Двигатель akn технические характеристики
Двигатели асинхронные трехфазного тока серии АКН2 18-го и 19-го габаритов с фазным ротором модернизированные
Общие сведения
Двигатели асинхронные серии АКН2 18-го и 19-го габаритов с фазным ротором модернизированные предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 6000 В и являются приводом шахтно-подъемных механизмов с частыми пусками, механизмов с частыми пусками, механизмов с тяжелыми условиями пуска и механизмов, требующих регулирования частоты вращения.
Структура условного обозначения
АКН2-Х-Х-ХМУХЛ4:
А — асинхронный;
К — с контактными кольцами (фазным ротором);
Н — нормального исполнения;
2 — номер серии;
Х — порядковый номер габарита (18; 19);
Х — условная длина сердечника статора
(27; 31; 33; 36 и т.п.), см;
Х — число полюсов (12; 16; 20; 24);
М — модернизированная серия;
УХЛ4 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.
Условия эксплуатации
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Температура и влажность охлаждающего воздуха должны соответствовать климатическому исполнению и категории размещения двигателей по ГОСТ 15150-69.
Охлаждающий воздух, не содержащий взрыво-, пожароопасных и химически активных примесей и паров в концентрациях, разрушающих металлы, изоляцию, покрытия.
Концентрация инертной пыли в охлаждающем воздухе не более 2 мг/м 3 .
Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Двигатели изготовляются для внутригосударственных и экспортных поставок и соответствуют ТУ 16-90 (ИАЕГ.528831.007 ТУ).
Нормативно-технический документ
ТУ 16-90 (ИАЕГ.528831.007 ТУ)
Технические характеристики
Основные технические данные двигателей приведены в таблице.
Типоисполнение | Номинальные значения параметров | Кратность макси-мального момента к номи-нальному | ||||||||||||||
мощности, кВт | синхронной частоты вращения, мин –1 | сколь-жения, % | тока статора, А | враща-ющего момента, кН·м | КПД, %, при нагрузке в долях от номинальной мощности | cos j при нагрузке в долях от номинальной мощности | ротора | |||||||||
5/4 | 4/4 | 3/4 | 2/4 | 5/4 | 4/4 | 3/4 | 2/4 | ток, А | напря-жение, В | |||||||
АКН2-18-43-12МУХЛ4 | 1600 | 500 | 1,3 | 190 | 30,6 | 94,8 | 95,1 | 94,9 | 94,2 | 0,86 | 0,86 | 0,82 | 0,74 | 1140 | 855 | 2,4 |
АКН2-18-53-12МУХЛ4 | 2000 | 1,2 | 235 | 38,3 | 94,9 | 95 | 94,3 | 0,83 | 0,75 | 1160 | 1045 | 2,5 | ||||
АКН2-18-36-16МУХЛ4 | 800 | 375 | 1,3 | 108 | 20,4 | 93,9 | 94,1 | 93,9 | 92,7 | 0,79 | 0,76 | 0,70 | 0,58 | 515 | 955 | 2,4 |
АКН2-18-43-16МУХЛ4 | 1000 | 1,2 | 136 | 25,5 | 94,1 | 94,3 | 94,2 | 93,3 | 0,8 | 0,75 | 0,72 | 0,62 | 520 | 1175 | 2,3 | |
АКН2-18-53-16МУХЛ4 | 1250 | 1,15 | 163 | 31,9 | 94,5 | 94,7 | 94,5 | 93,5 | 0,78 | 0,71 | 0,6 | 950 | 805 | 2,4 | ||
АКН2-18-27-20МУХЛ4 | 500 | 300 | 2,5 | 72 | 15,9 | 91 | 92,2 | 91,7 | 91 | 0,75 | 0,72 | 0,65 | 0,53 | 440 | 715 | 2,2 |
АКН2-18-36-20МУХЛ4 | 630 | 2,15 | 87 | 20,1 | 92,5 | 93 | 93,1 | 92,4 | 0,78 | 0,75 | 0,69 | 0,57 | 435 | 900 | 2,3 | |
АКН2-18-43-20МУХЛ4 | 800 | 1,95 | 112 | 25,5 | 92,8 | 93,3 | 93,2 | 0,77 | 0,74 | 0,67 | 0,54 | 445 | 1110 | |||
АКН2-18-27-24МУХЛ4 | 315 | 250 | 2,4 | 51 | 12,1 | 90,2 | 91,2 | 90,8 | 89,7 | 0,7 | 0,65 | 0,56 | 0,47 | 360 | 555 | 2,2 |
АКН2-18-31-24МУХЛ4 | 400 | 2,3 | 65 | 15,3 | 90,7 | 91,6 | 91,5 | 90,5 | 0,6 | 385 | 655 | 2,3 | ||||
АКН2-18-36-24МУХЛ4 | 500 | 2,25 | 77 | 19,1 | 91,8 | 92,6 | 92,3 | 91,3 | 0,67 | 0,58 | 0,46 | 425 | 735 | 2,2 | ||
АКН2-18-47-24МУХЛ4 | 630 | 1,9 | 100 | 24,1 | 92,7 | 93,3 | 92,8 | 91,7 | 0,65 | 0,45 | 380 | 1025 | 2,4 | |||
АКН2-19-33-16МУХЛ4 | 1600 | 375 | 1,25 | 195 | 40,8 | 94,1 | 94,7 | 94,6 | 94 | 0,84 | 0,83 | 0,8 | 0,73 | 1160 | 845 | 2,1 |
АКН2-19-33-20МУХЛ4 | 1000 | 300 | 1,6 | 131 | 31,8 | 93,6 | 93,8 | 93,7 | 92,9 | 0,8 | 0,78 | 0,72 | 0,60 | 540 | 1140 | 2,5 |
АКН2-19-41-20МУХЛ4 | 1250 | 1,5 | 160 | 39,9 | 94 | 94,1 | 93,3 | 0,9 | 0,8 | 0,74 | 0,63 | 800 | 960 | 2,6 | ||
АКН2-19-33-24МУХЛ4 | 800 | 250 | 2 | 110 | 30,6 | 92,5 | 93,2 | 93,2 | 92,4 | 0,76 | 0,75 | 0,65 | 0,55 | 880 | 560 | 2,2 |
АКН2-19-41-24МУХЛ4 | 1000 | 1,85 | 137 | 38,3 | 93,6 | 92,5 | 0,68 | 0,56 | 1085 | 570 | ||||||
АКН2-19-47-24МУХЛ4 | 1250 | 1,75 | 170 | 47,8 | 93 | 94,1 | 93,5 | 93 | 0,77 | 0,67 | 0,55 | 1280 | 600 |
Двигатели выполняются в горизонтально расположенным валом, имеющим один рабочий цилиндрический конец по ГОСТ 12080-66 с усиленными тангенциальными шпонками по ГОСТ 24070-80 (рис. 1). Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством упругой муфты.
Охлаждение двигателей — воздушное в режиме самовентиляции. Способ охлаждения — 1СА01 по ГОСТ 20459-87.
Степень защиты двигателей IР00 по ГОСТ 14254-96.
Конструктивное исполнение двигателей по способу монтажа IМ7311 по ГОСТ 2479-79.
Корпус статора сварной из листовой стали. Сердечник статора состоит из штампованных сегментов электротехнической стали, собранных в пакеты и разделенных между собой вентиляционными каналами.
Обмотка статора двухслойная, петлевая катушечная. Корпусная изоляция обмотки статора термореактивная класса нагревостойкости В по ГОСТ 8865-93. Температура обмотки и сердечника статора во время работы двигателя контролируется термопреобразователями сопротивления.
Остов ротора сварной, представляет собой вал ребристой конструкции.
Сердечник ротора выполнен аналогично сердечнику статора. Обмотка ротора фазная, волновая, стержневая. Изоляция обмотки ротора класса нагревостойкости В.
В двигателях — стояковые подшипники скольжения, смазка подшипников — кольцевая жидким маслом.
По требованию заказчика двигатели могут поставляться с тахогенератором при использовании двигателей для привода механизмов, требующих регулирования частоты вращения (рис. 2).
Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей серии АКН2 без тахогенератора
TDI-Гараж
Доработка двс 2.5 ТДИ
Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:
— СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА
— СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА
— УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ
В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.
Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.
Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП
Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.
Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.
Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.
Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.
Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.
Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:
Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;
Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;
Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля
Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:
Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;
Тюнинг, который включает комплексную регулировку;
Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.
Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.
(057) 763-16-04 (05)
Наша продукция
Наши услуги
Новые статьи
Двигатели асинхронные с фазным ротором серии АКН-4
Двигатели асинхронные трехфазного тока с фазным ротором предназначены для комплектации привода механизмов с регулированием частоты вращения и механизмов с тяжелыми условиями пуска (шахтных подъемников, вентиляторов с большими моментами инерции рабочего колеса и др.).
Режим работы SI по ГОСТ 183-74.
Степень защиты IP21 по ГОСТ 17494-87.
Способ охлаждения ICA01 по ГОСТ20459-87.
Климатическое исполнение и категория размещения УЗ или ТЗ по ГОСТ 15150-69.
Технические характеристики двигателей приведены в табл.1.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей приведены на рис.1 и в табл.2
Табл. 1
Тип двигателя | Мощность, кВт | Напряжение, В | Частота вращения синхронная, об./мин. | Ммакс./ Мном. | Масса, кг |
АКН-4-15-45-6УЗ | 1000 | 6000 | 1000 | 2,3 | 4500 |
АКН-4-15-57-6УЗ | 1250 | 6000 | 1000 | 2,3 | 5050 |
АКН-4-16-45-6УЗ | 1600 | 6000 | 1000 | 2,3 | 5900 |
АКН-4-16-57-6УЗ | 2000 | 6000 | 1000 | 2,3 | 6700 |
АКН-4-15-45-8УЗ | 800 | 6000 | 750 | 2,3 | 4500 |
АКН-4-15-57-8УЗ | 1000 | 6000 | 750 | 2,3 | 5050 |
АКН-4-16-45-8УЗ | 1250 | 6000 | 750 | 2,2 | 5800 |
АКН-4-16-57-8УЗ | 1600 | 6000 | 750 | 2,2 | 6500 |
АКН-4-16-69-8УЗ | 2000 | 6000 | 750 | 2,2 | 7300 |
АКН-4-15-45-10УЗ | 630 | 6000 | 600 | 2,3 | 4450 |
АКН-4-15-57-10УЗ | 800 | 6000 | 600 | 2,3 | 5000 |
АКН-4-16-45-10УЗ | 1000 | 6000 | 600 | 2,3 | 5600 |
АКН-4-16-57-10УЗ | 1250 | 6000 | 600 | 2,3 | 6300 |
АКН-4-17-45-10УЗ | 1600 | 6000 | 600 | 2 | 8250 |
АКН-4-17-57-10УЗ | 2000 | 6000 | 600 | 2 | 9450 |
АКН-4-16-33-12УЗ | 500 | 6000 | 500 | 2,3 | 4800 |
АКН-4-16-38-12УЗ | 630 | 6000 | 500 | 2,3 | 5100 |
АКН-4-16-45-12УЗ | 800 | 6000 | 500 | 2,3 | 5500 |
АКН-4-17-38-12УЗ | 1000 | 6000 | 500 | 2,3 | 7550 |
АКН-4-17-45-12УЗ | 1250 | 6000 | 500 | 2,3 | 8200 |
АКН-4-17-24-16УЗ | 315 | 6000 | 375 | 2,6 | 5450 |
АКН-4-17-24-16УЗ | 400 | 6000 | 375 | 2,3 | 5450 |
АКН-4-17-28-16УЗ | 500 | 6000 | 375 | 2,3 | 5900 |
АКН-4-17-33-16УЗ | 630 | 6000 | 375 | 2,3 | 6250 |
АКН-4-17-28-20УЗ | 315 | 6000 | 300 | 2,3 | 5900 |
АКН-4-17-33-20УЗ | 400 | 6000 | 300 | 2,3 | 6200 |
Рис.1 Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателей АКН-4
Как перевести «двигатель akn 2.5 tdi характеристики — akn 2.5 tdi engine specifications»
Audi R18 TDI
Audi R18 TDI — гоночный автомобиль класса LMP1, сконструированный немецким автопроизводителем Audi AG в качестве замены Audi R15 TDI. Как и предшественник, R18 оснащён турбированным дизельным двигателем, но уменьшенного объёма — 3.7 литра в конфигурации V6. На прототипе R18 впервые с 1999 года реализован закрытый дизайн кокпита. Предыдущим купе производства Audi на Ле-Мане был прототип Audi R8C.
Mercedes-Benz M159 (двигатель)
Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.
Метрологические характеристики
Метрологические характеристики — это характеристики свойств средства измерений, оказывающие влияние на результат измерения и его погрешности. Характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, а определяемые экспериментально — действительными. Номенклатура метрологических характеристик, правила выбора комплексов нормируемых метрологических характеристик для средств измерений и способы их нормирования определяются стандартом ГОСТ 8.009-84 «ГСИ. Нормируемые метрологические характеристики средств измерений».
Крутизна передаточной характеристики
Крутизна передаточной характеристики активного электронного прибора — биполярного транзистора, полевого транзистора, электронной лампы или сложного схемотехнического узла — величина, характеризующая действие управляющего электрода на управляемый прибором ток. Крутизна S
Тактико-технические характеристики
Тактико-технические характеристики — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства, а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы. На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий например, авиационной техники и ей подобной во избежание негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик ЭТХ, включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную ремонтную технологичность и контролепригодность.
Гидрографические характеристики
Гидрографические характеристики — совокупность морфометрических и морфологических характеристик водных объектов и их водосборов, дающих достаточно полное представление о характере, форме, размерах, протяженности водных объектов и некоторых физико-географических особенностях их водосборов.
Двигатель
Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.
TDI Vector — пистолет-пулемёт, разработанный компанией «Transformational Defense Industries». Turbocharged Direct Injection — дизельный турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Tabbed Document Interface
Audi R15 TDI
В конце 2007 года компания Audi Motorsport пришла к мнению, что у Audi R10 TDI есть только ограниченные возможности для дальнейшего развития и повышения гоночных характеристик. В связи с этим осенью 2007 года было решено разработать совершенно новый автомобиль. Особое внимание при разработке и проектировании автомобиля было уделено аэродинамике. Высокое расположение «носа» автомобиля позволило улучшить рассеивание воздушных потоков. Кроме того, данное расположение позволило уменьшить лобовое сопротивление воздуха и обеспечило лучшие показатели по уровню прижимной силы. После гонки 24 часа Ле-Мана в 2008 году решение о новом проекте было подтверждено, поскольку автомобили Audi одержали победу над Peugeot 908 HDi FAP именно благодаря надежности автомобилей, а не превосходным ходовым качествам. Новый двигатель V10 TDI с рабочим объемом 5500 куб.см стал легче и более экономичным, чем его 12-цилиндровый предшественник. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 1050 Нм, а максимальный эффективная мощность составляет около 445 кВт 605 лошадиные силы Audi R15 TDI вошел в гоночный сезон 2010 года с измененной формой. Модификацию назвали Audi R15 Plus. Новый кузов характеризуется измененным носом в том числе фары и обновленным воздуховодом на боковой панели. Три автомобиля имеют внутреннюю аббревиатуру «R15 Plus» и новые номера шасси от 202 до 204. В начале марта на испытательном треке Audi в городе Нойштадт-ан-дер-Донау был доставлен опытный образец для тест-драйвов и проведения аэродинамических испытаний. Затем последовало испытание на выносливость на международной гоночной трассе в Себринге. На данной испытании все 5500 км прошли без каких-либо технических сбоев. После вышеуказанной гонки серьезным испытанием для Audi R15 TDI стала гонка в Ле-Кастелле в 2010 году.
Audi R10 TDI
Audi R10 TDI является гоночным автомобилем, который производится концерном Audi. Он был представлен в автоспорте в начале сезона 2006 года как преемник Audi R8 LMP и заменен Audi R15 TDI в начале сезона 2009 года, но еще использовался командой Kolles в европейской серии Ле-Мана и в Ле-Мане в 2009 году. В 2010 году Audi R10 участвовал только в 24-часовой гонке в Ле-Мане.
Programming language specification
In computing, a programming language specification is a documentation artifact that defines a programming language so that users and implementors can agree on what programs in that language mean. Specifications are typically detailed and formal, and primarily used by implementors, with users referring to them in case of ambiguity; the C++ specification is frequently cited by users, for instance, due to the complexity. Related documentation includes a programming language reference, which is intended expressly for users, and a programming language rationale, which explains why the specification is written as it is; these are typically more informal than a specification.
Subaru six-cylinder engines
The Subaru six-cylinder engines are a series of flat-6 engines manufactured by Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, made in three distinct generations. The ER27, derived from the Subaru EA first-generation flat-4, was used as the sole engine option in the premium model 1988–91 Subaru Alcyone VX. The EG33, derived from the Subaru EJ second-generation flat-4, was used exclusively in the successor Subaru Alcyone SVX, again as its sole engine option, sold from 1991–96. The EZ series, consisting of the EZ30 and EZ36 models, was designed to be almost as compact as the EJ25 flat-4. The EZ30/36 were the first Subaru six-cylinder engines available outside the sport coupes, used as the uplevel option for Subaru Legacy and Outback/Lancaster as well as the sole option in the Subaru Tribeca.