Двигатель aps тех характеристики - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aps тех характеристики

FAQ Бензиновый двигатель 2,5л TFSI DAZA семейства EA855 EVO технические характеристики, расположение компонентов

Admin
Создатель сайта
  • 21.10.2019
  • #1
  • Описание и конструктивные особенности двигателя
    — Рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель.
    — Алюминиевый блок цилиндров.
    — Четыре клапана на цилиндр, два распредвала с верхним расположением (DOHC).
    — Турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува — 2,35 бар).
    — Двухпоточная система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю предварительным нейтрализатором, одним широкополосным лямбда-зондом перед предварительным нейтрализатором, одним триггерным лямбда-зондом после предварительного нейтрализатора и непрерывным лямбда-регулированием.
    — Система Audi valvelift system (AVS) на стороне выпуска.
    — Непосредственное охлаждение наддувочного воздуха.
    — Электронная система управления двигателя с эл. приводом акселератора.
    — Двойная система с непосредственным впрыском (250 бар) и селективным поцилиндровым впрыском во впускной коллектор.
    — Адаптивное лямбда-регулирование.
    — Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
    — Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
    — Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).

    Важнейшие отличия от предшественника
    — На 26 кг легче.
    — Ниже потери мощности на трение.
    — Уменьшенная габаритная длина благодаря более компактной компоновке в области заднего цепного привода и переводу на однорядный ремённый привод.
    — Выше мощность и крутящий момент.
    — Сниженный расход топлива.
    — Двойная система впрыска MPI/FSI.
    — Терморегулирование (подключаемый насос охлаждающей жидкости).
    — Интеллектуальная система терморегулирования (ITM). Значительный вклад в уменьшение массы внесли алюминиевый блок цилиндров, магниевая верхняя часть масляного поддона, алюминиевый вискодемпфер крутильных колебаний, оптимизированный по массе коленчатый вал и широкое использование алюминиевых винтов.

    Технические характеристики
    Внешняя скоростная характеристика двигателя 2,5 л R5 TFSI (буквенное обозначение DAZA)

    Мощность, кВт
    Крутящий момент, Н·м

    Технические данныеБуквенное обозначение двигателя DAZA
    Конструктивное исполнениеПятицилиндровый, рядный
    Рабочий объём, см32480
    Ход поршня, мм92,8
    Диаметр цилиндра, мм82,5
    Расстояние между осями цилиндров, мм88
    Число клапанов на цилиндр4
    Порядок работы цилиндров1-2-4-5-3
    Степень сжатия10,0 : 1
    Мощность, кВт при об/мин294 при 5850-7000
    Крутящий момент, Н·м при об/мин480 при 1700-5850
    ТопливоБензин с октановым числом не ниже RON-98
    НаддувТурбонагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува — 2,35 бар)
    Система управления двигателяBosch MED 17.1.62
    Масса двигателя по DIN GZ, кг160
    Система нейтрализации ОГРасположенный близко к двигателю предварительный нейтрализатор,
    один широкополосный лямбда-зонд перед предварительным нейтрализатором,
    один триггерный лямбда-зонд после предварительного нейтрализатора
    Экологический классЕвро-6 plus/LEV 3/Tier 3

    Блок цилиндров

    Переход с серого чугуна на алюминий (AlSi7Mg0,3) позволил сделать блок цилиндров на 18,8 кг легче. Блок цилиндров deep skirt изготавливается методом Rotacast.
    Крышки коренных подшипников подвергаются лазерному структурированию для повышения прочности и имеют дополнительное поперечное резьбовое соединение. Спираль насоса охлаждающей жидкости и модуль топливного насоса высокого давления интегрированы в блок цилиндров.
    Зеркала цилиндров обрабатываются методом атмосферного плазменного напыления (APS). Между цилиндрами имеются дополнительные каналы охлаждения в стенках.

    Шатунно-поршневая группа

    Поршни
    Поршень имеет плоское днище, что создаёт предпосылки для высокой литровой мощности.
    — Круговой охлаждающий канал внутри поршня позволил снизить температуру днища на 30 °C.
    — Поршень имеет асимметричную форму.
    — Компрессионное кольцо находится в направляющей.
    — Юбка поршня покрыта износостойким лаком для облегчения скольжения.
    — Выточки в днище поршня увеличены.
    — Ось поршневого пальца смещена на 0,5 мм относительно центральной оси поршня.
    — Поршень и поршневой палец подбираются в пару.

    Поршневые кольца
    — Поршневое кольцо 1: кольцо прямоугольного сечения (верхнее кольцо [компрессионное] располагается во вставке).
    — Поршневое кольцо 2: кольцо с конической наружной поверхностью.
    — Поршневое кольцо 3: маслосъёмное кольцо (из трёх частей).

    Поршневые пальцы
    Поршневые пальцы изготавливаются из стального прутка резанием.
    Их особенность заключается в высокой точности изготовления и наличии особого покрытия. Речь идёт о нитридмолибденовом (MoN) покрытии серебристого цвета. Это покрытие способно выдерживать более высокие нагрузки, чем алмазоподобное покрытие, которое используется, например, в двигателях семейства EA888 3-го поколения.

    Шатуны
    Кованые шатуны из сплава 46MnVS5 с крышкой, отделяемой отламыванием, имеют двухстороннюю T-образную форму.
    Малая головка шатуна выполнена безвтулочной. Гладкая после высокоточной шпиндельной обработки поверхность подвергается накаточному полированию

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров подверглась масштабной переработке по сравнению с предшествующим двигателем. По причине более высоких пиковых значений давления она комплектуется не только сверхпрочными болтами, но и новой пятислойной прокладкой. Из-за большого потока отработавших газов, на стороне выпуска используется новый маслосъёмный колпачок. Важное изменение появилось и у опор распредвалов: здесь удалось добиться дальнейшего уменьшения трения.
    Впервые в пятицилиндровом двигателе нашла применение система Audi valvelift system на стороне выпуска.
    Ещё одной модификацией является изменение привода ТНВД на цепной передаче, что уменьшило вибрации в приводе ГРМ.
    В результате уменьшилось время изменения фаз газораспределения.

    Сервисная информация и техническое обслуживание
    (приоритет всегда имеют данные в актуальной сервисной литературе.

    Автоматический пистолет Стечкина АПС / АПБ

    Пистолет АПС с присоединенной кобурой-прикладом

    Пистолет АПБ с присоединенным ПБС, магазином и плечевым упором

    В 1951 году на вооружение Советской армии был принят автоматический пистолет с возможностью ведения стрельбы очередями. Разработка этого оружия велась с 1948 года молодым инженером Игорем Яковлевичем Стечкиным, поступившим в том же году на работу в ЦКБ-14. Первый опытный экземпляр он представил в 1949 году. После утверждения проекта, заводских испытаний, ряда доработок и войсковых испытаний, пистолет приняли на вооружение под обозначением АПС — автоматический пистолет Стечкина. За создание этого пистолета И.Я. Стечкин был награжден Сталинской премией. Оружие могло вести огонь, как одиночными выстрелами, так и очередями. Пистолет АПС предназначался для вооружения офицеров, сержантов, солдат отдельных специальностей и экипажей боевых машин, которым не полагалось по уставу автомат АК или карабина СКС. При этом справедливо считалось, что пистолета ПМ не будет достаточно для их самообороны в случае боестолкновения с противником.

    Принцип работы автоматический пистолет Стечкина

    Автоматика пистолета работает по схеме использования отдачи при свободном затворе. Оружие комплектуется деревянным или пластиковым кобурой-прикладом, который был необходим не только для хранения и более точной стрельбы на большие расстояния, но и для уменьшения рассеивания при автоматической стрельбе. Для ведения более-менее кучного огня в автоматическом режиме необходимо удерживать пистолет двумя руками и стрелять только короткими очередями. Такие меры необходимы из-за значительного увода оружия вверх уже после третьего выстрела. Автоматическая стрельба при удержании пистолета одной рукой с приемлемым рассеиванием возможна только до пяти метров. В рукоятке размещен механизм замедления темпа стрельбы, который также выполняет и функцию автоспуска. В результате темп стрельбы составил 700 — 750 выстрелов в минуту, что повысило устойчивость оружия при стрельбе.

    Читать еще:  Включения двумя двигателями схема

    В АПС используется достаточно редкое для пистолетов решение — магазин с двухрядным выходом патронов. Сами же патроны расположены в шахматном порядке, двухрядно. Такая система требует правильного сочетания и конструкции всех элементов системы, таких как угол скоса патронника и форма магазина, а также очень точного их изготовления. При этом большим препятствием являлась форма самого патрона 9×18. Стечкин потратил очень много усилий при проектировании и доведении до бесперебойного функционирования деталей, связанных с подачей патронов. Но в результате он добился надежности работы даже в экстремальных условиях эксплуатации. Даже в настоящее время крупнейшие европейские и американские производители короткоствольного оружия используют более надежные при подаче магазины с однорядным выходом, но неудобные при снаряжении и более сложные в изготовлении.

    Расположенный на затворе-кожухе флажковый предохранитель является также переводчиком режимов стрельбы. При включении предохранителя курок автоматически безопасно спускается с боевого взвода. На левой стороне рамы расположен рычаг затворной задержки. Защелка магазина размещена в нижней части рукоятки. Секторный прицел рассчитан на дистанции 25, 50, 100 и 200 метров, хотя в основном эффективный прицельный огонь ведется на расстояние, не превышающее 50 метров. Начальная скорость пули — 340 м/с. Благодаря магазину емкостью 20 патронов оружие обладает высокой огневой мощью. АПС ранних выпусков отличаются не хромированными стволами, несколько иной конфигурацией замедлителя и формой пазов для крепления кобуры-приклада. Чуть позднее стволы пистолетов стали хромироваться.

    Ударно-спусковой механизм двойного действия позволяет носить заряженный пистолет с патроном в патроннике при безопасности в обращении с ним. Курок при этом может находиться на предохранительном взводе, исключая возможность случайного выстрела. Выстрел может быть мгновенно произведен самовзводом. Оружие обладает высокой надежностью работы, проверенной в тяжелых условиях эксплуатации, а впоследствии и в боевых действиях. Пистолет имеет высокую точность стрельбы, несмотря на использовании патрона с невысокими баллистическими качествами и малым углом наклона рукоятки. Одним из главных преимуществ является малая отдача и совсем небольшой подброс оружия при выстреле. Это качество, в сочетании с высокой точностью, позволяет вести скоростную стрельбу одиночными выстрелами с большой кучностью попаданий. Такое преимущество особенно важно для ближнего боя. При этом также контролируется расход патронов. АПС легок в обслуживании, благодаря простоте конструкции. Это оружие имеет значительный запас прочности. Настрел некоторых пистолетов составляет около 40000 выстрелов без трещин на затворе-кожухе и других серьезных поломок.

    Однако эксплуатация пистолета в войсках выявила ряд недостатков — неудобство ношения массивной кобуры-приклада, крупные габариты оружия и непрактичность ведения автоматического огня, а также рукоятка с малым углом наклона требует некоторого времени для привыкания и мало подходит для «инстинктивной» стрельбы на вскидку. Большинство офицеров считало этот пистолет чрезмерно большим и неудобным в повседневном ношении, особенно в условиях мирного времени. В результате АПС был снят с производства и вооружения. В результате в 1960-е основная часть пистолетов Стечкина оказалась на складах. Но в то же время, АПС, обладающий лучшей точностью стрельбы, меньшей отдачей, меньшим подбросом ствола при стрельбе и много большей огневой мощью чем ПМ продолжал использоваться КГБ СССР и поставлялся в различные дружественные страны.

    Во время войны в Афганистане с 1979 по 1989 гг., подразделения специального назначения широко использовали АПБ (автоматический пистолет бесшумный) — «бесшумный» вариант АПС, оснащенный прибором бесшумно-беспламенной стрельбы (глушителем), крепящимся к выступающей дульной части ствола, а также съемным плечевым упором, который в походном положении крепился к глушителю. АПБ, имеющий индекс 6П13, был создан по заказу ГРУ МО СССР А.С. Неугодовым в ЦНИИТОЧМАШ к 1972 г путем небольшой модернизации пистолета АПС и принят на вооружение армейских спецподразделений, разведывательных групп, а также спецподразделений МВД и КГБ СССР в том же 1972 году. В целях снижения начальной скорости пули ниже сверхзвуковой в стенках ствола были выполнены две группы идущих по дну нарезов отверстий. Первая группа из четырех отверстий расположена в 15 мм от патронника, вторая, состоящая из восьми — в 15 мм от дульного среза. При выстреле, пороховые газы проходят сквозь эти отверстия в трубку, расположенную вокруг ствола, а из нее проходят в расширительную камеру глушителя. Трубка является съемной, что необходимо для чистки. Возвратная пружина имеет увеличенный диаметр.

    Глушитель крепится к концу трубки при помощи сухарного соединения. Для того, чтобы корпус глушителя не перекрывал прицельную линию, глушитель выполнен эксцентричным, по отношению своей центральной оси и оси канала ствола. В передней части глушителя размещены сепараторы, объединенные в один блок, разделяющие поток пороховых газов на части и снижающие его скорость. АПБ обладает большей эффективностью автоматического огня с меньшим рассеиванием при стрельбе очередями, чем АПС из-за большего веса оружия с присоединенным глушителем, сдвигающим центр тяжести вперед и от части действуя на подобии дульного тормоза, таким образом снижающим подброс при выстреле, а так же по причине наличия плечевого упора, в случае его использования. Однако ПБС не делает оружие бесшумным, а лишь снижает громкость звука выстрела для затруднения определения позиции стрелка. После распада СССР пистолеты АПБ использовались во множестве локальных конфликтов на его бывшей территории. В настоящее время АПБ состоит на вооружении частей войсковой разведки, спецподразделений ФСБ, ГРУ и ВВ МВД.

    Пистолеты АПС поставлялись и за рубеж, по началу единичными экземплярами, в качестве подарков лидерам дружественных стран, а затем и в больших масштабах. К примеру, личным оружием Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевары были пистолеты Стечкина. В 1960 — 1970-х гг. АПС использовались повстанцами и дружественными Советскому Союзу режимами в ходе локальных воин в Африке. Пистолеты Стечкина, к примеру, поставлялись в Ливию, Анголу, Мозамбик. Интересен один факт из истории использования АПС в других странах. Германская фирма Transarms, закупив партию пистолетов АПС, осуществила переделку этого оружия, устранив возможность ведения автоматического огня. После чего пистолеты, являющиеся уже не автоматическими, а самозарядными, прошедшие лицензирование в соответствии с действующим в Германии законодательством, поступили на вооружение одного из немецких полицейских департаментов. И это при огромном выборе новейших моделей таких фирм, как Heckler und Koch, Walther, Sig Sauer и Glock.

    Вот некоторые впечатления владельцев и людей, использовавших АПС как служебное оружие: «Отдача практически не ощущается, точность изумительная!» «Очень мягкая отдача, можно быстро стрелять, практически не сбиваясь с прицельной линии. Рукоятка удобная, хотя и большая. То, что пистолет крупный, компенсируется подбором подходящей подплечной кобуры». «На серьезную операции беру только «Стечкин», без вариантов, хотя и есть, из чего выбирать». Сотрудник специального подразделения МВД РФ, имеющий шестнадцати летний опыт обращения с АПС: «Пистолет с Большой буквы. Надежный, мощный, точный, с большим боекомплектом и возможность ведения автоматического огня. Любимец сотрудников специальных подразделений, востребованный и сейчас. Еще до поступления в подразделение на него уже идет настоящая «охота», некоторые, вкусив «прелести» ПЯ, предпочитают поменять их на старые, порой разукомплектованные АПС. Пистолет имеет обтекаемую форму, ничем не цепляется при быстром извлечении из кобуры.

    Читать еще:  Газопоршневой двигатель своими руками

    С 1993 года у меня было три АПС. Часто встречаются неиспользованные АПС или легкие б/у. У нас большинство с двумя пистолетами. Как правило, АПС в паре с ПМ или ПММ. Большие пистолеты в основном берем на дежурство или выезды. Вообще, часто применяется как основное оружие при операциях в тесных помещениях, при использовании пуленепробиваемых щитов, когда свободна только одна рука. Есть и ПЯ, но его беру из-за того, что он новый и малознакомый. И потому что вообще люблю оружие. На операции беру АПС. Очень надежный, точный, автомат, емкий магазин, много магазинов. Спуск туговатый, особенно у новых, вообще он не для скоростной стрельбы, но лупит точно. Три десятки с трех патронов выбить не проблема, в отличие от ПЯ. Некоторые проблемы при удержании создает рукоятка пистолета, с годами отполированная ладонями и одеждой. В жару и в холод пистолет имеет тенденцию «выскальзывать» из рук. Но эта незначительная неприятность устраняется надеванием на рукоятку куска велосипедной камеры или накладки, например фирмы Uncle Mike’s. С накладкой на рукоятку пистолет вообще изменился, отлично держится в руке и не скользит.

    Автоматический режим применяется при стрельбе на близких расстояниях для создания высокой плотности огня и большей вероятности поражения. При стрельбе в автоматическом режиме с присоединенным прикладом пули уходят вниз. Без приклада в автоматическом режиме надо целится в пояс, если делать длинную очередь. Режим «АВ» лучше использовать на близком расстоянии, а иначе пустая трата патронов. Мне один раз очень помогло именно с автоматом. Пистолет не маленький, но при должной сноровке и опыте его можно носить скрытно, как и обычные пистолеты. Обычно я ношу его в подбрючной кобуре собственного изготовления, без всяких застежек, для его быстрого извлечения, и с витым пистолетным ремешком, или в подходящей по размерам сумке через плечо. Предохранителем никогда не пользуюсь, даже при наличии патрона в патроннике, никто — же не возмущается отсутствию предохранителей на большинстве револьверов, а заряженный самовзводный пистолет такой же безопасный, как и заряженный револьвер. При работе в городских условиях пистолет ношу в переделанной набедренной кобуре, и не застегнутым — конструкция кобуры позволяет удерживать пистолет даже в перевернутом положении. Запасные магазины ношу на левом бедре в самодельном подсумке. Один магазин всегда с открытым клапаном, для быстрого извлечения». KardeN

    После распада СССР пистолет стал использоваться в различных локальных конфликтах. АПС брали с собой на боевые вылеты в Чечне российские летчики вместе с АКС-74У. Для обороны и ближнего боя АПС предпочитали и снайперы из-за малых габаритов, по сравнению с тем же АКС-74У и пистолетами-пулеметами, и большой эффективности стрельбы на коротких дистанциях. АПС постепенно стал пользоваться популярностью в МВД. Ресурс некоторых «Стечкиных», выявленный в ходе длительной эксплуатации, составляет около 45000 выстрелов, без поломок основных деталей оружия. За это время менялись только пружины. Пистолет Стечкина использует СОБР и ОМОН. АПС и АПБ стоит на службе в различных спецподразделениях ФСБ и ФСО. Такая популярность объяснима высокими боевыми качествами и надежностью этого оружия, сочетающимися с малыми габаритами и массой в сравнении с автоматами или пистолетами-пулеметами. К тому же АПС практически никогда не дает рикошетов и не пробивает противника навылет, что имеет огромное значение при использовании в правоохранительных органах. Носят АПС, конечно же, не в громоздких кобурах-прикладах, а в удобных, специально изготовленных кожаных кобурах. Во время проведения боевых операций в городе и других населенных пунктах в условиях тесных коридоров и комнат, где неудобно использовать автомат, АПС является незаменимым оружием.

    Популярные модели автосигнализаций A.P.S: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

    Охранная система APS предлагает автолюбителям качественную систему сигнализации. Владельцы автомобилей могут приобрести её по доступной цене. Несмотря на то, что линейка производится за рубежом, она отвечает всем отечественным стандартам, учитывая особенности и климатические условия наших регионов.

    APS обладает высокой степенью защиты, имеет большой выбор сервисных функций. Но самое главное — это удобство при монтаже. Обладая минимальным запасом знаний, любой автолюбитель может установить охранную систему самостоятельно.

    О производителе

    Компания «Saturn Marketing Ltd» давно присутствует на российском рынке. Её технологии отличаются от других компаний тем, что она проводит тесты на той территории, где будет продавать свой товар.

    Т.е., всё производство компании подходит для суровых северных районов или средней полосы, где постоянно происходят перепады температуры.

    Отзывы об автосигнализациях A.P.S: плюсы и минусы

    С момента появления на рынке пользователи сложили мнение об охранных системах.

    • низкая цена как для импортного товара;
    • системы устанавливаются как на карбюраторные, так и на впрысковые двигатели;
    • большой выбор настроек под нужды автолюбителя;
    • возможность управлять стандартными стеклоподъёмниками;
    • возможность выбрать модель с уникальными узлами и методами установки;
    • очень простая настройка;
    • сигнал подстраивается регулировочными конденсаторами.
    • изделия нестабильны;
    • иногда проскальзывает ложное срабатывание;
    • повышенная чувствительность;
    • иногда цвет проводов в инструкции не совпадает с реальностью;
    • у некоторых моделей имеются сбои;
    • небольшое расстояние сигнала;
    • тонкие провода, которые плохо изолированы;
    • для ранних моделей тяжело найти запчасти.

    Модели и технические характеристики

    ВНИМАНИЕ! Цены могут меняться. На разных сайтах стоимость системы также может отличаться.

    Автосигнализация 1500

    Система обладает двумя брелками-передатчиками с двумя кнопками и тремя каналами.

    Светодиодный индикатор состояния (СИД) позволит определить, включена сигнализация или нет.

    В ней имеются все необходимые функции, которые свойственны для охранной сигнализации APS, в том числе динамический код «Keelog» и программа антиограбления «Anti-Carjacking».

    Кроме этого, датчик удара имеет 2 уровня, а свою охранную систему владелец авто может подключить к «Вежливой подсветке».

    Модель мотосистемы 2300

    Сигнализация, как и в предыдущей версии, имеет брелок с двумя кнопками, особый код «Keelog», светодиодный индикатор состояния и систему против разбойного нападения «Anti-Carjacking».

    Но она имеет небольшие приятные для автолюбителя моменты:

    • Датчик удара магниторезонансный.
    • Сирену можно настроить на разные тона (всего 6).
    • Габариты сигнализируют о включении или отключении системы.
    • Автоматическая установка охранной сигнализации имеет несколько режимов:
      • пассивное включение сигнализации;
      • блокирование дверей в автоматическом режиме;
      • когда двигатель выключен, или включён, происходит блокировка дверей.
    Читать еще:  Характеристики двигателя lada 2114
    Охранный комплекс 2700

    Отличается система от предыдущих моделей тем, что имеет наличие следующих функций:

    • возможность поиска автомобиля, если его удалось угнать;
    • наличие функции подключения дополнительного пейджера;
    • охрана работает даже, когда двигатель включён;
    • тревога и охрана отключается в 2 этапа.

    Как и предыдущие модели, эта охранная система обладает многофункциональным набором. Это два брелка с 4-мя кнопками, «Keeloq» и «Anti-Carjacking».

    Габариты будут подавать различные сигналы, в зависимости от срабатывания датчиков. Датчик удара обладает 2-мя уровнями.

    Имеются входы для подключения капота, багажника и дверей. Если ваш автомобиль удалось угнать, сигнал можно будет отследить.

    Автоматическое включение охраны имеет несколько режимов (пассивное, когда все двери будут закрыты; запирание при включении замка зажигания и т.д.).

    Кроме этого, двигатель будет безопасно выключаться в режиме «Anti-Carjacking».

    Модель охранной системы для автомобиля 5300

    • Модель обладает двусторонней связью «BILARM».
    • Владелец авто может запрограммировать систему по своим вкусам.
    • Брелков 2 шт. с 4-мя кнопками.
    • Дальность действия системы до 900 м.
    • Она обладает всеми защитными системами типа «Паника» и возможностью «тихо» поставить машину на охрану.
    Сигнализация для машины 7100 two way

    Считается бизнес-моделью. Она имеет двухстороннюю связь «BILARM». Преступникам будет очень тяжело взломать этот прибор, так как он обладает интеллектуальной системой защиты с алгоритмом отключения сигнализации в 2 этапа.

    Система изначально управляет всеми входами и выходами из машины: двери, багажник, капот, зажигание. Если по корпусу будут бить, сигнализация сообщит об этом.

    Брелок обладает пятью кнопками, куда встроен будильник, часы, подсветка дисплея.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

    Всю информацию можно посмотреть на сайте

    Он находится пока в стадии разработки.

    Какую модель сигнализации APS лучше выбрать

    Из бюджетных моделей лучше выбрать APS-2900. Это экономный вариант с достаточно сильной степенью защиты.

    Функционал системы не так велик, но этого вполне достаточно чтобы обеспечить защиту от взлома и гарантировать оповещение владельца о возможной угрозе для его авто.

    А для бизнес-класса подойдёт APS-7100 two way. Хороший вариант с расширенными возможностями и высокой степенью защиты. Соотношение стоимости и возможностей данной системы вполне оправдано.

    Особенности установки и схема подключения

    Чтобы установить охранную систему APS своими руками, для начала необходимо подумать, где будет находиться главный модуль. Его можно дополнительно закрепить кабельными стяжками. Но в подкапотном пространстве этого делать не рекомендуется, иначе прибор отсыреет.

    Сирену лучше монтировать в отсеке для мотора раструбом вниз. Её крепят либо на подкрылке, либо на моторном щите.

    Сирена запитывается от аккумулятора. А провод к блоку протягивают через отверстия в моторном щите. Сирену необходимо снабдить автономным выключателем, к которому владелец сможет легко добраться.

    Дальше нужно будет установить концевик. Он будет управлять замками на багажнике и капоте.

    Концевик и блок соединяют таким образом, чтобы провода не были натянутыми и без изломов.

    Визуализатор монтируется на стыке панелей. Но некоторые специалисты делают отверстие в одной из панелей (6 мм.) в любом удобном месте. Диод должен быть отчётливо виден.

    Кнопку «Valet» необходимо расположить таким образом, чтобы она была скрыта от преступников, но доступна владельцу.

    Шок-сенсор лучше монтировать на моторном щите за панелями приборов. Его крепят на саморезы. Дальше можно подключать охранную систему к сети автомобиля, согласно схеме.

    Программирование нового брелка

    Чтобы запрограммировать брелок, необходимо выполнить несколько шагов.

    1. Зажигание необходимо включить и выключить 5 раз. Система даст 5 коротких звуковых сигналов, затем 5 раз вспыхнут габариты.
    2. Выключаем «Valet»-систему (OFF). Делаем это 5 раз.
    3. Нажимаем крупную кнопку на брелке. Через 10 с. Габариты вспыхнут 5 раз, а сирена подаст 5 звуковых сигналов. Потом будет ещё один короткий звук. Всё, код брелка добавлен в память.
    4. Для каждого брелка необходимо повторить действие №3. При этом для следующего брелка будет проигрываться не 1 короткий звук (который самый последний), а два. На третьем брелке звуков будет 3 и т. д.
    5. Как только будут записаны все брелки, система сама по себе отключится через 10 с. Прозвучат 5 очень громких сигналов.

    Краткая инструкция по эксплуатации

    Несмотря на большой выбор моделей, у них есть общие принципы управления.

    1. Чтобы включить или выключить охранную систему, необходимо нажать на большую кнопку брелка.
    2. Как только концевик будет установлен и последняя панель кузова будет закрыта, сигнализация автоматически включиться.
    3. В настройках можно выбрать бесшумный режим. При этом преступник не будет слышать сирены, но на брелке этот сигнал будет отчётливо отображаться.
    4. В передатчике есть кнопка, которая может на время отключить сигнализацию.
    5. В зависимости от того, какие сигналы подала охранная система, владелец может распознать причину тревоги.
    6. Владелец авто может через брелок включить или выключить охранную систему.
    Автозапуск

    Чтобы настроить автозапуск, следует выполнить следующие шаги:

    • поставить автомобиль на нейтральную скорость;
    • нажать на торцевую кнопку, ближе к антенне;
    • стартер запустит вал двигателя (при неудаче, время следующей попытки будет увеличиваться на 0,2 с. — попытки 4);
    • после того, как двигатель запустится, он будет работать 10 мин., но в настройках этот параметр можно поменять.
    Режим «Valet»

    Кнопка «Valet» используется для того, чтобы аварийно выключить сигнализацию. Располагаться она должна таким образом, чтобы о ней никто не знал, но сам владелец авто должен иметь к кнопке доступ.

    Стоимость

    Ценовой диапазон достаточно широк. Самыми бюджетными моделями являются:

    • 2700 — 1190 рублей.
    • 5300 — 1720 рублей.
    • 7100 two way — 2400 рублей.

    Средними по цене считаются следующие модели:

    • 1500 — 3500 рублей.
    • 2900 — 3500 рублей.

    Самая дорогостоящая модель 2300 — 4000 рублей.

    Где купить автосигнализацию A.P.S

    В Москве
    • PRICE https://price.ru Варшавское шоссе, дом 9, строение 1, подъезд 1
    • Ситилинк https://www.citilink.ru улица Пришвина, д.26 Телефон: +7 495 780-20-02
    • DNS https://www.dns-shop.ru Телефон: 8-800-77-07-999
    В Санкт-Петербурге
    • Сотмаркет http://www.sotmarket.ru проспект Юрия Гагарина, д.2
    • Blizko.ru http://spb.blizko.ru ул. Марата, 47/49, оф. C402, С403 Телефон: 8 800 7000 191
    • 3.14 http://auto314.ru Кондратьевский пр., 3 пл. Ленина +7 (812) 448 65 51

    Охранные системы APS хорошо зарекомендовали себя в наших краях. Несмотря на то, что это импортный товар, они работают хорошо в нестандартных условиях.

    Конечно, у этой системы есть свои недостатки, но компания работает над этим. Среди моделей имеется очень большой выбор. Есть бюджетные версии и дорогие варианты.

    В зависимости от потребностей покупателя он может выбрать ту модель, которая лучше всего подойдёт для его авто.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию