36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bfq плавают обороты

Двигатель VW 1,6 bfq Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G., двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см.1595
Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об./мин.)102
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин)148
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Общее количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Система подачи топливаМноготочечный впрыск MPI
Степень сжатия10.3
Вид топливаНеэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш. режим)9,7/5,6/7,1
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое моторное масло5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л4.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа.
Охлаждающая жидкостьОхлаждающий концентрат G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета), разбавленные дистиллированной водой.
Объем охлаждающей жидкости (разбавленной), л4
Моторесурс, тыс. км300

Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Описание

Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.

Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.

Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V. Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:

  • моторного масла, масляного и воздушного фильтров – через каждые 15 тыс. км пробега;
  • топливного фильтра – через 30 тыс. км;
  • приводного ремня механизма газораспределения – каждые 75 тыс. км;
  • свечей зажигания – не реже, чем через 45 тыс. км.

Кроме того, использование в качестве охлаждающей жидкости разведенных концентратов G11 или G12 требует соблюдения определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1:2 (33%) – от -10°С до -25°С;
  • 1:1 (50%) – от -35°С до -50°С;
  • 1,5:1 (60%) – от -35°С до -50°С;
  • 2:1 (70%) – от -50°С до -80°С.

2. Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже 1 раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12+, G12++) – жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:

  • 1:2 (33%) – до -20°С;
  • 1;1,5 (60%) – до -27°С;
  • 1:1 (50%) – до -40°С.

Охлаждающая жидкость на основе концентрата G12 (G12+, G12++) необходимо менять 1 раз в 4 года.

Неисправности

Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты коленвала в режиме холостого хода).Могут быть неисправны форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода.
Повышенный расход моторного масла.Изношены поршневые кольца. Повреждены маслосъемные колпачки.
Посторонние стуки при работе силового агрегата.Вышел из строя впускной коллектор. Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов.

Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:

  • перепрошивкой электронного блока управления двигателем;
  • увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.

Тюнинг

Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

  1. Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя.
  2. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов:
  • Спортивный распределительный вал.
  • Ресивер для 8-ми клапанного двигателя.
  • Прямоточную выхлопную систему без катализатора.

На что обратить внимание покупая Skoda Octavia Tour на вторичном рынке

Skoda Octavia Tour (А4) длительное время была одним из лидеров среди европейских машин на автомобильном рынке и по праву называется народным автомобилем. Немаловажным плюсом Skoda Octavia Tour с пробегом являет тот факт, что машина очень медленно обесценивается. Несмотря на свой немолодой возраст, данная модель по-прежнему пользуется стойким спросом среди отечественных автолюбителей, а вот насколько будет оправданной покупка этого автомобиля сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Шкоды Октавия

Марка и тип кузова – D, лифтбек, универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4513 x 1731 x 1457;

Колесная база, мм – 2512;

Дорожный просвет, мм – 140;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 55;

Снаряженная масса, кг – 1250;

Полная масса, кг – 1840;

Вместимость багажника, л – 525 (1512);

Комплектации – Classic, Ambiente, Elegance и Laurin&Klement.

Проблемные места Skoda Octavia Tour с пробегом

Элементы на которые нужно обратить внимание при осмотре кузова:

Лакокрасочное покрытие – большинство экземпляров представленных на вторичном рынке уже не имеют оригинального лакокрасочного покрытия (перекрашивались отдельные элементы в косметических целях или после ДТП). Опыт эксплуатации показал, что машины, которые собирали в Чехии, имеют более стойкое лакокрасочное покрытие.

Металл – кузовное железо Skoda Octavia Tour не склонно к коррозии, несмотря на это оставлять без внимания места сколов краски надолго не стоит. У машин, выпущенных до 2001 года, на порогах (со стороны днища) и крышке багажника могут появляться очаги ржавчины.

Важно – при посещении «Станций Технического Обслуживания» следует предупреждать мастера, чтобы «тарелку» домкрата не ставили под ребра жесткости, дело в том, что они выполнены из мягкого металла и нередко деформируются.

Дворники и замки дверей – из-за попадания химреагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, преждевременно изнашиваются поводки дворников и замки дверей.

Петли дверей – на многих экземплярах со временем начинают скрипеть, смазка решает проблему ненадолго (2-3 месяца).

Оптика – здесь проблемным местом является плохое качество защитного пластика – быстро пескоструится и мутнеет.

Опорные стойки крышки багажника – большой вес ляды ускоряет износ опорных стоек – перестают фиксировать крышку багажника в открытом положении. Проблема неприятна тем, что появляется риск получения серьезной травмы рук или головы.

Слабые места силовых агрегатов

Проблемы, которые свойственны всем моторам Skoda Octavia Tour:

Неустойчивая работа двигателя – в связи с тем, что электронный блок управления двигателем был загнан в жесткие рамки экологии, при использовании некачественного топлива мотор начинает работать неустойчиво (плавают обороты на холостом ходу, может глохнуть) и существенно усиливается вибрация. В большинстве случаев для решения проблемы достаточно перепрошить ЭБУ, если данная процедура не даст положительного результата, необходимо будет менять дроссельную заслонку.

Залегание колец – проблема актуальна для машин, которые были выпущены до 2001 года. Причина – частые поездки на небольшие расстояния, также недуг встречается на авто, владельцы которых для экономии топлива постоянно ездят на малых оборотах. Профилактика – изредка необходимо раскручивать мотор до 4-5 тысяч оборотов.

Повышенный расход масла – у машин с пробег свыше 180000 км постепенно увеличивается расход масла.

Масляное голодание – с данной проблемой со всеми вытекающими последствиями (заклинивание распредвала, приводит к обрыву ремня ГРМ) чаще всего сталкиваются владельцы машин, пробег которых превышает 200000 км. Симптомы – при продолжительной работе двигателя на повышенных оборотах падает давление масла. Профилактика – требуется периодическая чистка сеточки маслоприемника.

Помпа – при каждой второй замене ремня ГРМ (рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км) желательно менять и насос охлаждающей жидкости, даже если он еще исправен. Дело в том, что в среднем помпа служит 150-160 тыс. км и довольно часто через 5-10 тыс. км после замены ремня владельцам приходится повторно заезжать на СТО.

Вентилятор системы охлаждения – многие владельцы машин, выпущенных после 2007 года, столкнулись с ранним отказом вентилятора охлаждения, на авто, изготовленных до 2007, вентилятор ходит более 200000 км. Как правило, проблемный узел меняли по гарантии, но перед покупкой его, все же, желательно проверить. Симптомы – шум и вибрации во время работы, если покрутить вентилятор руками, будет ощущаться люфт.

Термостат – имеет ограниченный ресурс, средний срок службы 50-70 тыс. км.

Клапан продувки бензобака – сама по себе деталь надежна, но имеет неприятную особенность – внезапно начинает цокотать на холостых оборотах. Ремонтные работы не требуются.

Стартер – неудачным считается стартер фирмы Valeo – имеет небольшой ресурс (до 120000 км), в сильные морозы замерзает. Более надежным зарекомендовал себя аналог компании Bosch (ходит до 200000 км).

Катализаторы – начинают разрушаться после 120000 км пробега. На авто, которые были собранны в России, на непрогретом моторе катализаторы могут издавать посторонние звуки (дребезжание), которые после прогрева исчезают.

Поддон картера – здесь слабым местом является сливная пробка, она имеет достаточно слабую резьбу, которую очень часто срывают во время замены масла. Если данная неприятность произошла, поддон картера придется менять, либо вытачивать новую пробку и нарезать резьбу.

Недостатки бензиновых ДВС:

1.4 – данный силовой агрегат очень слаб для этого авто. Основным недостатком здесь является цепной привод ГРМ – имеет не на много больше ресурс, чем ремень, но замена обходится существенно дороже. Многие утверждают, что данный мотор неремонтопригодный и на это есть основания. Действительно, при попытке откапиталить мотор могут возникнуть определенные трудности, но, только, если пытаться все сделать по заводским технологиям (отсутствуют детали с заводскими размерами). Как правило, капитальный ремонт двигателя требуется на пробеге 200-250 тыс. км.

1.6 – достоинство этого мотора в том, что он надежен и неприхотлив в обслуживании. Заявленный ресурс двигателя 300-350 тыс. км. Недостатком же здесь является электроника (разъемы и блоки). Так, например, из-за большого количества грязи под капотом преждевременно может потребоваться замена лямбда-зонда. По той же причине раньше срока сдается датчик температуры охлаждающей жидкости. Если злоупотреблять «бадяжным» топливом, досрочно умирает датчик расхода воздуха. Ресурс клапана рециркуляции отработанных газов в среднем составляет 120-150 тыс. км. Также, проблемной считается электронная педаль газа, возможные неисправности: запоздалый отклик на нажатие педали, зависание (некоторое время удерживает обороты).

1.8 – этот двигатель имеет непростую конструкцию, в связи с чем, стоимость его обслуживания и ремонта намного выше, нежели у других силовых агрегатов. Самая большая неприятность, с которой можно столкнуться в ходе эксплуатации, это выход из строя головки двигателя. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы машин, пробег которых более 150000 км. Если на автомобиле существенно вырос расход топлива (более 14-15 литров на сотню), значит пришло время промывать дроссельную заслонку (процедуру рекомендуется проводить каждые 30000 км). Раз в 100-150 тыс. км необходимо менять гидрокомпенсаторы. Симптомы – появляется цокот на холостых оборотах. У двигателей оснащенных турбиной проблемным местом считаются индивидуальные катушки зажигания – редко выхаживают больше 120000 км. Турбина боится масляного голодания, поэтому неоходимо следить за уровнем масла и держать его ближе к отметке «Max» (ресурс турбины 200-250 тыс. км).

2.0 – слабым местом данного мотора является неудачная конструкция поршневой группы – быстро закоксовывается. Также возможны проблемы с системой вентиляции картера. Обязательно нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как в неисправном состоянии они пагубно влияют на катушки зажигания, замена которых стоит в разы дороже.

Недостатки дизельных ДВС:

Дизельные моторы славятся добротной тягой и небольшим расходом топлива, но все эти достоинства перекрывает высокая стоимость обслуживания и дороговизна ремонта топливной системы, которая в наших реалиях не славится своей надежностью. Если не брать во внимание топливную систему, то первый серьезный ремонт двигателя требуется не раньше 180000 км, на этом пробеге выходит из строя сажевый фильтр и двухмассовый маховик (на слабые версии двигателя не устанавливался). Ближе к 200000 км может требоваться замена датчика давления надува турбонагнетателя. Турбина при бережной эксплуатации служит до 250000 километров.

2008Ingener › Блог › Двигатель BFQ 1.6 троит на холодную. Двигатель akl троит

AKL судороги — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Уже измучался в поисках истины на просторах интернета из за чего более вероятно подтраивает движок. Гольф 4,двигатель AKL 1.6 — 8 клапанный. Проблема банальная, но в тоже время причин её образования много. У движка будто судороги, раз в 2-3 секунды его трухает, только на холостых и сильнее всего это начинает проявляться когда долго покатаешься и двигатель хорошенько прогреется, а в пробках вобще начинает стрелка оборотов скакать 100+-. Вчера была холодная погода вечером и движок почти ровно работал, еле еле чувствовалось как он дергается и намного реже, чем обычно. Вычитал что данная беда может быть из за датчика коленвала, распредвала, датчика положения дроссельной заслонки, дмрв, так же у некоторых такое проявлялось с подключенным датчиком давления жидкости в гуре, а без него все хорошо. На подсос проверял всё, вроде нигде не обнаружился. Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался с такой проблемой и может точнее подсказать куда лезть в первую очередь с проверкой? (Свечи новые, катушка зажигания новая, брони провода новые, двигатель после капиталки и было заменено почти всё, кроме датчиков)

4 года Метки: akl, гольф 4, golf 4, троит, плавают, обороты, подтраивает, трухает, 1.6

Нравится 15 Поделиться:

Троит — двоит ((((( 1,6 AKL — бортжурнал Skoda Octavia Ласточка 2005 года на DRIVE2

Давно не был, давно ничего не писал.Расскажу Вам историю с которой (судя по форумам) сталкиваются большинство водителей Октах. Суть проблемы что после 200К км — начинаются непонятные проблемы с запуском двигателя, не ровной работой, увеличением расхода, тупизмом и большинство данных водителей превращаются в невростеников, потому что найти причину проблемы не так то простоЕхал Я в Одессу, км140-150 км/ч и тут вдруг педаль газа тяжелая, расход за 20! на горку поднялся на 2-й передаче. Что такое что случилось. ХЗ. Стою чешу голову. Заезжаю ближайшее СТО (на трассе г.Кривое озеро) — первое на что подумал рассыпался катализатор. так и мол ребята вырежте кат — на что звучит ответ — твой бензонасос мертв. Да ты ЧТО?))) Машина же работает?))) — ответ — двигатель держит давление.объезжайте придорожные ЛОХ-СТОЯ всё понял, сказал ДЯКУЮ! завожу и всё опять ровно. На радостях в путь — через 50 км серия повторяется. Ну и хрен с ним думаю. Доехал. Вырезал кат — результат «0». Замена свече — 0, замена катушки — из состояния работы на 2-х цилиндрах, стали работать на 3-х. Назад в Киев. Чистка форсунок — «0».В злости. Куча денег на бензин (по городу расход 20-25 ((((((), На СТО уже 2000 — 2500 грн ((((Что делать.И тут при сборе впускного коллектора — уплотнительные резинки! они как камень, дефигурированые. Кароче меняем резинки, попутно ВВ провода.О Боги дорог! Мы живы! педаль в пол — расход 12-13. Всё ровнинько работает))) УраP.S. не забывайте про резинки)))

Цена вопроса: 6 000 грн Пробег: 263000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

Двигатель BFQ 1.6 троит на холодную — DRIVE2

Автомобиль Шкода Октавия Тур, 2008 года пробег 167000 км, двигатель BFQ 1.6. Напишу все подробно, в деталях, чтобы знающие люди поняли проблему с двигателем моей машины. В феврале 2017 году была замена ремня ГРМ. Двигатель после этого работал нормально. Никаких изменений в мощностных характеристиках двигателя я не заметил. 3 месяца назад возникла неисправность, явно связанная с температурой двигателя и окружающей среды. Утром, после ночной стоянки завожу двигатель. Педаль газа не трогаю. Двигатель как всегда заводится с пол оборота, затем через 1-2 секунды начинает очень сильно троить, весь трясется, падают обороты, вот, вот заглохнет, бывает слышно несколько хлопков во впускном коллекторе. Это длится секунд 5-7. Затем начинают повышаться обороты до 1000-1500 в минуту, двигатель как бы «прочихивается», начинает на этих оборотах работать ровно. Проходит 2-4 секунды и обороты снижаются. Двигатель начинает работать нормально. Слышно клокотание в выхлопной трубе. Оно характерно для этих двигателей, идет принудительный прогрев катализатора. Через минуту и клокотание исчезает, и двигатель работает отлично. Несколько раз загорался чек, заехал в сервис, сказали, что то с лямбда зонтом, заменили свечи и обнулили неисправность. . Неисправность не пропала, но чек больше не загорался.Причем, если в течение дня двигатель глушу и завожу, неисправность не проявляет себя. Стоит машине постоять ночь или более 8 часов неисправность появляется. Форсунки чистились недавно, менялись свечи и промывалась дроссельная заслонка с последующей адаптацией и прожигом глушителя. Ошибок в работе двигателя нет. Причем заметил, чем прохладней окружающий воздух, тем явственней проявляется неисправность.Подскажите, в чем причина. Может, кто то сталкивался с такой неисправностью.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

Троит двигатель, — бортжурнал Volkswagen Golf AZD 1.6 v16. 2001 года на DRIVE2

При покупке двигатель троил по малому на холостых оборатах, грешили на свечи, по приезду в город, заменил свечи, троение осталось.Диагностика показала, что 3 цилиндр пропуск зажигания, в чём я по сути ни шарю вообще. Но как говориться аппетит приходит во время еды. Вообщем меняли катушки местами, ошибка так же осталась на 3 цилиндре, для того, чтобы убедиться что дело не в механике, замерили компрессию в сервисе все были удивлены безумно когда показатели были 14-15, я обрадовался, что не мех.часть, осталась электроника, поехал по мозгам звонить смотреть есть у нас один умелец.Приехал просмотрели мозг в порядке, причина переехала на форсунки, спустя 2 дня промыл все форсунки жидкостью, оказалось что забиты были все форсунки кроме 3.ну да ладно, промыли и троение почти ушло, осталось совсем чуть чуть. Пришли к выводу что всё, таки катушка мозг парит.жду новую катю.

Пробег: 214450 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

Двигатель троит на холодную фольксваген. Тенденции, новости, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Троит на холодную — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи

    Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus. Троит на холодную. Завожу машину утром сразу же начинает троить. После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной.

    Фольксваген т5 двигатель brr.После ремонта гбц(замена распредвала,гидрокомпенсаторов,ремкомплекта насос-форсунок)двигатель при холодном запуске троит а потом подергивается в течении.

    Вы здесь» Форум владельцев Volkswagen Passat B2» Дизельные двигатели» Троит двигатель на холодную, идет синий дым. А конченные маслосъемные кольца у меня были — никакого троения и дыма при запуске не было, зато после.

    Менять еще не решился. Теперь при второй замене если все будет нормально буду требовать замену за его счет. Выслать повторно письмо для активации. Диагностика к сожалению не покажет неисправную катушку в таком случае, но покажет по какому цилиндру идет пропуск.

    По какой причине может троить двигатель при запуске на холодную? — форум Volkswagen Tiguan

    Вступить в Club VW Belarus. Правила форума — Реклама на форуме. Трясет двигатель , как будто троит или троит. Фольцваген Бора год 8 клапанов 2.

    Помогайте люди я незнаю что делать уже. Короче ситуация непонятная с утра на холодную даже не на холодную при 1 заводке — обороты набираются и сразу падают двигатель глохнет не всегда бывают дни когда просто набирает обороты и всё. Систему на стенде не читил. Двигатель стал работать лучше немного но тряска как будто троит осталась. Этап 2 — поехал менять свечи — оказалось в 1 цилиндре сорвана резьба Взялся за голову оху Этап 3 — Зае Почесал репу пожалел денег на снятие коллектора уехал.

    Этап 5 — Так дико раздражает вибрирующий двигатель — просто словами не передать. Вибрация такого типа — как будто 3 такта ровно на 4 дитанация — и так постоянно 1 такт постоянная дитанация. Владельцев таких же Бора — скажите можно проверить компрессию не снимая коллектора? Заранее благодарен за помощь. Если нужна какая нить информация от меня спрашивайте. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

    Вам не пришло письмо с кодом активации? Сбор клуба каждую среду в Место сбора — на стоянке ТЦ Корона на ул.

    Кальварийской, 24 стоянка вдоль улицы Кальварийской Свежие новости из автомобильного мира. Ремонт автомобилей группы VAG. Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск.

    VW Golf 1.6 AKL троит на холостых

    Троит двигатель Шкода октавия akl

    VW Golf 1.6 AKL троит на холостых

    Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

    Подергивания двигателя, golf4 akl

    Плавают обороты + троит двигатель Skoda Octavia tour, BFQ

    Skoda Oktavia Провал хлопки

    Троит двигатель шкода октавия А5

    фольц бора шкода тур ауди 1.6 акл плохо заводится на холодную!

    Skoda Octavia 1.6 AKL

    • Skoda кпп сальник привода
    • Новая Шкода октавия база
    • Какие лампочки поставить на шкоду октавию
    • Какой размер тормозных дисков на Шкода фабия
    • Количество проданных Шкода октавия
    • С каким двигателем взять шкоду октавия
    • Машын Шкода 2003
    • Новинки Skoda 2016
    • Щиток предохранителей Шкода октавия
    • Шкода октавия 2010 размер шин
    • Глушитель на шкоду суперб
    • Сравнить автомобили киа сид и Шкода октавия
    • Подлокотники для Шкода етти
    • Датчик фаз Шкода суперб
    • Выхлопная система Шкода октавия 2006

    Главная » Подборки » Троит двигатель Шкода октавия akl

    Двигатель bfq плавают обороты

    Доброго времени суток форумчане! Проблема следующая. На прогретом двигателе, хх при нажатии на педаль газа зависают обороты. Стрелка держится в районе 1500-1700 об и плавает. Движек в это время как будто сам подгазовывает. После перегазовки бывает восстанавливаються, а бывает и нет. Какое-то время при таких глюках проходит и она успокаивается. Компьютерная диагностика выявила ошибку обеднение смеси. Свечи, вв провода, катушка — новые. ДЗ промыта и адаптирована. ДМВР промыт ликви моли промывкой. Кольца на коллекторе заменены на новые оригинал. Ничего не помогло. Мастер с сервиса и я уже не знаем что делать. В довесок, с холодного и при прогретом движке валит белый дым из выхлопной. И уходит ОЖ. Обороты 1000 на бензине и 400-500 на газу. Когда было все нормально обороты были бенз 600-700 на газу 700-800

    Датчик гура отключали проблема не исчезла. Прилагаю видео на ютубе

    (06-03-2016 08:40) Shelby GT : Почистите массы на кузове и на двигателе. Бывает такое при плохом контакте.

    Подскажите пожалуйста где конкретно это необходимо сделать?

    Ps на холодную таких проблем нету

    (06-03-2016 10:48) Porter : 1 скинути фішку з датчика тиску гідропідсилювача керма (зліва внизу, під генератором). Пропало підгазовування? = міняйте датчик тиску.
    2 діагностика, що по помилках? (п.1 діагностика не покаже!)

    (06-03-2016 10:48) Porter : 1 скинути фішку з датчика тиску гідропідсилювача керма (зліва внизу, під генератором). Пропало підгазовування? = міняйте датчик тиску.
    2 діагностика, що по помилках? (п.1 діагностика не покаже!)

    Petrovi4, 1 Пункт звязаний з підгазовкою місяцем інтиму і виконанням різних рекомендацій.
    Датчик тиску (тупо на замикання) дає команду ЕБУ підняти оберти (тиск) у гідропідсилювачі коли його замало (на ХХ). З віком, датчик зходить з глузду і йому вічно мало тиску, от авто і газує хаотично.
    При скиданні фішки ЕБУ не в курсі про тиск у гідраку і не переймається тим питанням. Відповідно підгазовування пропадають.

    Враховуючи ваші доповнення — це не ваш випадок.

    Был сегодня на диагностике. Сказали умер датчик массового расхода воздуха. По внешним признакам как бы целый и даже не грязный не капельки. Но насколько мне известно при том когда умирает датчик дмрв расход должен увеличится. А он наоборот сильно низкий и опять же смесь не богадая а наоборот обеденная. Официалы говорят менять датчик а там смотреть. Но как бы 7000 грн датчик стоит. А учитывая что может и не в нем проблема. То нехочется выкидывать столько денег за какой то датчик.

    Проверил на выхлопную подставил белый лист. Погазовали. Он был мокрый,Но после высыхания ниодного жирного пятна нету. Еле еле чуть видно желтоватые пятна есть, практически не видно. Запах вонючий. На вкус не сладкий, а соленый.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель газ 542 дизель технические характеристики
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector