Двигатель ауди 6а характеристик
Audi A6 (Ауди А6)
Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Размеры
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Видео
Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5
Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.
Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.
Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.
- 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
- 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
- V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
- V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
- V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
- V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
- 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
- V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)
Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.
ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.
Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.
Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.
Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.
Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.
Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.
Ауди А6 Обзор технические характеристики цены
Ауди А6 выпускается с новым двигателем V-6 турбо, также имеет высокотехнологичную кабину с новыми дисплеями через которые можно управлять практически всем автомобилем. A6-это со вкусом сделанный седан с роскошным салоном и большим количеством современных технических функций
Audi A6 2020 года
Комфортный, просторный и хорошо оборудованный Audi A6 2020 года отвечает самым строгим критериям для роскошного автомобиля среднего размера. Его кабина отделана качественными материалами, а отделка входит в число лучших, которые предлагает автомобильный рынок премиум-класса. A6 также привлекает технически подкованных покупателей множеством дисплеев, камер и функций помощи водителю. Чего здесь не хватает, так это четкой и динамичной управляемости, которая так ярко выражена в меньшем седане A4 и его двухдверных собратьях A5. Покупатели будут выбирать из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (эти модели обозначены значком «45») или V-6 с турбонаддувом (называемого «55»). Оба двигателя получают усиление от гибридной системы и стандартно поставляются с полным приводом. A6 – красиво оформленный, хотя и несколько мягкий, четырехдверный автомобиль среднего размера, который легко сочетается с такими конкурентами, как BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, но лучше подходит для поездок на работу, чем для езды по извилистым проселочным дорогам.
Что нового у Ауди А6 в 2020 году?
Audi представила обновления A6, которые похожи на другие Audi 2020 года. Базовая комплектация Premium теперь поставляется с 19-дюймовыми колесами, доступом без ключа и встроенным модулем оплаты платных дорог; Доступный для этой модели пакет Convenience теперь включает систему камеры с обзором на 360 градусов и навигацию в приборной панели с 10,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Модели Premium Plus среднего класса получают в стандартной комплектации адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, а Prestige высшего класса добавляет стандартные солнцезащитные козырьки на заднее стекло. Новый пакет внешнего вида Black Optics Sport присоединяется к списку опций и добавляет черную внешнюю отделку, уникальные 20-дюймовые колеса и спортивную подвеску.
Комплектации
Мы бы порекомендовали средний уровень отделки салона Premium Plus 55 со стандартным двигателем V-6 с турбонаддувом. Помимо плавного мощного двигателя, эта модель включает в себя множество функций, такие как цифровой дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и внешняя камера с обзором на 360 градусов. Вдобавок к этому мы бы предложили пакет Executive, который включает в себя крышку багажника с электроприводом, многоцветное внутреннее освещение, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений и вентилируемые передние сиденья.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Двух силовых агрегатов A6 – 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. – более чем достаточно, чтобы управлять этим седаном среднего размера по городу. В обеих трансмиссиях используется гибридная технология с 12- или 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, который управляет системой запуска и остановки двигателя. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает интенсивный разгон с места. На нашем тестовом треке он разогнался до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать своих основных конкурентов, BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. BMW 540i разогнался до 100 к.м. за 4,5-секунды., в то время как Benz сделал это за 4.6. Несмотря на свою впечатляющую способность к поворотам и устойчивую езду, A6 лучше выглядит как роскошный седан, чем спортивный седан. Нам понравилась его сбалансированная управляемость и точное рулевое управление, но всё же для спортивных гонок он не подходит.
Интерьер и Комфорт
Дизайн интерьера A6 элегантен, современен и красиво собран из высококачественных материалов. Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из дерева и никелированного металла со вкусом нанесена на приборную панель и двери. Большинство дополнительных элементов управления A6 – климат, режим движения и т. д. – управляются одним касанием на панели под основным информационно-развлекательным дисплеем. Похожая система используется в роскошном седане A8 и кроссовере Q8. И несмотря на то, что мы, как обычно, скептически относимся к сенсорным элементам управления, он работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов. Если сравнивать с Мерседес E450, или БМВ 540i Audi предлагала гораздо больше места, чем эти конкуренты.
Салон Ауди А6
Информационно-развлекательная система
Знакомый интерфейс информационно-развлекательной системы MMI от Audi претерпел значительные изменения в этой версии A6. Он больше не использует контроллер click-wheel на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настраивать макет домашнего экрана в соответствии со своими вкусами. 8,8-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi являются стандартными, но цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей поставляются за дополнительную плату. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.
Мультимедиа Audi A6 2020 года
A6 получил пять звезд за безопасность при краш-тестах от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт безопасности дорожного движения также сообщил о хороших результатах для нового A6 ещё в 2019 году и назвал его лучшим выбором безопасности для моделей 2019, 2020 годов. Audi также предлагает ряд стандартных и дополнительных функций помощи водителю.
Ключевые функции безопасности включают:
Стандартное автоматическое экстренное торможение
Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
Доступен адаптивный круиз-контроль
Цены на Audi A6 начинаются от 3 200 000 рублей
Какие +/- двигателя 6А (2.0 16V) ?
#1 Gromazek
#2 smart-aks
Gromazek сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Gromazek
smart-aks (09 июля 2011 — 13:40) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 smart-aks
Gromazek (09 июля 2011 — 16:53) писал:
Очень даже по теме!
Не вздумай купить!
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 hilkovpv
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 smart-aks
hilkovpv (09 июля 2011 — 17:01) писал:
Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): 6A
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1984
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 16 Valve, DOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (137) / 5800
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 181 / 4560
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 92.8
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.3
Система впрыска: KE-Motronic 1.2, 1.2.2
Тип топлива: бензин (95) неэтилированный
Начало выпуска: 03.1990
Окончание выпуска: 08.1991
Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi 80 16V
Audi Coupe
Механический впрыск (КЕ) — признанная неудача VAG (самим VAG, в том числе) в те времена, а тем более 16 клапанов.
Авто брать — не стоит, ИМХО.
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 hilkovpv
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 sewerok







- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва