0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bgu чип тюнинг

Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • сказывается возраст владельцев и подход к машине)

    Безпроблемный автомобиль смысла ковырять нет, это наверное тоже накладывает отпечаток.

    ну, магнитолу меняют, колёса меняют, рули меняют — что не пользовать штатное?)

    Отключил разъем на насосе «пылесоса», езжу неделю и ошибок нет. Но температура на улице не выше +10. Наверно при более высокой температуре ошибка вылезет в памяти ЭБУ? прошивка евро-2 от Игоря Снайпера (Е-бург).

    weter80, а какой ЭБУ у Вас стоит?

    Прошивка он снайпера — то что надоЮ но у меня все нормально работает изначально

    Прошивкой от снайпера поделится никто не сможет? ЭБУ 06А906033KR, сравнить.

    Ascom,
    Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
    Part No SW: 06A 906 033 NF HW: 06A 906 033 JF
    Component: BSE S71 1.6 2VG 9970
    Revision: —H01— Serial number:
    Coding: 0044077

    No fault code found.
    Readiness: 0110 1001

    У меня есть файл
    VW_Golf_1.6_Siemens_Simos_7.1_CAS71208_06A906033JF _4494_MOD_E2.bin

    Ascom,
    Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl

    У меня есть файл
    VW_Golf_1.6_Siemens_Simos_7.1_CAS71208_06A906033JF _4494_MOD_E2.bin

    Вот у меня тоже пишет, что BGU, видимо основа по которой правили остальные прошивки, как раз от двигателя BGU с модификациями.
    Если не жалко, может скинете на почту?

    У меня есть ваши прошивки от Армеева.

    weter80, не пойдет ваша прошивка, она 1 мб, моя 512кб

    Возвращаясь к работе пылесоса при прошивке на Евро-2, при холодном запуске. Вчера слетела кодировка ЭБУ двигателя. Как восстановил описано. До этого попадались статьи, по поводу принудительного отключения ускоренного прогрева катализатора. Оказывается многие перешивают под евро-2 и тупо отключают ускоренный прогрев, через кодировку ЭБУ (например).
    Нисколько не претендую, что мои опыт верный, однако. На моем двигателе была 4071, по аналогии попробовал 2071 — не принимает. Кодировку 71 принял, ошибок нет. Завел утром, на улице 0, обороты около 1000-1100, на разъеме питания пылесоса померял напругу (0 вольт). Конечно возможно не дождался «запуска» пылесоса, которого уже нет. Но как обычно бывало при холодном запуске, повышенные обороты, такого не было. Покатаю недельку, посмотрю по ошибкам. Пару раз выскакивало что неэффективная работа ускоренного прогрева катализатора.

    Двигатель BGU

    Технические характеристики
    Объем (см3)1595
    Мощность (л.с.)102
    Крутящий момент148 Нм
    Привод ГРМРемень
    Экологический классЕвро 4
    Тип топливаБензин АИ-95
    Особенности ДВСSOHC
    Система питанияИнжектор
    ГидрокомпенсаторыДа
    Блок цилиндровАлюминиевый R4
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня77.4 мм
    Степень сжатия10.3-10.5
    ФазорегуляторНет
    ТурбонаддувНет
    Моторное масло4.5 л 5W-30
    Средний ресурс350 000 км
    Применимость двигателя BGU
    Описание двигателя BGU

    BGU — двигатель от концерна Volksvagen AG, производство которого началось в 2002 году, а закончилось лишь в 2015-м. Он устанавливался на целый ряд авто, принадлежащих данному концерну. В частности, это Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Toledo 3 (5P), VW Golf 5 (1K), VW Caddy 3.

    Описание и главные достоинства
    Двигатель BGU содержит 4 расположенных в ряд цилиндра. Они сделаны из алюминия и укреплены чугунными гильзами. Примечательно то, что на каждый из них приходится лишь по 2 клапана. Да и распредвал у этого движка всего 1, а не 2 как на большинстве современных ДВС.

    Рабочий объем BGU составляет 1595 см3, а мощность равна 102 л.с.

    К отличительным чертам этого ДВС также относят распределенный впрыск бензина и наличие дополнительного маслоохладителя возле масляного фильтра.

    Кроме того, стоит отметить, что двигатели BGU, выпущенные до 2008 года, соответствуют стандарту Евро-4, а те, что сошли с конвейера позже, поддерживают Евро-5.

    Перспективы тюнинга
    Данный мотор создавали именно для неторопливых поездок по городу. И в городских условиях его характеристик вполне хватает. Те же, кто хочет почувствовать невероятную мощь и любит спортивный стиль езды, машину с таким движком, скорее всего, не купят.

    Конечно, тут можно путем перепрошивки добиться увеличения мощности до 115 л.с. Но это, как ни крути, не самый впечатляющий результат. Если некоторые владельцы автомобилей с BGU под капотом и решаются на чип-тюнинг, то прежде всего для того, чтобы сделать двигатель резвее при разгоне. Дело в том, что с заводскими настройками он весьма медленно набирает высокие обороты.

    Недостатки и проблемы двигателя BGU

    BGU — не очень мощный мотор, зато у него есть другие плюсы — простота, надежность, высокий ресурс.

    Что же касается типичных проблем, то одна из них (характерная прежде всего экземпляров с пробегом от 150000 км) — это масложор. И, к сожалению, чтобы устранить эту проблему полностью, зачастую приходится идти на крайние меры, то есть на капремонт.

    Также здесь может начать некорректно работать дроссельная заслонка. Причина — некачественные контакты (пины) в разъеме этой самой заслонки. Исправить это можно, если установить другие, более совершенные пины с позолотой.

    Наконец на двигателе BGU возможна неисправность катушки зажигания. Впрочем, и сама эта запчасть, и процедура ее замены не будут стоить слишком дорого.

    Интересные видео о двигателе BGU

    VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 + EGR OFF

    Чиптюнинг Фольксваген Гольф 5 1.6 BGU в Екатеринбурге

    VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП

    Машина приехала с горящим CHECK ENGINE.
    Также, жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
    Чип-тюнинг Volkswagen GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2 в Екатеринбурге.

    ‼️Двигатели BGU имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
    Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
    💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
    После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
    Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
    Номер детали: 06A 906 033 CD
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 5758
    Ревизия: –H04—

    5 Найдены неисправности:

    16784 — Система Рециркуляции ОГ
    P0400 — 008 — Сбой в работе


    ❌ Ошибка на клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR). Требуется прошивка под ЕВРО-2 + EGR OFF, чтобы избавиться от ошибки.
    ✅ Для 06A906033CD софт 5758 НЕ является актуальным, но обновлять не стали, так как бывали случаи когда на BGU моторах ЭБУ обрывало связь в момент обновления. Решили вычитать текущую прошивку и отправить немцам именно её.

    Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.

    После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

    А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
    Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

    Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

    🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420 и P0491.
    После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

    Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
    🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
    💰Цены Вас приятно удивят🎉
    🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

    Если у Вас Golf (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.

    VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 + EGR OFF.

    Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

    VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП

    Машина приехала с горящим CHECK ENGINE.
    Также, жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется «взбодрить» мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
    Чип-тюнинг Volkswagen GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2 в Екатеринбурге.

    ‼️Двигатели BGU имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
    Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
    💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
    После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
    Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»).

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
    Номер детали: 06A 906 033 CD
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 5758
    Ревизия: —H04—

    5 Найдены неисправности:

    16784 — Система Рециркуляции ОГ
    P0400 — 008 — Сбой в работе


    ❌ Ошибка на клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR). Требуется прошивка под ЕВРО-2 + EGR OFF, чтобы избавиться от ошибки.
    ✅ Для 06A906033CD софт 5758 НЕ является актуальным, но обновлять не стали, так как бывали случаи когда на BGU моторах ЭБУ обрывало связь в момент обновления. Решили вычитать текущую прошивку и отправить немцам именно её.

    Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.

    После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

    А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
    Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

    Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

    🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420 и P0491.
    После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

    Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
    🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
    💰Цены Вас приятно удивят🎉
    🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

    Если у Вас Golf (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Аварийный режим акпп при холодном двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector