Двигатель b15d2 какие свечи - Авто журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b15d2 какие свечи

Как заменить свечи зажигания Chevrolet Tacuma

КАК ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ CHEVROLET LACETTI

КАК ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ CHEVROLET LACETTI. Видео о том, как я менял свечи на автомобиле Chevrolet…

Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года Замена свечей зажигания

Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года Замена свечей зажигания Благодарю Вас за просмотры и за подписку свеча зажиг…

Свечи зажигания. Свечи на Daewoo и Chevrolet.

В этом видео я рассказал о свечах зажигания на автомобили Daewoo и Chevrolet. Сравнил свечи GM Корейского и Китайско…

Как заменить свечи зажигания на Chevrolet Lacetti

Замена свечей на Лачетти

Подробное видео замены свечей зажигания Шевроле Лачетти (ускоренная версия) Ссылка на полную версию — https://y…

Chevrolet Lacetti не тянет, дымит, троит мотор 1.8 E-TEC III

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chevrolet Lacetti — https://avto.pro/catalog/chevro…

Замена свечей зажигания в двигателе B15D2

Издательство http://www.miravtoknig.ru/ представляет: Замена свечей зажигания в двигателе B15D2 автомобилей Шевроле…

КАК МЕНЯТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ своими руками.DAEWOO 16 клапанов.

замена свечей,проводов и фильтра на 121,5 ткм лачетти

мотор 1,6 бензин, лачетти хетчбэк, пробег 121500 км только 95 бензин на ТНК. свечи DR15TC1 BRISK (старые нгк №14 10ткм проб…

Замена свечей зажигания двигателя F16D4 A16XER LDE spark plug replacement

Издательство http://www.miravtoknig.ru/ представляет: Замена свечей зажигания в двигателе F16D4 автомобилей Шевроле…

Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Chevrolet Tacuma своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Chevrolet Tacuma самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Chevrolet Tacuma основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить свечи зажигания Chevrolet Tacuma в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Зазоры свечей на Дэу Джентра

Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется, и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

Читать еще:  Алюминевый двигатель что это

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то, например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя.

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что, хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Свечи для Дэу Джентра 1.6

С завода на Джентра с двигателями 1.6 л устанавливаются одни и те же оригинальные GMовские свечи зажигания — 96130723. Цена — 160 руб. Производитель — компания NGK. Отзывы о данных свечах в подавляющем большинстве позитивные. Во многих случаях они успешно эксплуатируются дольше требуемого срока замены. Это подтверждают многие владельцы данного авто. Согласно регламенту, ТО Дэу Джентра с двигателями 1.6л рекомендуется делать замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Каждые 15 тыс. км пробега рекомендуется делать проверку зазора и наличие отложений. Прямой аналог свечей на Джентра имеется у производителя NGK — BKR6E-11. Цена — 120 руб. По характеристикам обе модели свечей идентичны.

Технические характеристики свечей зажигания Дэу Джентра 1.6 л

Замена свечей зажигания Равон Р4 Шевроле Кобальт, Равон Джентра

Работа любого двигателя внутреннего сгорания основывается на сгорании внутри его топлива и выводе отработанных газов.

Читать еще:  Что такое фантомный двигатель

Дальше уже идёт преобразование одного вида энергии в другую и т.д.

Но, суть в том, что без сгорания топлива в камерах сгорания этот агрегат не работает.

А возгорания воздушно-топливной смеси в нём становится возможным только при наличии специальных свечей зажигания.

Поэтому во всех двигателях внутреннего сгорания, устанавливаемых на современных автомобилях, среди которых и новый седан узбекских производителей Равон Р4 , в обязательном порядке предусмотрены специальные свечи зажигания.

Сама по себе свеча зажигания – это устройство искрового типа, в котором между двумя имеющимися электродами возникает искра. А становится всё это возможным в результате подачи на электроды очень высокого напряжения, что приводит в конечном итоге к возникновению электрического разряда между ними.

Таким образом, становится очевидным, что от состояния свечей зажигания напрямую зависит работа всего силового агрегата.

Сегодня свечи зажигания, как правило, уже никто не ремонтирует.

Если они вышли со строя, значит их просто выбрасывают и устанавливают новые.

А о том, что свечи пора менять, каждый владелец в состоянии определить самостоятельно.

Прежде всего, об этом ему подскажет сам мотор, который начнёт работать неровно.

Водители между собой обычно говорят об этом, что «двигатель троит».

Кроме того, причинами замены таких устройств также могут быть состояния, когда тяговые возможности силового агрегата заметно ухудшились и мощность его также ощутимо упала.

Ну и наконец увеличение расхода топлива также может быть следствием того, что свечи зажигания исчерпали свой ресурс.

Выполнение замены подобного рода не представляет особой сложности и не требует дополнительных специальных знаний или опыта.

В связи с этим заменить свечи на двигателе своего четырёхколёсного помощника может практически каждый владелец.

К тому же это позволит сэкономить, как время, та и немалые финансовые средства.

Выполняем самостоятельно замену свечей зажигания на автомобиле Ravon R4

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о возможных нюансах самостоятельной замены свечей зажигания на Равон Р4.

  • На этом автомобиле установлен бензиновый 16-клапанный двигатель B15D2 объёмом 1,5л, который был разработан автомобильным концерном General Motors и начиная с 2012 года выпускался в Корее.
  • В связи с этим он устанавливался в те годы практически на все модели линейки этого концерна, в том числе Шевроле Кобальт и Равон Джентра.
  • Именно поэтому тема замены свечей зажигания на этой автомашине является актуальной и для этих автомобилей.
  • Итак, прежде всего нам потребуется открутить пять болтов на 10, удерживающих защитную крышку.

  • И после этого просто отводим снятую крышку в сторону.

  • Дальше, освобождаем фиксаторы, которые имеются на разъёмах высоковольтных провод ов свечей.

  • И после того, как провода от всех фиксаторов освобождены, отстёгиваем разъёмы и отводим их в сторону.

  • Затем снова этим же ключом откручиваем четыре болта, удерживающих все модули зажигания.

  • При этом болты выкручиваем не до самого конца, как обычно, а до того момента, когда не почувствуется упор в их резьбу.
  • Дальше берём отвёртку и поддеваем каждый конкретный модуль.

  • После чего снимаем этот модуль полностью со свечи зажигания.

  • Теперь берём длинный свечной ключ на 16, желательно, чтобы внутри его был захват для свеч, и откручиваем старую свечу.

  • Перед этим нужно проверить состояние всех четырёх колодцев. В них не должно быть ни влаги, ни масла.
  • При необходимости протереть тщательно колодцы внутри.
  • Дальше берём новую свечу.
Читать еще:  Частота оборотов бензинового двигателя

  • Вставляем эту свечу в наш ключ.

  • Защёлкиваем эту свечу в захват, если он имеется, и вставляем в колодец.

  • После этого затягиваем каждую свечу Равон Р4 с усилием 25 Нм.
  • Когда все свечи уже установлены и затянуты, в обратном порядке устанавливаем на них все модули.

  • Затем снова затягиваем все болты крепления модулей.

  • Теперь вставляем обратно все разъёмы высоковольтных проводов.

  • При этом, вставляем разъём до характерного щелчка и после этого не забывайте взвести фиксатор снова.

  • Устанавливаем после этого крышку обратно на своё место.

  • Дальше вставляем все пять болтов крепления крышки и затягиваем.

  • После этого можно идти, запускать двигатель и проверять его работу.
  • Кому нужно, можем сообщить, что каталожный номер свечей, которые мы устанавливали 96990231.
  • А наш ремонт на этом полностью завершён.
  • В связи с чем и рассказ наш о самостоятельной замене свечей зажигания на автомобиле Равон Р4, а также на Шевроле Кобальт и Равон Джентра на этом также окончен.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

  • Перейти на страницу:

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Сообщение veles » 01 июл 2015, 20:25

Решил обобщить информацию по свечам зажигания для моторов A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4, устанавливаемых на огромное количество моделей GM, продававшихся и продающихся в СНГ.
Оригинал для A16(18)XER(F16D4) GM 55565219(Opel 12 14 016) и более «теплые», оригинал для Z16(18)XER GM 93176801( Opel 12 14 031).
Аналоги :
DENSO — KJ20CR-L11(обычные), K20TT(тонкие зазор 1мм), IK20L(иридий, обычный срок эксплуатации), VK20(иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации).
Более «теплый» вариант DENSO — KJ16CR-L11(обычные), K16TT(тонкие зазор 1мм), IK16L(иридий,обычный срок эксплуатации), VK16(иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации)

NGK— ZFR6V-G (8894)(медь), ZFR6FIX-11 (6441)(иридий), ZFR6FIX-11P (3064)(иридиевый центр+ платиновый боковой)
Более «теплый» вариант NGK — ZFR5F-11(2262), ZFR5FIX-11(2477) (иридий), ZFR5FIX-11P (4620) (иридиевый центр+ платиновый боковой)

BOSCH — 0 242 236 542(FR7LCX+)(медные электроды), 0 242 236 558(FR7LPX)(платиновые электроды)
Более «теплый» вариант BOSCH — 0 242 229 699(FQR8LEU2) (зазор 0,9мм)
еще более «теплый», но массово применяемый, вариант BOSCH — 0 242 225 580 (FR9LCX)(медь)

Beru — Z 203(«теплые», зазор 0,9мм), комплект из 4-х свечей — Z 203 SB

Autolite — XP5224(иридиевый центр+ платиновый боковой), зазор 1.1мм

Подходят оба варианта по калильному, но первый, более холодный, идет в оригинале с завода, на втором же, более «горячем», с добрый десяток лет эксплуатируется сотни тысяч астр и прочих корс с инсигниями и зафирами, с моторами серии XER. Теоретически, свечи более «горячие» должны служить несколько меньше. Так же, теоретически, любителям высоких оборотов и трассовых пробегов больше подойдут более «холодные» варианты свечей, а людям, эксплуатирующим авто в основном в городских пробках, более «горячие», лучше очищающиеся при более низких температурах и нагрузках. На практике же имеют положительный опыт использования оба варианта и автолюбителям на этот счет сильно задумываться не стоит.

Прошу нашего специалиста свечника-винодела Бозона Хиггса поправить, если есть неточности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию