0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель akl плавают обороты

Двигатель akl плавают обороты

V_WOLF » Сб июн 17, 2006 5:52 am

Тут небольшой нюанс — адаптировать надо при температуре двитателя не меннее 85 градусов.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

  • Ответить с цитатой

j337 » Сб июн 17, 2006 9:44 am

Да, да это я по VITO с фольцвагеновским мотором знаю, там и заслонка такая же стоит. тока диагностируется старом и схемы с описанием «чего по чем» в висе имеются

  • Ответить с цитатой

Mitch » Сб июн 17, 2006 9:51 am

  • Ответить с цитатой

V_WOLF » Сб июн 17, 2006 11:10 am

Это при работающем, на холостых оборотах, двигателе.

Добавлено спустя 5 минут:

  • Ответить с цитатой

Mitch » Сб июн 17, 2006 11:45 am

Да я не о трактовке ошибки, просто она имеет два состояния

00533
Idling speed regulation

Upper stop value
-Throttle valve positioner -V60 sticking
-Air cleaner blocked

Lower stop value
-Unmetered air downstream of throttle valve
-Injector defective
— Fuel pressure regulator defective

  • Ответить с цитатой

V_WOLF » Сб июн 17, 2006 12:11 pm

  • Ответить с цитатой

j337 » Ср ноя 15, 2006 1:13 am

Ну вот опять такая машина.
Хрень та ещё обороты плавают, видно что педаль что то пытается сделать, но получается только хуже.

Угол аж 6 градусов (ну плюс-минус)
Чего с этими заслонками происходит. может чего с эл.мотором..

  • Ответить с цитатой

wolfw » Ср ноя 15, 2006 1:17 pm

  • Ответить с цитатой

j337 » Ср ноя 15, 2006 4:35 pm

  • Ответить с цитатой

wolfw » Ср ноя 15, 2006 5:19 pm

  • Ответить с цитатой

j337 » Ср ноя 15, 2006 8:11 pm

Чего то я тебя не понял. Каое место надо накрасить.

А если по делу то вот.
Разобрал, подправил упорный рчаг, отрегулировал саму заслонку в канале, обучил, пробная поездка.
Результат

После обучения обороты гуд, но только стоит погазовать —00533 и обороты чуть завышены

В процессе поездки проверена поддержка ХХ, просто в горку трогались просто отпуская сцепление, Горка довольно крутая заползла родимая спокойно, но ХХ несколько завышены и 00533 присутствует.
Причем если ошибку затереть, то обороты при первом запуске нормальные

После пробной поездки повторно обучена ДЗ, и теперь обороты вроде держит нормальными газуй- не газуй.
Клиента отправлю, пусть поездит. посмотрим

Двигатель AKL Обороты ХХ выше 1100 (После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. )

user posted image

Снимал на выходных ДЗ для чистки. После сделал адаптацию в ваг-коме по 098 каналу, адаптация прошла успешно. Обороты ХХ всегда около 1200 и плавают +/- 100. До этого были около 800 на прогретом двигателе. При прогазовке обороты могут зависать периодически на 1800 и т.д. Ваг-ком ошибок не выдает. Вот.

Что может быть то. Подсос воздуха после ДЗ видимо, т.е. скорее всего между ДЗ и коллектором впускным. Объективно что-то еще не могу предположить.

Читать еще:  Электронная защита двигателя от перегрузки схема

Знающие люди откликнитесь

garya
Купить хлам, восстановить и почти подарить
  • 04.05.2009
  • #2
  • user posted image
    • 04.05.2009
  • #3
  • ОК учту. Что значит адаптация не шла. У меня идет. Не шла потому, что ошибка по лямбде была.

    Зонд заменил до того как всё пришло в норму или.

    ten70
    Оракул
    • 05.05.2009
  • #4
  • Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

    Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

    user posted image
    • 05.05.2009
  • #5
  • Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

    Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

    Я делал так: 01-Двигатель далее 04-Базовые установки далее 098 канал, в итоге выдал значение 0100 00. Теемпература была 94 градуса. Адаптация прошла успешно

    Как скинуть установки. Или не надо??

    user posted image
    • 05.05.2009
  • #6
  • user posted image
    • 06.05.2009
  • #7
  • Проблема решена успешно, у кого будут проблемы с AKL после промывки ДЗ пишите — помогу адаптировать. ВСЕМ УСПЕХОВ.

    К сожалению Эльза об одном важном моменте умалчивает.

    Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 06.05.2009
  • #8
  • user posted image
    • 06.05.2009
  • #9
  • Конечно же напишу, только ссылка осталась на другом компе, как только доберусь до него.

    На пальцах криво просто

    Ну собственно вот:

    На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).
    Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
    Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
    Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.

    Читать еще:  Что такое rig в двигателе

    1.6 AKL плавающие обороты (Решение)

    Приветствую всех читателей своего БЖ!
    В предыдущей записи столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Притом возникло это внезапно, после того как отказал вентилятор и чуть перегрел двигатель.
    Симптомы были следующие: Двигатель как будто троил, его подтряхивало на холостых оборотах, на газу вроде работа стабилизировалась. И на прогретую более менее, а вот когда с утра (на холодную) заводил, обороты подсткакивали до 3000 потом резко падали до 500, двигатель задыхался, почти глох, потом опять скачок до 3000. Я давал малый газ и так еле еле прогревал двигатель. Естественно вырос расход топлива.
    Начал искать причину. Подключил VAG COM опрашиваем ошибки — выдает ошибку 537 — Лямбда зонд.

    При осмотре двигателя увидел что весь в масле датчик давления ГУР. Читал в свое время что это сторонний датчик влияет на работу двигателя.

    В нете нашел инструкцию по его диагностике

    Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.

    Проверил — действительно, не работает. Заказал новый. Взял неоригинал.

    После замены датчика, диагностика подтвердила, что он работает, но симптомы остались те же — плавающие обороты.
    Копаем дальше — ошибка лямбда зонда, значит что-то с ним не то. Инфу по диагностике лямбды не нашел. На замену он вообще очень дорог. Решил почистить лямбду.

    Оргофосфорной кислоты в чистом виде есстно нет, взял обычный преобразователь ржавчины и замочил датчик на 30 минут

    После прочистки проверяем ошибки и вуаля, ошибка ушла

    Проблема с оборотами не ушла! Но к слову на прогретом двигателе, кроме повышенного расхода топлива ничего не выдавало его нестабильную работу и тянул он нормально. Но подергивания были, а на холодную так вообще мрак. Несколько дней ездил так. А в последующем ошибка 537 — люмбда зонд Вернулась.

    Читать еще:  Газ 2705 двигатель 421640 расход топлива

    До последнего нехотел лезть во впуск, геморно это, но понимал, что наверняка подсасывает воздух. потому что все остальное я перепробывал.
    Снял впускной коллектор

    И обильно обыкновенным герметиком промазал колодца

    Двигатель VW AKL

    • Двигатели
    • Volkswagen
    • AKL

    1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора VW AKL 1.6 литра

    Точный объем1595 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс101 л.с.
    Крутящий момент145 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня77.4 мм
    Степень сжатия10.3
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс350 000 км

    Номер двигателя AKL расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

    Исчерпывающая подборка мануалов для двигателей этой линейки собрана тут

    Наиболее активно данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.6 АКЛ

    На примере Volkswagen Golf 4 1998 года с механической коробкой передач:

    Город10.5 литра
    Трасса5.6 литра
    Смешанный7.6 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AKL 1.6 l

    Audi

    A3 1 (8L)1996 — 2000
    Seat

    Cordoba 1 (6K)1999 — 2002
    Ibiza 2 (6K)1999 — 2002
    Leon 1 (1M)1999 — 2000
    Toledo 2 (1M)1998 — 2000
    Skoda

    Octavia 1 (1U)1997 — 2010
    Volkswagen

    Bora 1 (1J)1998 — 2000
    Golf 4 (1J)1997 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы VW AKL

    Самые известные проблемы мотора это плавающие обороты и сильные вибрации

    Избавиться от этих недугов чаще всего помогает очистка форсунок либо дросселя

    На втором месте идут все поломки связанные с системой отвода картерных газов

    Еще владельцы часто жалуются на потерю герметичности впускного коллектора

    К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор

    Обзор двигателя 1.6 AKL от Евгения Травникова

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector