Двигатель awm расход топлива - Авто журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель awm расход топлива

Футбол для своих

Дизельные двигатели

Компания Volkswagen славится в первую очередь своими дизелями, и лучшим из них по праву считают мотор AXD, обладающий объемом 1,8 литра и пятью цилиндрами. Его мощность всего 102 «лошади» при 130Нм пикового момента, но при этом расход топлива не превышает 8,5 литров. В числе его преимуществ называется также прекрасная ремонтопригодность, делающая стоимость выполнения любых видов работ в разы меньше, чем при ремонте других дизельных моторов. Агрегат используется для VW Tiguan и пользуется спросом и уважением среди автовладельцев.

Эксперты выделяют высочайший уровень надежности двигателя, способного обходиться без серьезного ремонта до 200 тысяч километров пробега. Конечно, достичь подобных результатов можно только при аккуратном вождении, но и в этом случае показатель просто прекрасный.

Бензиновые двигатели

Среди них масса кандидатов на победу по надежности, но ближе всех к ним 2,0-литровый двигатель AWM, обладающий мощностью в 140 сил при 165Нм крутящего момента. Двигатель широко используется на моделях немецкого бренда, в частности его можно встретить на Volkswagen Jetta, Volkswagen Tiguan и других. Мотор прекрасно показывает себя во всех режимах работы, будь-то движение в пробках или езда в гору.

Данный двигатель появился еще в 1997-м году, после чего многократно модернизировался, превратившись в надежный, мощный двигатель, отличающийся устойчивостью работы и достаточной экономичностью (всего 9,5 литров в условиях города).

Этот двигатель от Volkswagen пользуется всемерным уважением за высокую производительность. Мощности в 170 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы обеспечить хорошей динамикой VW Tiguan и другие автомобили, на которые он устанавливается. Расход топлива на уровне 7,5-9 литров в зависимости от режима вождения является очень достойным показателем, а надежность силового агрегата позволяет без каких-либо поломок или неисправностей проходить до 150 тысяч километров пробега.

Многочисленные тесты и опыты показали, что у двигателя просто не существует слабых мест. Пусть он и не обладает рекордными показателями, но по совокупности характеристик представляет собой отличный образец бензинового мотора.

Двигатель ABU

Среди семейства бензиновых моторов выделяется и шестицилиндровый ABU с объемом цилиндров 1,8 литра. Его можно встретить на VW Golf, Tiguan и других моделях. Основным преимуществом мотора выступает простота конструкции, снижающая аварийность и упрощающая ремонт.

Не удивительно, что его причисляют к «миллионникам», то есть моторам, способным пройти до миллиона километров без серьезного вмешательства человека. Вот только стоимость ремонта, в случае, если поломка все-таки наступит, неожиданно высока. Вот только при спокойной езде не дождаться подобной поломки можно и за 10-15 лет эксплуатации автомобиля.

AXC для грузовиков

Двигатель AXC объемом 1,6 литра ставится на знаменитые VW Transporter T5. Да, его ресурс до ремонта варьируется в пределах 100-120 тысяч километров, но минимальная шумность, отсутствие рывков и хорошая динамика перекрывают этот условный недостаток. Показатели расхода топлива в пределах 10-11,5 литров можно признать очень хорошими для грузового сегмента, да и стоимость ремонтных работ оказывается весьма умеренной на фоне других двигателей грузового сегмента.

Представленные выше пять моделей двигателей являются, по мнению автомобилистов, эталоном надежности. Они отличаются способностью длительное время обходиться без ремонта, просты в эксплуатации и экономичны. Не удивительно, что автовладельцы отдают предпочтение именно им. Если добавить к этому демократичную стоимость моторов, то все остальные вопросы отпадают сами собой.

Проконсультироваться по вопросам двигателей можно в салоне: Адмирала Макарова, 32.

Подробности уточняйте у менеджеров по телефону 8 (347) 216-7777.

EA827 / EA113 1.8T

Характеристики двигателей 1.8 20V

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Читать еще:  В чем преимущество кнопки запуска двигателя

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя

300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

Двигатель VW AWM

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AWM

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWM собирался компанией с 2000 по 2005 год и ставился на американские модификации таких популярных моделей как Пассат Б5 и Ауди А4. Этот силовой агрегат предполагал только продольное расположение под капотом автомобиля.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ и AWT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AWM 1.8 Turbo

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторупр. натяжитель
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс310 000 км

Подборка русскоязычных мануалов для автомобилей с двс 1.8Т выложена тут

Наиболее активное обсуждение такого двигателя ведется на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВМ

На примере Volkswagen Passat B5 GP 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя 4m40

На какие автомобили ставился двигатель AWM 1.8 T

Audi

A4 B5 (8D)2000 — 2001
Volkswagen

Passat B5 (3B)2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW AWM

Коксование масла в трубке его подачи часто приводит к поломке турбины двигателя

Подсос воздуха во впуске является основным виновником плавающих оборотов двс

Регулярно тут выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами

Цепь ГРМ может перескочить после критического износа управляемого натяжителя

По электрике обычно глючит датчик температуры охлаждающей жидкости или ДМРВ

Главная причина образования нагара в сбоях работы системы вентиляции картера

К слабыми местам мотора также относят: клапан N75 и систему вторичного воздуха

Passat 1.8T Ремонт двигателя AWM

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Отзыв Volkswagen 1.8 T, AWM, МКПП, 170 HP (2002 г.)

    Пассат из Техаса.

    Приветствую автолюбителей и сочувствующих!

    Решил поделиться впечатлениями от эксплуатации народного автомобиля.

    На момент покупки владел Е-классом в кузове S210 универсал, но больно уж большой, туповатый и использовал я его по полной, всевозможные крупногабариты, холодильники и телевизоры на дачу уже перевез, можно сказать, что машина своё отработала, да и подустала (там и здесь очаги коррозии, пружины, амо и пр. — не критично, но вот-вот начнут проситься под замену), подход у меня к авто утилитарный, т.е. надо либо вкладывать в машину и ездить дальше, либо скидывать как есть. Вкладывать, соответственно, не хотелось. Тут ещё хозяин фирмы, где я работал на тот момент, американец еврейско-русского происхождения, в очередной раз предложил привезти машину из Америки, головной офис у них в Хьюстоне (Техас). Поразмыслив одно к другому и промониторив американский рынок, сопоставив налоги, стоимость таможенной очистки и пр., решил поменять машину, остановился на Джетте либо Пассате (хотел Ауди А4, но они были подороже). И вот звонок ночью — хозяин конторы вещает — есть две машины, одна черная на автомате и коже, вторая на ручке, фисташковый металлик. Спрашиваю — что посоветуйте сами? Отвечают — лучше на ручке, проблем вообще не будет. Соглашаюсь. На следующий день присылают фотки. Пассат как пассат, люк в крыше, отделка хромом, симпатичные диски, новая резина, один минус — светлый салон, но я уже владел машиной с салоном такого же цвета, ничего страшного, может не очень практично, зато уютно, и в определенной степени дисциплинирует, приучает к порядку. Отличается от европейской версии обязательным наличием хрома, более узкой выштамповкой по номерной знак и габаритиками спереди и сзади (передние я поменял, кстати, по приходу машины на прозрачные, а задние не раздражают, да и в темноте машину видно со всех сторон, это больше плюс, чем минус).

    Шла машина морем в контейнере 2 месяца до Финляндии. За это время продал Мерседес, почитал форумы о Пассатах, их угоняемости, соответственно озаботился охранной системой. И вот, после длительного ожидания, транспортировки автовозом из Котки, таможенной очистки, еду забирать машину на шоссе Революции. Выехал с терминала, бензин на нуле, ну, думаю, глотни теперь Г нашего. результат не заставил себя долго ждать, недели через две загорелся «джеки чан», с ним и езжу по сей день, причём пробовал многое, снимал ошибку сам и у дилера, диагностировал — один черт, говорят, что из-за бензина. Что интересно, первый месяц лил 95-й, потом перешёл на 92-й, опять же почитав форумы и пр. обсуждения, и машина, кстати, работать стала ровнее, но в приеме слегка потеряла. Почти сразу после покупки загнал на станцию, поменяли ремень, ролики, фильтры, масла, сделали полную диагностику, хотя это я просто перестраховался, ибо в штатах машину проверяли, даже прибором для измерения толщины краски, т.е. проверку на битьё. Кстати, хочу акцентировать — Пассаты для американского рынка собираются в Европе, а в Мескике производят Джетты, Гольфы и Битлы. Отличие в мощности мотора, видимо за счёт турбины, хотя кто-то утверждает, что у них л/силы меряются по-другому, но модификация-то другая, AWM. Для полноты картины перевёл бортовой компьютер на европейский вариант (500 руб.). Далее охранная система — к ней подошёл тщательно, ставил и механику, и сигнализацию, и секретки, причём всё независимое и в разных местах. Денег ушло примерно 35 т. руб., но думаю, лучше вложиться раз, чтобы спать спокойно. Докупил комплект зимней резины (7200 руб.), и в общем-то началась повседневная эксплуатация.

    Читать еще:  Чавканье при работе двигателя

    Внешний вид: классический, ничего лишнего. После рестайлинга 2001 года, когда машина стала обзываться B5+, думаю, что внешность стала законченной. Мне нравятся машины именно с хром-пакетом, как у всех американцев, а когда молдинги из черного пластика — вид, конечно, дешевле.

    Ходовая: машина чуть пожёстче Мерседеса, именно чуть, но здесь надо учитывать, что мерин был на 16-той резине, Пассат на 15-ой (195/65 R15), поменяй местами — и разница была бы очень ощутимой. Сосед по гаражу такой же (причем один в один, только на АКПП) Пассат поставил на 16-е колеса и зиму, и лето, так я неоднократно выслушивал от него разочарования, машина приобрела колейность и стала жёстче, а В Питере дороги увы и ах. Тормоза отменными не назовёшь, но вполне достойные. АБС работает своевременно, а вот противобуксовка задерживается с реакцией, правда ситуаций, когда она включалась, было пару раз.

    Динамика/управляемость: турбина включается примерно на 1500 об., т.е. ускорения вполне хватает, но надо учитывать, что если всё время давить на гашетку, то и расход будет литров 15 по городу. Я не гонщик, но меньше 13.5 литров по городу расход не опускается. За городом, на трассе — да, выставил на круизе свои 90 км/ч, получается 6-7 литров/сотню. Плюс нюанс по эксплуатации авто с турбиной — надо давать мотору после окончания поездки поработать немного на холостых оборотах, минуту примерно, в общем-то ненапряжно, зато все шансы продлить жизнь турбине. Ну и, разумеется, масло строго по спецификации, в варианте этого мотора 0w30. При прохождении поворотов крены больше мерседесовских и гораздо больше бмвэшных, также машина склонна к переставке задницы на кочках, поэтому для активной езды вряд ли подойдёт. Передний привод зимой лучше заднего, на мой взгляд, хотя и мерседес ни разу в занос не срывал.

    Комфорт/безопасность: у меня были два мерседеса, бмв 5-й серии, но в Пассате я, что называется, не обломался — шумоизоляция вполне на уровне, всё на своих местах, эргономика достаточная, кресла удобные, ничего не раздражает и не напрягает, понравилась фиолетовая подсветка приборов. Пластик, конечно, подешевле мерседесовского, бренчит местами на кочках, но и машина немного другого класса и ценовой категории. Единственный минус — штатная музыка, но не звучание — оно вполне достойное, а американский шаг частоты, нечетный, лечится только заменой музыки, а она 2-х DINовая (вариантов немного, и дорогие, как правило), так что пока слушаю Эритаж. В базе 6 подушек безопасности.

    Ремонтопригодность: з/ч недорогие, за всё время поменял (кроме плановых замен масел и фильтров) два рычага в передней подвеске, стоимость 800 и 1200 руб., ручку переключения поворотов (стала где-то внутри коротить и неприятно щёлкать), 500 руб. Ремни и ролики + масла и фильтры при первой замене обошлись в 4500 руб. Также планово заменил тормозные накладки спереди и сзади, 1200 + 700 руб. Запчасти в Питере есть везде, только у нас в районе 3 магазина, большинство деталей всегда в наличии, причём как оригинал, так и качественный (немецкий) неоригинал. Кстати, при выборе машины ориентировался также на ремонтопригодность и распространенность марки и модели.

    Утилитарность: уж очень мне нравятся в машине две вещи — большой, вместительный багажник вкупе с раскладным задним сиденьем и отделка всей машины по низу серым пластиком, это очень практично. Достаточный клиренс — по дороге на дачу, где «глазастик» и пятерка БМВ чиркали всем, чем непопадя, и порогами, и юбкой переднего бампера, Пассат проходит уверенно, нигде не задевая. Светлый салон чистил местами сам, но передние сиденья пришлось доверить специалистам, химчистка 300-500 руб. за элемент салона.

    Ликвидность: продается сейчас всё очень и очень плохо, если только не демпинговать ценой, но, если задуматься, менять такую машину особо и не на что. купить из Америки уже не светит, кота в мешке покупать не хочу, если только на Пассат B6 какой-нибудь трэд-иновский, но смысл, свежее разве. а так примерно те же яйца, вид сбоку, ничего революционного ни в плане машины, ни в плане ощущений от езды. Нравятся кроссоверы/внедорожники типа Туарега/МЛ-ки, но это совсем другие цены на з/ч, бензин, обслуживание, налоги, страховки, причём в тех вариантах этих марок, что в большинстве предложены на рынке, а утилитарный вариант, к примеру Туарега, это 2.5 дизель на МКПП и пружинной подвеске в бэушном варианте вообще мильон стоит. поэтому менять не собираюсь, музыку вот только поставить всё-таки надо с MP3.

    Спасибо за внимание. Будет повод для дополнения, отпишусь!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector