0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b5254t2 технические характеристики

Проблемы и надежность турбобензиновых двигателей Volvo

Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.

Вообще модульные бензиновые двигатели Volvo выпускались с 1991 по 2006 год. Первая 2-литровая «пятерка» дебютировала на Volvo 850 в 1992 году. Турбиной этот двигатель был оснащен в 1994 году.

На Volvo S60 дебютировала уже пятая модификация наддувного 5-цилиндрового мотора. А всего было 7 модификаций, которые можно встретить на машинах Volvo вплоть до 2015 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo

Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

Бензонасос

Если шведский мотор, атмосферный или турбированный, перестал тянуть с низов, перестал «ехать» во всем диапазоне на высших передачах, то нередко причиной таких симптомов является забитая сетка бензонасоса в баке. Насос можно снять, а его сетку очистить.

Двигатель Volvo не заводится

Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

Двигатель Volvo заводится не с первого раза

Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

Верхняя опора двигателя

У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

Насос ГУР

Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

Выбрать и купить насос ГУР для Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Дроссельная заслонка

С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.

Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Читать еще:  Что такое карбон в двигателе ваз

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.

Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

Муфты фаз газораспределения

До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:

  • на выпускном распредвале турбированных моторов;
  • на впускном распредвале атмосферных моторов.

С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.

Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.

Также может «зависать» или подклинивать поршень из-за появления выработки между внешним корпусом муфты и самим поршнем (а точнее, его компрессионным кольцом).

Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

Турбина

Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.

Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.

Выбрать и купить турбину для двигателя Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Пробой прокладки

На шведских моторах встречается и такая неприятность как пробой прокладки головки блока. Иногда в месте прорыва газов образуется раковина или, что гораздо дороже в устранении, скол или раковина прямо на блоке.

При пробитой прокладке ГБЦ может снижаться уровень охлаждающей жидкости, а при прогреве вся система охлаждения «надувается», в бачке появляется запах выхлопных газов. Антифриз может просачиваться и в цилиндры, тогда из выхлопной трубы будет идти пар.

Жор масла

При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.

Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

Читать еще:  Что такое рабочий цикл карбюраторного двигателя

Выбрать и купить двигатель для Вольво S40,S60, V70, S80, XC90 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

B5254T2

Купить контрактный двигатель B5254T2 для Вольво s60, s80, xc90, xc70 CROSS COUNTRY, v70 с установкой в Москве по выгодной цене, Вы можете в нашей компании. Качество продаваемых нами двигателей гарантируется. Представленны к продаже контрактные двигатели из Японии и бу из стран Европы, ОАЭ, Сингапура и России. Имеются моторы в разных ценовых категориях от пробега и условий эксплуатации.

Мы предлагаем только те двигатели, которые находятся на нашем складе. Работаем без перепродажи и посредников.

Страна ввоза: Япония

Пробег: 66 000 км

Цена 65 000 руб

Страна ввоза: Сингапур

Пробег: 103 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: ОАЭ

Пробег: 123 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: ОАЭ

Пробег: 121 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: ОАЭ

Пробег: 112 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: Япония

Пробег: 89 000 км

Цена 70 000 руб

Страна ввоза: Япония

Пробег: 91 000 км

Цена 65 000 руб

Страна ввоза: Сингапур

Пробег: 120 000 км

Цена 60 000 руб

Страна ввоза: Япония

Пробег: 91 000 км

Цена 70 000 руб

Страна ввоза: Европа

Пробег: 134 000 км

Цена 59 000 руб

Страна ввоза: ОАЭ

Пробег: 109 000 км

Цена 65 000 руб

Технические характеристики двигателя B5254T2

B5254T2 устанавливался на:

Volvo S60 (2005 — 2010),

Volvo xc90 (2002 — 2015)

Volvo s80 (2002 — 2007)

Volvo xc70 (2002 — 2007)

Volvo V70 (2002 — 2006)

  • Модель двигателя : B5254T2, бензиновый , турбо;
  • Пять цилиндров, поперечное расположение, привод ГРМ ременной, DOHC; 20 клапанов;
  • Объем двигателя 2521 см3;
  • Мощность двигателя 208 л.с;
  • Крутящий момент, н-м/об.мин: 320 / 2400-5200;
  • Степень сжатия 9 : 1;
  • Диаметр / Ход поршня, мм: 83.0/93.2

Ремонт двигателя B5254t2

Наша компания предлагает ремонт двигателей B5254t2 по оптимальным ценам. У нас Вы сможе осуществить частичный и капитальный ремонт мотора. Для осуществления работ можно использовать б/у запчасти или новые (оригинальные или аналоги).

Стоимость некоторых работ:

Снятие и установка двигателя в зависимости от использовании на моделях от 18 000 руб.

Работы по ремонту двигателя B5254T2Цена
Снятие-установка ГБЦ10000
Замена ГРМ (ДВС на машине)8000
Замена ГРМ на снятом двигателе3000
Замена маслосъемных колпачков на снятой гбц5000
Замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
Замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
Замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
Замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
Замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
Замена прокладки клапанной крышки1500
Переклейка поддона на установленном моторе7000
Переклейка поддона на снятом моторе1500
Замена вкладышей шатунных на установленном моторе8000
Замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
Замена колец поршневых на снятом моторе20000
Комплексная переборка блока (при снятом моторе)35000
Снятие плоскости ГБЦ2500
Опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2000

Оплата возможна после установки и проверки двигателя в нашем автосервисе

Предоставляем гарантию. При установке в нашем сервисе гарантия увеличивается в два раза. Возможен выкуп Вашего двигателя после проведения дефектовки.

Двигатель Volvo B5254T2

  • Двигатели
  • Volvo
  • B5254T2

2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

Точный объем2522 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувMHI TD04L-14T
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Читать еще:  Характеристики двигателя хундай авант

Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru

Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь

Расход топлива Вольво В5254Т2

На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса9.3 литра
Смешанный11.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l

Volvo

S60 12003 — 2009
S80 12003 — 2006
V70 22002 — 2007
XC70 22002 — 2007
XC90 12002 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2

Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции

Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера

Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана

К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс

Описание процесса замены ГРМ на таком моторе

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель B5254T2

    Технические характеристики
    Объем (см3)2522 см³
    Мощность (л.с.)210 л.с.
    Крутящий момент320 Нм
    Привод ГРМРемень
    Экологический классЕвро 4
    Тип топливаБензин АИ-95
    Особенности ДВСDOHC
    Система питанияИнжектор
    ГидрокомпенсаторыНет
    Блок цилиндровАлюминиевый R5
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра83 мм
    Ход поршня93.2 мм
    Степень сжатия9.0
    ФазорегуляторDual CVVT
    ТурбонаддувMHI TD04L-14T
    Моторное масло5.8 л. 5W-30
    Средний ресурс300 000 км
    Применимость двигателя B5254T2
    Описание двигателя B5254T2

    Шведский бензиновый двигатель B5254T2 выпускался с 2000 по 2014 год. Его ставили на несколько весьма популярных как в России, так и в Европе автомобилей Volvo. Если конкретнее, речь идёт в данном случае о таких моделях, как S60, V70, XC70, S80, XC90.

    Описание и главные достоинства
    B5254T2 представляет собой рядный 5-цилиндровый мотор объёмом 2522 см3. И блок цилиндров, и ГБЦ здесь сделаны из алюминия, что позволяет снизить общую массу силового агрегата.

    B5254T2 обладает двумя распредвалами (DOHC), ременным приводом ГРМ, инжекторным питанием, и способен развивать мощность до 210 л.с. А, допустим, такой параметр, как коэффициент сжатия, здесь равен 9.

    В данном ДВС также используется система Dual-VCCT, предполагающая наличие фазорегуляторов и на впуске, и на выпуске. То есть здесь регулируется и поступление воздушной смеси в цилиндры, и дальнейший отвод отработавших газов. Следует добавить и то, что на этом движке стоит турбина MHI от японского концерна Mitsubishi.

    Перспективы тюнинга
    В двигателе B5254T2 используется блок управления Bosch, который в принципе поддаётся чип-тюнингу. Мощность двигателя в результате этой процедуры поднимается с 210 до 250 л.с. А крутящий момент увеличится с 320 до 390 Нм — это весьма приличный результат.

    В ходе чип-тюнинга также можно продиагностировать силовой агрегат на наличие ошибок (и, возможно, устранить их). Кроме того, по желанию водителя тюнинг-мастера могут отключить (и удалить физически) клапан EGR, сажевый фильтр и катализатор. Это даст ещё какое-то количество «лошадей».

    Недостатки и проблемы двигателя B5254T2

    Одна из самых известных неисправностей двигателя B5254T2 — протечка переднего сальника распредвала. Причина обычно заключается в загрязнении шейки муфты. Единственный вариант решения этой проблемы — разбор двигателя и замена муфты.

    Как и многие прочие европейские движки, B5254T2 обладает высокой чувствительностью к качеству бензина и масла. И, к примеру, использование масла ненадлежащего качества может привести к сильному загрязнению вентиляции картера. И если вовремя не очистить её, то можно столкнуться с таким явлением, как масложор.

    Также здесь раньше времени может выйти из строя термостат, следствием чего могут стать перегревы, произвольные срабатывания вентилятора и т.д. Благо, замена этой детали — операция простая и не очень дорогая.

    Интересные видео о двигателе B5254T2

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector