Двигатель asb audi характеристики
Контрактный (б/у) двигатель ASB для Audi A8 / A4 / A6 233 л.с 24V 3.0 л Дизельное топливо
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель ASB выпускался с 2006 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | ASB |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 24 |
Мощность | 233 л.с. |
Объём двигателя | 2967 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | V |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | None |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Common Rail |
Выброс CO2, г/км | 199 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб.см | 2967 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 233 (171) / 4000 |
Максимальная мощность, л.с. | 233 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня, мм | 91.4 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 3250 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Обзор линейки двигателей 3.0TDi
Чип-тюнинг и доработка современных дизельных двигателей – задача, требующая более высокого уровня от специалиста, нежели в ситуации с бензиновым мотором.
Очень здорово, что благодаря большому опыту и немецким партнерам мы смогли освоить широкораспрастраненный мотор с шильдиком 3.0 TDi от концерна Audi.
Думаем, будет интересно окунуться в разнообразие характеристик, которые выдавал двигатель за свою уже не малую историю.
Двигатель дебютировал в 2004 году. Мотор имеет V-образное с расположение цилиндров под углом в 90 градусов и снабжен турбиной с изменяемой геометрией. За 10 лет появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента. Доработкам подвергалась механическая составляющая, программное обеспечение и все это было направлено в первую очередь на повышение КПД, снижения расхода топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Так первые модели двигателей соответствовали нормам токсичности Евро-4, а нынешние модели соответствуют Евро-5.
Отдельной модификацией является версия с двумя последовательными турбинами, выдающая 313 л.с., встречающаяся в моделях А6 С7 и SQ5. Отдельная модификация двигателя 3.0 TDi clean diesel, появившаяся на рынке в 2008 году соответствует нормам токсичности Евро-6 и выдает 240 л.с. и 550 Нм.
В мае 2014 года компания Audi представила новое поколение двигателей 3.0 TDi, которые соответствуют нормам токсичности Евро-6. Отдача составляет 218 и 272 л.с. и 600 Нм в зависимости от настроек.
3.0 TDi один из самых массовых двигателей, его устанавливают на автомобили средней и высшей категории концерна Audi, а так же на флагманы VolksWagen. Мотор начинал с модели А4 В7 в 2004, а сегодня имеется в обойме Q7, что свидетельствует о его отличных эксплуатационных показателях.
Краткое описание мотора:
Данная версия имеет объем 3.0 литра (2967 cc). 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра 83,0мм и ход поршня 91,4мм. Степень сжатия 17,0.
Существует большое количество базовых моделей двигателя, разберем их по платформам.
Volkswagen Phaeton
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2007 224 BMK
2007-2008 233 CARA
2008-2013 240 CARB, CEXA
2003-нв 245 CEXB
Volkswagen Touareg I
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2010 225 BKS; CATA
2006-2010 211 BUN; CASB
2007-2010 240 CASA; CASC
Volkswagen Touareg II
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 240 CNRB; CASA
2010-нв 204 CASD; CJMA
2011-нв 245 CJGD; CRCA
2010-нв 225 CATA
Audi A4 B7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2008 204 BKN
2006-2008 233 ASB
Audi A4 B8
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2007-нв 240 CAPA; CCLA; CCWA
2008-нв 211 CCWB
2011-нв 245 CDUC; CKVB; CKVC
Audi A4 B8 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2009-нв 240 CCWA
2012-нв 245 CDUC; CKVB; CKVC
Audi A5
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2007-2008 240 CAPA; CCWA
2008-2011 211 CCWB
2011-нв 204 CLAB
2011-нв 245 CDUC; CKVB
Audi A5 Sportback
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2009-2011 240 CCWA
2011-нв 204 CLAB
2011-нв 245 CDUC; CKVB
Audi A6 C6
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2011 232 ASB
2006-2008 233 ASB
2008-2011 240 CDYA; CDYC
2004-2006 225 BMK
2004-2011 211 BNG; CDYB
Audi A6 C6 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2008 233 ASB
2008-2011 240 CDYA; CDYC
2006-2011 211 BNG; CDYB
Audi A6 C7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 204 CLAB
2011-нв 204 CLAA
2011-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2011-нв 313 CGQB
2013-нв 234 CPNB
Audi A6 C7 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2012-нв 204 CLAA
2012-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2012-нв 313 CGQB
Audi A7 Sportback
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 204 CLAB
2010-нв 204 CLAA
2010-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2011-нв 313 CGQB
2013-нв 234 CPNB
Audi A8 II
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2003-2010 211 BNG
2003-2010 233 ASB
Audi A8 III
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2011-нв 204 CLAB
2010-нв 211 CDTB
2010-нв 250 CMHA; CDTA
2012-нв 239 CPNA
2013-нв 258 CTBA
Audi Q5
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2008-нв 240 CCWA
2008-нв 211 CCWB
2012-нв 245 CDUD
2013-нв 258 CTBA
2012-нв 250 CTBC
2012-нв 313 CGQB
Audi Q7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2008 233 BUG
2006-2010 211 BUN; CASB
2007-нв 240 CJGA; CNRB; CASA; CCMA
2010-нв 204 CJGC; CJMA
2009-2012 224 CATA
2011-нв 245 CJGD; CLZB; CRCA
Не смотря на выдающиеся показатели, стоит отметить возможности по доводке данного мотора:
Чистый чип-тюнинг без вмешательства в «железо» позволяет увеличивать мощность и крутящий момент на 10-15%.
Удаление катализатора и сажевого фильтра + соответствующая прошивка для данного режима работы двигателя дает прирост мощности и крутящего момента около 25 %. Но в этом случае работать с выхлопной системой дизельного двигателя следует аккуратно.
С помощью чип-тюнинга, корректирую настройки двигателя возможно получить еще больший прирост, но дальнейшая доработка требует комплексного подхода, она может включать установку высокопроизводительных форсунок, топливного насоса и более надежной турбины.
В дальнейшем мы обязательно поделимся своим опытом в доработке представителя данного семейства моторов! И на конкретных примерах разберем все проблемные и определим верный путь в доработке автомобилей с гордым шильдиком 3.0 TDi
Двигатель 3.0 TFSI
Характеристики двигателей 3.0 TFSI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA837 |
Годы выпуска | 2008-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | прямой впрыск (до 2013 года) прямой впрыск + распределенный |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Степень сжатия | 10.5 10.8 (с 2013 года) |
Объем двигателя, куб.см | 2995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 272/4780-6500 290/4850-7000 299/5250-6500 310/5200-6500 333/5500-6500 333/5500-7000 333/5300-6500 354/6000-6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/2150-4780 420/2500-4850 440/2900-4500 440/2900-4750 440/3000-5250 440/2900-5300 440/2900-5300 470/4000-4500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | 190 (CAJA) |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6) — город — трасса — смешан. | 10.8 6.6 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 6.8 (с 2013 года) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.0 TFSI
Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.
Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.
Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.
Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.
Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.
Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).
Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.
Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.
В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.
Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.
В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.
Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 3.0 TFSI
Чип-тюнинг
Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.
Audi A6 Avant 3.0TDi ASB Quattro
Audi A6 Avant 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Audi A6 Avant 3.0TDi ASB Quattro
Отзыв владельца
Мой первый конь (лошадка) 🙂
C сентября 2014 года активно занялся поиском именно А6 Аванта, хотел только куаттро и мотор 3.0 дизель, ибо 2.0 (сугубо моё мнение) маловат, не почувствовать этого кайфа от езды.
Посмотрел за это время всего 6 машин, так как моим критериям поиска соответствовали очень не многие. (Хотелось и пробег маленький не скрученный, и состояние хорошее, и комплектацию близкую к полной, цвет приятный и цену разумную). Но вот всё что смотрел или не соответствовало описанию продавца (пытались что то утаить, пробег явно скрученный, отсутствует история итд) или уже было забронировано и продавалось.
И вот настал 2015 год, начало января, на сайте появляется чудо аппарат, всё как я хочу (хоть и с пробегом на 50т.км больше, нежели искал, зато вся история от и до у ОД прослеживается). Еду, смотрю, катаюсь, делаю предпокупочную диагностику у ОД, всё в порядке, только мелочи всякие поменять. Оформляю и она МОЯ 🙂
Впечатления от езды конечно не передать, подвеска мягкая, как плывёт по дороге, 100км/ч кажется как пешком. Управляемость отменная, на дороге стоит отлично. Двигатель конечно громковат, но это нормально. Комплектация не совсем полная, но меня устраивает, адаптивные би-ксенонки, эл.крыжка багажника, передние и задние парктроники вместе с камерой, навигация 2014 года, без ключа открывается и заводится с кнопки, звук от BOSE (17 колонок, вообще огонь), подрулевые лепестки переключения передач, сидения электрические с памятью и так остальное по мелочи.
Первым делом я её затонировал, затем поменял амортизаторы багажника и капота (ослабли и в морозы не держали нормально), поменял аккум. Масло и фильтры были поменяны до покупки.
Оборудование безопасности:
усилитель руля (чувствительный к скорости)
центральный замок (с пультом)
тормоза с АБС
воздушная подушка
сигнализация (с датчиком наклона, с объемным датчиком)
иммобилайзер
система контроля стабильного положения
система контроля тормозного усилия
противобуксовочная система
доп.стоп сигнал
датчик дождя
натяжители ремней безопасности спереди
Оборудование комфорта:
клима-автоматик
4x электрические стеклоподъемники
электрические зеркала заднего вида (с подогревом, складывающиеся, с памятью)
круиз контроль
датчики парковки (спереди, сзади)
камера заднего вида
тонированные стекла
2x противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой)
местная подсветка
Интерьер:
Cognac brown кожаная обивка
2x электрически регулируемые сиденья (с памятью)
складывающаяся спинка заднего сиденья
руль обшитый кожей
спортивный руль
многофункциональный руль
регулируемый руль (по высоте и глубине)
рукоятка переключения передач обшитая кожей
подлокотник спереди (с ящиком)
подлокотник сзади (с ящиком)
декоративные накладки в салоне (деревянный декор)
коврики (велюровые)
Аудио, видео, коммуникация:
BOSE стерео (CD, MP3, оригинальное)
BOSE усилитель звука
BOSE звуковые колонки
BOSE сабвуфер
CD box
экран (спереди)
система навигации (с картой, управляемый голосом)
компьютер
автотелефон
система «hands free»
GSM антенна
Шины и диски:
остаток 90% зимняя резина (ламельная резина)
литые диски (17, AUDI original)
Фары:
адаптивные ксеноновые лампы (ближнего света, дальнего света)
омыватели передних фар
противотуманные фонари (передние, задний)
Ambient LED дополнительные фары
светопакет
Другое оборудование:
дуги на крыше
показатель температуры атмосферного воздуха
подогрев заднего стекла
эл.крышка багажного отделения
очиститель заднего стекла
IPOD и 3.5мм переходник
BLUETOOTH
карта европы 2014г
KEYLESS ENTRY-GO