. и 550 Нм.
В мае 2014 года компания Audi представила новое поколение двигателей 3.0 TDi, которые соответствуют нормам токсичности Евро-6. Отдача составляет 218 и 272 л.с. и 600 Нм в зависимости от настроек. 3.0 TDi один из самых массовых двигателей, его устанавливают на автомобили средней и высшей категории концерна Audi, а так же на флагманы Volkswagen. Мотор начинал с модели А4 В7 в 2004, а сегодня имеется в обойме Q7, что свидетельствует о его отличных эксплуатационных показателях.
Краткое описание мотора:
объем 3,0 литра (2967 cc); 4 клапана на цилиндр; диаметр цилиндра 83,0 мм; ход поршня 91,4 мм; степень сжатия 17,0.
Двигатели имели следующие модификации и ставились на соответствующие модели концерна:
BKS, CATA (225 л.с.) — Volkswagen Touareg I (7L) (2004-2010)
BUN, CASB (211 л.с.) — Volkswagen Touareg I (7L) (2006-2010)
CASA, CASC (240 л.с.) — Volkswagen Touareg I (7L) (2007-2010)
BMK (224 л.с.) — Volkswagen Phaeton (2004-2007)
CARA (233 л.с.) — Volkswagen Phaeton (2007-2008)
CARB, CEXA (240 л.с.) — Volkswagen Phaeton (2008-2013)
CEXB (245 л.с.) — Volkswagen Phaeton (?)
Основные особенности и проблемы двигателей VAG 3,0 TDI V6:
Автомобили с двигателем 3,0 TDI, приобретённые на вторичном рынке, часто имеют пробег, несоответствующий действительности. В связи с этим возникают различные проблемы с мотором. Среднестатистическая живучесть трехлитрового двигателя без глобальных финансовых вложений в российских условиях составит 150-180 тысяч километров.
Основной проблемой является цепной привод с множеством натяжных устройств, требующий замены как раз при пробеге 180 тысяч. Как правило под замену попадают и гидрокомпенсаторы. Данный объём ремонтных работ как Ауди, так и Фольксваген не является бюджетным, его стоимость достаточно высока. Однако, если это регламентное обслуживание не выполнить вовремя, под замену может попасть двигатель в сборе.
Ещё один дефект часто встречающийся при эксплуатации — выход из строя впускного коллектора. Проблема характерна для всего модельного ряда VAG с данным мотором и решается заменой коллектора в сборе, поскольку заслонки совмещены с электронной частью.
Сами заслонки имеют свойство изнашиваться механическим образом (они пластмассовые). Выражается это в продольном люфте, в результате которого электроника выходит за пределы допустимой регулировки, что выражается в системной ошибки диапазона регулирования впускного коллектора.
Бояться мотора 3,0 TDI не стоит — при качественном обслуживании большинство проблем можно избежать или отсрочить.
Гиганты отрасли —
инвестиция с фиксированной ставкой 1
Как начать инвестировать в продукт
Не является вкладом, на продукт не распространяется система страхования вкладов АСВ.
1. Продукт не имеет отношения к услугам по открытию банковских счетов и приему вкладов, а также на него не распространяется Cистема страхования вкладов. ООО «Компания БКС» не обещает и не гарантирует получения дохода от инвестирования денежных средств.
2. Нота №92 «Доходные облигации мира» (RUB) — кредитные облигации (нота) БрокерКредитСервис Стракчэрд Продактс ПиЭлСи (BrokerCreditService Structured Products Plc). Код ISIN: XS2181436796. Ставка купона 11% годовых в рублях, выплачиваемые каждые полгода до плановой даты погашения включительно при отсутствии кредитных событий. Плановая дата погашения 30.06.2025 года, номинал ноты 100 000 рублей. Рыночная стоимость ноты может отличаться от номинальной, в зависимости от рыночной ситуации. Облигации относятся к категории кредитных облигаций, т.е. облигаций, выплата основной суммы и процентов в привязке к выплатам по долговым обязательствам референсных лиц. Референсные лица: Dell Inc, General Motors Co, Marks & Spencer plc, Nokia OYJ, Petroleo Brasileiro SA, Rolls-Royce Holdings plc.
3. Продукт не является банковским вкладом. Денежные средства не застрахованы в соответствии с ФЗ от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
4. К кредитным событиям относится: банкротство любого референсного лица, неисполнение платежных обязательств, дефолт по обязательствам, отказ от обязательств, досрочное взыскание обязательств, реструктуризация, вмешательство государства. Полный перечень кредитных событий с их описанием, а также порядок размещения информации об их наступлении закреплен в проспекте ноты и в резюме проспекта ноты (размещены в сети «Интернет» на сайте bcs-sp.com). Выплата эмитентом ноты ее номинальной стоимости и купонов по ней осуществляется эмитентом ноты в привязке к выплатам по долговым обязательствам определенного лица или лиц (референсные лица). Перечень референсных лиц закреплен в проспекте ноты и резюме проспекта ноты.
Перед тем, как принять инвестиционное решение, инвесторы должны проанализировать все риски, связанные с осуществлением таких инвестиций, включая риски, описанные в Уведомлении о рисках, связанных с приобретением иностранных облигаций, утвержденном ПАО Московская Биржа, а также в Декларация о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг ООО «Компания БКС».
Ставки купонной доходности приведены без учета уплаты брокерской и депозитарной комиссии, уплаты налогов и иных расходов. Более подробно с тарифами и иными расходами вы можете ознакомиться в Регламенте оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС» и приложениях к нему.
Информация, представленная в данном материале, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном материале, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале.
ООО «Компания БКС», лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.
129110, Москва, Проспект Мира, 69, стр. 1, 3 подъезд
Отправьте свой номер телефона, и мы пришлем SMS со ссылкой на скачивание
Двигатель bks что это
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13089
Спасибо сказали: 1873 раза
Подскажите по замене цепей на VW Touareg 2007 3.0 TDI BKS.
1. Насколько сложно и дорого это при штатной замене?
2. Насколько сложно и дорого при заклинившем моторе по причине обрыва цепи?
Заклинил мотор, подозрение на оборвавшуюся какую-то цепь. Проверили уровень масла, вязкость, наличии стружки, чистоту. Результат отрицательный (в смысле хороший, без посторонних признаков).
Группа: Real User
Сообщений: 828
Спасибо сказали: 241 раз
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13089
Спасибо сказали: 1873 раза
А вот об этом я кстати не подумал, вылетело из головы. У меня в 2005 году на моем мерине 5-ти литровом моторе (W140) оборвало цепь на ходу, мотор моментально схватил клина. Тоже все говорили, что клапана минимум загнуло (а их 4 на горшок), но лично менял цепь, поднимал мотор, притирал клапана, и реально ни одного клапана тогда не загнуло, было удивление конечно, видимо бывает, что и так тоже везет.
Группа: Real User
Сообщений: 828
Спасибо сказали: 241 раз
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13089
Спасибо сказали: 1873 раза
Группа: Real User
Сообщений: 828
Спасибо сказали: 241 раз
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13089
Спасибо сказали: 1873 раза
Это естественно, разбирать что-то придется, я об этом и говорю, минимальными движениями, без глобальных разборок, чтобы если что, завернуть и отложить ремонт. А так тот же поддон снять, клапанные крышки, на верхние цепи глянуть, ну или что там. Тут дело как раз в том, что многие сервисы пытаются сразу подвязать клиента, и полностью разобрать мотор, чтобы не было обратного хода у клиента, а уж из каких побуждений, то ли корысть, то ли грубая тупая работа, снять поставить, из серии могу копать, могу не копать.
Вот вот, вдруг коробка держит, хотя и не слышал такого, но как вариант, крутится в голове.
Туарег замена клапана ОГ и радиатора отработанных газов (ЕГР) – Touareg I (GP) 3.0TDI BKS
И снова наши любимые Туареги. Здравствуйте! ?
Сегодня о Туареге GP с двигателем 3.0 дизель, но на сей раз – мотор BKS. Что-то зачастили в последнее время дизеля, Вам не кажется? Возможно, возраст берет свое.. Но, нужно отметить, что именно этот двигатель (BKS) – не частый гость на процедуру, о которой пойдет речь ниже. Гораздо чаще обращаются владельцы CASA, например. Но не об этом.. Меняем клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) и радиатор ОГ. Система ЕГР на повестке дня. Двигатель BKS!
Вводная часть: туарег замена клапана ог
Начнем с небольшого вступления, как всегда. Что такое система ЕГР? – Это система рециркуляции отработанных газов (ОГ), (англ. Exhaust Gas Recirculation). Что это значит? – Как Вы понимаете – любой двигатель, когда работает – вырабатывает продукты сгорания топливной смеси (выхлопные газы), или правильное название – Отработанные Газы. Так вот предназначение этой системы в том, чтобы часть этих Отработанных Газов – отправлять обратно во впускной коллектор, чтобы прогнать еще раз через цилиндры, и Дожечь таким образом часть несгоревшего топлива, которое присутствует в отработанных газах. туарег замена клапана ог
Для чего это сделано? – Ответы на этот вопрос рознятся. Общепринятая версия – Экология. От части – так и есть. Действительно, система ЕГР существенно снижает количество вредных для природы и человека веществ в выхлопных (отработанных) газах. НО, на этом работа данной системы не заканчивается. Есть еще несколько моментов, которые идут “бонусом”, и даже заложены в алгоритм работы современных моторов.
Исправная система ЕГР делает работу двигателя более мягкой и плавной, снижается расход топлива, а выхлопные газы становятся менее токсичными.
Это одна из причин, по которой мы не занимаемся удалением системы ЕГР, и не советуем делать этого, в принципе. Мы занимаемся восстановлением работоспособности данных систем и отдельных её компонентов. Чего и всем желаем. Ну и задумайтесь уже об экологии, наконец.. ? туарег замена клапана ог
Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.
1 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
2 – Уплотнитель – заменить
3 – 25 Нм
4 – Вакуумный шланг
5 – Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ – с патрубком для шланга системы охлаждения
6 – Уплотнительное кольцо – заменить
7 – 9 Нм
8 – Шланг системы охлаждения
9 – 9 Нм
10 – Радиатор системы рециркуляции ОГ – снятие и установка → Глава
11 – Шланг системы охлаждения
12 – Шланг системы охлаждения
13 – Уплотнитель – заменить
14 – Вакуумный шланг – от перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
15 – Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ
16 – 4 Нм
17 – Уплотнитель – заменить
18 – 25 Нм
19 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
20 – Переключающая заслонка радиатора системы рециркуляции ОГ
21 – Шланг системы охлаждения
22 – 9 Нм
23 – Штуцер для подключения шланга системы охлаждения
24 – Уплотнительное кольцо – заменить
25 – 9 Нм
26 – 9 Нм
27 – Кронштейн переключающей заслонки системы рециркуляции ОГ
28 – 9 Нм
29 – Уплотнитель – заменить
30 – Механический клапан рециркуляции ОГ
31 – 9 Нм
Симптоматика:
Уходит антифриз – это первая и самая распространенная причина, при которой нужно не только обратить внимание на систему ЕГР, но и в принципе – нужно сразу обращаться в сервис. В нашем случае – это связано с тем, что Охлаждающая Жидкость (антифриз) – начал перемешиваться с Отработанными Газами (ОГ) в системе рециркуляции. Антифриз – просто уходит в выхлопную трубу.
Индикация неисправности двигателя – так называемый “CHECK” на панели приборов, и, соответственно, ошибки в блоке управления двигателя, связаны, как правило, с вышедшим из строя клапаном рециркуляции ОГ.
При возникновении любого из этих симптомов – разумеется, нужно обратиться при первой возможности в сервисный центр и выяснить их причину.
Процедура замены:
Для того, чтобы заменить клапан рециркуляции ОГ и радиатор ОГ – необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость.
- Снять соединительный шланг между расходомером воздуха и турбонагнетателем.
- Отсоединить от турбонагнетателя правый патрубок наддува.
- Открутить проушину для подвески двигателя -стрелка- от головки блока цилиндров.
- Снять шланг подачи воздуха вместе со шлангом вентиляции картера -стрелки-
- Отсоединить разъём -3- от электродвигателя привода воздушной заслонки -V157-
- Выкрутить винты -2- и -4- и отложить в сторону электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- вместе с соединительной тягой. Указание – Чтобы на повредить электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- соединительную тягу не снимают.
- Отсоединить разъём -1- на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62-
- Вывернуть болт -2-
- Отсоединить шланги системы охлаждения -стрелки- и снять задний патрубок системы охлаждения.
- Снять верхнюю часть впускного коллектора.
- Снять нижнюю часть левого и правого впускного коллектора.
- Выкрутить болты -стрелки- и снять механический клапан системы рециркуляции ОГ вместе с соединительным патрубком.
- Отсоединить шланг -стрелка-
- Вывернуть винты -1 … 6- Указание – Для снятия радиатора рециркуляции ОГ снять кронштейн радиатора с опорой движением вверх с головки блока. При необходимости воспользоваться съёмником -T10055- и подходящим переходником.
- Движением вверх снять левый радиатор рециркуляции ОГ с блока цилиндров.
- Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом требований завода-изготовителя.
Старый, выведенный из строя антифризом клапан ОГ
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее: