Двигатель ars audi характеристики
Двигатель 4,2 (ARS)
Мощность 299 л.с.
- Описание
Описание
Для Audi (Ауди) A6/S6 (4B,C5) двигатель 4,2 л. «ARS» (арс) мощность 299 л.с., гарантия на установку и проверку.
Наличие и цену уточняйте по телефону.
Описание и технические характеристики:
Код двигателя (маркировка): ARS Объем двигателя, см3: 4172 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V8, 40 Valve, DOHC Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 220 (299) /6200 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 400/3000-4000 Диаметр/Ход поршня, мм: 84.5 x … Период выпуска: 1999 – 2005
Устанавливался на:
Audi A6 V8
Audi A6 V8 Quattro
Audi S6 V8 Quattro
Похожие товары
Двигатель 1,9 (AVG)
Двигатель 2,4 (AGA)
Двигатель 2.8 (ATQ)
- Audi 100 (4A,C4)
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Двигатели
- Запчасти двигателя
- Кузовные детали
- Подвеска
- Рулевое управление
- Салон
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Audi 80 (B3, B4)
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Двигатели
- Запчасти двигателя
- Кузовные детали
- Подвеска и рулевое управление
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Audi A3 (8L) (8P)
- Audi A4 (8D,B5)
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Двигатели
- Запчасти двигателя
- Кузовные детали
- Подвеска
- Рулевое управление
- Салон
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Audi A4 (8E,B6)
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Двигатели
- Запчасти двигателя
- Кузовные детали
- Подвеска
- Рулевое управление
- Салон
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Audi A6 (4A,C4)
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Двигатели
- Запчасти двигателя
- Кузовные детали
- Подвеска
- Рулевое управление
- Салон
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Audi A6 (4B,C5), Allroad
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Двигатели
- Запчасти двигателя
- Кузовные детали
- Подвеска
- Рулевое управление
- Салон
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Audi A6 (C6,4F)
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Кузовные детали
- Подвеска
- Рулевое управление
- Салон
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Audi A8 (D2,4D) (D3,4E)
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Двигатели
- Запчасти двигателя
- Кузовные детали
- Подвеска
- Рулевое управление
- Салон
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Volkswagen
- Аксессуары
- Двигатели и запчасти
- Двигатели
- Запчасти двигателя
- Кузовные детали
- Подвеска
- Рулевое управление
- Салон
- Система выпуска отработанных газов
- Система охлаждения, отопления и вентиляции
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика и оптика
- Другие автомобили
- Audi
- BMW
- Opel
- Renault
- Seat
- Skoda
- Volkswagen
- Шины и диски
- Диски
- Шины
- Audi A6 (C6,4F) (124)
- Топливная система (21)
- Аксессуары (7)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
- Рулевое управление (5)
- Салон (15)
- Электрика и оптика (49)
- Система выпуска отработавших газов (0)
- Тормозная система (2)
- Подвеска (7)
- Трансмиссия (4)
- Двигатели и запчасти (3)
- Кузовные детали (17)
- Audi A4 (8E,B6) (147)
- Аксессуары (7)
- Салон (6)
- Электрика и оптика (44)
- Система выпуска отработавших газов (2)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
- Топливная система (32)
- Тормозная система (0)
- Рулевое управление (8)
- Подвеска (1)
- Трансмиссия (8)
- Двигатели и запчасти (34)
- Запчасти двигателя (32)
- Двигатели (2)
- Кузовные детали (19)
- Volkswagen (265)
- Аксессуары (8)
- Салон (6)
- Электрика и оптика (95)
- Система выпуска отработанных газов (3)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (13)
- Топливная система (35)
- Тормозная система (21)
- Рулевое управление (6)
- Подвеска (2)
- Трансмиссия (19)
- Двигатели и запчасти (76)
- Запчасти двигателя (62)
- Двигатели (14)
- Кузовные детали (32)
- Шины и диски (4)
- Диски (2)
- Шины (2)
- Audi A3 (8L) (8P) (38)
- Audi 80 (B3, B4) (169)
- Аксессуары (7)
- Топливная система (28)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
- Подвеска и рулевое управление (7)
- Тормозная система (3)
- Электрика и оптика (34)
- Трансмиссия (11)
- Двигатели и запчасти (91)
- Запчасти двигателя (82)
- Двигатели (9)
- Кузовные детали (7)
- Audi A8 (D2,4D) (D3,4E) (179)
- Аксессуары (7)
- Салон (5)
- Электрика и оптика (52)
- Система выпуска отработавших газов (6)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
- Топливная система (9)
- Тормозная система (23)
- Рулевое управление (10)
- Подвеска (12)
- Трансмиссия (16)
- Двигатели и запчасти (48)
- Запчасти двигателя (42)
- Двигатели (6)
- Кузовные детали (21)
- Audi A4 (8D,B5) (412)
- Аксессуары (7)
- Топливная система (35)
- Салон (16)
- Электрика и оптика (109)
- Система выпуска отработавших газов (9)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (24)
- Тормозная система (27)
- Рулевое управление (16)
- Подвеска (7)
- Трансмиссия (48)
- Двигатели и запчасти (132)
- Запчасти двигателя (115)
- Двигатели (17)
- Кузовные детали (61)
- Другие автомобили (65)
- Renault (3)
- Skoda (49)
- Volkswagen (12)
- Seat (40)
- Opel (0)
- BMW (2)
- Audi (17)
- Audi A6 (4B,C5), Allroad (456)
- Аксессуары (8)
- Тормозная система (24)
- Подвеска (15)
- Система выпуска отработавших газов (12)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (23)
- Топливная система (54)
- Рулевое управление (19)
- Электрика и оптика (120)
- Кузовные детали (72)
- Салон (20)
- Трансмиссия (50)
- Двигатели и запчасти (120)
- Запчасти двигателя (106)
- Двигатели (14)
- Audi A6 (4A,C4) (342)
- Аксессуары (8)
- Тормозная система (14)
- Подвеска (14)
- Система выпуска отработавших газов (9)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (18)
- Топливная система (40)
- Рулевое управление (11)
- Электрика и оптика (70)
- Салон (19)
- Кузовные детали (36)
- Трансмиссия (33)
- Двигатели и запчасти (125)
- Запчасти двигателя (114)
- Двигатели (10)
- Audi 100 (4A,C4) (298)
- Аксессуары (8)
- Тормозная система (13)
- Подвеска (14)
- Кузовные детали (30)
- Система выпуска отработавших газов (9)
- Система охлаждения, отопления и вентиляции (14)
- Топливная система (35)
- Рулевое управление (11)
- Электрика и оптика (58)
- Салон (18)
- Трансмиссия (29)
- Двигатели и запчасти (102)
- Запчасти двигателя (94)
- Двигатели (8)
Московская обл., Одинцовский р-он, г. Кубинка, пос. Старый городок
Audi A6 4.2 ARS
Audi A6 2001, 300 л. с. — отзыв владельца
Бывшая — Audi A6 4.2 ARS
Отзыв владельца
Данный немец был куплен мной в 2009 году, совершенно случайно. Долго подбирал себе автомобиль и хотелось именно ауди. Причина проста, долгое время эксплуатировал служебную А6 с 2.4 мотором и вариатором, после была А8 2003 года с 4.2, она меня покорила. Откатал так-же на туареге 4.2 и фаэтоне 4.2, по 130 тыс на каждом. Так что полный привод и 8-ми горшковый атмосферник был знаком не по наслышке. В добавок закончил школу водительского мастерства Audi Quattro. А тут знакомая решила продать свою А6, V8 и полный привод в комплекте. Так как я знал всю историю этой машины, выбор пал на нее. Были правда колебания перед покупкой по поводу расхода топлива и годового налога. Но махнув рукой, поехал ставить на учет )
И так, какие первые проблемы были обнаружены при покупке. С учетом того, что эксплуатировала девушка, которая была далека от заморочек на тему надлежащего технического состояния. Первые неприятные находки. Практически мертвый аккумулятор, а на носу была зима. Приобрел новый Varta сильвер 100 (который прожил всего 2 года). Далее, при пуске двигателя стартер срабатывал через раз и дабы не доводить дело до эвакуатора, отдал его в переборку.
По подвеске, заменил передние наконечники с тягами, верхний правый рычаг, по кругу пружины и амортизаторы.
Тормозная система тоже была не в идеале, замена всех тормозных дисков и колодок, замена задних суппортов (подклинивали). Суппорта поставлены «Лукас».
Долгое время не мог найти причину вибрации в ходовой на скорости больше сотни. В итоге оказался передний, правый, внутренний шрус.
Через год езды, стала ухудшаться работа коробки, возрастала вибрация при езде в натяг, В итоге пришлось перебирать родимую. После полной переборки все пришло в норму.
Далее двигатель. Несколько раз горели катушки, но на 7 горшках всегда доезжал до магазина. Цена одной катухи не боле 1500 руб. Расход масла очень расстраивал, около 1л на 700 км. Решился на замену маслосъемных колпачков. При вскрытии гбц обнаружилось что почти все клапана в «раковинах», видать топливо в нее заливали не самое лучшее. Оригинальный клапан стоит около 1000 р за штуку, а их 40! Копию я не нашел. Сразу заменил ремень, все ролики и помпу. Заливал оригинальное масло 5/30, после совета многих мастеров, заменил его на Motul 5/30. Сейчас угар на 1000 км составляет 600 гр. Общался с разными мотористами VAGa, сказали это норма для 4.2 и не забивать себе голову.
Сразу после покупки пришлось менять резину и диски. Зима на родных 17 катках с резиной 245/45/R17. На лето была куплена Bridgestone протенза 245/45/R17 и обута на диски Реплика. Но разорился и приобрел новое литье BBS RX, 18 радиуса. Резину поставил Continental 255/40/R18.
Были куплены корпуса зеркал под S6, чисто случайно попались мне в Белоруссии. Левое зеркало стояло китайское, с огромной мертвой зоной, а правое было маленькое. Пришлось и всю начинку менять. Теперь стоят два полноценных и радуют глаз. Были заменены передние туманки, старые из-за пескоструя почти не давали света. Так-же пришлось менять трапецию дворников, родная закисла намертво.
Расход топлива по трассе при скорости 120 км/ч составляет 10 л, город от 15 и выше.
Недавно была заменена штатная музыка. Теперь стоит голова Alpine X313, сабб Alpine, в дверях Rockford Fosgate, усилитель и моноблок Lightning Audio, ну и плюс конденцатор на 2 фарада. Музыку ставили сами, в аудио салонах заломили от 15 до 20 тыс за это дело. Справились вдвоем за 10 часов. С учетом прокладки всех сопутствующих проводов, удаления штатного саба с встроенным усилком и настройки новых усилителей.
В автомобиле установил рацию мегаджет 400 турбо, приходится иногда выезжать в другие регионы, выручает постоянно.
Не смотря на кучу вложений, автомобилем очень доволен.
В планах
— полная покраска
— перешивка салона
— перетяжка потолка замшей
— полная шумоизоляция
Audi S/RS
Audi серий S и RS | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Audi Sport GmbH (до 2016 г. quattro GmbH) |
Годы производства | 1983 — н.в. |
Сборка | ![]() |
Класс | спортивные автомобили |
Дизайн | |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 (quattro) |
Двигатель | |
TFSI / TDI | |
На рынке | |
Связанные | Audi R8 |
Сегмент | S-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Audi серии S и серии RS — спортивные версии автомобилей немецкого автопроизводителя Audi, обладающие высокими динамическими характеристиками.
Производство автомобилей Audi серии «S» началось в 1990 году с модели Audi S2, в то время как первый автомобиль серии «RS» появился спустя четыре года с модели Audi RS 2 Avant. Современные модели серии S и RS базируются на моделях Audi A/TT/Q [1] [2] [3] с аналогичным числом после буквы (например, S4 / RS4 базируется на модели A4, TT RS — на базе ТТ). Ранее обозначались иначе: Audi Ur-S4 с 1991—1994 году базировался на Audi 100/200 (позже названный Audi A6); первые поколения Audi S2 / RS 2 (1990—1995 года) базировались на платформе Audi 80/90.
Содержание
- 1 История
- 2 S-серия
- 3 RS-серия
- 4 Модельный ряд
- 4.1 Современные модели
- 4.2 Ранее производившееся модели
- 5 Audi S line
- 6 См. также
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
История
История дорожных версий гоночных автомобилей Audi начинается с 1980-х. годов, с моделей Audi quattro и Audi Sport quattro, производимых концерном Audi AG в городе Ингольштадт.
В 1983 году была основана компания quattro GmbH (с ноября 2016 года — Audi Sport GmbH) в городе Неккарзульм, отвечающая за разработку гоночных и спортивных моделей автомобилей марки Audi.
В 1990 году появилась базируемая на модели Audi 80 спортивная модель S2 как преемник Audi quattro, но уже под обозначением серии «S» в наименовании и имеющая мощность в 220 л. с. А в 1994 году появилась ещё более мощная также базируемая на модели Audi 80 модель RS 2 Avant совместной разработки Audi и Porsche, имеющая 315 л. с. [5] Модель оснащалась компонентами от Porsche. Ранее, в 1973 году, Audi совместно с Porsche был разработан прототип с улучшенными характеристиками на базе выпущенной в 1968 году Audi 100 Coupé S класса «Гран Туризмо», имеющей в базовых версиях 112—115 л. с., который получил наименование «100 Coupé S V3» и был оснащен двигателем V8 мощностью 350 л. с. [6]
C 1994 года было начато развитие спортивных серий Audi S и RS, производимых непосредственно quattro GmbH (Audi Sport GmbH) [5] .
S-серия
Модели серии «S» (Sport), из большинства основных диапазонов моделей Audi производятся на протяжении многих лет. Эти автомобили узнаваемы по их шильдику «S» на решетке радиатора и на задней части вместо буквы «A» в обозначении цифры модели. Буква S используется и в обозначениях, например, «S3», «TTS» и «SQ5». [7]
Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro® [8] . Двигатель внутреннего сгорания, наряду с более крупными, мощными тормозами, более жесткой подвеской, изменённым экстерьером, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна (карбон), отличают их от своих конкурентов [9] .
С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG: такие модели, как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 E46 и Mercedes-Benz C32 AMG [10] .
Модели Audi серии «S» не следует путать с автомобилями Audi серий «A, Q, TT», оснащёнными пакетом «S line». Последние дополняются кожаной отделкой салона, элементами кузова, шильдиком «S Line», спортивным рулевым колесом, спортивными передними сидениями, колесными дисками и спортивной подвеской, но не оснащаются двигателем повышенной мощности [7] [11] .
RS-серия
Компания Audi производит автомобили с ещё более высокими динамическими характеристиками, которые можно узнать по шильдику «RS». Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем. RennSport — англ. «racing sport». Характеристики и стоимость этих автомобилей приравниваются к автомобилям, относящимся к классу суперкаров [12] [13] .
Модели серии RS имеют более высокие динамические характеристики, чем модели серии «S». Во всех автомобилях серии «RS» применяются самые инновационные технологии. Автомобили Audi RS являются одними из самых мощных автомобилей, когда-либо предлагавшимися Audi [14] наряду с моделью Audi R8. Модель Audi RS 6 является более мощной, чем больший по габаритам Audi S8 [15] , но в современном поколении Audi S8 не уступает по мощности своим собратьям, таким как Audi RS 6, Audi RS 7 и оснащаются двигателем одного типа обладающим идентичной мощностью.
«RS»-модели Audi считаются прямыми конкурентами моделей аналогичного класса и рыночного сегмента спортивных автомобилей серий BMW M и Mercedes-AMG в рамках поколений моделей схожих годов выпуска, в то время как Audi серии «S» позиционируются как модели с более высокими динамическими характеристиками по отношению к серии «A». Например, в качестве конкурентов Audi RS 5 выступают автомобили BMW M3, M4 [16] , Audi S5 — BMW 335i (xDrive), в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5, а Audi S6 — с BMW 550i (xDrive) [17] .
Система ASR в автомобиле — что это такое?
Зачастую, лишь один неосторожный поворот руля или чересчур сильное нажатие на педаль тормоза приводит к срыванию авто в занос. И за счастье можно считать, если машина просто заглохнет в сугробе на обочине, а не вылетит на «встречку».
Для того, чтобы свести к минимуму возникновение аварийных ситуаций и сделать вождение автомобиля обычным бытовым навыком, автоконструкторы оснащают машины всевозможными системами, помогающими водителю контролировать поведение своего средства передвижения.
К таким системам относится и ASR. Что это такое – ASR в автомобиле?
Функции и принцип работы антипробуксовочной системы ASR
Антипробуксовочная система автомобиля ASR не дает проворачиваться колесам на скользкой дороге.
Принцип действия антипробуксовочной системы ASR заключается в уменьшении крутящего момента, передающегося на буксующее колесо и контроле тягового усилия.
ASR – Automatic Slip Regulation можно отнести к системам активной безопасности.
Назначение ASR заключается в том, чтобы предотвращать пробуксовку ведущих колёс при движении по скользкой или труднопроходимой дороге. В первом случае авто, оснащённое ASR, приобретёт лучшую курсовую устойчивость в поворотах, во втором – станет более проходимым.
Принцип действия антипробуксовочной системы ASR заключается в уменьшении крутящего момента, передающегося на буксующее колесо.
Происходит это следующим образом: блок управления (зачастую используется блок управления АБС) обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков, сходных с датчиками АБС, но имеющими большую точность. Сравнивая значения скоростей вращения колёс, блок управления подаёт сигналы на исполнительные механизмы, уменьшающие скорость вращения пробуксовывающего колеса, согласовывая её со скоростями других колёс.
Блокирования дифференциала при этом не происходит, поэтому при движении автомобиля по криволинейной траектории колёса ведущей оси вращаются, как и положено, с разными скоростями.
Как работает антипробуксовочная система автомобиля
Противобуксовочная система ASR позволяет не буксовать на бездорожье.
Воздействие на ведущие колёса происходит двумя способами:
Система ASR воздействует на тормозную систему, но при превышении пороговой скорости, воздействие переходит на двигатель, уменьшая крутящий момент.
- При движении со скоростью до 60 км/час (это «усреднённая» цифра, может отличаться на разных авто) пробуксовывающее колесо притормаживается тормозной системой. Происходит это благодаря тому, что система АСР включает в себя насос для тормозной жидкости, создающий требуемое давление. Подача жидкости на тормозные цилиндры регулируется клапанами, приводимыми в действие соленоидами.
- При превышении значения установленной пороговой скорости блок управления ASR воздействует уже на двигатель, подавая сигналы, благодаря которым уменьшается крутящий момент мотора. Происходит это за счёт изменения положения дроссельной заслонки, пропусков зажигания, изменения качества смеси. Кроме того, в случае, если авто с АКПП, подбирается соответствующим образом ступень трансмиссии – включается повышенная передача, благодаря чему тяговые характеристики двигателя становятся «слабее».
Значение пороговой скорости рассчитывается таким образом, чтобы избежать сильного перегрева исполнительных механизмов – торможение на высоких скоростях приводит к «сгоранию» колодок, короблению тормозных дисков, закипанию жидкости и т.д.
Кнопка отключения системы ASR автомобиля
При желании водитель может отключить антипробуксовочную систему – хотя бы для того, чтобы поупражняться в вождении на пустынных участках дорог – ведь любой механизм имеет свойство ломаться и навыки безопасной езды не будут лишними. На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы. Как отключить антипробуксовочную систему Вашего авто, Вы можете узнать из руководства по эксплуатации – процедура включает в себя несколько шагов и может быть отличаться на разных моделях.
При отключенной антипробуксовочной системе ASR на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая отключение системы.
Например, для того, чтобы отключить ASR на VW Jetta, нужно:
- Включить зажигание.
- Включить «аварийку».
- Пять раз нажать на педаль «газа». Должен загореться индикатор «скользкая дорога».
- Запустить двигатель и отключить «аварийку».
Но при следующем запуске ASR снова автоматически включится.
Более того, ASR позволяет стартовать с места, избегая пробуксовки, на скользкой дороге.
ASR и ESP – в чём разница?
Автопроизводители не придерживаются каких-либо стандартов для обозначения подобных систем. Так и ASR имеет своих «двойников» – под названиями TCS (Traction Control System – в народе давно известна, благодаря ей аналогичные системы называют «трэкшен контрол»), ASC, ETS подобные устройства установлены на авто различных производителей. Так, аббревиатуру, обозначающую антипробуксовочную систему TRC, концерн TOYOTA «расшифровывает» как TRaction Control.
Ситема стабилизации курсовой устойчивости ESP является объединяющей и, кроме антипробуксовочной системы ASR, может включать ещё несколько систем безопасности авто.
Но система ESP – электронная система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля – является объединяющей для устройств подобного рода, то есть, помимо ASR, в неё могут включаться:
- ABS. Антиблокировочная система – предотвращает блокировку колёс при торможении;
- EBV. Электронный распределитель тормозных сил. Проще говоря – «продвинутый» вариант прежнего «колдуна».
- MSR. Управляет крутящим моментом мотора. Система нужна для предотвращения блокировки колёс при резком торможении двигателем.
Кроме этих систем, ESP может оснащаться гидравлическим добавочным усилителем тормозов, электронной блокировкой дифференциала, системой помощи в рулевом управлении.
К сожалению, оснащение авто любым из элементов системы ESP влияет как на изначальную стоимость машины, так и увеличивает расходы, связанные с её содержанием. Но это достаточно оправданные расходы – в отличие от установки подсветки днища авто или обтягивания панели приборов кожей какого-нибудь диковинного животного.