1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель автомобиля тесла схема

Двигатель автомобиля тесла модель с схема

Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля — 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача.

Электромотор (Электрический двигатель) Tesla — трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

Кили а на уровне колебательного контура Эл. А кто вспомнит, откуда появляется энергия в АКБ?! Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое «поднимает волну» в пространстве где работает электродвигатель. Как устройство он оптимален в отличие от электродвигателя для создания и поддержания волн в эфире. Теория в том что та коробочка убирает из обмоток двигателя ненужные токи создавая электрический вакуум.

Разгадка электромобиля Николы Тесла — Электромобили

Tesla Model X — это четырехдверный электрокар в формате полноразм. Официального дилера Tesla Motors В России нет, именно поэтому при. В Калифорнии существует большой выставочный центр Tesla Motors, в котором мы первый раз и увидели Tesla model S двигатель. Впрочем, называть его двигателем для Tesla model S нельзя, так как платформа, на которой построен данный электромобиль практически одинаковая как для Tesla Roadster , так и для Tesla model S и для будущих Tesla model X и Tesla model E.

Намерения компании выпустить на рынок внедорожник и бюджетный седан с электродвигателями конечно захватывают. Нельзя не добавить к этому фурор и переворот в автомобилестроении, который произвел Tesla model S. И если собрать все в общую картину, то получается, что компания Tesla Motors, совершенствуя свои двигателя и батареи, уже сейчас являются будущим всего автомобилестроения.

Технические характеристики Tesla model S не могут не вызывать некий восторг и удивление. Ведь впервые сев за руль этого авто, уже не хочется возвращаться к старым бензиновым или дизельным агрегатам. Если посмотреть на то место, где как-бы должен располагаться двигатель Tesla model S, то мы увидим обычный багажник, пройдя назад и открыв второй багажник автомобиля можно сильно удивиться, так как там расположены детские кресла только для Tesla model S Perfomance.

Электрический двигатель Tesla model S установлен под днищем автомобиля. Двигатель Tesla model S зимой отлично заводится и работает без различных перебоев.

На фото вы можете видеть размеры бензинового двигателя такой же мощности. Спросите вы — почему приравнивают? Потому, что электродвигатели имеют иную систему измерения мощности. Tesla model S уже доступны как в России , так и Украине! Ремонт Tesla model S в скором времени будет стоить в разы дешевле, чем простого авто, так как двигатель в ней очень простой!

Что касается торможения, то в Tesla model S существует отличная функция возврата мощности заряда батареи обратно, в случае торможения. Привод Tesla model S задний, но совсем скоро выйдет в серийное производство электромобиль, который относится к классу кроссовера — Tesla model X.

Он станет первым полноприводным электромобилем в линейке Tesla Motors, что не может не радовать. E-mail не публикуется обязательно.

Купить Tesla Model X. Tesla model X купить. Tesla model E купить. Tesla model S двигатель. Новый сервис от Tesla. Элон Маск поделился деталями о новых моделях Tesla. Tesla Model X будет разгоняться быстрее чем спорткары. Копирование информации с сайта допускается только при наличии активной гиперссылки на ресурс Мир электро автомобилей.

Асинхронный двигатель.Модель и принцип работы.

Двигатель автомобиля тесла модель с схема

Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля — 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача.

Электромотор (Электрический двигатель) Tesla — трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

Поэтому дело не в количестве емкостей, а в расчете оптимальной емкости. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Сторонники этой теории есть и сегодня в существование эфира верил, между прочим, сам Эйнштейн. Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Не нужна система торможения, вывода двигателя из синхронного режима, это не машина.

Двигатели Tesla

Каким должен быть идеальный электромобиль завтрашнего и, возможно, сегодняшнего дня? Это уже реализовано — все ведущие автомобильные компании мира подготовили к серийному выпуску а кое-где уже и приступили к производству электромобили на базе популярных легковых машин с двигателями внутреннего сгорания.

Но по этой части у электромобиля проблем не было вообще. Характеристики электромоторов таковы, что по динамике разгона с ними не сравнится ни один ДВС. И коробка передач на электромобиль устанавливается не для улучшения динамики разгона, а совсем наоборот — для обеспечения более спокойной езды как это ни парадоксально выглядит. Что касается максимальных скоростей, то современные электромобили мало чем уступают машинам с традиционными тепловыми двигателями.

Так что же не хватает электромобилю? Всего лишь одной, но очень значимой характеристики — такого же емкого, легко пополняемого источника энергии, каким является бензин или дизельное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Речь о водородном топливном элементе? Нет, первая технология пока находится в стадии разработки и до стадии массового производства, во всяком случае, в индустрии автомобилестроения ей еще расти и расти. Вторая в качестве реальной альтернативы электрохимическому пополняемому источнику энергии — аккумулятору — пока не рассматривается вообще… А была же уже подобная штука.

Сторонники этой теории есть и сегодня в существование эфира верил, между прочим, сам Эйнштейн. У Никола Теслы, который отличался особым взглядом на обустройство мира, существование эфира не вызывало никаких сомнений. Теории эфира — теории в физике, предполагающие существование эфира как вещества или поля, заполняющего пространство, а также среды для передачи и распространения электромагнитных и гравитационных сил.

Читать еще:  Блок управления двигателем характеристики

Различные теории эфира воплощают различные концепции этой среды или вещества. Теория эфира вызывала жаркие споры среди учёных-физиков. Создание квантовой теории вещества и электромагнетизма упразднило необходимость использования физической модели эфира.

Однако, Тесла теоретической физикой не занимался. И по его убеждению эфир был единственным приемлемым объяснением тех физических феноменов, которые он исследовал. Эта убеждённость выводила Теслу за грань серьёзных дискуссий о тайнах мироустройства и делала фигуру изобретателя для большинства учёных-физиков малоинтересной. Однако, результаты опытов Теслы либо не имели убедительных объяснений, либо… подтверждали его правоту! Тесла даже доказал существование эфира на практике.

Или скажем так — возможно доказал, ибо сама история этого доказательства вызывает серьезные сомнения. Затем Тесла подключил клеммы двигателя к небольшой металлической коробочке с двумя торчащими из неё стержнями.

На машине напрочь отсутствовал… аккумулятор. На вопрос — откуда берётся энергия, Тесла отвечал — из окружающего нас эфира! Тесла разъезжал на электромобиле по улицам Нью-Йорка, а свидетели этого опыта терялись в догадках, как же всё это работает. В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову. И сам он человек сумасшедший, ибо только безумец станет превращать великое открытие — если речь идет об открытии — в фокус.

И секрета изобретателя так никто и никогда не узнал… У этой истории есть два объяснения. Первое — Тесла в самом деле устроил технический фокус, желая привлечь внимание к своим разработкам.

National Geographic: Tesla Motors Documentary Full 1080p HD

Двигатель автомобиля тесла модель с схема

Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля — 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

Устройство автомобиля Model S. Видео с автомобилем Tesla (3). Обзор автомобиля Тесла Сопоставить лошадиные силы в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и в электромобиле — довольно сложная задача.

Электромотор (Электрический двигатель) Tesla — трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

Он буквально на коленях, в номере гостиницы, собрал ВЧ генератор, устройство, которое «поднимает волну» в пространстве где работает электродвигатель. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу а не в паразитарные потери для совершения электродвигателем работы. При приближении частоты внешней эдс к собственной частоте контура LC происходит не возрастание амплитуды вынужденных колебаний в контуре, а наоборот, резкое уменьшение амплитуды силы тока во внешней цепи, питающей контур. Краш-тест Tesla Model S. Да, высокочастотный резонансный трансформатор.

Tesla model S двигатель | Автомобили Tesla

Этого нет в Википедии. Оригиналы интервью разных лет, переводы интервью с Теслой, Книги по главам, Автобиография Николы Тесла. В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник черный ящик и два стержня за спиной у водителя очевидно, является передатчиком. Для получения трех нот. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер.

При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.

Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители без питания! На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока. Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям. Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение.

Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы. Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу.

Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл.

Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.

Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется «прямой пьезоэлектрический эффект». В тоже время характерно и обратное — возникновения механических деформаций под действием электрического поля — «обратный пьезоэлектрический эффект». Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.

Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс термоэдс , а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла. При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире.

То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель.

How the Tesla Model S is Made

Tesla Model S Plaid

Model S в Москве

Конфигуратор Tesla S

Белый перламутр — 0 €

Серый металлик — 1600 €

Читать еще:  Kia sportage 3 рестайлинг какой двигатель

Синий металлик — 1600 €

Красный металлик — 2900 €

R19 Tempest Wheels — 0 €

R21 Arachnid Wheel — 4700 €

Кожа чёрная/темное дерево — 0 €

Кожа белая/ореховое дерево — 2100 €

Кожа бежевая/ореховое дерево — 2100 €

Белый перламутр — 0 €

Серый металлик — 1600 €

Синий металлик — 1600 €

Красный металлик — 2900 €

R19 Tempest Wheels — 0 €

R21 Arachnid Wheel — 4700 €

Кожа чёрная/карбон — 0 €

Кожа белая/карбон — 2100 €

Кожа бежевая/карбон — 2100 €

Серый металлик — 1600 €

Синий металлик — 1600 €

Красный металлик — 2900 €

R19 Tempest Wheels — 0 €

R21 Arachnid Wheel — 4700 €

Кожа чёрная/карбон — 0 €

Кожа белая/карбон — 2100 €

Кожа бежевая/карбон — 2100 €

Автопилот Tesla Model S

В недалеком будущем:

Автопилот Tesla Model S

В недалеком будущем:

В недалеком будущем:

Рассчитать итоговую стоимость Tesla Model S

Заказывая электромобиль у нас, Вы получаете:

Мы работаем без посредников

Расчет времени и стоимости заряда Tesla

Электромобили

Зарядные станции

Аксессуары

Свой сервисный центр Tesla в Москве

Собственный специализированный сервис по электромобилям располагается
на территории автосалона ELECTRODRIVE на Ленинском проспекте, 31

Техническое сопровождение,
ремонт и обслуживание
электромобилей

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Заказ любых запчастей
и аксессуаров
со склада в Европе

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Свой сервисный
центр в Москве,
на Ленинском 31

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Tesla Model S

  • Tesla Model X

Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года [1] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Продажи
  • 4 Цены
  • 5 Безопасность
  • 6 В России
  • 7 Галерея
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

История [ править | править код ]

Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащённых аккумуляторами ёмкостью 85 кВт·ч и стоимостью 95 400 и 105 400 долларов соответственно.

Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт·ч (335 км) и 40 кВт·ч (260 км) [2] , однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт·ч решено было отказаться от них [3] .

В июне 2013 года компания показала перезарядку Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Илона Маска, «медленная» (20 минут для 50 % заряда аккумулятора [4] ) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму около 60—80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина [5] .

Внешние видеофайлы
Презентация замены батареи на Model S с участием Илона Маска. на Vimeo
Процесс замены батареи на Model S. на YouTube, начиная с 0:52

Однако, в дальнейшем, от планов по автоматической смене батарей было решено отказаться в пользу развития сети заправок Tesla Superchargers [6] . Только автомобили, проданные до 22 января 2017 года, будут пользоваться пожизненной бесплатной неограниченной быстрой зарядкой на станциях Tesla Superchargers; автомобили, проданные после января 2017 года, получат 400 кВт·ч бесплатной быстрой зарядки в год, при превышении этого количества, владельцу придётся оплатить стоимость потреблённого во время быстрой зарядки электричества [7] .

В 2016 году Tesla Model S получил обновлённый дизайн, частично более схожий с Model 3. В 2017 году также произошло некоторое обновление модельного ряда и теперь в продаже доступны только версии 75, 75D, 100D, P100D (цифры обозначают ёмкость аккумулятора в кВт·ч, D — полный привод, P — производительная версия) [8] .

Характеристики [ править | править код ]

Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль) [9] .

Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км [10] . Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (и особенно в случае «нелинейного», интенсивного движения и/или в городской черте), то расход энергии может резко вырасти, вплоть до двукратного размера относительно указанного, с соответствующими последствиями в виде заметного снижения запаса хода. При температуре −20° запас хода S P85 приблизительно 180 км [11] , при −26° — 160 км [12] .

МодельГоды выпускаЁмкость батареиПриводПиковая
мощность
Крутящий
момент
Разгон до
96,5 км/ч
Макс.
скорость
Дальность
EPA [nb 1]NEDC [nb 2]
40 кВт⋅ч [nb 3]2012 – 201340 кВт⋅чЗадний285 кВт ( 382 л.с. )430 Н·м6,5 сек177 км/ч ( 110 mph )224 км [13]
602012 – 2015
2016 – 2017
60 кВт⋅чЗадний285 кВт >> ( 382 л.с. )430 Н·м5,5 сек209 км/ч ( 130 mph )335 км [14]375 км
60D2016 — 2017Полный386 кВт ( 518 л.с. )441 Н·м5,2 сек351 км [15]408 км
702015—201670 кВт⋅чЗадний285 кВт ( 382 л.с. )525 Н·м5,5 сек225 км/ч ( 140 mph )376 км [16]420 км
70DПолный386 кВт ( 518 л.с. )441 Н·м5,2 сек386 км [17]442 км
752016 — 201775 кВт⋅чЗадний285 кВт ( 382 л.с. )659 Н·м4,3 сек [18]401 км [19]480 км
75D / Standard Range2016 — 2019Полный398 кВт ( 541 л.с. )755 Н·м4,2 сек [18]458 км [20]520 км
852012 — 201685 кВт⋅чЗадний285 кВт ( 382 л.с. )658 Н·м5,4 сек225 км/ч ( 140 mph )426 км [21]502 км
85D2014 — 2016Полный386 кВт ( 518 л.с. )601 Н·м3,8 сек [22]249 км/ч435 км [23]528 км
P852012 — 2014Задний350 кВт ( 469 л.с. )601 Н·м

Performance Plus: 931 Н·м

Продажи [ править | править код ]

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии [35] .

В Норвегии благодаря государственной поддержке электромобилей [36] за первые две недели сентября 2013 года Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256 шт). Электромобили Tesla Model S и Nissan Leaf заняли в Норвегии за этот период 11 % рынка [37] [38] [39] .

Всего в мире к концу первого квартала 2014 года было продано около 32 тыс. автомобилей Tesla S. При этом по итогам квартала отмечена стабилизация спроса в США при продолжении роста продаж в Евросоюзе. В России такие машины пока что редкость и встречаются только в крупных городах в связи с отсутствием СТО и инфраструктуры для электромобилей [ источник не указан 1093 дня ] .

Продажи Model S в мире составили 50 тыс. автомобилей в 2015 году [40] , в 2016 также было продано 50 тыс. автомобилей. Таким образом, с 2015 по 2016 год в США было продано 18 028 автомобилей из 29 156 выпущенных Tesla Model S [41] .

Цены [ править | править код ]

Цены на Model S в США в 2017 году начинаются от 70 тысяч долларов и доходят до 140 тысяч долларов [42] . Самый дорогой вариант на момент 2017 года — Tesla Model S P100D с запасом хода в 507 километров, способный разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды [43] .

Безопасность [ править | править код ]

В октябре 2013 года на YouTube появилось видео [44] горящего автомобиля Tesla Model S. В своём блоге компания сообщила, что возгорание произошло из-за механического воздействия, повлёкшего разрушение одного из шестнадцати блоков аккумуляторов [45] . В результате происшествия никто не пострадал: подчиняясь инструкциям системы управления машины, водитель съехал на обочину скоростного шоссе, остановил её и покинул салон — однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд долларов США [46] . Как объяснила компания, дыра размером 7 см в блоке аккумуляторов возникла от наезда автомобиля на крупный металлический предмет, сила удара которого в днище оценивается в 25 тонн. Распространению пожара способствовало то, что пожарные при тушении проделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более сильным.

«Потребители, озабоченные пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью», — говорит Илон Маск [47] . По заявлению водителя машины, от момента удара до возгорания прошло около пяти минут, а салон электромобиля остался полностью неповреждённым [48] .

Реакция Tesla не заставила ждать: в ноябре выпущено обновление ПО, увеличивающее дорожный просвет. Весной 2014 года объявлено, что в конструкцию автомобиля внесены изменения. Теперь под днищем устанавливаются полый алюминиевый брус специальной формы, титановая плита и щит из штампованного алюминия. Алюминиевый брус либо отбрасывает лежащий на дороге предмет, либо, если это очень твёрдый и устойчивый объект, смягчает удар и направляет его вверх перед батарейным отсеком, в район переднего багажника, предотвращая серьёзные повреждения и сохраняя управляемость автомобиля. Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, помогая нейтрализовать лежащие на дороге обломки. Щит из алюминия установлен на случай, если первые два устройства защиты не справятся — он дополнительно поглощает и рассеивает энергию удара. Владельцы уже купленных Tesla S могут бесплатно доукомплектовать свои электромобили усовершенствованной защитой на станциях обслуживания.

В октябре 2015 года при обновлении прошивки добавлены функции адаптивного круиз-контроля «Autosteer» и «Автопилот» (доступны более чем на 60 тысячах автомобилей, произведённых с октября 2014 года и оснащённых дополнительными датчиками: сонарами, камерой, радаром). Данные функции позволяют автомобилю самостоятельно следовать по полосе или менять полосы при видимой разметке, но не включают в себя реакции на ограничения скорости, на сигналы светофоров, на пешеходов (уровень автономности — NHTSA «Level 2») [49] . Включение части функций — платное [50] [51] [52] . По некоторым мнениям подобная функциональность противоречит государственным требованиям и не может использоваться на общедоступных дорогах. Некоторые водители в нарушение рекомендаций испытывали данную функцию, надолго убирая руки с руля [53] .

7 мая 2016 года произошло первое дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом с автомобилем, двигавшимся на автопилоте. По сведениям, размещённым в корпоративном блоге компании, система автомобиля Tesla Model S 2015 года не распознала светлый полуприцеп с высоким дорожным просветом на фоне яркого неба и не включила торможение. Смертельный случай произошёл после более чем 210 млн км суммарного пробега автомобилей на автопилоте. В среднем смертельный случай регистрируется в США каждые 151 млн км, в мире — каждые 97 млн км [54] .

В то же время Tesla Model S является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке, получившим 5 звёзд по результатам аварийных испытаний как по версии Euro NCAP [55] , так и NHTSA [56] .

30 марта 2018 года компания Tesla отозвала около 123 тыс. автомобилей серии Model S, выпущенных до апреля 2016 года, для замены деталей гидроусилителя руля. Обусловливалось это тем, что болты гидроусилителя подвержены коррозии в холодное время года. Такое воздействие оказывается из-за соли, которую используют в целях предотвращения обледенения на дорогах [57] .

В России [ править | править код ]

Tesla Model S официально не продается в России, но по данным ГИБДД, только в Москве зарегистрировано более 80 машин по состоянию на август 2014 года [ источник не указан 1121 день ] . Количество этих машин продолжает расти, но в целом их пока ещё крайне мало. По оценке директора компании Revolta Motors Максима Осорина, в 2014 году в Россию было завезено 170—180 автомобилей Tesla [59] . По состоянию на 1 июля 2015 года, на дорогах нашей страны числилось 122 официально зарегистрированных Tesla. [60]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector