14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди ack характеристики

Двигатель ауди ack характеристики

Выпускался с 1995 по 1997гг (с 1997 — AGE)

Код двигателя ACK

Тип двигателя — бензиновый, 6-ти цилиндровый,V-образный, два распредвала (DOHC),пятиклапанная техника.

Менеджмент двигателя — измерение расхода воздуха ,переключ.впускной коллектор, перестановка распредвала , Мотроник.

Мощность :
квт при об/мин -142/6000
л.с при об/мин — 193/6000

Максимальный крутящий момент Hm/при об/мин — 280/3200

Диаметр цилиндра мм -82.5mm

Ход поршня мм- 86.4mm

Степень сжатия -10.6

Тип моторного масла допуск — VW 502.00

Количество моторного масла -5л

Система питания — распределенный впрыск

Порядок работы цилиндров- 1-4-3-6-2-5

Система нейтрализации отработанных газов — Два 3-компонентных каталитических нейтрализаторов ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем.

Рабочая температура двигателя — 87-102

обьем топливного бака модель — А6 4В-70л , А6 4А-80л.

Термостат- начало открытия 87град

Свечи зажигания — NGK- BKR6EKUB , BERU -14FGR-6DDU

Максимальная скорость (монопривод кваттро ) седан — Модель А6 4А — 230 км/ч 229км/ч , А6 4В -236км/ч 234км/ч

Время разгона 0-100 кмч (монопривод кваттро ) седан — А6 4А — 8.1с 8.0c , А6 4В-8.2с8.0c

Расход топлива согл.93/116/EG в л/100км:
A6 4A седан монокваттра; в городе — 15.916.7; вне города — 8,59.0; в целом — 10,6 11,5
А6 4В седан монокваттра; в городе — 14.315,4; вне города — 7.38,2; в целом — 9,910,8

Двигатель АСК выпускался в период с 10.1995 по 7 .1997 и устанавливался на автомобили АУДИ А6 4А, и А6 4В, а также на А4 с 1995г. Является модернизированным ААН . Модификация двигателя AGE выпускаемая с 07. 1997г адаптирована более под А6 4В и последующие модели А4.Отличается от АСК , системой впрыска (в угоду экологии под трехкомпонентный катализатор), обвязкой системы охлаждения ,при этом сохранив те же характеристики что и АСК .

АСК,AGE — , имеют пять клапанов на цилиндр ( три впускных , два выпускных). Достигнута более высокая мощность и крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя ,по сравнению с ААН:

Вид топлива данных двигателей — неэтилированный бензин «супер плюс» ROZ 98 , или (при незначительном уменьшении мощности) — «супер «95 ROZ. Скорости , ускорения и расходы топлива приведены при использовании неэтилированного «супер плюс» 98 ROZ.

Данные двигателя очень чувствительны к некачественному топливу , использование которого может привести к нестабильной работе в виде «плавания » оборотов ХХ , провалов при разгоне и т.д . А в некоторых случаях не помогает даже промывка топливной системы , необходимо вмешательство VAGом .

Составил: Величко Александр ( V_Al)

Audi A6 2.8 ACK

Audi A6 1997, 193 л. с. — отзыв владельца

Audi A6 2.8 ACK

Отзыв владельца

Скромная серая мышка. 2.8 30 клапанов 193 лошадки в базе.Газ+ Бензин. Полный постоянный привод на все колеса-4WD. Спорт версия . Климат круиз кожа ABS Антибукс и т д Разгон до сотни — 7 секунд на пропане. Бензин — 6.2 секунды. Расход : город — 10 бензин 12 газ трасса : 8 бензин 10 газ при скоростях до 150. Предельный расход — 16 бензин 18 газ — город при движении тапка в пол — трасса 10 бензин 11 газ в том же режиме. Эти характеристики достигнуты благодаря совокупности всех составляющих влияющих на работу авто :топливо +масло+фильтра+амортизаторы+подвеска+сход/ развал+шины+прокладка между рулем и сидушкой… АВТО -ПРОСТО БОМБА

Паспортные данные

  • Двигатель 2.8 (193 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Audi A6 (C4) выпускается с 1994 года

Бортжурнал 1

Ремонт и обслуживание

Машины в продаже

Audi A6, 1995

Audi A6, 1996

Audi A6, 2001

Audi A6, 1995

Комментарии 55

Максимальная скорост у этих аск лучше новерно, 280 он дойдет или тоже как aah

Привет выручи пожалуйста если у тебя есть мотор АСК МОЖЕШЬ померять длинну щупа хотя бы железной части сколько см. Очень очень прошу вопрос жизни или смерти мотора. Не могу найти информацию по шуму на этот мотор. Я купил щуп на разборке и мне кажется у него размер не подходит.

Добрый день! Друзья я случайно наткнулся на тему и не могу понять, это что у a64wd ?!
Это он так делает или хвастается своими показателями?

самоубеждение — святая вещь. подпись )))

Ну и чушь вы понаписывали. Фантазия людская не знает границ. Инфа для ПОЛНЕЙШИХ профанов.

Смеется тот. кто смеется последним.Мне бы не хотелось. чтобы Вы .ув. kishunv им оказались .Изучайте МАТЧАСТЬ и будет ВАМ счастье.С ув.

Выложите видео разгона или лог файл с присутствием набора скорости, а то «байкеры»(от слова байки(-:) в интернет сообществе уж через чур распространены(-: А если не затруднит скажите что у меня не так yadi.sk/d/72tSptYabhZ6H раз уж вы с мат.частью и 2.8 30V знакомы.

подпись!с характеристиками че то переборщил

Все что написано- чистая правда. Если хочешь хочешь улучшить характеристики своего коня-дай знать. Я специализируюсь на серых мышках

даю знать хочу улучшить!

Что конкретно какие проблемы, ?

ну мы про моторы говорили вроде как

067 546 24 81 звони

ну мы про моторы говорили вроде как

067 546 24 81 звони

ок спасибо ! по свободе наберу!

Останавливался рядом на харьковских воротах … машина обалденная!

Могу предложить обслугу и ремонт твоей десятки- мотор ходовка электрика музыка проффесионально. Специализируюсь на AUDI.

подпись на аудюшу!

Цитата:
————————————————————
Скромная серая мышка. 2.8 30 клапанов 193 лошадки в базе.Газ+ Бензин. Полный постоянный привод на все колеса-4WD. Спорт версия . Климат круиз кожа ABS Антибукс и т д Разгон до сотни — 7 секунд на пропане. Бензин — 6.2 секунды. Расход : город — 10 бензин 12 газ трасса : 8 бензин 10 газ при скоростях до 150. Предельный расход — 16 бензин 18 газ — город при движении тапка в пол — трасса 10 бензин 11 газ в том же режиме. Эти характеристики достигнуты благодаря совокупности всех составляющих влияющих на работу авто :топливо +масло+фильтра+амортизаторы+подвеска+сход/ развал+шины+прокладка между рулем и сидушкой… АВТО -ПРОСТО БОМБА
————————————————————

Я извиняюсь конечно… но по паспорту для A6 quattro 4B ACK разгон 0…100 км/ч за 7.9 сек., A6 4A не быстрее. Даже S4/S6 AAN 230hp на палке разгоняется за 6.8 по паспорту. Это в идеальных условиях, с водителем профессионалом за рулём. Какой-бы водитель ас не был за рулём A6 2.8 в кузове 4A он НИКОГДА не сможет из неё выдавить разгон 6.2 на бензине и 7 секунд на пропане.
Расход в городе 10 анрил, я могу добиться показаний на своей меньше 9 л/100 км — при условии прогретого мотора, обнулив пробег на трип-компе и за одну экономную поездку. Но в реале расход по городу 15…16 л/100 км это в нормальных условиях, при езде «газ в пол» — расход зашкаливает за 25 л/100 км (на светофоре старт на грани букса, перед светофором оттормаживаемся). На трассе у меня менее 8 (это за счёт лучшей аэродинамики) в экономном режиме.
И не стоит убеждать в том, что такой колоссальной динамики и экономии можно добиться простой заменой топлива, масла, фильтров, амортизаторов, регулировки развал/схождения и шин.
Даже S4/S6 2.2T «в стоке» редко кому даёт возможность разогнаться за 7 секунд до сотни (на штатном Аи-98).

Читать еще:  Что такое ротативный двигатель

Контрактный (б/у) двигатель ACK для Audi A6 193 л.с 30V 2.8 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель ACK выпускался с 1995 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
«дефект поддона»

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяACK
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов30
Мощность193 л.с.
Объём двигателя2771 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.6 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель Audi ACK

  • Двигатели
  • Audi
  • ACK

2.8-литровый 30-клапанный двигатель Ауди ACK 2.8 V6 собирался концерном с 1995 по 1998 год и устанавливался на такие популярные модели как А4 в кузове Б5, а еще А6 в кузове С4 или С5. Данный мотор имеет много аналогов с небольшими отличиями, например APR, AMX, AQD и ALG.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ALG, ASN и BBJ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ACK 2.8 литра

Точный объем2771 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс193 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Неплохая подборка материалов по агрегатам модели А6 собрана здесь

Довольно активно такой двигатель обсуждается на форуме AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.8 АСК

На примере Audi A6 1996 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный10.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель ACK 2.8 l

Audi

A4 B5 (8D)1996 — 1998
A6 C4 (4A)1995 — 1997
A6 C51997 — 1998
A8 D21996 — 1998
Volkswagen

Passat B5 (3B)1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы ACK

Этот силовой агрегат склонен к течам масла и антифриза, особенно после перегрева

Гидрокомпенсаторы и натяжители цепей не переносят плохих смазочных материалов

Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана тут гнет в 100% случаев

Много проблем доставляет частое загрязнение КХХ, дросселя и вентиляции картера

На больших пробегах начинает лихорадить электрику: датчики, катушки, лямбда-зонд

Audi A6 2.8 30V — Подсос воздуха, раскоксовка и некоторые нюансы

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Последние надежные бензиновые V6 для Audi и Volkswagen

    Поводом для подготовки материала стали невероятно надежные и долговечные бензиновые двигатели V6, которые ставили на автомобили Volkswagen и Audi до 2005 года.

    История моторов

    Для компании Audi 1997 год ознаменовался прекращением выпуска I-го поколения модели Audi A6 (C4-4A) и переходом к продажам модели II-го поколения. Также компания отказалась от поддержки первых бензиновых V6-двигателей концерна VAG, среди которых был 2,6-литровый ABC мотор мощностью 150 л.с. и 2,8-литровый AAH двигатель мощностью 174 л.с.

    Инженеры четко осознавали необходимость разработки нового мотора, так как прожорливость и заурядность бензиновых V6 от Audi 100 и A6 (C4) была очевидна.

    В результате анализа рынка, компания Audi поставила задачу в кратчайшие сроки разработать новый мотор, который бы подходил для следующего поколения модели A6. В 1995 году миру был представлен новый мотор V6 в двух версиях – объемом 2,4 литра (индекс AGA) и 2,8 литра (индекс ACK). Именно он в дальнейшем нашел свое применение во II-ом поколении модели Audi A6 в кузове 4B.

    Мотор V6 рабочим объемом 2,8 литра впечатлял 5-клапанами на цилиндр (30 клапанов на один мотор!)

    В те годы 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 литра взбудоражил автолюбителей, ведь на один цилиндр работало сразу 5 клапанов!

    Теперь за управление системой распределенного впрыска топлива в новом бензиновом V6 отвечал отдельный микропроцессор. Большие нововведения коснулись системы газораспределения, что особенно выделялось на фоне устаревших моделей с одним распредвалом в ГБЦ (OHC). С целью улучшения параметров КПД, в каждую головку блока цилиндров было установлено два распредвала (DOHC). Это позволило одновременно управлять открытием 30 клапанов двигателя. Из 5 клапанов каждого цилиндра, 3 были впускными и 2 выпускными.

    Младшая 2,4-литровая V-образная «шестерка» солидно выглядела под капотом.

    В подкапотном пространстве 2,4-литровая версия нового V6 выглядела мощно.

    Как уже было ранее упомянуто, 2,4-литровый AGA мотор мощностью 165 л.с. и 2,8-литровый ACK двигатель мощностью 193 л.с. стали первыми представителями линейки V6 II-го поколения.

    Именно эти моторы нашли свое применение в таких моделях, как Audi A6 (C5), Audi A4 и Volkswagen Passat (B5). Характеристики A6 были впечатляющими, новые версии V-образных «шестерок» разгоняли автомобиль до 100 км/ч за 9,2 и 8,1 с. Что же касается легкого кузова Audi A4 – время разгона было еще меньше. Особенно хорошо 2,8-литровый ACK мотор показал себя в VW Passat B5. С ним модель продавалась намного чаще, пока компанией Volkswagen не был разработан 4,0-литровый W8, который полностью перевернул игру.

    15-клапанные головки блоков проблем не создавали. Главное, не стоило экономить на масляном сервисе и самом моторном масле.

    Серьезных проблем с двигателем, учитывая 15-клапанные ГБЦ, не наблюдалось. Если агрегату оказывался качественный масляный сервис, он мог служить долгие годы.

    Тем не менее инженеры компании Audi не стали расслабляться и уже в 1998 году представили новый 2,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Именно он стал первым битурбомотором V6 II-го поколения с мощностью 230 л.с. Данный агрегат способен был разогнать за 7,5 секунд разогнать Audi A6 в кузове C5 до 100 км/ч.

    Первым битурбомотором V6 второго поколения стал 230-сильный агрегат.

    Начиная с 1998 года, турбодвигателям стало уделяться все больше внимания. В результате новых разработок, в 2000 году на автомобили компании Audi стали устанавливать моторы битурбо с заводским обозначением ARE. Это были 2,7-литровые агрегаты с мощностью в 250 «лошадей». Однако самым значимым событием стала эксклюзивная версия битурбодвигателя 2,7T с увеличенной до 265 л.с. мощностью. Он устанавливался на Audi S4/ S4 Avant в кузове B5. Теперь первая «сотня» давалась ему за 5,6 секунд!

    В 2001 году ситуация относительно новых разработок стала спокойнее. Из нововведений можно отметить повышение отдачи 2.4-литрового мотора до 170 л.с. В то же время 3,0-литровый атмосферный мотор (ASN или AVK) мощностью 220 л.с. стал главным V6 двигателем для автомобилей Audi. Не меньшей популярностью пользовался и 218-сильный мотор BBJ. Среди особенностей этих двигателей можно выделить облегченный блок цилиндров, изготовленный из алюминия, наличие на каждом распределительном вале отдельных фазовращателей. Таким образом сформировалось III-е поколение бензиновых V6 агрегатов от немецкого концерна VAG.

    Особенности использования моторного масла

    Рассуждая о надежности V6 моторов II-го поколения от компании Audi, важно сказать, что их сложное техническое устройство не сказалось на сроке службы агрегата. Однако опыт показал, что и бензиновые и дизельные моторы V6 крайне чувствительны к качеству используемого масла и периодичности его обновления. Данный факт находит подтверждение в недопущении применения моторных масел с допуском VW 503.00 к моторам, выпускающимся до 2000 года. Это обусловлено низкой вязкостью при работе двигателя на высоких температурах, что крайне быстро выводит их из строя.

    Желание снизить расходы на обслуживании мотора приводит к быстрому износу гидрокомпенсаторов клапанов. Наличие проблемы легко определить по стукам в ДВС, которые отчетливо слышны при холодном запуске мотора. В результате попытка сэкономить обойдется в круглую сумму, учитывая, что в моторе установлено 30 гидротолкателей. В зависимости от производителя, цена за один из них может варьироваться в пределах 3,5-11,5 долларов.

    Не менее зависимым от качества масла элементом V6 агрегата является система натяжителей межвальной роликовой цепи. Об удовлетворительном техническом состоянии этой детали можно говорить в том случае, если при работе двигателя слышен характерный шум. Он доносится из задней части головки блока цилиндров, где его легко распознать. При этом выход детали из строя может иметь и возрастной характер – после прохождения одометром отметки в 200 тысяч километров проблема растяжения роликовой цепи привода наблюдается чаще. Единственно возможным решением проблемы станет замена не только цепи, но и натяжителя.

    В обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ.

    Если же хозяин автомобиля внимательно относится к срокам обслуживания двигателя и использует качественные масляные смеси, поломок ременно-цепного привода ГРМ ждать не приходится. За взаимодействие всех распредвалов ГБЦ, соединенных цепью, отвечает зубчатый ремень. При этом существует сложность замены механизмов, так как для того, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, требуется разобрать переднюю часть автомобиля. Снимать придется даже радиаторы, что касается, в том числе и турбодизелей V6 2,5 TDI.

    При этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ.

    Однако наиболее важным элементом, возлагающим на себя большую часть нагрузки среди деталей привода ГРМ, является помпа системы охлаждения. Поэтому обновляя ремень ГРМ, следует задуматься и о техническом обслуживании охлаждающего насоса. Дело в том, что вероятность клина насоса в этом случае довольно высока, а это может привести к моментальному обрыву ремня газораспределительного механизма. Это повлечет за собой выход из строя гидротолкателей, а если рассматривать проблему более глобально – повреждение головок блока цилиндров. Если подобная ситуация приключилась с вашим мотором, наиболее простым и эффективным решением станет покупка аналогичного контрактного ДВС бывшего в употреблении.

    С большой серьезностью к проведению сервисных работ придется отнестись обладателям форсированного битурбированного V6. Как и с остальными двигателями, чувствительность к составу маслу и срокам обслуживания ремня ГРМ, безразличие относительно технического состояния гидронатяжителя межвальной цепи, агрессивная езда и другие факторы с легкостью могут погубить мотор. Все это стало причиной отсутствия на рынке агрегатов в достойном состоянии, за что следует отдать должное и дорогостоящему ремонту 2,7-литрового двигателя.

    Владельцы моторов не понаслышке знают, в какую сумму обходится обслуживание подобных агрегатов. Здесь следует принимать во внимание не только высокий расход топлива, но и масляную прожорливость мотора. Спортивный характер вождения потребует доливать 1 л масла после каждой 1000 км.

    Серьезной проблемой 2,7-литрового агрегата можно считать поломку турбокомпрессоров типа «KKK». Поводом для этого остаются уже упомянутые ранее факторы, а также игнорирования требования соблюдения «турбопаузы» и перегрев двигателя.

    Также существует и проблема малой устойчивости II-го поколения бензинового V6 к высоким температурам. Как правило, перегрев приводит к запотеванию и течам масла в местах соединения поддона с блоком, ГБЦ с клапанными крышками.

    Если хозяин автомобиля совсем не следит за состоянием силового агрегата, то вполне вероятно и прогорание прокладок, ухудшение состояния привалочных плоскостей головок. Это также нанесет серьезные финансовые потери при восстановлении двигателя.

    Проблемы возрастного характера

    Среди возрастных «болячек» V-образных «шестерок» можно выделить повреждение лямбда-зондов. Как следствие этой неисправности, мотор начинает аппетитнее расходовать топливо, хотя его КПД при этом падает. Для моторов, прошедших более 200 тысяч километров, периодические сбои наблюдаются также и в работе датчиков. Среди них датчик положения коленвала, распредвала, датчик детонации. Зато электронные блоки показывают высокие показатели надежности.

    Не лучшим образом время сказывается и на датчике уровня топлива, состоянии топливного насоса, что также зависит от качества бензина. И если для автомобилей концерна VAG с передним приводом в баке расположен один топливный датчик, то полноприводные модели могут потребовать замены всех трех используемых датчиков.

    Явным признаком использования топлива плохого качества является удовлетворительное состояние свечей зажигания, которые при всех прочих равных могут выйти из строя уже через 30 тысяч км. Затягивать их замену также не следует, иначе придется потратиться и на новую катушку зажигания.

    И в завершении нельзя не сказать о мелочах, которые всегда имеют место – неполадки, связанные с датчиком расхода воздуха, скоплением инородных частиц в дроссельной заслонке, нестабильное поведение силового агрегата на холостых оборотах.

    Наиболее удачные двигатели

    Нельзя не раскрыть тему 3,0-литрового силового агрегата с заводским обозначением «ASN», а также во-многом технически похожего на него «BBJ». Это атмосферные V-образные «шестерки», отличающиеся весьма непростыми техническими особенностями, в том числе блок цилиндров из сплава алюминия и наличие фазовращателей на всех распределительных валах.

    3-литровые атмосферники ASN и BBJ получили алюминиевые блоки и фазовращатели на всех распредвалах.

    В целом слабые места этих агрегатов мало чем отличаются от предшественников. Из-за перегрева может серьезно пострадать блок цилиндров, «обрасти» трещинами ГБЦ. Первый исход станет фатальным для двигателя, поэтому его можно будет сразу выкидывать. А вот растрескивание головки решается ее заменой или восстановлением.

    Не менее серьезной проблемой является работа фазорегуляторов, которая может сопровождаться безобидной течью масла или привести к выходу из строя отдельных элементов силового агрегата при большом пробеге. Примерно такая же неясность может возникать в работе катушек зажигания – поломка катушки на одном из цилиндров обычное дело.

    Несмотря на все это, именно двигатель BBJ объемом 3 литра принято считать наиболее надежным среди бензиновых моторов для модели A6 (4F). Тут следует делать выводы на основе сравнения конкретного агрегата с другими версиями V6. Так, например, все больные места «BBJ» покажутся мелочами для владельца шестицилиндрового 3,2 FSI с системой прямого впрыска. Здесь букет типичных неисправностей включает в себя и повышенный расход масла, и частое растяжение цепи ГРМ, сопровождающееся ухудшением состояния гидронатяжителя, и быстрый износ покрытия цилиндров. Список можно продолжать долго, но логичнее порекомендовать вовсе не иметь дел с 3,2-литровым V6.

    Делаем выводы

    В техническом плане инженеры значительно усложнили шестицилиндровый 30-клапанный мотор по сравнению с предыдущими версиями, которые устанавливались на Audi 100 и A6. Более того, они стали более чувствительны к качеству и регулярности обслуживания, а значит владельцам приходится внимательнее следить за их состоянием.

    Из позитивных моментов нельзя не отметить долгий срок службы цилиндропоршневой группы. Благодаря этому, пробег в 500 тыс. км. на безнаддувном V6 без единой «капиталки» – вполне реальная картина.

    Не менее приемлемым в плане надежности двигателем, стал 2,7-литровый турбомотор, который способен прекрасно чувствовать себя и до 300 тыс. км. Двигатели с ГБЦ из сплава алюминия объемом 3,0 литра, также способны вписаться в рамки этих показателей. Производителей можно поблагодарить и за эффективный и практичный распределенный многоточечный впрыск топлива, который был использован для двигателей II-го и III-го поколения.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector