Двигатель asn давление масла
Проверка давления масла и датчика давления масла
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Двигатели
Для контроля требуется манометр, который можно закрепить к датчику давления масла. Датчик давления масла установлен на кронштейне масляного фильтра.
Проверка
Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (80°С).
Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла.
Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик А (рис. 2.91) давления масла и ввинтите его в манометр. На бензиновых двигателях V6 датчик давления масла ввинчен в масляный поддон.
Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
Соедините с массой автомобиля провод 3 (рис. 2.91) заземления манометра V.A.G 1342.
Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом датчика давления масла.
Бензиновые двигатели: светодиод должен гореть.
Дизельные двигатели: светодиод не должен гореть.
Запустите двигатель и плавно увеличивайте частоту вращения двигателя.
Бензиновые двигатели: при давлении 1,2-1,6 бар светодиод должен загораться.
Дизельные двигатели: при давлении 0,75-1,05 бар светодиод должен погаснуть.
В противном случае датчик давления масла неисправен.
Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2,0 бар (для двигателя 125 л.с. — 4,5 бар). У бензинового двигателя 150 л.с. при 3 000 об/мин давление масла должно быть 3,0-5,0 бар.
Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
Дизельный двигатель V6: при дальнейшем увеличении частоты вращения давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса.
Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.
Подсоедините к датчику давления масла электрический разъем.
Рис. 2.92. Масляный насос и масляный поддон двигателя 1,8-I/125 л.с.
1 — звездочка,
Для привода масляного насоса.
2 — болт, 10 Нм,
3 — цепь привода масляного насоса,
Перед снятием отметьте направления вращения цепи.
4 — центрирующие втулки,
Определяют относительное положение масляного насоса и блока цилиндров.
5 — болт, 15 Нм,
6 — болт, 30 Нм,
7 — опора компенсатора крутящего момента,
8 — болт, 40 Нм,
9 — звездочка,
10 — натяжитель цепи,
Не разбирается. При поломке пружины необходимо заменить.
11 — передняя крышка,
При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI- D176404A2.
12 — болт, 15 Нм,
13 — опора для всасывающей трубы,
14 — болт, 20 Нм,
15 — рама,
При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI-D176404A2.
При установке рамы обратите внимание на то, чтобы рама выступала к коробке передач на 0,8 мм по отношению к блоку цилиндров.
16 — болт, 40 Нм,
17 — гаситель волны,
18 — болт, 15 Нм,
19 — болт, 10 Нм,
20 — маслоприемник,
При загрязнении очистите сетчатый фильтр.
21 — уплотнительное кольцо,
22 — прокладка масляного поддона, 23-болт, 15 Нм,
Затяжку болтов проводите крест-накрест в несколько этапов.
24 — маслосливная пробка, 30 Нм,
25 — уплотнительное кольцо,
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
26 — масляный поддон,
27 — болт, 15 Нм,
28 — масляный насос.
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
- Главная
- Карта сайта
- Шинный калькулятор
- Форум
- Новости
- Обратная связь
поиск google
Breadcrumbs
Реклама
- Оглавление
- Последнее
- Поиск
- Правила форума
ТЕМА: Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #1
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #2
Выдержка из ELSA по вашему двигателю: параметры давления масла на прогретом двигателе (t масла 80 градусов) должны быть следующими:
Давление масла на холостых оборотах не менее 1,5 бар.
Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар.
Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправен.
Получается что на холостых у вас все же маловато. Что на прогретом понятно, горячее масло жиже.
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #3
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #4
Для меня ваш двигатель темный лес, сильно не смогу помочь, могу лишь только подкинуть кое какую информацию с ELSA.
Обзор компонентов — масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок
1 — Уплотнительные кольца круглого сечения.
2 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в левую ГБЦ
3 — Пустотелый болт -15 Нм
4 — Маслоотделитель
5 — Прокладка
6 — Крышка
со штуцером системы вентиляции картера
снятие → Глава „Снятие и установка впускного коллектора“
7 — 10 Нм
8 — Шланг
к клапану регулировки давления вентиляции картера двигателя
9 — Клапан масляных форсунок -25 Нм
для охлаждения поршней
10 — Масляная трубка
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в правую ГБЦ
13 — Уплотнительное кольцо
Гляньте еще тему на ауди клубе.
На 2.6 стоит один редукционный клапан в общем канале и дополнительно по клапану в каждой головке, для поддержания постоянного давления на компенсаторах.
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #5
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #6
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #7
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #8
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #9
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #10
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #11
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #12
Система смазки — детали и узлы
1 — 22 Нм
2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
3 — Масляный поддон
4 — M8 -22 Нм
5 — M6 -10 Нм; M7 -16 Нм
6 — M8 -22 Нм
7 — 10 Нм
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Прокладка
10 — Резьбовая пробка маслосливного отверстия — 30 Нм
11 — Прокладка
12 — 10 Нм
13 — Масляный картер
14 — 10 Нм
15 — Кронштейн маслопроводов
16 — Подающий маслопровод
от насоса к масляному фильтру
17 — Подающий маслопровод
от масляного фильтра к контуру подачи масла двигателя
18 — Уплотнительное кольцо
19 — Прокладка
20 — Масляный фильтр
ать с помощью ключа масляного фильтра -3417-
q соблюдать указания по установке на масляном фильтре
q после установки нового масляного фильтра проверить, чтобы идущие от охладителя масла к прочим компонентам шланги не были натянуты; при необходимости исправить положение охладителя масла
q затянуть моментом 20 Нм
21 — 30 Нм
22 — Охладитель масла
q cоблюдать указания → Глава
23 — Масляный насос
q детали → Илл.
q привод осуществляется цепью от коленвала
16 и 17 маслопроводы может как деформировались и отошли.
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #13
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #14
Сейчас смотрю, в поддоне вроде как ничего нет. Один редукционник стоит в насосе и еще в головках есть.
Детали масляного насоса
1 — Масляный насос, неразборный
2 — Редукционный клапан — 40 Нм
3 — 22 Нм
4 — 25 Нм
5 — Звёздочка
Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #15
Немного ошибся не в головках
Замена масляных редукционных клапанов
Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Порядок работы
– Снять впускной коллектор → Глава.
– Отвернуть крышку под впускным коллектором.
1 — Уплотнительное кольцо; заменить
2 — Уплотнительное кольцо; заменить
3 — Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ — 20 Нм
4 — Пустотелый болт -15 Нм
5 — Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм
6 — Масляная трубка
7 — Уплотнительное кольцо; заменить
8 — Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ — 20 Нм
9 — Уплотнительное кольцо; заменить
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
- Реклама
пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Вт апр 20, 2010 6:41 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 целиндр)
Сообщение vitaliy » Вт апр 20, 2010 7:22 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 целиндр)
Сообщение yura81 » Вт апр 20, 2010 7:37 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Ср апр 21, 2010 9:16 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение Стас » Ср апр 21, 2010 9:42 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Ср апр 21, 2010 9:58 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение Стас » Ср апр 21, 2010 11:57 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Чт апр 22, 2010 12:26 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Чт апр 22, 2010 12:31 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение Стас » Чт апр 22, 2010 12:32 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение Akin » Чт апр 22, 2010 12:51 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение Стас » Чт апр 22, 2010 12:54 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение dmc » Чт апр 22, 2010 12:57 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Чт апр 22, 2010 1:42 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение yura81 » Чт апр 22, 2010 5:04 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Пт апр 23, 2010 11:50 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение vitaliy » Пт апр 23, 2010 3:22 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Пт апр 23, 2010 6:32 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение Numenor » Пт апр 23, 2010 6:54 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Пт апр 23, 2010 8:02 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение yura81 » Сб апр 24, 2010 6:42 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Сб апр 24, 2010 9:10 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение yura81 » Сб апр 24, 2010 9:32 am
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение pekar » Сб апр 24, 2010 2:53 pm
Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)
Сообщение vitaliy » Вс апр 25, 2010 12:05 am
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited