Двигатель amc 242 характеристики - Авто журнал
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель amc 242 характеристики

Двигатель Jeep ERH

  • Двигатели
  • Jeep
  • ERH

4.0-литровый бензиновый двигатель Джип ERH или AMC 242 производился с 1986 по 2006 год и ставился практически на все внедорожники марки, такие как Вранглер, Чероки и Гранд Чероки. До 1991 года мотор выпускался с системой впрыска RENIX, а далее перешел на свою от Mopar.

К серии AMC также относят двс: EPE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.0 литра

Точный объем3964 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс175 — 195 л.с.
Крутящий момент300 — 320 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня86.7 мм
Степень сжатия8.6 — 8.7
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км

Англоязычный мануал для любой модели Jeep вы найдете тут

Об истории и конструкции этого мотора рассказано на Драйве

Немало информации по двс собрано на форуме Jeep4x4club.ru

Расход топлива Джип ERH

На примере Jeep Grand Cherokee 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город19.0 литра
Трасса11.5 литра
Смешанный15.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ERH 4.0 l

Jeep

Cherokee 2 (XJ)1987 — 2001
Comanche 1 (MJ)1987 — 1992
Grand Cherokee 1 (ZJ)1992 — 1998
Grand Cherokee 2 (WJ)1998 — 2004
Wrangler 1 (YJ)1991 — 1995
Wrangler 2 (TJ)1996 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс ERH

Двигатель обладает высокой надежностью и ресурсом, но расход топлива великоват

С 1999 по 2001 годы был брак ГБЦ, они трескались в районе 3-го или 4-го цилиндров

Многие сталкивались с трещинами выпускного коллектора по вине просевшей опоры

На больших пробегах часто течет задний сальник коленвала, а его замена недешева

К слабым местам этого мотора также относят бензонасос и реле электровентилятора

Коротко об отличиях двс с впрыском Renix и Mopar

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Обзор двигателей Grand Cherokee

    • 29 сентября 2020 12:47:19
    • Отзывов:
    • Просмотров: 2835

    Двигатель Grand Cherokee ZJ

    С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

    Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

    К характерным неисправностям относят:

    • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
    • Подсос воздуха.
    • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

    Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

    Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

    1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
    2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
    3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

    Двигатель Grand Cherokee WJ

    Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

    1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
    2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

    Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

    1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.
    Читать еще:  Электронная схема которая управляет работой двигателя

    1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

    Двигатель Grand Cherokee WK

    Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

    Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4.7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

    Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

    Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

    Двигатель Grand Cherokee WK2

    Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

    • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
    • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
    • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
    • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
    • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

    Jeep Grand Cherokee I ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.

    Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

    Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

    В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

    Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

    Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

    Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

    В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор схема зажигания
    Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

    Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

    Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

    Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

    Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

    Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

    Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

    Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

    Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

    Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

    TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

    Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

    Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

    Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

    Типы используемых трансмиссий

    NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

    NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

    NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

    Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

    Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

    Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

    Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

    Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

    На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

    Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

    Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

    Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

    Старенький бандит Jeep Grand Cherokee ZJ

    Первое поколение Jeep Grand Cherokee индексом ZJ было одной из возлюбленных автомобилей бандитов 90-х. Тогда это был крутой автомобиль, даже некоторое время являющийся самым быстрым внедорожником. А как с ним жить сегодня? Давайте разбираться, а точнее обсуждать проблемные места.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель описание

    Автомобиль представлен в 1992 году на автосалоне Детройта. После машина простояла на конвейере до 1998 года, единожды подвернувшись рестайлингу в 1996 году. После выпустили второе поколение индексом WJ. За 6 лет производство продано почти 1,5 миллиона экземпляров.

    Содержание:

    Кузов

    Выглядит автомобиль просто по современным меркам, многим нравится эта простота, она же делает кузов брутальным. Спереди прямоугольные формы головной оптики, соединенной с прямоугольной хромированной решеткой радиатора. Решетка фирменная с 7 вертикальными прорезями. Бампера максимально простой выпуклой формы.

    Сбоку простые формы с легким раздутие арок. Для защиты большая площадь закрыта пластиком. Сзади простые фонари, по краям от плоской крышки багажника. Бампер также простой формы, выпирающий с легкими светоотражателями.

    В общем визуальная часть Grand Cherokee не удивит вас дизайнерскими решениями, но вам понравится старый брутальный стиль.

    Габариты внедорожника:

    • длина – 4550 мм;
    • ширина – 1800 мм;
    • высота – 1645 мм;
    • колесная база – 2690 мм;
    • дорожный просвет – 200 мм.

    Интерьер

    Внутри автомобиль выглядит интересно, особенно в хорошей комплектации с кожей и деревянными вставками. Американские автомобили никогда не славились дорогими материалами и качеством сборки, зато все в порядке с надежностью элементов.

    Это 5-местный внедорожник, имеющий спереди толстые сиденья с легкой боковой поддержкой, а сзади диван. Свободного пространства достаточно. Большинство комплектаций имеют тканевую обшивку сидений, редко встречается толстая американская кожа.

    Водитель управляет машиной посредством 2-спицевого или 3-спицевого руля. Хорошие версии имели мульти-руль. За баранкой скрывается большая полностью аналоговая панель приборов. Центральная консоль Grand Cherokee ZJ соединяется с приборкой. Ее оснащение минимально – штатная магнитола и блок печки с классическими крутилками.

    Между передними пассажирами располагается большой селектор коробки передач, слева от которого ручка регулировки полного привода. За этим всем расположились подстаканники и механический ручник стояночного тормоза.

    Сейчас покупателей багажник мало интересует, так как машина редко покупается в качестве основной. Тем не менее здесь огромный простор – 1135 литров, а сложив задний диван получается 2255 литров.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин4.0 л190 л.с.305 H*m13,9 сек.180 км/ч6
    Бензин5.2 л211 л.с.400 H*m9,8 сек.200 км/чV8
    Бензин5.2 л215 л.с.375 H*m9,8 сек.180 км/чV8
    Бензин5.2 л220 л.с.407 H*m9,8 сек.200 км/чV8
    Бензин5.9 л245 л.с.345 H*mV8
    Дизель2.5 л115 л.с.295 H*m13 сек.155 км/ч4

    Подробнее

    Изначально обсудим всю начинку, а после изучим неисправности этих элементов. Моторов здесь немного – это преимущественно бензиновые агрегаты в разной степени форсирования, поэтому верхняя таблица большая.

    Список двигателей:

    • 2,5-литровый дизель 425 OHV I4, мощностью 115 лошадиных сил;
    • 4-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель AMC 242 I6 в нескольких степенях форсирования: 177, 180, 184, 190;
    • 5,2-литровый V8 Magnum 318, мощностью 211, 215 или 220 лошадиных сил;
    • Топовый 5,9-литровый Magnum 425 OHV или 425CX2 в двух версиях: 241 и 249 лошадиных сил.

    В пару моторам первому Grand Cherokee идут разные версии 4-ступенчатой автоматической коробки передач, редко устанавливается 5-ступенчатая механика Aisin AX-15. Названия автоматических КПП: Aisin AW-4, 42RE,44RE, 46RH, 46RE.

    Машина полноприводная, но тип подключения оси зависит от вида коробки передач, либо через понижающий редуктор, либо через вискомуфту. Схема показывает прекрасную проходимость на бездорожье.

    Построен внедорожник на раме. Подвеска вкруг зависимая с использованием двух неразрезных мостов. Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди. Если брать максимально мощную модель, вентиляцию будет круговая.

    Неисправности Гранд Чероки ZJ

    Для покупателя это самая главная часть. Начнем с двигателей.

    4-литровый мотор склонен к растрескиванию впускного коллектора, у него часто выходит из строя масляный насос и ломаются толкатели клапанов. Несмотря на это, двигатель считается самым надежным в линейке, особенно в сравнение с дизельными моторами.

    5,2-литровый агрегат очень часто ломается, особенно при больших пробегах. Также владельцев Grand Cherokee ZJ расстраивает высокий расход топлива, некоторые даже устанавливают газ. 5,9-литровый идентичен конструкцией, поэтому тоже не рекомендуется к покупке.

    Дизель – самый проблемный двигатель линейки американца. Здесь отдельная голова на каждый цилиндр, что сразу поднимает ценник обслуживания. Эти головы легко при перегреве трескаются, а течь масла – любимый недуг мотора. Дополнительно часто выходят из строя системы изменения фаз газораспределения и впрыска топлива.

    Автоматические коробки передач ходят долго при своевременном обслуживании, правда активное бездорожье сильно сокращает срок службы. Поинтересуйтесь у продавца об эксплуатации вне асфальта. Система полного привода надежна, иногда ломается вискомуфта, о чем свидетельствуют посторонние звуки и неправильное распределение мощности. Еще в системе постепенно изнашиваются крестовины переднего кардана – слушайте работу трансмиссии.

    Болезнь подвески первого поколения Grand Cherokee в слабых рычагах передней оси, которые с легкостью ломаются под нагрузкой. Также к проблемам относятся сайлент-блоки и амортизаторы. Управляемость ходовая внедорожнику дает сомнительную, правда европейские автомобили имеют другие настройки и лучше проходят повороты.

    Тормозит машина слабо, заводская система откровенно недостаточная для 2-тонного внедорожника. Диски быстро перегреваются и деформируются. Проблема решается установкой более мощной аппаратуры.

    Рынок имеет немало предложений, обладая бюджетом 200-300 тысяч рублей можно найти достойный вариант покупки. Цена запчастей дорогая, плюс трудности с их наличием – за некоторыми деталями придется охотиться.

    Конечно машина кажется проблемной, в действительности покупать ее в качестве основного автомобиля следует осторожно и внимательно относиться к обслуживанию. Jeep Grand Cherokee ZJ – это не тот автомобиль, который можно купить и практически ничего не делать, даже если рассматриваете его в качестве второго внедорожного автомобиля, придется вкладываться.

    Видео

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector