Двигатель bfq чип тюнинг - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bfq чип тюнинг

Чип тюн от PetranVag 1.6 BFQ

До последнего откладывал данное мероприятие. Много читал про чип малообъемных атмо моторов, и многие скептически к этому относятся.
Но, так же, я много читал и про достижения PetranVag и был крайне опечален событием о его гибели. По моему мнению это был один их лучших в своем деле.
К счастью дело начатое PetranVag не оставили и продолжили(написанием чипа занимался не сам PetranVag, а его помощник Дмитрий, который и продолжил дело)!
И у нас на Урале появилась возможность получить чип или кодирование от PetranVag.
Ну с кодированием на А4 не разгуляешься, а вот чип двигателя внести хотелось.
Представителем PetranVag на Урале является MaoSan , к нему я и записался на чип тюн.

Итого что я получил от чипа:
1) Пропали детонации при начале разгона или ускорения, разгон стал ровным, раньше если катишься на пятой скажем 80км/ч, и прибавляешь газу, была вначале легкая детонация, сейчас сразу ровное ускорение.
2) Разгон с места кардинально поменялся, раньше чтобы резко с пробуксовкой стартануть, надо было сначала раскрутить двиг до 2500-3000, потом уже отпускать сцепление, только в этом случае была пробуксовка. Теперь начинаешь плавно трогаться, чуть придавливаешь газу в момент начала разгона и уже идет пробуксовка, такое ощущение, что двигатель теперь ничего не глушит и он дает мощность когда мне надо.
3) Переключение на повышенную передачу перестало сопровождаться «кивком» спокойно переключаешь и получаешь ровное ускорение. Раньше чтобы не было кивка нужно было просто мгновенно включить повышенную, а иначе кивок.
4) Что касается максимальной мощности хоть и обещают прибавку порядка 10л/с и что-то там по крутящему моменту, но в пике в режиме газ в пол машина разгоняется так же (за исключением старта с места, теперь двигатель не «захлебывается»). НО вот средние режимы, это даа, они стали как бы легкими для двигателя, он сразу раскручивается и не тупит. И на расход топлива это никак не повлияло.
5) Улучшилась тяга до 3000 оборотов, на льду(КУБА) я легко с 2000 вытягивал на 3-ей при педали газа в 3/4.

6) Двигатель стал более эластичным и не задумываясь откликается на педаль газа.
7) К сожалению остался небольшой «холостой» ход педали газа, — начинаешь нажимать на педаль, чуть продавливаешь, нет реакции, потом еще чуть чуть и реакция пошла. Из-за этого сложно поймать момент когда надо отпускать сцепление.
8) И не маловажный для меня фактор по заверениям MaoSan нормы токсичности остались такими же — ЕВРО4. Терпеть не могу когда выбивают кат и воняет выхлопом.
9) Попросил в прошивке чуть поднять прогревочные обороты для более быстрого прогрева, что так же неоспоримый плюс для наших Уральских широт.
10) Ну и как бонус подняли чуть обороты ХХ с 670 до 740 (было значение 128 стало 135).

Новости компании «VAG-Coder»

Отчет о поездке компании «VAG-Coder» в Екатеринбург в феврале 2017 г

Вот несколько фото побывавших на встречах машин:

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A4 Tour-1,6MPI-МКП5-2010м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7-1,2TSI-DSG7-2015м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI-МКП5-2011м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Yeti-1,6MPI-АКП-2016м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Fabia-1,2TSI-МКП-2011м/г — VAG- C oder.ru

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Сделаны работы по чип-тюнингу на следующих а/м:
Skoda Octavia A4 Tour-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BFQ) от «PetranVAG Tuned»
Тех. данные:
Skoda Octavia A4 (1U), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (BFQ), 75 кВт, 102 л.с., 148 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 115 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 160 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +13 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +12 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +13% мощности, +8% крутящего момента.

Работы по чип-тюнингу выполнялись через диагностический интерфейс, без снятия и разбора блока управления двигателя. Напомню, что практически для всех двигателей возможен безопасный откат в сток, в том числе и для двигателей платформы MQB, без каких-либо следов тюна для гарантийного обращения к ОД. Подробнее уже писал об этом ТУТ.

Протокол данных от компании «VAG- C oder» на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned «:

  • Skoda Octavia A4 Tour(315)-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG- C oder.ru

По итогам тест-драйва владелец Шкода Октавия А4 Тур с двигателем 1,6MPI(BFQ) отметил прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и владельцу приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на 5-й передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу. Шкода Октавия А4 Тур с чип-тюнингом от » PetranVAG Tuned » — поехала лучше!

Читать еще:  Что такое в машине прошивка двигателя

По активации и кодированию скрытых функций от компании «VAG- C oder».
На а/м Шкода Октавия А7 2016м/г были сделаны работы по:
Обновлению прошивки магнитолы Bolero MIB2 с версии 0245 до 0252.

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — обновление прошивки Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — обновление прошивки Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — обновление прошивки Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — обновление прошивки Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

руль перепрошит в » Тугой руль «. Сначала был прошит » Легкий руль «, владелец прокатился и смог оценить на сколько изменилось усилие затяжки руля как стоя на месте, так и с увеличением скорости в отличии от стоковой прошивки. Затем был прошит » Тугой руль «, владелец снова прокатился, и уже по итогам, оценив оба варианта — сделал свой выбор в пользу прошивки в » Тугой руль «.

  • Перепрошивка руля на Octavia А7(5E), Audi A3(8V), Golf 7(AU) и Leon (5F) от VAG- C oder.ru


Подробное описание о перепрошивке руля на а/м платформы MQB — Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F) смотрите ТУТ.

— бонусом была сделана полная разблокировка звука, в настройках звука был активирован режим «SKODA Surround» включая «Virtual Subwoofer«, звучание магнитолы заметно улучшилось.

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — разблокировка звука на Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — разблокировка звука на Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru


Также бонусом были активированы несколько полезных функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia А7, Skoda Superb 3, VW Passat B8, VW Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3«.

На а/м Шкода Октавия A5 ФЛ 2011м/г были сделаны работы по активации и кодированию НЕстандартных функций:
— активирована правая задняя ПТФ.
— передние повороты сделаны в полнакала как габариты.
обновлена прошивка блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона).
Полные списки кодируемых стандартных и НЕстандартных функций для Шкода Октавия A5 ФЛ смотрите на сайте www.vag-coder.ru — ТУТ.

На а/м Шкода Йети 2015м/г была выполнена работа по разблокировке функции «MirrorLink» в движении.

  • Skoda Yeti-1,6MPI-АКП-2016мг — разблокировка функции «MirrorLink» в движении от VAG- C oder.ru

Наглядный пример работы функции «MirrorLink» в движении на примере Skoda Superb 3 2016м/г можно посмотреть в видеоролике:

Подробное описание по работе функции «MirrorLink» в движении можно прочитать — ТУТ.

В итоге, сделанная работа по кодированию и активация скрытых функций позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал автомобилей марки VAG, тем самым улучшить владельцу автомобиля комфорт вождения и повысить безопасность всего автомобиля в целом.
Индивидуальных и неспешный подход к каждой машине и внимательное персональное общение с каждым владельцем автомобиля позволил учесть в работе многие пожелания и сделать каждый отдельно взятый автомобиль лучше!

Живые отзывы о встречах и сделанных работах от владельцев автомобилей смотрите в блогах на DRIVE2.ru:
— Чип тюн от PetranVag 1.6 BFQ — ТУТ
— Mirrorlink в движении — ТУТ

В целом по поездке компании «VAG- C oder» в Екатеринбург.
Спасибо Всем, кто заранее написал заявки, смог выделить время и нашёл возможность приехать на встречу.
И спасибо, что выбрали правильный и качественный чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» .
Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» это очень хорошо сбалансированный софт — как по увеличению мощности и динамике разгона во всем диапазоне скоростей, так и оптимизацию работы двигателя, направленную на его более экономичную и долгосрочную работу.
Рад всем новым знакомствам и рад быть всем полезным!
До новых встреч в Екатеринбурге!

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru
Читать еще:  Что такое нагрузочная характеристика двигателя

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 (BFQ) “2008 под ЕВРО-2

Чип-тюнинг Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 (BFQ) “2008

Skoda Octavia A4 TOUR 1.6 (BFQ) “2008 приехала с ошибками на клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR)
А также была жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.

Делаем диагностику:
⛔️Ошибки 17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-00 — рассогласование при регулировании


Жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется “взбодрить” мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.

✅ Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2 исправит это.

‼️Двигатели BFQ имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
? Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).

? Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем немецкую тюнинг-прошивку ЕВРО-2.

?Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
?В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.
✅ Теперь при включении кондиционера не будет пропадать тяга мотора ?
?При желании возврат в “сток” — за 10 минут.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
?Автомобиль после чипа не узнаете.
?Цены Вас приятно удивят?
?Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq

Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Skoda Octavia 1.4 MPI80/89л.с.132/145Нм6000руб
Skoda Octavia 1.6102/112л.с.148/163Нм7000руб
Skoda Octavia 1.4 TSI122/145л.с.200/235Нм10000руб
Skoda Octavia 1.8 TSI152/200л.с.250/320Нм12000руб
Skoda Octavia 1.8 TFSI160/200л.с.250/320Нм14000руб
Skoda Octavia RS II 2.0 TFSI200/240л.с.280/350Нм17000руб
Skoda Octavia RS II 2.0 TFSI200/240л.с.280/350Нм17000руб
Дизельные двигатели
Skoda Octavia 1.9 TDI105/135л.с.250/320Нм14000руб
Skoda Octavia 2.0 TDI140/175л.с.320/370Нм14000руб
Skoda Octavia RS II 2.0 TDI170/200л.с.350/420Нм14000руб

какой эффект даст чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Читать еще:  Starline a91 датчик температуры двигателя установка

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Чип-тюнинг

Skoda Octavia I 1.6L 2009 года выпуска приехал в наш сервис на диагностику. На панели приборов горел индикатор CHECK ENGINE.

Диагностика автомобиля Skoda Octavia I

Подключили диагностический прибор.

  • 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)

И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов. Поэтому было решено, что вторую, при дальнейшем проявлении будем решать традиционным методом. А от неисправности Системы Вторичного Воздуха (СВВ) будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.

Итак, была выбрана прошивка от АРС ADACT:

  • Оптимизированная эластичная версия под нормы ЕВРО2. Позволяет полное удаление КК (катализатора), ДК2 (второго датчика кислорода), ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) и СВВ (система вторичного воздуха).

Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I

Осталось найти, где находится ЭБУ двигателя и поменять в нём программу. Открываем ELSA.

Блок управления двигателя у этого автомобиля находится за водонепроницаемым кожухом, в районе стеклоочистителей лобового стекла.

. откручиваем дворники, снимаем защитный кожух и перед нами моторник.

Вид установленного в автомобиле ЭБУ двигателя

Как нам раньше «говорил» VAG-COM и страницы ELSA, блок управления двигателя, в этом автомобиле, Simens Simos 3.3 .

Подключение к блоку Simos 3.3

Внутри блока проц: Infineon SAK-C167CR-LM и флеш: AM29F400BB.

Судя по форумам, с этим блоком прекрасно работает Combiloader в BSL-режиме. Находим Boot pin, это 104-ая ножка процессора (в справке к Combiloader‘у есть информация).

Теперь нужно разобраться с питанием блока и диагностической линией.

Распиновка разъёмов блока управления Siemens Simos 3.3 — Скачать (формат *.pdf)

Снова заглядываем в ELSA.

Питание +12В — 3-ий пин в большом разъёме, масса — 1-ый пин в большом разъёме и к-линия диагностики — 17-ый пин в том же разъёме.

Процесс чип-тюнинга автомобиля Skoda Octavia I. Чтение и запись прошивки

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x(+T) — неудачно.

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x.

. операция завершена успешно.

Что и где можно увидеть в прошивке блока Simos 3.3.

Скачиваем нужную нам, модифицированную прошивку и «заливаем» её в ЭБУ.

Запись завершена, собираем блок и ставим его на место.

Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia 1.6L

  • В электронный блок управления двигателя загружена оптимизированная, эластичная версия прошивки, с нормами токсичности ЕВРО2.
  • Загруженная версия прошивки позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода, элементов системы ЕГР и системы ВВ. А также исключает возникновение ошибок, связанных с этими системами, в частности, ошибки 17831.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector