Двигатель b12d1 какое масло заливать
Какое масло заливать в коробку шевроле Авео 1.5
Замена масла | Автор топика: Axel
Хотелось бы узнать, после обкатки обязательна ли замена масла или можно дождаться первого ТО.
Radik (Nahuel) обязательно не обязательно, смотрите сами, но мне сказали пока обкатку проходишь все притирается, и остается стружка поэтому и замена) у меня 1840 руб
вышло все вместе, делал на 8700 км
Radik (Nahuel) масло GMвское залили
Oksana (Himacala) А на зиму это какое масло надо?
Alexander (Yusri) Радик, Я так же решил не ждать.
Maxim (Ailke) по идее обкатка должна быть не более 1500-3000 тысяч пробега, далее мотор начинает стабильно работать на этом самом масле со стружкой)Оксана, Радик,
Maxim (Ailke) Оксана, 5W-30, 5W40 вполне подойдет.
Ruslan (Elisheva) Максим, Они поддон снимают? Если нет, то и стружка вся остается.
Alexander (Yusri) изначально какое масло залито?
Alexander (Yusri) Масло залито скорей всего 0w30 это обкаточное я поменял сам на 3500км на кастрол 5w30 и джиэмовский фильтр поставил))
Alexander (Yusri) а какой марки там масляный фильтр или от какого другого авто он подходит
Maria (Konrad) Александр, Фильтр от авео — движки одинаковые
Maria (Konrad) Александр, кастрол не проходит по требованиям GM, на нем нет отметок GM. Сами заливаем Mobil super 3000 5W 40
Andrey (Kaleb) Мария, а зачем вам соблюдать требования gm если вы сами меняете масло.
Maria (Konrad) Андрей, ну вообще то это масло рекомендовано компанией GM именно для этого двигателя. мы не для гарантии соблюдаем требования, а для хорошей работы двигателя! вы же не заливаете 80-ый бензин вместо 92 или 95.
Vladimir (Demetrios) Народ а про коробку что то еи кто не говорит)) в ней тоже наверное надо масло менять? если кто то менял подскажите какое!
Alexander (Yusri) Ребята все официалы советуют джмовское масло но компания джм не выпускает собственного масла так что думайте)))
Maxim (Ailke) Александр, я тебе открою серкет ни одна из автомобильных компаний не выпускает масла, но у каждой есть «оригинальное» масло;)
Andrey (Kaleb) Максим, смотрю ты задрот в деле масла.
Andrey (Kaleb) И как ты вернулся? Донатил что ли?
Tags: Какое масло заливать в коробку шевроле Авео 1.5
Шевроле Авео 1.2 84лс (дв B12D1) замена масла в КПП.
Какое масло лучше лить? Chevrolet Aveo Илья | Автор топика: Денис
Закончилась гарантия и встал выбор масла. Родное GM не хочу, так как очень много негативных отзывов про него. Рекомендовано 5W-30, но вот марку выбрать никак не могу. Что посоветуете?
Виталий У сестры Авео хетчбек 2008г, с самого начала льем Шелл
5W-40 Шелл синтетику, выбрал согласно рекомендации и независимому тесту журнала За рулем по всем показателям (такие как запуск в холодное время года, сменяемость шелл держит третье место первое мобил, второе кастрол НО на вязкость и кенематику шел на первом а это говорит о том что шел самое чистое масло из троики лидеров (т. е. в мобил и кастрол очень много присадок которые пагубно влияют на двигатель, приводят к его быстрому загрезнению при млейших негативных факторах- короче в журнале все написано- в поисковеке набери сравнение масел шел мобил и кастрол «Журнал За рулем», журнал за 2008г-там все прочитаеш.
Но если будет лень читать- то это масло сменяеться по пробегу 15-20 тыс км, а не от сезона. Зимой заводиться с пол пинка при пробеге авто 35 тыс км.
Людмила Олейну или Золотую семечку.
А заливать лучше рекомендованное производителем
Марки: есть Mobil1, Шелл, кстати даже Лукоил нормального качества. Главное не взять подделку
Ирина Только из металлической тары, которая по литру или по четыре литра, рекомендую YOKKI
Двигатель B12D1 Chevrolet: устройство, модификации, проблемы
Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер. Выпускной коллектор — В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением.
Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания. Впускной коллектор Шевроле Авео — Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.
Система рециркуляции отработавших газов — Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, система смазки двигателя chevrolet aveo вследствие высокой температуры сгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в система смазки двигателя chevrolet aveo посредством электронного блока управления двигателем Шевроле Авео. Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания.
Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет. Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.
Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя. Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие необходимого давления топлива — кПа. Проверьте топливный насос, для система смазки двигателя chevrolet aveo отсоедините разъем топливного насоса.
Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна гореть 2 секунды. Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи.
Он быстро приходит в система смазки двигателя chevrolet aveo от грязной смазки, забивается. Вообще, заливать внутрь мотора надо очень качественные составы. В противном случае, это вызовет заклинивание распредвала, и потребуется уже замена всей ГБЦ. Модернизация Способов переделки двигателя B12D1.
Все они позволят увеличить мощность ДВС.
Обычно выделяются 3 основных типа тюнинга. ГБЦ меняется на клапанный аналог. Это наиболее кардинальный способ, дающий возможность увеличить мощность до л.
Двигатель Chevrolet Aveo T200/T250
Устанавливается стоковый распредвал. Это позволит увеличить мощность до 85 л. Достаточно уметь разбирать ГБЦ, чтобы самостоятельно справиться с работой.
Перепрошивается ЭБУ. Тяга увеличивается до л. Однако ухудшаются экологические параметры выхлопа. Полезно будет модернизировать систему подачи смазки. Для этого надо будет рассверлить жиклёр с 0,8 мм до 1,2 мм.
Эта доработка позволит частично решить проблему заклинивания распредвала. Важно понимать, что любой вид тюнинга отрицательно скажется на выпускном коллекторе.
Поэтому надо комплексно проводить модернизацию — неразумные действия значительно снижают срок эксплуатации двигателя. Фрилансер При своевременном обслуживании — замене масла в ДВС, замене фильтров и заливке качественного бензина, двигатель этот пройдет около и более тысяч км пробега. Система смазки двигателя chevrolet aveo бывает, что выходит из строя, например начинается масложор, или появляется дым из выхлопной трубы.
Ремонт данного ДВС дорогой, а еще не каждый специалист возьмется за него, так как обычно движки с малым объемом считаются одноразовыми. Так что проведите диагностику такого двигателя перед покупкой — замерьте компрессию, проверьте не жрет ли масло, нет ли подтеков, нагара и. Айрат Двигатель B12D1 имеет хороший ресурс тысяч! ГРМ — цепь, менять которую нужно после 10 лет или км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Перед проведением больших работ на двигателе следует отключить кабели аккумуляторной батареи. При неотключении кабеля возможны повреждения жгутов кабелей или других электрических деталей. Техническое обслуживание без демонтажа с двигателя Внимание! Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Система смазки двигателя chevrolet aveo вы все же система смазки двигателя chevrolet aveo заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит вал привода масляного насоса. Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.
Крышка 2 насоса изготовлена из серого чугуна и крепится к насосу четырьмя болтами. Под крышку поставлена картонная прокладка толщиной 0,3 мм. Маслоприемник и приемный патрубок 1 масляного насоса выполнены в едином корпусе из алюминиевого сплава.
На приемной части патрубка завальцована сетка. Патрубок крепится к масляному насосу четырьмя болтами вместе с крышкой масляного насоса через паронитовую прокладку 8.
Система смазки Авео Т300
Производительность масляного насоса значительно выше, чем это требуется для двигателя. Запас производительности необходим для обеспечения соответствующего давления масла в системе на любом режиме работы двигателя.
Лишнее масло при этом поступает из нагнетательной полости насоса через редукционный клапан обратно во всасывающую полость. При увеличении расхода масла через зазоры в подшипниках если двигатель изнашивается в системе также поддерживается необходимое давление, но через редукционный клапан в этом случае обратно в приемную полость насоса проходит меньшее количество система смазки двигателя chevrolet aveo. Редукционный клапан: На торец плунжера 1 рис.
При достижении определенного давления плунжер открывает отверстие сливного канала, пропуская лишнее масло в приемную полость насоса. Пружина редукционного клапана опирается на плоскую шайбу 3 и крепится шплинтом 4, пропущенным через отверстия в приливе на корпусе насоса.
Редукционный клапан не регулируется; необходимая характеристика по давлению обеспечивается геометрическими размерами корпуса насоса и характеристикой пружины:
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео
Chevrolet Aveo – достойный представитель бюджетного класса. Эта машина появилась на российском рынке в середине 2000-ых годов, и до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря удачному дизайну, ездовым характеристикам и комфорту. Что касается сохранения надежности, сейчас это является первостепенной задачей для владельцев поддержанных Chevrolet Aveo. Автомобилисты довольны этой моделью, ведь она не требует дорогостоящего ремонта, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Самое элементарное – залить новое масло в двигатель. Это и просто, и в то же время – очень полезно для силовой установки Aveo. Однако гораздо сложнее правильно выбрать моторное масло, и здесь возникают вопросы. В этой статье даны на них ответы.
Регламент замены
Производитель рекомендует производить замену моторного масла у Aveo каждые 15 тысяч километров. Это вполне объяснимо, учитывая непростые климатические условия в России. Для европейских стран с благоприятным климатом требования по регламенту гораздо мягче. Более того, за границей в некоторых регионах заводское масло в двигателе Chevrolet Aveo можно и вовсе оставлять на весь срок службы автомобиля. К сожалению, российским автомобилистам приходиться менять жидкость заметно чаще, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы. Конечно, надежность ДВС зависит не только от этого, но и от многих других параметров.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
В некоторых случаях интервал замены можно увеличить – например, в дальней загородной поездке, где нет возможности провести обслуживание. Но все же, сделать это нужно при первой возможности. Дело в том, что со временем масло теряет свои свойства, что приводит к сухому трению деталей. Они изнашиваются и забиваются грязью. В результате возникают проблемы с запуском двигателя. Он глохнет, не работает на полную мощность и расходует слишком много топлива.
Вязкость
Следует подбирать оптимальный уровень вязкости масла – в зависимости от того, при какой температуре окружающей среды эксплуатируется автомобиль. В инструкции указаны оптимальные параметры вязкости для Chevrolet Aveo:
- 5W-30 – масло с такой вязкостью предпочтительно использовать в относительно новые двигатели
- 5W-40 – масло с такой вязкостью больше подходит для старых моторов с пробегом за 100 тысяч километров
Нюансы выбора масла
Следует помнить несколько правил перед тем, как покупать масло:
- Желательно заливать смазку, которая была залита еще на заводе. В крайнем случае, можно использовать аналог с соответствующими параметрами, указанными в инструкции
- Смешивать разные масла не рекомендуется, так как это может навредить мотору, и пользы от новой смазки уже не будет
- Вместе с новым маслом следует менять и масляный фильтр, который является одноразовым
- При выборе подходящей смазки надо обращать внимание на правильную сертификацию. Кроме того, должны быть правильно обозначены параметры вязкости и допуска.
- Моторное масло с присадками – сомнительный вариант для двигателя Chevrolet Aveo. Лучше подбирать максимально чистый вариант, или выбирать только среди именитых брендов типа Castrol, Mobil, Zic, Лукойл и других.
Какое масло лить в двигатель Chevrolet Spark
Chevrolet Spark — это линейка субкомпактных хэтчбеков корпорации GM, выпускаемая с 2005 года и по настоящий момент. При этом российским автомобилистам были доступны к приобретению модели второго и третьего поколений данной серии под индексами M200 и M300. Моторная же гамма этих автомобилей состоит из малолитражных бензиновых моторов объемом 0.8, 1.0 и 1.2 литра, а масло Шевроле Спарк имеет заводской допуск, помогающий сделать выбор в сторону качественной масляной продукции.
- Бензиновые двигатели: F8CV , LA2, B10S , B10D1 , B12D1 , LL0 , B12D2.
Допуск масла Шевроле Спарк
Шевроле Спарк масло в двигатель бензин
Корпорация GM для всех бензиновых двигателе линейки Chevrolet Spark рекомендует моторное масло с допуском GM Dexos 2. Ведь моторные масла данной спецификации являются оптимальными при работе двигателя внутреннего сгорания, оказывая на его работу максимальный положительный эффект. При этом официальные дилеры заливают в бензиновые моторы оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но более опытные водители знают, что данным допуском обладает огромное количество иных популярных брендов масел для двигателя. К примеру Mobil 3000 FE 5w30 или Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: 152055
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 8054
Шевроле Спарк какое масло лить в двигатель 0.8
Малолитражный мотор F8CV, устанавливаемый на Chevrolet Spark M200 и имеющий объем 0.8 литров, работает на моторном масле с допуском GM Dexos 2. Соответственно, к оригинальному маслу General Motors Dexos 2 5W-30 и приведенным в пример выше моторным маслам можно добавить Idemitsu 5w-30 и Rowe Hightec Synt RS DLS.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 20118-0010-03
Шевроле Спарк какое масло лить в двигатель 1.2
Первые 1.2 литровые моторы устанавливались на Chevrolet Spark второго поколения с индексом M300, а также его рестайлинговые версии. При этом пик продаж автомобилей с данными моторами пришелся на 2012 год. Поэтому, выбирая Chevrolet Spark 2012 масло в двигатель, необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. Ведь именно данной спецификацией обязаны обладать моторные масла, заливаемые в любой 1.2 литровый двигатель данной линейки. В первую очередь рекомендуем вам брендовое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, а также его не менее качественные аналоги ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 194906
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Объем масла Chevrolet Spark
- 0.8L( F8CV ) — 2.7 литра масла
- 1.0L( LA2, B10S , B10D1 ) — 3.75 литра масла
- 1.2L(B12D1, LL0, B12D2) — 3.75 литра масла
Примечание: не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с иной вязкостью(5W40 и 10W40), если они соответствуют допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Как часто менять масло в двигателе Chevrolet Spark
Моторное масло работает в сложных технических условиях, так как выполняет серию полезных функций. Поэтому его замена обязана быть регулярной. Производитель рекомендует производить ее каждые 15 тысяч километров. Но стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, низкокачественное топливо, а также технические неисправности мотора могут сократить данный интервал до 6-9 тысяч километров пробега.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Спарк , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Как проверить уровень масла в двигателе Шевроле Спарк
Уровень масла в двигателе Chevrolet Spark проверяется при помощи контрольного щупа, находящегося под капотом транспортного средства. Данная процедура выполняется следующим образом:
- авто выставляется на ровную поверхность
- масло в двигателе прогревается, после чего ему дают остыть
- щуп очищается от остатков масла ветошью
- после чего производятся замеры
При нормальном уровне, масло расположиться на контрольном щупе между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Chevrolet Spark замена масла
Самостоятельная замена масла в двигателе Шевроле Спарк не доставит проблем. Эта простая техническая процедура лишь потребует наличие соответствующего места и инструмента. Выполняется она следующим образом:
- транспортное средство выставляется на ровную площадь
- снимается нижняя защита двигателя
- выкручивается пробка сливного отверстия
- сливается старое масло
- меняется масляный фильтр
- заливается приобретенная продукция
Замена масла Шевроле Спарк
Замена масла Шевроле Спарк 0.8
Замена масла Шевроле Спарк 1.0
Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео
Замена моторного масла на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.
Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео
Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.
Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:
- Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
- Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
- Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
- Дэу Калос (Daewoo Kalos);
- ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).
Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.
Когда все готово переходим к операции слива:
- Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла
Рис.2 Сливная пробка
Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).
Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Перед осуществлением промывки на Шевроле Авео следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.
Расходные материалы для ТО
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
- Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
- Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
- Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Все споры о том нужно наполнять фильтр маслом перед установкой, или нет, тут бесполезны. Потому как на этом двигателе Шевроле Авео используется фильтрующий элемент, устанавливаемый в корпус. Соответственно залить в него масло не получится.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Шевроле Авео | бензин 1.6 | F16D4 | 4.5 | GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2 |
F16D3 | 3.7 | |||
A16DMS | ||||
бензин 1.5 | F15S3 | |||
бензин 1.4 | F14D4 | 4.5 | ||
F14D3 | 3.7 | |||
A14XER | ||||
F14S3 | ||||
бензин 1.2 | A12XEL | |||
A12XER | ||||
B12D1 | ||||
B12S1 | ||||
F12S3 | ||||
дизель 1.3 | A13DTE | 3.5 | ||
A13DTR |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.
Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.
Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.
При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.
Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.