Двигатель бензиновый gx 160 характеристики
Двигатель бензиновый Honda GX 160 QX4
Цена в интернет-магазине
Цена при покупке оффлайн
Доставка
— Курьером по Москве и МО
— Транспортной компанией в регионы России
Оплата
— Наличным и безналичным расчетом;
— Банковской картой (при самовывозе).
Гарантия
Официальная гарантия от производителя
Видео
Характеристики
Бренд: | Honda (Хонда) |
Артикул: | GX160UT2-QX4 |
Объем двигателя, см: | От 50 до 440 куб. см |
Мощность, л.с.: | До 8 л.с. |
Расположение вала: | С горизонтальным |
Тип вала: | С цилиндрическим |
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: | 68 x 45 |
Рабочий объем, см: | 163 |
Степень сжатия: | 8,5 : 1 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: | 3,6 (4,8) / 3600 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: | 2,5 (3,4) / 3000 2,9 (3,9) / 3600 |
Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин: | 10,3 / 1,05 / 2500 |
Система зажигания: | Транзисторная |
Система запуска: | Ручной стартер (Электрический стартер опционально) |
Объем бензобака, л: | 3,1 |
Расход топлива, л/ч: | 1,4 (при 3600 об/мин) |
Объем масла в двигателе, л: | 0,6 |
Габариты (Д x Ш x В), мм: | 312x362x346 |
Сухая масса, кг: | 15 |
Тип двигателя: | Бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, система газораспределения OHV, угол наклона цилиндра 25°, с горизонтальным валом |
Наличие редуктора: | Без редуктора |
Гарантия: | До 3-х лет |
Страна-производитель: | Тайланд |
Описание
Honda (Хонда) GX 160 QX4 — бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.
Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.
Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Полностью переработанный двигатель Honda (Хонда) GX160QX4 обладает более низким уровнем шума, вибраций и вредных выбросов в атмосферу, при неизменном значении выходной мощности и производительности. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс GX160 QX4. Картер двигателя имеет 2 маслозаливных / сливных отверстия, а бензобак оснащен полноразмерной крышкой автомобильного типа. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров (ТО) или ремонта. Габариты и посадочные размеры обновленного агрегата остались прежними.
Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы cпециальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.
Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (культиваторов, снегоуборщиков), строительного оборудования (резчиков швов, виброплит), сельскохозяйственной техники (мотоблоков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп, моек высокого давления).
Параметры вала GX160 QX4: диаметр — 3/4 дюйма (19,05 мм), длина — 58,5 мм, резьба — внутренняя 5/16-24UNF, шпонка 4,8×4,8×38 мм.
Гарантия призводителя — до 3-х лет.
Бензиновый двигатель HONDA GX-160 (SX-4) 5.5 л.с.
Купить в 1 клик
- Страна — Япония
- Мощность, кВт при 3600 мин — 3,6
- Макс. вращающий момент, H*м при 2,500 об/мин — 10,3
- Диаметр вала, мм — 20
- Рабочий обьём, см³ — 163
- Габариты, мм — 305х365х335
- Масса, кг — 15
- Страна — Япония
- Мощность, кВт при 3600 мин — 3,6
- Макс. вращающий момент, H*м при 2,500 об/мин — 10,3
- Диаметр вала, мм — 20
- Рабочий обьём, см³ — 163
- Габариты, мм — 305х365х335
- Масса, кг — 15
Двигатель Honda GX160 SX-4 — самый популярный двигатель из модельного ряда Honda GX. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX160 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.
Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем.
![]() | Области применения двигателя Honda GX-120 SX-4 |
Двигатель GX-120 имеет широкое применение: бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, генераторы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, самоходные тележки, картинги и другой строительной, садовой и промышленной техники.
![]() | Особенности двигателя Honda GX-120 SX-4 |
- Самая высокая мощность для этого литража.
- Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Все компоненты двигателя Honda GX160 высоконадежны.
- Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Уникальная технология Honda.
- Экологичность.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
Honda GX
Honda GX — семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанных компанией Honda Motor Company в 1980-х годах и выпускаемых в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномоторной технике: генераторах, мотоблоках, мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 13 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 25 до 389 см³ и три двухцилиндровых модели.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Характеристики [2] [3]
- 3 Китайские клоны
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Описание [ править | править код ]
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение и зажигание от бесконтактного магнето.
Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100 и GXR-120, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является GX-200. Двигатели имеют сильно наклонённый влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатели GX-100 и GXR-120 отличаются вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Одноцилиндровые модели GX-25 и GX-35 относятся к серии Mini-4 и являются одними из самых легких, компактных и бесшумных на рынке. Особенностью двигателей серии iGX является встроенный электронный блок управления ECU с системой самонастраивающегося регулятора STR [1] .
Двухцилиндровые двигатели V-образные.
Характеристики [2] [3] [ править | править код ]
Модель | Число цилиндров | Рабочий объем, см³ | Мощность, кВт (л.с.) | Номинальная частота вращения, об/мин [4] | Крутящий момент Н*м | Масса, кг | Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | Электростартер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GX-25 | 1 | 25 | 0,7 (1,0) | 3600 | 1,0 | 2,78 | 192 x 221 x 230 | опционально |
GX-35 | 1 | 35,8 | 1,0 (1,3) | 3600 | 1,6 | 3,33 | 198 x 234 x 240 | нет |
GX-100 | 1 | 98 | 2,1 (2,8) | 3600 | 5,7 | 10,6 | 287 x 304 x 418 | нет |
GX-120 | 1 | 118 | 2,6 (3,5) | 3600 | 7,3 | 13 | 305 x 346 x 329 | нет |
GXR-120 | 1 | 121 | 2,7 (3,6) | 3600 | 7,5 | 10,4 | 259 x 294 x 290 | нет |
GX-160 | 1 | 163 | 3,6 (4,8) | 3600 | 10,3 | 15,1 | 312 x 362 x 346 | опционально |
GX-200 | 1 | 196 | 4,3 (5,8) | 3600 | 12,4 | 16,1 | 321 x 376 x 346 | опционально |
GX-240 | 1 | 270 | 5,9 (7,9) | 3600 | 18,3 | 25,8 | 381 x 428 x 422 | опционально |
GX-270 | 1 | 270 | 6,3 (8,4) | 3600 | 19,1 | 25,8 | 381 x 428 x 422 | опционально |
iGX-270 | 1 | 270 | 6,3 (8,4) | 3600 | 19,1 | 32 | 383 x 462 x 422 | есть |
GX-340 | 1 | 389 | 8 (10,7) | 3600 | 26,4 | 31,7 | 406 x 460 x 448 | опционально |
GX-390 | 1 | 389 | 8,7 (11,7) | 3600 | 26,5 | 31,7 | 406 x 460 x 448 | опционально |
iGX-390 | 1 | 389 | 8,7 (11,7) | 3600 | 26,5 | 37 | 409 x 484 x 448 | есть |
GX-630 | 2 | 688 | 15,5 (20,8) | 3600 | 48,3 | 44,4 | 405 x 410 x 438 | есть |
GX-660 | 2 | 688 | 16 (21,5) | 3600 | 48,3 | 44,6 | 429 x 410 x 438 | есть |
GX-690 | 2 | 688 | 16,5 (22,1) | 3600 | 48,3 | 44,6 | 429 x 410 x 438 | есть |
Китайские клоны [ править | править код ]
Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности,они с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2013 год клоны двигателей Honda GX выпускают более пятисот заводов в Китае, а объёмы производства в десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий к началу 2010-х годов значительно возросло, а цена установилась существенно более низкой, чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники. Однако, по причине нелегального копирования доступ клонов двигателей на рынок США и ряда европейских стран закрыт.
Ряд китайских компаний внесли изменения в конструкцию оригинальных двигателей Honda GX, в частности, освоили выпуск двигателей других рабочих объёмов (в частности 65, 94 и 419 см³), добавили в конструкцию двигателей электрические генераторы для питания бортовой сети машин (в частности, двигатели Lifan могут комплектоваться генератором мощностью до 200 Вт). Двигатели китайских производителей имеют чугунную гильзу цилиндра (оригинальные двигатели имеют износостойкое покрытие зеркала цилиндра). Многолетний опыт эксплуатации показал, что такая конструкция хоть и является «устаревшей и низкотехнологичной», но обеспечивает двигателям высокую надежность, особенно при эксплуатации в тяжёлых условиях. Кроме того, ряд китайских производителей используют иную систему обозначения моделей: буквы UP (universal petrolium — универсальный бензиновый) и три цифры, первая из которых обозначает число цилиндров, а две последних — диаметр цилиндра в миллиметрах. Например модель GX-200 продается под обозначением UP-168 (1 цилиндр, 68 мм), а GX-390 — под обозначением UP-188 (1 цилиндр, 88 мм).
Примерно с 2013 года китайские производители стали вносить в конструкцию двигателей существенные изменения с целью снижения себестоимости и одновременного повышения эксплуатационных характеристик. В результате китайские двигатели начали утрачивать совместимость по запчастям как с оригинальными двигателями Honda GX, так и между собой. Ряд фирм, например, Lifan, создают на базе конструкции двигателей Honda GX силовые агрегаты для мототехники.
Благодаря китайским клонам двигатели семейства Honda GX по состоянию на 2013 год — самые массовые в мире и являются стандартом де-факто при проектировании бензогенераторов и мотоблоков. Наиболее массовые модели — среди китайских клонов модели GX-200 (UP-168) и GX-390 (UP-188).
Легендарный бензиновый двигатель HONDA
Двигатель GX-160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, строительного оборудования, портативных генераторов, насосов и другого промышленного оборудования.
Особенности двигателя
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания.
- Высокая литровая мощность.
- Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера.
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность.
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам.
- Низкий расход топлива и масла.
- Низкий уровень вибрации и шума.
- Наклон цилиндра 25 град.
- Горизонтальное расположение вала.
Внимание!
Цена на продукцию может меняться.
Технические характеристики | GX-160 |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый |
Тип гильзы цилиндра | Чугунная |
Диаметр гильзы, мм | 68 |
Ход поршня, мм | 45 |
Рабочий объем, см 3 | 163 |
Коэффициент сжатия | 9,0:1 |
Полезная мощность, кВт | 3,6 (4,8 л.с.) |
Частота вращения, об/мин | 3600 |
Номинальная мощность, кВт | 2,5 (3,4 л.с.) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм и об/мин) | 10,3 (1,05 и 2500) |
Система зажигания | Трансзисторная |
Стартер (опция) | Ручной (Электрический) |
Емкость топливного бака, л | 3,1 |
Расход топлива при номинальной мощности, л/ч | 1,4 |
Объем масла в двигателе, л | 0,6 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 312 |
Ширина | 362 |
Высота | 346 |
Сухая масса, кг | 15,1 |
Кривая мощности
Кривую мощности смотрите слева на картинке. Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
Габаритные и посадочные размеры