0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель asn давление масла

Проверка давления масла и датчика давления масла
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Двигатели

Для контроля требуется манометр, который можно закрепить к датчику давления масла. Датчик давления масла установлен на кронштейне масляного фильтра.

Проверка

Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (80°С).

Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла.

Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик А (рис. 2.91) давления масла и ввинтите его в манометр. На бензиновых двигателях V6 датчик давления масла ввинчен в масляный поддон.

Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

Соедините с массой автомобиля провод 3 (рис. 2.91) заземления манометра V.A.G 1342.

Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом датчика давления масла.

Бензиновые двигатели: светодиод должен гореть.

Дизельные двигатели: светодиод не должен гореть.

Запустите двигатель и плавно увеличивайте частоту вращения двигателя.

Бензиновые двигатели: при давлении 1,2-1,6 бар светодиод должен загораться.

Дизельные двигатели: при давлении 0,75-1,05 бар светодиод должен погаснуть.

В противном случае датчик давления масла неисправен.

Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2,0 бар (для двигателя 125 л.с. — 4,5 бар). У бензинового двигателя 150 л.с. при 3 000 об/мин давление масла должно быть 3,0-5,0 бар.

Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Дизельный двигатель V6: при дальнейшем увеличении частоты вращения давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса.

Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Подсоедините к датчику давления масла электрический разъем.

Рис. 2.92. Масляный насос и масляный поддон двигателя 1,8-I/125 л.с.
1 — звездочка,

Для привода масляного насоса.

2 — болт, 10 Нм,
3 — цепь привода масляного насоса,

Перед снятием отметьте направления вращения цепи.

4 — центрирующие втулки,

Определяют относительное положение масляного насоса и блока цилиндров.

5 — болт, 15 Нм,
6 — болт, 30 Нм,
7 — опора компенсатора крутящего момента,
8 — болт, 40 Нм,
9 — звездочка,
10 — натяжитель цепи,

Не разбирается. При поломке пружины необходимо заменить.

11 — передняя крышка,

При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI- D176404A2.

12 — болт, 15 Нм,
13 — опора для всасывающей трубы,
14 — болт, 20 Нм,
15 — рама,

При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI-D176404A2.

При установке рамы обратите внимание на то, чтобы рама выступала к коробке передач на 0,8 мм по отношению к блоку цилиндров.

16 — болт, 40 Нм,
17 — гаситель волны,
18 — болт, 15 Нм,
19 — болт, 10 Нм,
20 — маслоприемник,

При загрязнении очистите сетчатый фильтр.

21 — уплотнительное кольцо,
22 — прокладка масляного поддона, 23-болт, 15 Нм,

Затяжку болтов проводите крест-накрест в несколько этапов.

24 — маслосливная пробка, 30 Нм,
25 — уплотнительное кольцо,

При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

26 — масляный поддон,
27 — болт, 15 Нм,
28 — масляный насос.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Реклама

  • Оглавление
  • Последнее
  • Поиск
  • Правила форума

ТЕМА: Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #1

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #2

Выдержка из ELSA по вашему двигателю: параметры давления масла на прогретом двигателе (t масла 80 градусов) должны быть следующими:
Давление масла на холостых оборотах не менее 1,5 бар.
Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар.

Читать еще:  Холодный двигатель стучит ниссан

Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправен.

Получается что на холостых у вас все же маловато. Что на прогретом понятно, горячее масло жиже.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #3

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #4

Для меня ваш двигатель темный лес, сильно не смогу помочь, могу лишь только подкинуть кое какую информацию с ELSA.

Обзор компонентов — масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок

1 — Уплотнительные кольца круглого сечения.
2 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в левую ГБЦ
3 — Пустотелый болт -15 Нм
4 — Маслоотделитель
5 — Прокладка
6 — Крышка
со штуцером системы вентиляции картера
снятие → Глава „Снятие и установка впускного коллектора“
7 — 10 Нм
8 — Шланг
к клапану регулировки давления вентиляции картера двигателя
9 — Клапан масляных форсунок -25 Нм
для охлаждения поршней
10 — Масляная трубка
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в правую ГБЦ
13 — Уплотнительное кольцо

Гляньте еще тему на ауди клубе.

На 2.6 стоит один редукционный клапан в общем канале и дополнительно по клапану в каждой головке, для поддержания постоянного давления на компенсаторах.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #5

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #6

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #7

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #8

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #9

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #10

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #11

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #12

Система смазки — детали и узлы
1 — 22 Нм
2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
3 — Масляный поддон
4 — M8 -22 Нм
5 — M6 -10 Нм; M7 -16 Нм
6 — M8 -22 Нм
7 — 10 Нм
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Прокладка
10 — Резьбовая пробка маслосливного отверстия — 30 Нм
11 — Прокладка
12 — 10 Нм
13 — Масляный картер
14 — 10 Нм
15 — Кронштейн маслопроводов
16 — Подающий маслопровод
от насоса к масляному фильтру
17 — Подающий маслопровод
от масляного фильтра к контуру подачи масла двигателя
18 — Уплотнительное кольцо
19 — Прокладка
20 — Масляный фильтр
ать с помощью ключа масляного фильтра -3417-
q соблюдать указания по установке на масляном фильтре
q после установки нового масляного фильтра проверить, чтобы идущие от охладителя масла к прочим компонентам шланги не были натянуты; при необходимости исправить положение охладителя масла
q затянуть моментом 20 Нм
21 — 30 Нм
22 — Охладитель масла
q cоблюдать указания → Глава
23 — Масляный насос
q детали → Илл.
q привод осуществляется цепью от коленвала

16 и 17 маслопроводы может как деформировались и отошли.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #13

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #14

Сейчас смотрю, в поддоне вроде как ничего нет. Один редукционник стоит в насосе и еще в головках есть.

Детали масляного насоса
1 — Масляный насос, неразборный
2 — Редукционный клапан — 40 Нм
3 — 22 Нм
4 — 25 Нм
5 — Звёздочка

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #15

Немного ошибся не в головках

Замена масляных редукционных клапанов

Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Порядок работы
– Снять впускной коллектор → Глава.

– Отвернуть крышку под впускным коллектором.
1 — Уплотнительное кольцо; заменить
2 — Уплотнительное кольцо; заменить
3 — Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ — 20 Нм
4 — Пустотелый болт -15 Нм
5 — Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм
6 — Масляная трубка
7 — Уплотнительное кольцо; заменить
8 — Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ — 20 Нм
9 — Уплотнительное кольцо; заменить

Читать еще:  Автосигнализации без дистанционного запуска двигателя

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

  • Реклама

пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Вт апр 20, 2010 6:41 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 целиндр)

Сообщение vitaliy » Вт апр 20, 2010 7:22 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 целиндр)

Сообщение yura81 » Вт апр 20, 2010 7:37 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Ср апр 21, 2010 9:16 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение Стас » Ср апр 21, 2010 9:42 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Ср апр 21, 2010 9:58 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение Стас » Ср апр 21, 2010 11:57 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Чт апр 22, 2010 12:26 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Чт апр 22, 2010 12:31 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение Стас » Чт апр 22, 2010 12:32 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение Akin » Чт апр 22, 2010 12:51 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение Стас » Чт апр 22, 2010 12:54 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение dmc » Чт апр 22, 2010 12:57 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Чт апр 22, 2010 1:42 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение yura81 » Чт апр 22, 2010 5:04 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Пт апр 23, 2010 11:50 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение vitaliy » Пт апр 23, 2010 3:22 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Пт апр 23, 2010 6:32 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение Numenor » Пт апр 23, 2010 6:54 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Пт апр 23, 2010 8:02 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение yura81 » Сб апр 24, 2010 6:42 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Сб апр 24, 2010 9:10 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение yura81 » Сб апр 24, 2010 9:32 am

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение pekar » Сб апр 24, 2010 2:53 pm

Re: пропало масло во второй головке(4,5 и 6 цилиндр)

Сообщение vitaliy » Вс апр 25, 2010 12:05 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Чем вреден прогрев двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector