14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель акура мдх характеристики

Купить б/у двигатель J35A5 на Акура

Контрактный двигатель J35A5 на Acura с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель J35A5

Применяемость двигателяAcura MDX (Акура МДХ)
Acura RDX (Акура РДХ)
Saturn Vue (Сатурн Вью)

Описание Двигателя

Модель ДвигателяJ35A5
ПроизводительHonda
Год производства2006-2013гг
Объем двигателя3.5л (3471 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров6
Ход поршня89 мм
Диаметр цилиндра93 мм
Мощность двигателя265 л.с. (198 kW) / 5800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин340 Нм / 3500 об.мин
Вид топлива92-95 бензин
Вид масла двигателя5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Объем масла двигателя4.3л
Рекомендуемый интервал замены масла15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя J35A5 от Акура

Слабые кулачки распредвалов. При интенсивной езде и несвоевременном прохождении ТО можно нарваться на капитальный ремонт. Но в целом двигатель ходит хорошо.

Не можете купить двигатель Акура J35a5 в хорошем состоянии?

Действительно, подобные бу двигатели для Acura в России не сильно распространены, ввиду небольшой популярности данной марки у нас в стране.

Японские двигатели серии J35A, разработанные инженерами Хонда были представлены уже в далеком 1999году. Моторы получились технологичными, но в то же время простыми. Отличались неприхотливостью и надежностью, даже по сравнению с другими японскими моторами. Модель J35A5 объёмом 3.5 литра имеет узкую направленность, устанавливалась на полноразмерные кроссоверы Acura MDX (Акура МДХ).

Этот двигатель Honda имеет V образное расположение 6 цилиндров. По 4 клапана на каждый цилиндр диаметром 89мм. Ход поршня равен 93мм. Блок J35A5, ГБЦ и впускной коллектор выполнены из алюминиевого сплава. Применена сухая посадка гильз цилиндров. Сами гильзы достаточно «толстые», запас прочности у них хороший. Степень сжатия – 10. Несмотря на немаленький объём двигателя Acura MDX, в ГРМ вместо цепи применен ремень. Еще одной особенностью ДВС J35A5 является наличие всего одного распредвала в каждой ГБЦ. Система SOHC сильно упрощает конструкцию, нужно лишь иногда (45-50 тыс. км.) проводить регулировку зазоров клапанов. Впуск в моторе Акура 3.5 с изменяемыми фазами работы. Также в ГРМ J35A5 Хонды была применена система изменения высоты поднятия клапанов VTEC и электронная система отключения цилиндров VCM, благодаря которой японский мотор выдает достойную мощность в 265л.с. и 340Нм крутящего момента при среднем расходе топлива около 12-13л на 100км. Таким образом, двигатель J35A5 3.5 литра сочетает в себе мощь турбированного двигателя с расходом двухлитрового атмосферника начала двухтысячных годов. Коренных опор у коленвала мотора Акуры МДХ всего 4, что тоже упрощает конструкцию ДВС V6. Заявленный ресурс двигателя J35A5 300 тыс. км. На деле, автомобили с этими моторами способны проехать намного дольше, без намеков на капитальный ремонт. Так как в ГРМ мотора Хонды применена одновальная система, то соответственно и нагрузка на распредвалы намного выше. Поэтому для смазки двигателя необходимо качественное масло, а замену нужно производить не реже 10 тыс. км в российских условиях. Не забывать нужно и о своевременной замене ремня ГРМ – каждые 100 тыс. км. В остальном, обслуживание J35A5 больше сводится к проверке подтеков масла и замене расходников.

Поэтому мало кто из владельцев задается вопросом купить двигатель Acura MDX 3.5 или сделать его капитальный ремонт раньше, заявленным производителем срока. Но, так как данные моторы уже давно не выпускаются, а годы берут своё, купить бу двигатель J35A5 становится просто необходимостью. Здесь главное не ошибиться с выбором: существует множество продавцов и компаний, занимающихся продажей бу двигателей Acura неизвестного происхождения и сомнительного качества. Приобретение такого бу мотора может стать лотереей, нужную модель можно ждать месяцами, а при покупке некачественного товара – деньги вернуть будет проблематично. Поэтому данную проблему лучше доверить проверенным поставщикам контрактных двигателей.

Наша компания не первый год специализируется на продаже японских, немецких, китайских, американских, корейских и других дизельных и бензиновых ДВС без пробега по России, и давно себя зарекомендовала с положительной стороны. На складах всегда сотни моторов и шорт блоков различных производителей двигателей для легковых и легких коммерческих авто. Каждая прибывшая партия двигателей проходит техническую подготовку перед продажей. В доказательство, к каждому проданному контрактному двигателю предоставляется гарантия 14 календарных дней и необходимый пакет документов для постановки на учёт. Наш офис находится по адресу: г.Москва ул.Котляковская 1а (р-н м.Каширская). Вы можете купить контрактный двигатель Acura MDX 3.5, заказав доставку по Москве и Московской области. Либо мы отправим мотор J35A5 транспортной компанией в другие регионы России. Оплату бу ДВС можно совершить наличными, безналичной оплатой или банковским переводом на р/с организации. Оптовым покупателям предоставляются скидки. При желании, Вы можете сдать нам свой старый ДВС и купить двигатель Акура МДХ со скидкой. Офис работает каждый день, поэтому связаться с нами и уточнить цену необходимого мотора не составляет труда.

Сделать замену двигателя Honda или произвести его ремонт предлагаем в нашем автосервисе. Наши мастера специализируются как раз на ремонте бензиновых и дизельных ДВС, турбин и КПП. На счету техцентра десятки отремонтированных двигателей Acura MDX 3.5 литра и сотни моторов других производителей. Специалисты автосервиса могут провести как частичный ремонт ДВС MDX, ограничившись заменой прокладок, распредвалов и хонингованием цилиндров, так и капитальный ремонт двигателя J35A5. На предоставляемые услуги распространяется гарантия 30 дней с момента передачи Вам отремонтированного двигателя или автомобиля.

Ждём Ваших звонков, сообщений и заявок. Будем готовы помочь в каждом случае индивидуально, с минимальными финансовыми вложениями и экономией Вашего времени.

Читать еще:  Что такое двигатель ivtec

Характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Технические характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс. Узнайте габариты, расход топлива Acura MDX / Акура ЭмДИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Acura MDX.

Выберите модель Acura MDX:

Ответы

История Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Прототип внедорожника Acura MDX под названием MD-X впервые был продемонстрирован на автосалоне в Детройте и вызвал большой интерес. Производство модели для американского рынка началось осенью 2000 на канадском заводе компании Honda. В обычных условиях MD-X — переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Acura MD-X построена на платформе мини-вэна «Одиссей» и предназначена, в первую очередь, для городских поездок с высоким уровнем комфорта, хотя, благодаря системе полного привода VTM-4, автомобиль будет себя нормально чувствовать и на легком бездорожье.

Новый Acura MDX скорее является помесью внедорожника с минивэном, чем полноценным «джипом». Но зато это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса «люкс» по дорогам как общего назначения, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает минивэн, а приборная доска напоминает автомобиль Acura RL.

Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Для разгона до сотни автомобилю требуется всего 8,5 с — великолепный для внедорожника показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Средний расход топлива составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью.

Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.

Модель рекламируют как очень экономичную и в минимальной степени загрязняющую окружающую среду, так как она уже получила сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.

Внедорожник, прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях — все это отвечает самым высоким требованиям, позволяющим предположить, что в краш-тесте по методике NHTSA Acura 4х4 может получить высокую пятизвездную оценку. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.

В сентябре 2013 года бренд Acura в Москве заявил об официальном выходе на российский рынок. Теперь компания намерена зарекомендовать себя как серьезного игрока на люкс-рынке, способного потягаться с именитыми европейскими (и не только) брендами. Именно такая миссия во многом возложена на модель MDX 2014 — семиместный кроссовер 3-го поколения. Этот автомобиль придуман, продуман, рожден и выращен в США. К слову, на MDX приходится 1/3 всех продаж Acura в Северной Америке. По мнению специалистов из Acura, MDX представляет собой удачный компромисс между практичностью, драйвом и престижностью. Данная модель ориентирована на богатых покупателей. Производитель позиционирует Acura MDX как конкурента передовым предложениям на рынке премиальных внедорожников: Porsche Cayenne, Audi Q7, Infiniti FX, Volvo XC90.

Несмотря на 7-местую компоновку, внедорожник не выглядит тучным и имеет энергичный профиль. Экстерьер MDX 2014 года получил новый стиль, который в Acura назвали Executive Aero Sculpture, отметив, что именно он позволил улучшить аэродинамические характеристики кроссовера на 17%. Передняя часть представляет собой единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™. Появилось больше металлических деталей. Изгибы рельефных линий на капоте сочетаются со складками на боковинах, а металлический кант остекления профиля гармонирует с хромом рейлингов на крыше. Горизонтальные задние фонари, как и фары, объединяет полоса из хрома, а высокий диффузор приютил пару ромбовидных отражателей, тоже акцентированных блеском металла. Примечательно, что патрубки выхлопной системы полностью скрыты от глаз окружающих.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть обут в 18- или 19-дюймовые колесные диски. Кузов у автомобиля состоит на 50 процентов из легких материалов. Сюда включены высокопрочные стали, алюминий и магний. В связи с этим автомобиль стал легче и жестче. Габаритная длина MDX 2014 равна 4934 мм, ширина составляет 1962 мм и высота у автомобиля – 1716 мм. Размер увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой достиг 2820 миллиметров.

Внутри автомобиля уделено много внимания функциональности и комфорту пассажиров. Мягкий, немного грубый на вид и приятный на ощупь пластик, нежная кожа с профилированными узорами и вставки из деревянного шпона. Кстати, вариантов исполнения салона три, но во всех деревянные вставки одинаковы – этим элементом декора, изготовленного вручную из оливкового ясеня, дизайнеры особенно гордятся. Поработали и над элементами управления – кнопки очень удачно размещены на центральной части консоли. Часть кнопок перенесена на водительскую дверь. В результате ни один из элементов приборной панели не перегружен, и найти нужную функцию можно на уровне интуиции. Обращают на себя внимание пара больших экранов центральной консоли, верхний из которых 8-дюймовый и служит для вывода информации, а нижний является 7-дюймовым сенсорным пультом управления, разгружая консоль от множества элементов управления как у предыдущего поколения.

Читать еще:  Что означает литровый двигатель

Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях. Все настройки водительского места запоминаются и загружаются в зависимости от того, каким из двух ключей автомобиль открыт. На третий ряд сидений стало гораздо легче попасть, благодаря тому, что высота салона увеличилась на 5 см, а ширина – на 7,5 см. Имеется функция One-Touch Walk-In, с помощью которой кресло среднего ряда сдвигается вперед по одному нажатию кнопки. Третий ряд сидений предлагает от 71 см до 80 см пространства для ног.

Довершает картину богатейшее оснащение авто: мультимедийная система с отдельным DVD и CD проигрывателем, огромным экраном и индивидуальными аудио- и видеовходом для задних пассажиров, 529-ваттная аудиосистема на 12 динамиков, подогрев рулевого колеса с полностью электрическими регулировками, панорамные камеры парковочной системы, HDMI-вход и прочее, не говоря уже об индивидуальном климате для каждого пассажира и подогреве заднего дивана.

Объем багажного отделения составляет 447 литров. Его можно расширить до 2 548,5 литров, если сложить второй и третий ряд сидений.

Прошлый 3,7-литровый двигатель V6 с прямым впрыском был заменен представителем новой линейки двигателей Honda — Earth Dreams. Он оснащен интеллектуальной системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Таким образом, под капотом MDX скрывается 3,5-литровый двигатель V6, который производит 290 л.с. и 362 Нм максимального крутящего момента, что на 10 л.с меньше в сравнении с прошлым годом.

Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая остается единственным вариантом для этой модели. Но, благодаря уменьшению веса авто и объема двигателя, расход топлива немного уменьшился. Ранее он составлял 14,7 л/100 км в городе и 11,2 литра на каждые 100 км на шоссе. Топливная эффективность Acura MDX 2014 года оценивается в 13,07 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на все четыре колеса. Для переднеприводных моделей расход равен 11,8 л/100 км по городу и 8,4 л/100 км по шоссе.Переднеприводная версия была предложена впервые. Она стала ответом на требования покупателей, поскольку не каждому из них требуется автомобиль с полным приводом. Имеется достаточно автовладельцев, которые предпочитают модель с уменьшенным весом и приводом на передние колеса.

Доработке фирменной системе интеллектуального полного привода Super Handling инженеры из Acura уделили особое внимание. Система сама подтормаживает пробуксовывающие колеса при динамичном ускорении, а также перераспределяет крутящий момент в зависимости от динамической нагрузки по осям. В различных ситуациях перераспределение варьируется в соотношении от 90/10 до 30/70 на переднюю/заднюю ось, а также может полностью переходить по сторонам продольной оси. Агрессивность системы SH-AWD, а также усилий рулевого управления может быть скорректирована интегрированной системой комплексного управления динамикой (IDS), которая обеспечивает демпфирование. Система позволяет работать с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort.

Acura MDX

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, производимый компанией American Honda Motor Co. (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе в Линкольне, Алабама, США.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

  • Isuzu Trooper

Выпуск кроссовера Acura MDX начался в Канаде в 2000 году. Семиместный автомобиль, спроектированный на платформе минивэна Odyssey, оснащался 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), и системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Isuzu Trooper

Оснащалось 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Третье поколение [ править | править код ]

  • Isuzu Trooper

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне [1] , а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне [2] . Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка) [3] .

Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Читать еще:  Что такое номера двигателя автомобиля

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников [4] .

В начале 2016 года был представлен модернизированный вариант Acura MDX. [5] Изменилась внешность машины, стало богаче оснащение. Также появился вариант с бензоэлектрической трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD.

Acura MDX 2013

Второе поколение японского 7-ми местного кроссовера Acura MDX официально было представлено на автошоу в Нью-Йорке (апрель 2006 года).

Спустя три года, летом 2009 автомобиль подвергся незначительному рестайлингу и с тех пор производится без изменений на предприятии Honda в Канаде. В рамках обзора постараемся выявить достоинства и недостатки большого SUV Акура МДХ 2012-2013 года, предназначенного для рынка Северной Америки, но встречающегося и на дорогах России.

Особенности дизайна и габариты кузова

Герой нашего обзора Акура MDX построен на платформе хорошо известного россиянам нового Honda Pilot, но разумеется отличается от соплатформенника более спортивной и оригинальной внешностью. Передняя часть авто с фирменной фальшрадиаторной решеткой в стиле всех моделей Acura одетой в хромированную рамку, прямоугольниками фар головного света (ксенон), мощным бампером с тремя сегментами дополнительных воздухозаборников, «кирпичами» противотуманок приютившихся на нижней кромке обтекателя бережно защищенного пластиковой накладкой.

При обзоре сбоку автомобиль с классическими формами крупноразмерного кроссовера: длинный капот, ровная крыша, высокий «подоконник», крупные раздутости колесных арок, расчитанных на «взрослого» размеры, шины и диски, большие правильной формы дверные проемы, массивная корма.

Задняя часть авто с большой прямоугольной дверью багажного отделения, высоко расположенными фарами габаритных огней компактного размера с светодиодной начинкой, мощным бампером с интегрированным а-ля диффузором из черного пластика и трапециями насадок выхлопных труб. Солидно и надменно выглядит Acura MDX под любым углом обзора.

  • Внешние размеры семиместного кроссовера составляют: 4867 мм в длину, 1994 мм в ширину, 1733 мм в высоту, при 2750 мм колесной базы.
  • Клиренс 208 мм (дорожный просвет).
  • Резина на дисках из алюминиевого сплава 255/55 R18 или 255/50 R19.
  • Масса в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения варьируется от 2084 кг до 2118 кг.
  • Цвета эмали для окраски кузова можно выбрать из шести предлагаемых вариантов: Aspen White Pearl (белый), Dark Cherry Pearl (вишневый), Crystal Black Pearl (черный), Palladium Metallic (темно серый), Bali Blue Pearl (синий), Graphite Luster Metallic (графитовый).

Наполнение и качество отделки интерьера

Салон Акуры МДХ встречает семерых пассажиров. условно автомобиль можно отнести к семиместным. На «галерке» места хватит разве что для детей дошкольного возраста. Да и загружаться на третий ряд можно только с правой стороны, проделывая чудеса эквилибристики.

Так что владельцы редко используют задний ряд для перевозки пассажиров, отдавая предпочтение большому багажнику — 1215 литров, если сложить сиденья второго ряда то получим закрома — багажник объемом 2364 литра.

В первом ряду водитель и пассажир наслаждаются удобными и широкими креслами (электрорегулировка в 8 -ми направлениях, подогрев). Водителю предлагается, пожалуй, больше всего комфорта. Мультируль с электроприводом, стильные приборы, удобно расположенный рычаг АКПП. На центральной консоли 8-ми дюймовый экран, музыка. Блок управления трехзонным климат-контролем и великое множество мелких кнопок словно в кабине самолета.

Во втором ряду с комфортом расположатся трое, имеется свой климат с возможностью настроек температурного режима и силы обдува. В Россию везут богато оснащенные комплектации Acura MDX образца 2012-2013, и автомобиль будет располагать кожаным салоном со вставками из дерева, полным электропакетом, продвинутой музыкой Acura Premium (10 динамиков, 8-ми дюймовый экран, навигация, CD MP3 USB AUX DVD), AcuraLink — спутниковая связь, и многим другим.

Особенности технической начинки

В моторном отсеке Acura MDX 2013 — бензиновая V-образная «шестерка» мощностью 300 «коней» с 6 АКПП. Полноприводная трансмиссия SH-AWD с системой контроля тяги VSA позволяет передавать на каждое из четырех колес оптимальную тягу для уверенного передвижения в любых дорожных ситуациях. Подвеска мягкая и комфортная, но технические характеристики авто дают возможность одним нажатием кнопки сделать ее ощутимо жесткой для движения на высокой скорости.
Двигатель с быстрым автоматом и продвинутой, умной системой полного привода (точно по такой схеме работает трансмиссия установленная на Acura ZDX) позволяют не только уверенно чувствовать себя за рулем тяжелого кроссовера на дорогах с любым покрытием, но и без проблем ускоряться от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек, и разгоняться до максимальных 210 км/ч.
Вот только расход топлива, который показывает реальный тест-драйв, несколько расстроит потенциальных покупателей. Производитель обещает умеренный аппетит от 11,7 литров на трассе до 15,7 литров в городе. Реалии таковы, что SUV поглощает на трассе 15-16 литров, а в городе около 20 литров бензина.

О стоимости

В США кроссовер стоит от 44175 до 55700 американских долларов.
Acura MDX официально не поставляется в Россию, но это не мешает авто пересекать океан и попадать на российский рынок. Цена для российских автолюбителей нового японского кроссовера собранного в Канаде составит, в зависимости от комплектации и уровня наполнения салона, от 2,5 до 2,8 млн. рублей.
Подводя итог нашего обзора отметим, что Acura MDX имеет:
достоинства — автомобиль с богатым оснащением, органичной внешностью, завидной надежностью и, что также немаловажно, устойчивым спросом на отечественном рынке.
недостатки и проблемы — с высоким расходом топлива, условно семиместным салоном, качеству интерьера далеко до немецких кроссоверов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector