Двигатель audi aan характеристики
Характеристики Audi S6 / Ауди Эс6
Технические характеристики Audi S6 / Ауди Эс6. Узнайте габариты, расход топлива Audi S6 / Ауди Эс6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi S6.
Выберите модель Audi S6:
Ответы
История Audi S6 / Ауди Эс6
В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала Audi A6, которые получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro. Осенью 1999 г. появились обновленные спортивные комплектации S6/S6 Avant.
S6 от А6 отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой подвески, низкопрофильные покрышки и легкосплавные 17-ти или 18-дюймовые колесные диски. Клиренс S6 уменьшен на 10 мм по сравнению с А6, колея передних колес стала шире на 38, а задних — на 21 мм. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина Audi двигалась прямо по курсу.
Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер автомобиля S6. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic.
Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин Audi: спортивную динамику, утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника. Мощный S6 Avant способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно. В нормальном режиме распределение крутящего момента между осями происходит в отношении 50/50.
Отличная управляемость обеспечивается благодаря алюминиевой спортивной подвеске и системе полного привода quattro, который дает непревзойденную курсовую устойчивость и впечатляющую управляемость в поворотах независимо от качества дорожного покрытия.
Салон автомобиля Audi необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.
Двери S6 имеют прочные замки и закрываются и открываются с усилием. Внутренние панели сделаны из натурального дерева в сочетании с хромом и высококачественным пластиком. Все ручки и кнопки нажимаются очень легко.
На S6 установлены ксеноновые фары, оснащенные дворниками, противотуманные фары, элекрозеркала с подогревом.
Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности, вмонтированные в переднюю и боковые панели автомобиля Audi. И даже если полный привод не убережет вас от неприятностей (или же наоборот, послужит их причиной), у Audi система контроля над стабильностью (ESP) поможет вам избежать аварийных ситуаций.
Если вам недостаточно стандартной комплектации, вы можете дополнительно оснастить свой автомобиль Audi у Audi системой подогрева задних сидений, у Audi системой навигации GPS, мобильным телефоном с функцией hands-free и парковочными датчиками.
Если спинки задних сидений в Audi S6 Avant подняты, то объем грузового пространства равен 1 кубическому метру. Опустив спинки задних сидений, Вы сможете увеличить грузовое пространство до 2-х кубометров.
C 1995 года Audi S6 комплектовалась двигателем, который достался ей от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN). С 1999 года устанавливают высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с.
Отменные динамические характеристики модели S6 сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности.
Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 — долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал — S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов.
Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки.
Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые)
Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике.
Под капотом Audi S6 2007 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 — 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час.
Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками за рулем.
За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей.
Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.
При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%.
Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6.
Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом «металлик». Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.
Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.
Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува.
В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел.
Двигатели Audi S серии
Спортивный уклон в деятельности конструкторского коллектива компании Audi AG очевиден. Хотя бы по тому, что ни в одном автомобиле, выпущенном после 1990 года нет обычных силовых установок «для уличного катания». Автомашины Audi, на которых в качестве обозначения появились цифро-буквенные коды вместо чисел 80, 100 и 200, стали испытательной базой для создания мощных моторов спортивной направленности. Одна из таких серий – S. В ней разрабатываются дорожные версии знаменитых спорткаров.
История появления модели
После появления в 1983 году в Неккарзульме новой испытательной базы и автозавода (ныне – компания Audi Sport GmBH), разработка машин с гоночным и спортивным уклоном вступила в новую фазу. Серии мощных автомобилей стали появляться и сменять друг друга очень быстро. Зачастую, было нелегко сразу разобраться в том, что представляет собой спорткар с тем или иным шильдиком на решётке радиатора.
Серия S изначально базируется на модели Audi 80, и берёт своё начало с далёкого 1994 года. Первоисточником стали машины S2 («заряженная» версия машин серии A), а также модель RS 2 совместной разработки компаний Audi AG и Porsche. За три десятка лет (с 1991 по 2019 годы) серийная база проекта выросла до десятка великолепных модификаций – S3, S4, S5, S6, S7, S8, SQ5, SQ7, SQ8, TTS. Каждая из них – новый шаг в развитии теории общедоступных спорткаров. Причём, появлялись они не друг за другом, а волнообразно, сменяя аналогичные по номерам автомобили серии A.
Роднит эти машины то, что все они оснащены полным приводом Quattro. Есть ещё ряд технологий, которые нашли применение во всех авто серии S, которые проектировались в Неккарзульме:
- двигатель внутреннего сгорания;
- мощная тормозная система;
- жёсткая подвеска.
автомобили серии S получили в качестве материала для отделки салона ультрасовременный лёгкий материал на основе углерода – карбон.
Памятуя о том, что для серии S номер не означает последовательность в годах, рассмотрим её наполнение в порядке номеров, несколько нарушив ход календаря:
- S 3 – 8L, 1999-2005 (1 поколение); 8P, 2006-2012 (2 поколение); 8V 2013-2016 (3 поколение);
- S 4 – B5, 1997-2001 (1 поколение); B6, 2003-2004 (2 поколение); B7, 2005-2008 (3 поколение); B8, 2008-2015 (4 поколение); B9, 2016-2020 (5 поколение);
- S 5 – 8T, 2011-2016 (1 поколение); В9, 2016-2020 (2 поколение);
- S 6 – С4, 1994-1997 (1 поколение); С5, 1998-2004 (2 поколение); С6, 2005-2010 (3 поколение); С7, 2011-2017 (4 поколение); С8, 2018-2020 (5 поколение);
- S 7 – 4G, 2012-2018 (1 поколение); 4K, 2019-2020 (2 поколение);
- S 8 – D2, 1999-2002 (1 поколение); D3, 2006-2011 (2 поколение); D4, 2012-2017 (3 поколение); D5, 2019-2020 (4 поколение);
- SQ5 – 8R, 2013-2017 (1 поколение); FY, 2016-2020 (2 поколение);
- SQ7 – 4M, 2016-2020 (1 поколение);
- SQ8 – 4MN, 2019-2020 (1 поколение);
- TTS – 8J, 2008-2013 (2 поколение); 8S, 2014-2020 (3 поколение).
В базе данных серии S отчётливо просматривается настойчивость боссов Audi Sport GmBH: первые номера серии (за исключением S3) не сошли с конвейера. Машины успешно продаются на европейском и российском рынке и сегодня, получив современную платформу, комплектацию и ультрамодный спортивный дизайн.
Что новенького?
Один из самых новых представителей семейства Audi S – фешенебельное спортивное купе/родстер. Машины оснащены четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива (коды – CCHC и CDLB). Рабочий объём мотора – 1984 см3, величина крутящего момента – 400 Н·м. Автомобиль развивает максимальную скорость 250 км/ч, а до сотни способен разгоняться за 4,5-4,8 с. Уровень вредных выбросов – всего 161-165 г/км.
Машина с постоянным полным приводом Quattro оснащена системой фирменных амортизаторов Audi с магнитным управлением, задней подвеской с четырьмя связями и электронным контролем стабилизации (ESC). Спортивный характер автомобиля подчёркивается семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным механизмом сцепления. Широкий диапазон передаточного числа позволил существенно снизить рабочие обороты двигателя и расход топлива.
Спортивное ускорение с коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями благодаря близким отношениям более низких передач. Широкое передаточное число высокой передачи снижает обороты двигателя и, соответственно, расход топлива (7,1-7,2 л/100 км). В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми колёсами. Опционально доступна установка более массивных, 19 или 20-дюймовых колёс.
Роскошь салона автомобилей TTS подчёркивает элегантная обивка из натуральной кожи, отделка центральной консоли пластиком и хромированным металлом. Оттенки окраски – гранитно-серый, сланцево-серый, красно-глянцевый, светло-коричневый. Панель управления представляет собой полнофункциональный компьютерный монитор, управление которым можно осуществлять дистанционно или с помощью тачскрина.
Двигатели для Audi S
Несмотря на обширный сонм модификаций машин серии S, набор силовых установок ограничен узкими рамками спортивной специализации:
- бензиновые двс с большим соотношением мощности и рабочего объёма;
- наличие нагнетателя (турбины);
- система непосредственного впрыска топлива.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
---|---|---|---|---|
BHZ, CDLA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 195/265 | непосредственный впрыск |
CJXC | —:— | 1984 | 215/292, 221/300 | непосредственный впрыск |
CWGD | —:— | 2995 | 260/354 | |
CAKA, CCBA | бензиновый с компрессором | 2995 | 245/333 | непосредственный впрыск |
CAUA | бензиновый | 4163 | 260/354 | DOHC, непосредственный впрыск |
AAN | бензиновый с турбонаддувом | 2226 | 169/230 | DOHC, распределённый впрыск |
AEC | —:— | 4172 | 213/290 | DOHC, распределённый впрыск |
AHK | —:— | 4172 | 240/326 | DOHC, распределённый впрыск |
AQJ, ANK | —:— | 4172 | 250/340 | DOHC, распределённый впрыск |
BXA | —:— | 5204 | 320/435 | DOHC, непосредственный впрыск |
CEUC | бензиновый с двойным турбонаддувом | 3993 | 309/420 | DOHC, непосредственный впрыск |
CTGE | —:— | 3993 | 331/450 | DOHC, непосредственный впрыск |
2,9 TFSI | бензиновый с турбиной и компрессором | 2894 | 331/450 | DOHC, непосредственный впрыск |
AHC, AKH | бензиновый | 4172 | 250/340 | распределённый впрыск |
AQH, AVP, AYS, BCS | —:— | 4172 | 265/360 | распределённый апрыск |
BSM | —:— | 5204 | 331/450 | непосредственный впрыск |
CGTA | бензиновый с двойным турбонаддувом | 3993 | 382/520 | распределённый впрыск |
4,0 TFSI | —:— | 3996 | 420/571 | непосредственный впрыск |
CTUD, CTXA | бензиновый с турбонаддувом | 2995 | 260/354 | DOHC, непосредственный впрыск |
CZAC | дизельный | 3956 | 310/422, 320/435 | Common Rail |
CCHC | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 169/230, 228/310 | DOHC, непосредственный впрыск |
CDLB | —:— | 1984 | 200/272 | DOHC, непосредственный впрыск |
Моторы очень разноплановые. Например, турбированный двс CWGD (2995 см3) двигателисты Audi сумели уравнять по суммарной мощности (354 л.с.) со стандартным бензиновым мотором DOHC с заводским кодом CAUA. Это удивительно, учитывая, что объём всех восьми цилиндров последнего составляет 4163 кубических сантиметра. Присутствуют в линейке серии и уникальные двухтурбинные двигатели V8 с кодами CEUC и CTGE. Мощность силовых установок – далеко за 400 л.с.
Только в линейках SQ специалисты двигательного подразделения Audi провели эксперимент, оснастив машины мощным дизельным мотором CZAC объёмом 3956 см3 с прямым впрыском Common Rail. Эту силовую установку получили все комплектации машин SQ5, SQ7; и SQ8 производства 2018-2020 г.г.
Самый популярный двигатель для Audi S
Рассматривая вопрос частоты использования той или иной силовой установки в спорткарах серии S, нужно отметить, что конструкторы успешно унифицировали применение 4,2-литровых турбированных двигателей внутреннего сгорания в машинах S6 и S8.
Двигатели объёмом 4172 см3 с кодами AEC, AHK, AQJ, ANK – с системой непосредственного впрыска топлива. Все силовые установки снабжены турбинами и Double OverHead Camshaft – приводом клапанов от двух распределительных валов. Более простые моторые серии (AHC, AK, AQH, AVP, AYS, BCS) – тажке турбированные двс, но с одним распредвалом. Мощность двигателей – 290-360 л.с.
В серию D2 (S8 первого поколения, 1999-2002 г.г.) пошли старые консервативные моторы FSI, которые от более свежих версий отличаются чрезвычайно высоким уровнем надёжности. При сравнимом пробеге владельцы машин с 4,2-литровыми турбированными двс с улыбкой посматривают, как хозяева спорткаров Audi более поздних поколений спасти бюджет от капремонта нового FSI.
Однако, и эти проверенные временем двигатели не лишены ряда стандартных «немецких» недостатков:
- слабая проводка моторного отсека;
- неудачная конструкция топливного бака;
- течь помп системы охлаждения, трубопроводов, радиатора.
Вдобавок, из-за плотной компоновки моторного отсека и насыщенной оборудованием топливной системы машины с моторами 4,2 FSI отличаются высокой сложностью технического обслуживания.
Идеальный двигатель для Audi S
И снова стоит пожертвовать псевдопопулярностью ради рассказа об уникальной совместной разработке конструкторских коллективов VW и Audi – бензиновом моторе CGTA (поколение EA824) с двумя турбонагнетателями. При скромных параметрах рабочего объёма (3993 см3) двигатель способен развивать мощность до 520 л.с. Мотор предназначен для машин Audi S8 (D4, третье поколение).
Мотор битурбо настолько интересен в плане конструкции, что на этом стоит остановиться подробнее. Но, сначала о стандартных характеристиках, которые интересуют каждого автолюбителя в процессе выбора машины и подбора силовой установки:
- тип двигателя – V8 (90°);
- количество клапанов – 32;
- максимальный крутящий момент – 650 Н·м;
- степень сжатия – 10:1.
Двигатель продольного расположения с системой впрыска Bosh MED 17 1.1 сконструирован под экологический класс Euro V+ (уровень выбросов СО2 – 220-237 г/км). Порядок работы цилиндров: 1-5-4-8-6-3-7-2. Диаметр цилиндра – 84,5 мм, ход поршня – 89,0 мм. Базовой моделью для блока цилиндров является 4,2 V8 FSI для Audi A8. Технология производства блока – литьё в кокиль под низким давлением. Сырьём для изготовления блока цилиндров является заэвтектический алюминиево-кремниевый сплав. Внутри блока цилиндров – отключаемые масляные форсунки, предназначенные для охлаждения поршней.
Поршни – литые, с вставками канавок компрессионных колец. Форма днища – концентрический круг, диаметр которого немного меньше полного диаметра поршня. Поршневые пальцы изготовлены с тончайшим углеродным покрытием DLC (Diamond-like-carbon). По своему составу оно очень близко к чистому алмазу.
Мотор оснащён двумя воздухозаборниками – по одному для каждого нагнетателя. Дополнительно установлен насос гидроусилителя рулевого управления. Электродвигатель насоса вторичного воздуха располагается в моторном отсеке справа.
Тип привода газораспределительного механизма – цепной. На коленчатый вал установлен демпфер вязкостного трения. Его задача – снижение крутильных колебаний, возникающих ввиду воздействия инерции и остаточной силы давления газов. В момент возникновения колебаний ротор и корпус демпфера смещаются относительно оси друг друга, гася при этом возникающие колебания. Демпфирующий эффект создаётся благодаря наличию силиконового масла в полости зазора между корпусом и ротором. Средний расход топлива – 9,2-10,1 л/100 км. Полный вес двигателя CGTA составляет 219 кг.
Новая Audi S6 2020: два движка и два типа кузова
В апреле девятнадцатого года немцы презентовали седан и универсал Audi S6 2020 в новом кузове с индексом C8. Автомобили получили совершенно новый двигатель, причем для европейского рынка машины отныне оснащается дизелем. Цена Ауди S6 начинается от 76 500 евро, тогда как за S6 Avant просят минимум €79 000.
Технические характеристики новинки предусматривают установку двух двигателей. Если для Старого Света под капотом прописался 3,0-литровый дизель V6 TDI серии EA897, то для американского рынка, а также стран Азии и Ближнего Востока на Ауди S6 прописалась 2,9-литровая бензиновая «шестерка» с двойным наддувом.
Комплектации и цены Audi S6 2021
Комплектация | Цена |
3.0 TFSI (450 л.с.) S6 quattro AT8 | 6 095 000 |
AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод
Дизельный двигатель выдает 349 «лошадок» и 700 Нм момента, в паре с ним трудятся восьмидиапазонный автомат и система полного привода quattro. С места до сотни такая «эс-шестая» ускоряется за 5,0 секунд (универсал на 0,1 сек. дольше), что ощутимо медленнее предшественника, который делает это за 4,4 с.
Бензиновый мотор для Audi S6 C8 позаимствовали от модели RS5 — здесь он развивает 450 сил и 600 Нм. По динамике он немного быстрее дизеля — 4,6 секунды до сотни, при этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч. Правда, более легкое купе заметно проворнее — от 0 до 100 км/ч двухдверка выстреливает за 3,9 с.
Кроме того, обе версии оснащены электросетью с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А*ч под полом багажника. Здесь имеется стартер-генератор, помогающий автомобилю при разгоне и обеспечивающий запуск ДВС при срабатывании системы «старт/стоп» (при торможении перед светофором основной движок может быть заглушен на скорости 22 км/ч).
В стандартное оснащение новой Ауди S6 2021 года входит центральный самоблокирующийся дифференциал. По умолчанию он распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости назад может быть переброшено до 85% тяги, а на перед до — не более 70 процентов. За доплату предложен спортивный задний дифференциал.
Подвеска здесь идет пружинная вкупе с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом (по сравнению с обычной «а-шестой»). Опционально предложена пневмоподвеска с тремя режимами работы, причем в сетапе «Auto» на скорости свыше 120 километров в час она уменьшает клиренс еще на дополнительные 10 миллиметров.
На Ауди S6 2021 в новом кузове по кругу установлены шестипоршневые тормоза, хотя можно заказать и карбоно-керамику. В первом и во втором случае диаметр тормозных дисков на передней оси составляет 400 мм, а сзади — 350 и 370 мм соответственно. При этом керамика не только эффективнее, но еще и легче на 9 кг.
Если посмотреть на фото новой Ауди S6 (C8), то можно разглядеть несколько ключевых отличий «эски» от стандартной версии модели. Спереди здесь красуется более агрессивный бампер со сплиттером по низу, а также чуть переоформленная решетка радиатора с соответствующим шильдиком.
Корма машины щеголяет диффузором в заднем бампере и квартетом круглых патрубков выпускной системы. По умолчанию на колесах «шестерки» идут 20-дюймовые диски особого дизайна под которые были чуть расширены крылья (можно доплатить за «тапки» на 21″), а корпуса боковых зеркал имеют серебристые внешние накладки.
В салоне Audi S6 обращает на себя внимание спортивным рулем (опционально с усеченным ободом), иначе нарисованными шкалами на электронном щитке приборов, накладками на педалях из нержавеющей стали и особыми креслами. Особый декор со вставками из алюминия на передней панели, отделка интерьера кожей «Valcona», а также вентиляция и массаж сидений идут за доплату.
Старт продаж новинки в Европе пришелся на начало осени девятнадцатого, а позже прием заказов на автомобиль открыли и в России. К нам поставляется только седан с бензиновым трехлитровым движком, цена модели начинается от 6 095 000 рублей.
Автозапчасти — двигатель ауди 2.2 турбо
Обычные объявления
Найдено 24 объявлений
Найдено 24 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
2.0-литровый турбо двигатель Ауди CCZC 2.0 TFSI бензин
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
48 093 грн.
Одесса, Киевский Сегодня 18:32
Вебасто Ауди а8 д2 3.3 турбо дизель 2002г
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 грн.
Одесса, Малиновский Сегодня 16:40
Турбина 04E145713B Audi Seat Skoda Volkswagen VAG 1.2 TSI/TFSI Turbo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 344 грн.
Головка Audi 200 2.1 Turbo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
9 351 грн.
Двигатель Турбина Ауди Фольксваген Audi A4,A6,Wolksvagen 2,0Turbo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 грн.
Двигатель BES, ARE Audi A6 C5 2.7T bi-turbo мотор Ауди А6 С5 2.7т ДВС
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 051 грн.
Продам поршня audi s4 s6 c4 2.2 turbo AAN стандарт
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
935 грн.
Шатуни Audi s4 c4 2.2 Turbo Qwattro
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 870 грн.
Блок двигателя ауди s4 c4 2.2 Turbo Qwattro
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 344 грн.
Коленвал Audi s4 2.2 Turbo-Qwattro 3B
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 680 грн.
Audi A3 vw Golf 7 skoda 2.0 tfsi Turbo турбіна турбина 06K145722G
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 687 грн.
Львов, Шевченковский 5 сент.
Выпускной коллектор Ауди 2.5 турбо.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Байпас турбо Audi q3 2.0 2 gen
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 800 грн.
Харьков, Немышлянский 3 сент.
audi 200 , 2.1KG turbo, головка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 грн.
Audi S4 2.2 turbo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 016 грн.
Двигатель Ауди 200-МС.2.2 турбо 165 л.с.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 016 грн.
Движок Ауди 100/200 2.2 турбо МС
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 016 грн.
Турбина Audi Allroad 2.7 Bi-Turbo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 800 грн.
Продам кулінвал до Ауді 200 мотор 2,2 турбо
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 672 грн.
4B0121101P шланг патрубок системы охлаждения Ауди 2.7турбо
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 грн.
Помпа SKF VKPC 81269 VW Amarok Crafter T5 AUDI 2.0bi tdi би-турбо
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Харьков, Основянский 17 авг.
Продам Гбц Ауди s4 c4 s6c4 2.2 турбо ААН. Требует ремонта!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 687 грн.
двигатель турбина форсунки ауди а8 3.3 тди audi a8 d2 AKF tdi bi-turbo
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 031 грн.
Днепр, Новокодакский 16 авг.
Турбо К04 2.0 TFSI Audi s3 Golf R 120 тыс пробег
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 840 грн.
Похожие запросы:
- двигатель ауди 2.2 турбо в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- двигатель ауди 2.2 турбо в рубрике Легковые автомобили
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Киевская область (7)
- Херсонская область (1)
- Черниговская область (1)
- Днепропетровская область (5)
- Львовская область (1)
- Харьковская область (2)
- Ровенская область (1)
- Одесская область (2)
- Полтавская область (1)
- Черновицкая область (2)
- Волынская область (1)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски: