Двигатель амарок тех характеристики
Volkswagen Amarok Club
Подробней о двигателях
Двигатели 2,0 TDI 90/120 кВт
В Amarok установлена система впрыска Common Rail фирмы Bosch. Давление впрыска, в зависимости от режима работы, составляет от 230 до 1800 бар.
-Common rail (англ.- общая магистраль) — современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском.
-В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением от 250 до 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя, в общую топливную магистраль.
Управляемые электроникой форсунки с пьезоэлектрическими клапанами (пьезофорсунки) впрыскивают топливо в цилиндры.
Форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт.
Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют достигать экологических и экономических норм.
Преимущества пьезофорсунок по сравнению с форсунками, оснащёнными электромагнитным управлением:
Четырёхкратное увеличение быстродействия
Масса связанных с запорной иглой движущихся деталей снижена на 75 %
В связи с этим возможность осуществления большего количества впрысков в течение рабочего хода
Повышенная точность дозирования впрыскиваемого топлива
2,0-литровый двигатель TDI 120 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).
Обозначение двигателя | CDCA |
Рабочий объем | 1968 см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 81,0 мм |
Ход поршня | 95,5 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5 :1 |
Макс. мощность | 120 кВт при 3500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 400 Нм при 1750–2500 об/мин |
Блок управления двигателем | EDC 17CP 20 |
Турбокомпрессор | Модуль двойного наддува |
Рециркуляция ОГ | да |
Сажевый фильтр | да/Евро-5 нет/Евро-4 |
Каналы системы рециркуляции отработавших газов проходят через головку блока цилиндров. Преимущество такой конструкции в том, что отработавшие газы, прежде чем попасть в радиатор системы рециркуляции ОГ, предварительно охлаждаются системой охлаждения двигателя. Такое решение способствует снижению выброса оксидов азота.
Модуль двойного наддува.
Модуль двойного наддува двигателя 120 кВт по своим функциям идентичен модулю двойного наддува двигателя 132 кВт, устанавливаемого на T5 2010. Конструкция позволяет использовать его в автомобиле Amarok.
Наддув.
1- Интеркулер
2- Механический байпассный клапан
3- Агрегат высокого давления
4- Заслонка ОГ с пневмоприводом и датчиком положения
5- Байпассный клапан с пневмоприводом
6- Воздушный фильтр
На малых оборотах работает малая турбина.
Заслонка ОГ слегка приоткрыта.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан закрыт.
На высоких оборотах работают обе турбины параллельно.
Заслонка ОГ открыта полностью.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан открыт.
При снижении давления(убираем ногу с педали акселератора):
Заслонка ОГ открыта полностью.
Происходит открытие Bypass (англ.) – обводного канала (Мусорные ворота),
Большая крыльчатка теряет обороты.
Малая крыльчатка практически сохраняет обороты.
Механический байпасный клапан открыт.
Двигатель 2,0 TDI 90 кВт
Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.
2,0-литровый двигатель TDI 90 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).
Технические характеристики:
Обозначение двигателя | CDBA |
Рабочий объем | 1968 см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 81,0 мм |
Ход поршня | 95,5 мм |
Коэффициент сжатия | 16,5 :1 |
Макс. мощность | 90 кВт при 3500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 350 Нм при 1750–2500 об/мин |
Блок управления двигателем | EDC 17CP 20 |
Турбокомпрессор | с изменяемой геометрией |
Рециркуляция ОГ | да |
Сажевый фильтр | да/Евро-5 нет/Евро-4 |
1- подача топлива к предпусковому подогревателю
2- обратная топливная магистраль
3- эжекционный насос
4- сетчатый фильтр
5- электрический топливный насос G6
6- магистраль к эжекционному насосу
7- подающая топливная магистраль
Особенность:
Электрический топливный насос подает топливо на эжекционный насос -> система впуска наполнена топливом даже при наклонном положении автомобиля!
Двигатель 2,0 TSI 118 кВт
Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.
Технические характеристики:
Обозначение двигателя | CFPA |
Рабочий объем | 1984 см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Ход поршня | 92,8 мм |
Коэффициент сжатия | 10,5 :1 |
Макс. мощность | 118 кВт при 3800-5500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 300 Нм при 1600–3850 об/мин |
Блок управления двигателем | Bosch Motronik |
Турбокомпрессор | сбрасывающая заслонка |
Рециркуляция ОГ | да |
Сажевый фильтр | да/Евро-5 нет/Евро-4 |
Выпускной коллектор и турбокомпрессор объединены в один модуль. Турбокомпрессор в Amarok установлен в вертикальном («стоячем») положении.
Насос охлаждающей жидкости.
-Приводится в движение зубчатым ремнем.
-Регламент замены зубчатого ремня 120,000 км.
Характеристики Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок
Технические характеристики Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Amarok.
Выберите модель Volkswagen Amarok:
Ответы
История Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок
Впервые Volkswagen Amarok был представлен в 2009 году на международном салоне грузовиков в Ганновере под именем Volkswagen Pickup Concept. Серийное производство наладили с осени 2009 года на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) стали основным рынком сбыта данного пикапа. Название модели «Amarok» было взято из языка иннуитов, которые проживают в Гренландии и на Чукотке, и переводится как «степной волк».
Amarok разработан абсолютно с нуля. Автомобиль имеет внушительные размеры, его длина составляет 5254 мм, ширина — 1944/1954 мм, а высота — 1834 мм. По грузовым возможностям данному пикапу нет равных в классе. На борт он может поднять от 950 кг до 1,2 тонн груза. А в исполнении Heavy Duty может взять более тонны и тянуть прицеп массой до 2,8 тонн. Первоначально покупателям предложили 5-местную модификацию с «двойной» кабиной (double cab). В дальнейшем планируется представить версию с одинарной кабиной.
Разработчики создали совершенно новую платформу. В основу Amarok легла лестничная рама, которая считается самой прочной в классе, и является несущей в кузове. Передняя подвеска создана независимой, имеет двойные поперечные рычаги и пружины. Задняя подвеска имеет неразрезной мост на рессорах, имеет две разновидности в зависимости от предпочтений покупателя: более комфортная подвеска с двухлистовыми рессорами и более утилитарная с пятилистовыми рессорами.
Дизайн экстерьера выполнен в стилистике марки Volkswagen: противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, достаточно массивная фальшрадиаторная решетка, характерные фары головного света. В салон Amarok тихо и уютно, просторно даже на задних сидениях. Дизайн интерьера схож с дизайном салонов легковых моделей Volkswagen. Приборы организованы очень практично. Все максимально функционально, а материалы для отделки избраны преимущественно добротные и строгие. Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для поклажи.
Предлагается Amarok в трех комплектациях — Base, Highline и Trendline. Самая простая версия не имеет особого дополнительного оснащения (обычные механические дверные замки и стеклоподъемники), а вот уже версия Trendline, не говоря уж о версии Highline, имеет электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему. Что же касается максимальной комплектации Highline, то она отличается еще и хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов (в предыдущих версиях — 16 дюймов). В списке дополнительных аксессуаров — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое.
Под капотом у Volkswagen Amarok Double Cab (версии Base и Trendline) — 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 кВт/122 л.с. Его отличительной особенностью является турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двухлитровый мотор развивает крутящий момент 340 Нм. Такой пикап расходует около 7,5 л топлива на 100 км. Комплектуется такой мотор с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. В топовой комплектации владелец авто получает 2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента 400 Нм. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л на 100 км у заднеприводной версии.
Volkswagen Amarok имеет три типа привода: базовый задний, подключаемый полный и постоянный полный. Задний привод будет более предпочтительным в городских условиях и на ровных дорогах. Второй вариант привода предусматривает полный привод с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей в раздатке. И третий вариант — это постоянный полный привод, имеющий межосевой дифференциал Torsen, с помощью которого крутящий момент делится в пропорции 40/60, без понижающей передачи.В Amarok есть электронные системы помощи при спуске и подъеме, с помощью кнопки Off Road активируется внедорожный режим работы ABS, позволяющий существенно сократить тормозной путь. Новый пикапа имеет дорожный просвет в 249 мм, а глубину преодолеваемого брода – 500 мм. Поэтому даже самые плохие покрытия пикап покоряет уверенно и без лишних сомнений.
По результатам краш-тестов VW Amarok получил четыре звезды из пяти возможных.
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.
Технические характеристики Амарока
Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.
Фото: Первое поколение Double Cab
Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.
Фото: второе поколение Single Cab
Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.
Фото: третье поколение Double Cab
Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
Двигатели и КПП
Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.
Модельный ряд второго поколения поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции была предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.
В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok . Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.
Размеры и габариты
Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?
От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.
Volkswagen Amarok — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok поступил в массовое производство в 2010 году. Весной 2016 года автомобиль подвергся первой модернизации, которая включала в себя обновлённый экстерьер и интерьер, а самое главное — новый 3.0-литровый двигатель TDI V6.
Для российских покупателей пикап доступен только с двойной кабиной, для нашего рынка он поставляется с завода в Ганновере. (При этом версия с однорядной кабиной собирается на предприятии в Аргентине).
Amarok – это на 100-процентов уверенный в себе автомобиль, способный справиться с любой задачей.
Под капотом расположены привычные агрегаты 2.0 TDI и 2.0 biTDI. Но главной изюминкой пикапа последнего поколения является 3.0-литровый силовой агрегат V6 TDI. Его мощность составляет 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 550 Н/м. Максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч. От 0 до 99 км/ч он разгоняется за 7.9 секунд, что является хорошим показателем для авто. Мотор экологичный и соответствует классу Евро-6. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая 8-ступенчатая.
Стоит отметить, что Amarok всегда оснащается системой полного привода. На выбор предлагается:
- Подключаемый полный привод 4MOTION — раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость пикапа на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.
- Постоянный полный привод 4MOTION – он всегда находится в активном режиме и позволяет лучше контролировать автомобиль.
Стоит ещё раз подчеркнуть, что для российского рынка доступна исключительно 4-дверная версия пикапа. При этом в длину автомобиль достигает 5 254 мм, в ширину – 1 954 мм, в высоту – 1 834 мм, колёсная база составляет 3 097 мм. Клиренс равняется 192 миллиметрам, что является оптимальным для преодоления различных препятствий, будь то высокие бордюры, грунтовая дорога и т.п.
Специалисты Volkswagen разработали для пикапа Amarok самую широкую в классе платформу. Ширина самого узкого места между арками составляет 1 222 мм. Объём багажного отсека равняется 1,28 куб. метров. Полезная площадь платформы — 2,52 кв. м, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.
Максимальная полезная нагрузка достигает 1 тонны; а максимальная масса буксируемого груза – 3.5 т.
В зависимости от своих потребностей покупатели могут выбрать одну из нескольких видов обшивки грузового пространства, а также дополнить его различными комплектующими, например, защитной решёткой, освещением, крышкой, такелажными петлями и др.
Volkswagen Amarok сочетает в себе все аспекты безопасности. В список полезных опций и систем входит:
- система MCB — автоматическая система послеаварийного торможения;
- система ESP — электронная система поддержания курсовой устойчивости;
- функция стабилизации прицепа;
- передние и задние датчики парковки;
- камера заднего вида Rear View;
- подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости.
Для водителя и переднего пассажира установлены специальные 14-позиционные кресла ergoComfort, которые были удостоены награды за удобство. Они являются изюминкой пикапа Amarok, так как обеспечивают достаточное пространство для ног и головы и имеют спортивные контурные черты с поддерживающими боковинами, которые были оптимизированы для предоставления максимального комфорта и лучших эргономических характеристик. А путём нажатия на одну кнопку сиденье регулируется по высоте, по продольному положению, по степени ширины поясничной поддержки, по углу наклона спинки и подголовников. Глубину кресла можно отрегулировать вручную.
Перепроектированная приборная панель также сразу бросается в глаза: яркие черты нового дизайна включают в себя акценты на горизонтальные линии, чёткое разделение поверхностей, точные сгибы и края. Всё это делает интерьер эффектным и выразительным. Также имеется множество отсеков для хранения различных принадлежностей.
Многофункциональное рулевое колесо облегчает жизнь водителя – с него можно управлять радио, телефоном, дисплеем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А безрамное зеркало заднего вида и пакет «Sight & Light», который включает в себя датчик дождя-света и электрохромное внутреннее зеркало, усиливают элитарный вид и спортивный характер нового интерьера немецкого пикапа.
Также автомобиль оснащён такими опциями, как App Connect, Guide & Inform или Car-Net. С их помощью через USB-интерфейс можно интегрировать приложения со своего смартфона, чтобы получить доступ к ним через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система навигации Discover Media оборудована цифровым радиотюнером DAB+.
Помимо этого есть системы «Composition Media» и «Discover Media» с усилением голоса. Они значительно облегчают процесс общения во время путешествий. Благодаря «hands-free» микрофону водителю больше не нужно поворачиваться назад к пассажирам или повышать голос. Они услышат его через задние динамики.
Также есть кондиционер, Bluetooth и четыре 12-вольтовые розетки.