0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель автомобиля достиг максимальных оборотов

ЕГЭ 2015. Задание 5. Паронимы

Согласно демоверсии ЕГЭ2015 года задание 5 части1 направлено на проверку лексических норм (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). Данные упражнения помогут ученикам запомнить смысловые оттенки слов-паронимов, позволят закрепить умение употреблять слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости.

В данных предложениях НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправь ошибку и запиши его правильно.

1. Для изменения типа предоставляемых услуг АБОНЕМЕНТУ требуется заполнить особую форму в главном офисе компании.

2. ГАРАНТИРОВАННОЕ обслуживание автомобиля включает в себя бесплатный ремонт либо бесплатную замену вышедших из строя комплектующих.

3. Члены комиссии выразили благодарность за ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ в их распоряжение материала инспекции.

4. Когда я думаю о Леше, я всегда вспоминаю его печальный КОРИЧНЕВЫЕ глаза.

5. На прогулку Катя ОДЕЛА теплую шапку.

6. Тип взаимоотношений, который складывается в семье между ребенком и родителями, является чрезвычайно важным ФАКТОМ в развитии каждого человека.

7. Со временем исследовательская лаборатория ПРЕОБРАЗИЛАСЬ с последней нашей встречи в специальное конструкторское бюро.

8. Комната выполняла ДВОЙСТВЕННОЕ назначение: она являлась одновременно и гостиной, и спальней.

9. Демидов прямо утверждал в те дни, что слухи о возбуждении уголовного дела против него — ЗЛАЯ клевета.

10. Во время работы вам разрешено пользоваться КОРОТКИМ справочником по физике.

В данных предложениях НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправь ошибку и запиши его правильно.

1. Одежда настоящего туриста должна быть надежной и ПРАКТИЧЕСКОЙ.

2. Со временем лабораторию расширили, она ПРЕОБРАЗИЛАСЬ в филиал научно-исследовательского института.

3. Из уклончивого и ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО выступления адвоката следовало, что пересмотр договора стоит отложить.

4. Котовский редко чему удивлялся, был проницательным и ПАМЯТНЫМ юношей.

5. Соблюдение простых правил личной гигиены — это самая ЭФФЕКТНАЯ защита от гриппа и ОРВИ.

6. ДОВЕРЧИВЫЙ тон в общении с клиентами обеспечивает нашей компании хорошую репутацию.

7. Больше всего нас поразил ЯБЛОЧНЫЙ сад, в котором деревья были высажены стройными рядами.

8. Вспоминая о вчерашней встрече, Сергей тяжело ВДЫХАЛ.

9. На Викторе Александровиче красиво смотрелся ГЕНЕРАЛЬНЫЙ мундир.

10. РАСЧЕТЛИВЫЙ центр находился в доме, расположенном на углу улицы.

В данных предложениях НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправь ошибку и запиши его правильно.

1. Народ стекал туда в большом числе, несмотря на БУДНИЧНЫЙ день.

2. Он так и остался на всю жизнь убежденным монархистом и противником ДЕМОКРАТИЧНОГО образа правления.

3. Дома перед отъездом его долго инструктировали, чтобы на новом месте он не попал в дурную КАМПАНИЮ.

4. Оксана получила от него обещание ПРЕДСТАВИТЬ ей должность секретаря.

5. Самый ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ способ улучшить память — создать себе мощную мотивацию.

6. Пальтишко на нем было жидкое, на РЫБНОМ меху.

7. Они уже стали москвичами, как и многие их более УДАЧНЫЕ земляки.

8. Результаты перевода текстов сравнивались и в случае совпадения считались ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ.

9. Он был склочный, МЕЛКИЙ, высокомерный, себялюбивый.

10. КОСТНЫЙ панцирь черепахи очень прочен.

В данных предложениях НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправь ошибку и запиши его правильно.

1. Это был почти ЦАРСТВЕННЫЙ подарок.

2. Нужно еще было много трудиться, чтобы достичь ЖЕЛАННОГО результата.

3. Председатель объявил судебное следствие законченным и ПРЕДСТАВИЛ слово обвинителю.

4. Ему и в школе не раз говорили, что у него есть ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ талант.

5. Украшательство, внешняя эффективность чужды японской архитектуре.

6. Боль была очень сильной, временами НЕТЕРПИМОЙ.

7. В руке он держал трость с КОСТНЫМ набалдашником.

8. Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.

9. Нет возможности назвать специалистов, которые внесли ВКЛАДЫШ в исследование.

10. Дети размещаются в уютных помещениях, имеют все удобства, обеспечены ВКУСОВЫМ питанием.

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть (10 класс)

10 класс. Диагностическая работа 3. Вар.1

Часть 1. Задания с кратким ответом

    В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

    В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

      Вырезанные из дерева фигурки были сделаны рукой ИСКУСНОГО мастера.

      Двигатель автомобиля достиг МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов.

      Под прикрытием леса стоял ОТБОРНЫЙ полк, готовый в любую минуту вступить в сражение.

      Мальчик был ребенком НЕПОНЯТНЫМ и к тому же непослушным.

    Укажите слово, в котором пишется буква Е. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

      Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется одна Н. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

      люди глупы и необразова…ы

      В какой строке указана неверная грамматическая характеристика выделенного прилагательного? Укажите номер строки.

    На голубых небесах ни облачка.

    Начальная форма — голубые.

    Постоянные морфологические признаки: качественное.

    Непостоянные признаки: употреблено в полной форме, согласуется с существительным небесами в Предложном падеже множественного числа.

    В предложении является определением.

    Поставьте числительное в указанный падеж. Ответ запишите словами.

    Найдите пример с грамматической ошибкой. Запишите номер правильного ответа.

      к шестистам пятидесяти двум страницам;

      к сорокам пяти годам;

      без двух пятых частей;

      о девяноста трех случаях.

    8. Какое утверждение неверно?

    1) Местоимение 3-го лица имеет категорию рода и числа.

    2) Местоимение себя не имеет форм рода и числа.

    3) Отрицательные местоимения некого, нечего не имеет формы именительного падежа.

    4) Неопределенное местоимение некто может употребляться в форме Именительного и Винительного падежей.

    Часть 2. Задания с развернутым ответом

    В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. И, тем не менее, этот край нехоженых троп и непуганых птиц и зверей обладает большой притягательной силой. Он так же скромен, как картины Левитана, но в нём, как и в этих картинах, заключается вся прелесть и всё незаметное разнообразие русской природы.

    Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие некогда некошеные луга, сосновые боры, лесные озёра, высокие стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах остаётся тёплым в течение всей зимы. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда иней покрывает траву на рассвете, и я вырывал в сене глубокую нору. Залезешь в неё — сразу согреешься и спишь в продолжение всей ночи, будто в натопленной комнате.

      Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? Обоснуйте свой ответ?

      10.* Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

      11.* Сформулируйте позицию автора текста. Согласны ли вы с ней? Объясните почему.

      9 Стиль художественной литературы — это стиль художественных произведений: рассказов, повестей, романов, пьес и т.д. Основная функция — воздействовать на читателя, а также информировать его о чём-либо. Художественный стиль отличается образностью, выразительностью, эмоциональностью

      Цель: воздействие на читателя.

      10. В предложенном тексте автор поднимает проблему любви к русской природе.

      11. Автор убеждает нас в том, что русская природа скромна, но тем не менее притягательна. Я согласен с позицией автора, так как нельзя не любить русскую природу, которая красива и многообразна.

      История марки Honda

      Honda Motor Co., Ltd. — японский производитель автомобилей, мотоциклов и силового оборудования. Штаб-квартира находится в Токио.

      Марка известна как один из крупнейших изготовителей автомобилей в мире. Honda в 1986 году первой среди японских производителей ввела премиальную марку Acura, позднее ее примеру последовали Toyota и Nissan.

      Основатель компании Соитиро Хонда с детства проявлял интерес к автомобилям. Его отец держал кузню и часто брал работу по ремонту велосипедов и прочей передвижной техники. Поэтому Соитиро, который помогал ему, прекрасно разбирался в механике. Позднее он поступил на работу в автомастерскую, где зарекомендовал себя как талантливый изобретатель и гонщик. Со временем он открыл собственную мастерскую по ремонту.

      В 1946 году Соитиро Хонда основал «Институт технических исследований Хонда», который выпускал небольшие моторчики и мопеды. В 1948 году появилась Honda Motor Company, производившая мотоциклы. Примерно в то же время Хонда нанимает опытного инженера Кихачиро Кавасиму и знакомится с Такео Фудзисавой, который считается вторым отцом-основателем компании. Вместе они создавали автопроизводителя с мировым именем, причем Хонда был сосредоточен на технической части, а Такео Фудзисава занимался маркетингом и коммерцией.

      Сборкой автомобилей марка занялась в 60-х годах, довольно поздно по сравнению с остальными «монстрами» автопрома. Японское правительство сопротивлялось вступлению компании в конкурентную борьбу с Nissan, Toyota и Mitsubishi, полагая, что это негативно отразится на интересах страны. Однако дебют Honda был упрямым и амбициозным. Когда в мае 1955 года Министерство международной торговли и промышленности Японии объявило о старте программы «Народный автомобиль», компания заявила, что будет в деле. Программа предусматривала создание четырехместного авто с максимальной скоростью до 100 км/час по цене 150 000 иен.

      Чтобы разработать автомобиль, Honda в 1957 году наняла почти 50 инженеров и создала новый научно-исследовательский центр. Вопреки ожиданиям, прототипы долго тестировались и все не находили своего производственного воплощения. Хонда был перфекционистом и потратил много времени на то, чтобы быть уверенным в качестве своего дебютного авто.

      25 октября 1962 года во время Японского национального автосалона Honda представляет три новых модели: спорткары S360 и S500, а также небольшой грузовик T360. Несмотря на теплый прием, S360 так и не вышел на рынок. Основная причина — модель S500 на то время была более актуальной.

      S500 использовал высокотехнологичный двигатель с максимальным крутящим моментом на уровне 9500 оборотов в минуту. При объеме в 531 куб. см он выдавал 44 л.с. при 8000 оборотах в минуту. Автомобиль весом в 680 кг разгонялся до 129 км/час.


      Honda S500 (1963–1964)

      В 1964 году Honda заявляет о планах принять участие в Формуле-1, открывает представительство во Франции, а S500 становится победителем в 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В 1965-м марка одерживает победу в Формуле-1 в своем классе.

      В 1966 году появляется изящная модель N360. Небольшая двухдверка получила передний привод и четырехтактный двухцилиндровый 354-кубовый мотор с воздушным охлаждением, который развивал 31 л.с. Вариант модели N600 с большим двигателем был разработан с целью выхода на рынки США и Европы. Он стал первым автомобилем марки, который официально экспортировался в США.

      В 1970-м компания открывает два новых исследовательских центра: один посвящен вопросам безопасности дорожного движения, второй — снижению загрязнений окружающей среды. Спустя год представлен новый мотор Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), который соответствовал по характеристикам и уровню выбросов «Акту о чистом воздухе», появившемуся только в 1975 году.

      В 1971-м также открывается представительство в Бразилии и появляется модель Life. По сравнению с другими малолитражками этот автомобиль предлагал другой уровень комфорта для пассажиров. 356-кубовый силовой агрегат оснащался системой водяного охлаждения и выдавал 30 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Максимальная скорость составляла 105 км/час. Мотор отличался тихой и гладкой работой, коробка передач была отделена от него.


      Honda Life (1971–1974)

      1972-й — год появления легендарной модели Civic, покорившей весь мир своей надежностью, качеством и недорогой ценой. Первоначально он выпускался как малолитражка. Автомобиль пережил несколько поколений, становясь все больше и больше.

      Первое поколение комплектовалось четырехцилиндровым мотором с водяным охлаждением объемом 1169 куб. см и системой переднего привода. Несмотря на малые размеры, он предлагал внушительное внутреннее пространство и был довольно удобным для пассажиров. Civic также получил дисковые передние тормоза, отделанную деревом приборную панель, кондиционер и радио.

      Успеху модели во многом способствовал топливный кризис, заставивший покупателей выбирать экономичные автомобили. По сравнению с конкурентами Civic позволял водителю переходить с одного вида топлива на другой, что давало ему весомые конкурентные преимущества.


      Honda Civic (1972)

      В 1974 году в Японии разразился нефтяной кризис и все компании существенно сократили объемы производства. Все, кроме Honda, которая, напротив, увеличила их в два раза, сократив цену до разумно обоснованной. Это помогло увеличить продажи на 76%.

      Чтобы стимулировать рост продаж, марка запустила программу Honda Credit System, позволяющую покупать автомобили в кредит. Еще один шаг на пути увеличения объемов реализации был вполне успешным.

      В 1976 году появляется компактный Honda Accord, ставший очень популярным по всему миру. Модель была представлена в кузове трехдверного хэтчбека. Со следующего года стартовала продажа седана. В 1978-м к базовому 1,6-литровому мотору прибавился 1,8-литровый силовой агрегат. С 1979 года модель получила опциональную трехступенчатую автоматическую трансмиссию. Уже в 1980-м продажи Honda Accord достигли 1 млн единиц.


      Honda Accord (1976)

      В 1979 году автопроизводитель открывает полигон «Точиги» для испытания новых моделей. Через год компанию называют одним из крупнейших производителей автомобилей в Японии.

      В 1981-м выходят две новые модели: Vigor и City. В этом же году с конвейера сходит пятимиллионный автомобиль, а акции Honda начинают котироваться на Лондонской бирже. В 1986 году появляется система четырехколесного управления 4WS, а в Канаде начинает работать завод марки. В 1990 году представлена модель Dream, работающая на солнечных батареях.

      В 1991-м в возрасте 85 лет умирает основатель компании Соичиро Хонда. В 1996 году представлена система автоматического распределения крутящего момента (ATTS), появляются модели Logo и Stepwgn. В этом же году выходит электромобиль EV PLUS, первое электрическое транспортное средство, использующее свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Его двигатель развивал 66 л.с. Дальность движения на одной подзарядке равнялась 160 км. В 1999 году модель сняли с производства, объявив о выходе первого гибридного автомобиля Honda Insight.

      В 1999-м представлен Honda Insight, гибридный автомобиль в виде трехдверного хэтчбека. Машина получила оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов, легкую алюминиевую конструкцию и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 67 л.с., который дополняется 13-сильным электромотором.

      В 2001 году выходит Honda Fit, который на некоторых рынках называется Jazz. Эта модель позднее получила гибридную и электрическую модификации. Первое поколение оснащалось 1,3-литровым мотором с вариатором, а также системой полного и переднего привода. Модель была очень тепло принята экспертами и названа «Автомобилем года» в Японии.


      Honda Fit (2001)

      16 июня 2008 года Honda Motors выпустила первый автомобиль на водородных топливных элементах FCX Clarity, который не выбрасывает в атмосферу никаких вредных веществ. Результатом сгорания топлива остаются только тепло и водяной пар. Автомобиль оснащен системой рекуперативного торможения и 134-сильным электродвигателем. Полного бака водорода хватает на преодоление около 386 км. В 2009 году модель получила звание «Всемирного Зеленого автомобиля года».

      В 2010 году выходит спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической трансмиссией Honda CR-Z, название которого означает Compact Renaissance Zero. Этот недорогой и эффективный автомобиль в 2010-м был назван «Автомобилем года» в Японии.

      Модель получила 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Суммарная мощность силовой установки составила 122 л.с. Уровень расхода топлива равен 4 литрам на 100 км пути.


      Honda CR-Z (2010)

      Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году, когда открылось представительство марки в нашей стране — ООО «Хонда Мотор РУС». Самыми популярными моделями у российских покупателей являются Civic, Accord и CR-V. В 2006 году компания запустила в России Программу Безопасности Вождения.

      Сейчас предприятия компании Honda Motor расположены в таких странах, как Китай, США, Канада, Великобритания, Пакистан, Бельгия, Бразилия, Мексика, Новая Зеландия, Малайзия, Индонезия, Индия, Филиппины, Таиланд, Вьетнам, Турция, Тайвань, Перу и Аргентина. Марка известна не только своими передовыми взглядами на автомобили будущего, но и масштабными экспериментами в области создания человекоподобных роботов.

      ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАССЫ НЕТ.

      Динамика и эффективность BMW X5 M.

      ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАССЫ НЕТ.

      Динамика и эффективность BMW X5 M.

      В BMW X5 M заключена сконцентрированная мощь, которую интеллектуальная система полного привода BMW xDrive со специальными М настройками эффективно передает дороге. Превосходная тяга гарантирована. Мгновенное переключение передач обеспечивает 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic, как в ручном, так и в автоматическом режиме. М композитные тормоза эффективно останавливают автомобиль с любых скоростей. А благодаря технологиям BMW EfficientDynamics впечатляющая мощность сопровождается удивительной эффективностью.

      В BMW X5 M заключена сконцентрированная мощь, которую интеллектуальная система полного привода BMW xDrive со специальными М настройками эффективно передает дороге. Превосходная тяга гарантирована. Мгновенное переключение передач обеспечивает 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic, как в ручном, так и в автоматическом режиме. М композитные тормоза эффективно останавливают автомобиль с любых скоростей. А благодаря технологиям BMW EfficientDynamics впечатляющая мощность сопровождается удивительной эффективностью.

      8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic.

      8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic.

      Оптимальная передача мощности.

      Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic устанавливает новые стандарты динамичности и функциональности. Близкие передаточные числа в сочетании с практически мгновенным переключением передач гарантирует отличную передачу мощности на любой скорости и высокую экономичность.
      В частности, на высоких скоростях восьмая передача позволяет уменьшить число оборотов двигателя и тем самым снизить как расход топлива, так и уровень шума. В режимах D и S можно переключать передачи вручную с помощью рычага КПП M или переключателей на рулевом колесе, также выполненных в стиле M. Более того, в режиме S не происходит автоматической смены передачи вверх при достижении максимальных оборотов двигателя.

      Экстремально спортивный.

      Помимо этого, водитель может переключать передачи на высоких скоростях в экстремально спортивном стиле, а функция Drivelogic позволяет простым нажатием на клавишу установить один из трех режимов переключения передач: от комфортного и экономичного до экстремально спортивного с очень коротким временем переключения передач. Муфта блокировки гидротрансформатора обеспечивает непосредственную связь двигателя с коробкой передач, сводя к минимуму потери мощности. Одна из отличительных особенностей автомобилей M заключается в том, что во время остановки отсутствует связь двигателя с коробкой передач, благодаря чему не нужно удерживать педаль тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед. Этот режим можно отключить коротким нажатием на педаль акселератора, например при маневрировании или движении в пробке.

      xDrive со специальными функциями M.

      xDrive со специальными функциями M.

      Интеллектуальная система полного привода BMW.

      Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно распределяет крутящий момент между осями. Система мгновенно реагирует на изменение условий, соответственно регулируя распределение крутящего момента и тем самым обеспечивая максимальное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность вождения. Она также предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость, улучшая стабильность и управляемость.

      Динамичный на поворотах.

      В автомобилях BMW M система xDrive в нормальном режиме делает больший акцент на заднюю ось, что улучшает динамические характеристики. Мощность поступает прежде всего на задние колеса, а уже затем — на передние. Это уменьшает склонность к сносу автомобиля при быстром прохождении поворотов. В результате водитель может в полной мере использовать динамический потенциал автомобиля, разгоняясь раньше и более резко. В случае необходимости, передняя ось получает на 50% больше крутящего момента. А при полностью отключенной системе динамического контроля курсовой устойчивости возможен контролируемый занос.

      М композитные тормоза.

      М композитные тормоза.

      Высокоэффективные тормозные диски M из композитных материалов созданы с использованием гоночных технологий. Они отличаются высокой стабильностью и не допускают потери тормозного усилия даже в экстремальных ситуациях.
      За счет использования различных высокопрочных материалов достигается высочайшая устойчивость к тепловым нагрузкам, долговечность и точность реакций. Кроме того, при этом уменьшается масса тормозов, что положительно сказывается на разгоне, маневренности и расходе топлива.
      Передние тормоза, оснащенные перфорированными вентилируемыми дисками с 6-поршневыми суппортами, обеспечивают оптимальный отклик на педаль тормоза на мокрой дороге и отличаются улучшенным теплоотводом. Синие тормозные суппорты со знаменитым логотипом M подчеркивают спортивный стиль тормозных дисков и служат завершающим штрихом в оригинальном дизайне M.

      Гоночный характер.

      Захватывающая дух динамика, впечатляющая маневренность, безупречная управляемость: BMW X5 M устанавливает новые стандарты в своем классе. Функция Launch Control обеспечивает максимально быстрый разгон с места в любых условиях. Активная подвеска Dynamic Drive, система Dynamic Performance Control и система динамической регулировки жесткости подвески позволяют вашему BMW идеально адаптироваться практически к любым условиям вождения.

      Система управления ускорением (Launch Control)

      При прогретом двигателе функция управления быстрым стартом (Launch Control) позволяет получить максимально интенсивный разгон с места. Отключите систему DSC коротким нажатием кнопки DSC, затем активируйте функцию Launch Control. Выберите секвентальный режим трансмиссии с программой 3, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим «кик-даун». После того как загорается индикатор в виде стартового флага на приборной панели, двигатель при нажатой педали акселератора разовьет оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза и ощутите ураганный разгон. В автоматическом режиме восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic выбирает моменты переключений таким образом, чтобы при повышении передачи число оборотов двигателя оставалось оптимальным. Эту функцию по достоинству оценят поклонники спортивного стиля вождения.

      Dynamic Performance Control (DPC)

      Система Dynamic Performance Control (DPC) улучшает динамические характеристики и управляемость за счет гибкого распределения тягового усилия между задними колесами. Она особенно эффективна в сочетании с другими системами регулирования параметров подвески. DPC, специально адаптированная для моделей M, уменьшает также требуемый угол поворота руля, повышая точность рулевого управления. В дополнение к межколесному дифференциалу на задней оси установлены два передаточных механизма с электронным управлением, за счет которых DPC при необходимости перенаправляет часть крутящего момента на внешнее заднее колесо в повороте, тем самым «вкручивая» автомобиль в поворот.

      Активная подвеска Dynamic Drive

      Активная подвеска Dynamic Drive с гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости уменьшает крены кузова при прохождении крутых поворотов или выполнении резких маневров. Это делает вождение более комфортным, а также улучшает маневренность и точность реакций автомобиля, позволяя водителю полностью использовать колоссальный динамический потенциал BMW M.
      При движении по прямой две части стабилизатора разъединены друг от друга и не вмешиваются в работу подвески.
      С помощью многочисленных датчиков система анализирует условия движения и уменьшает крен кузова в повороте в зависимости от поперечного ускорения. А активное распределение поперечной нагрузки между осями повышает безопасность в критических ситуациях. В результате специальной адаптации под требования для серии M, включающей в себя более сильный момент скручивания на задней оси, автомобиль отличается еще более спортивными параметрами движения. Характерное для серии M поведение при вращении рулевого колеса и при изменении нагрузки делает управление еще более непосредственным, и автомобиль еще более четко реагирует на движения руля.

      Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (DDC)

      Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов непрерывно регулирует жесткость подвески в зависимости от условий вождения и дорожного покрытия. При помощи переключателя режимов движения на центральной консоли можно регулировать параметры амортизаторов по своему усмотрению — от комфортных настроек до экстремально спортивного режима, дарящего максимальное удовольствие от вождения. Режим COMFORT с более мягкой настройкой амортизаторов уменьшает вертикальные движения автомобиля и лучше всего подходит для езды по неровным дорогам. В режимах SPORT и SPORT+ автомобиль идеально вписывается в повороты за счет увеличенной жесткости амортизаторов и в полной мере проявляет гоночный характер M. Движения кузова и колес сводятся к минимуму, чтобы обеспечить максимальную динамику на ровной дороге. Предустановленные режимы в меню M Drive можно быстро активировать с помощью кнопок M на рулевом колесе.Установленные на каждом колесе датчики измеряют ход движения. Эти данные анализируются системой управления, которая реагирует за доли секунды, регулируя параметры амортизаторов. У каждого из амортизаторов независимо регулируются настройки отбоя и сжатия. В результате: превосходное сцепление с дорогой в любых условиях.

      Читать еще:  Вентилятор охлаждения работает после выключения двигателя
      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector