Двигатель ahu дизель характеристика
Двигатель VW AHU
- Двигатели
- Volkswagen
- AHU
1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AHU 1.9 TDI производился с 1996 по 2001 год и ставился на многие популярные авто концерна, но у нас он в основном известен по Пассат Б5. Этот агрегат по сути является слегка обновленной версией известного дизеля под индексом 1Z.
К серии EA180 также относят двс: AKU, 1Z, AFN, AHF, ALH, AEY и AVG.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AHU 1.9 TDI
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 202 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 430 000 км |
Онлайн-мануал на русском языке для Пассат Б5 с таким дизелем находится тут
Много информации по данным силовым агрегатам собрано на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.9 AHU
На примере Volkswagen Passat 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 7.0 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AHU 1.9 l
A4 B5 (8D) | 1996 — 2001 |
A6 C4 (4A) | 1996 — 1997 |
Cordoba 1 (6K) | 1996 — 1999 |
Ibiza 2 (6K) | 1996 — 1999 |
Toledo 1 | 1996 — 1999 |
Caddy 2 | 1996 — 2000 |
Golf 3 (1H) | 1996 — 1997 |
Passat B5 (3B) | 1996 — 2000 |
Polo 3 (6N) | 1997 — 1999 |
Sharan 1 (7M) | 1996 — 2000 |
Vento 1 (1H2) | 1996 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы AHU
Больше всего жалоб на провалы в тяге из-за загрязнения клапана турбины либо ЕГР
Также часто встречаются течи антифриза по вине треснувшего тройника охлаждения
Еще периодически лопается нижний фланец трубки ВКГ и смазка сочится по поддону
На больших пробегах нередко прогорают седла клапанов и мотор теряет компрессию
Оборванный ручейковый ремень тут может попасть в ГРМ и двигателю придет конец
Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Все о двигателе 1,9 TDI
ExaByte
VW MK2 FAN
- 29.04.2011
Всем привет, ищу себе Passat TDI’шку и уже совсем запутался:
1997-. 1.9 TDI 66kW
1997-1998 1.9 TDI 81kW (I красная)
1999-2000 1.9 TDI 85kW (DI красные)
Что за ерунда, если по паспорту 81kW и ни одной красной буквы, такие дивгатели были? что можно о них сказать?
Коробка АКП, какая надежнее, типтроник или простая?
Благодарен за ответы!
user posted image
- 29.04.2011
украдено с пасс-б5.ру
Автор: Spaze
Как многие уже догадались, указание «Турбодизель» может означать очень даже многое, различное по мощности и крутящему моменту. Давайте попробуем разобраться.
Итак, рассмотрим автомобили Фольксваген Пассат Б5 выпуска 1996-2000 годов. Приведу такую таблицу:
Код двигателя Год начала Мощность Крутящий
выпуска момент
AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м
AFN 10.96 110 hp/81 Kw 235 н/м
AHH 08.97 90 hp/66 Kw 210 н/м
AVG 08.99 110 hp/81 Kw 235 н/м
Первый двигатель линейки TDI (Turbodiesel Direct Injection) — турбодизель прямого впрыска с «классическим» ТНВД (топливным насосом высокого давления) был AHU. В нем использовалась турбина с перепускным клапаном (если не ошибаюсь — bypass aka байпас), управляемым клапаном N75. Если турбина создает излишнее давление — этот клапан приоткрывается, заставляя выхлопные газы идти мимо турбинного колеса, таким образом давление наддува уменьшается.
Следующим стал двигатель AFN. Конструктивно он такой же, как и AHU (да все двигатели этой серии одинаковые по конструкции, однако имеют разную программу управления двигателем в ЭБУ), однако в AFN впервые применена турбина с изменяемой геометрией, позволившая прилично поднять крутящий момент и мощность. Турбина также управляется клапаном N75, который управляет уже не открытием байпаса, а направлением потока газов на вал турбинного колеса, что в итоге дает более гибкое управление наддувом, и, как следствие — более высокую мощность.
Затем на AHU была «прикручена» турбина от AFN — появился AHH, с более высоким крутящим моментом при той же мощности.
Наконец, в конце 99 года была проведена ревизия обозначения двигателей — и AFN стал AVG. Выпускался он совсем недолго, всего год.
Все эти двигатели очень надежны, и при грамотном уходе служат своим владельцам по 400 000 км и более, без существенных неисправностей. Пожалуй, я таки перечислю основные неисправности данных двигателей:
1. замасливание поддона картера. Это как правило является следствием треснувшего нижнего фланца патрубка вентиляции картерных газов (ВКГ). Масло начинает сочиться из него и раздувается воздухом по периметру картера, создавая иллюзию прохудившейся прокладки картера. Цена трубки — около 1000 р, замена — 20 минут для опытного человека. Ну, или около часа для неопытного.
2. Медленный, но верный уход ОЖ из системы охлаждения. Причина — пластиковый тройник, выходящий из ГБЦ между 3 и 4 цилиндром. Видны характерные розовые потеки в месте течи. Цена вопроса пустяковая, работы тоже немного.
3. Разумеется, потеря тяги, иногда называемая «выключение турбины». Я об этом написал целый трактат (см. «Диагностика и лечение проблемы дизеля «не едет»). Лечится разнообразно, в зависимости от диагноза.
4. Снижение компрессии вследствие прогара седел клапанов. Лечится снятием ГБЦ и заменой седел/притиркой клапанов. Как правило, позволяет продлить агонию старого двигателя еще на годик-другой.
5. Излом ролика натяжения приводного ремня навесных агрегатов (генератор, ГУР, и т.п.), что приводит к обрыву ремня и наматыванию его на шкив коленвала, а иногда даже к попаданию обрывков ремня под приводную звезду ремня ГРМ, проскакивание ремня ГРМ и горячей встрече прошней с клапанами. Лечится регулярной инспекцией ролика (сначала ролик начинаеет дергаться, амплитуда колебание со временем увеличивается, и затем ролик натяжителя начинает перекашиваться и тереть о гожух реиня ГРМ, вокруг него на двигателе появляется рыжий налет, ремень соскальзывает немного вбок на обводном ролике). Причиной поломки натяжителя чаще всего является неисправный генератор, а точнее его обгонная шкив-муфта. Поэтому при обнаружении колебаний натяжетеля нужно отремонтировать генератор. Генератор расположен сверху и снимается довольно легко (хотя и там есть «военная хитрость»), а его полный ремонт с гарантией в спец сервисе (замена муфты, подшипников, ТКС, щеток) будет стоить около 6000 р. И отремонтировав генератор вы значительно увеличете срок службы натяжителя. Если же вы дождались перекоса натяжителя, то его срочно необходимо заменить, и только на оригинал. Но заменив натяжитель и не отремонтировав генератор, будьте готовы к его бысрому выходу из строя. Обычный ресурс оригинального ролика при исправной работе остальных узлов (т.е когда натяжитель на хх стоит ровно и не дергается)- более 90 000 км, дергающийся натяжитель может выйти из строя и через 20 000 км. Поэтому лучше его менять с каждой заменой ремня ГРМ и обязательно следить за отсутствием его колебаний.
6. Разное. Очень много мелких нюансов, как правило решаемых довольно бюджетно (кроме капремонта ествественно). Двигатель — сложный механизм, поэтому отказ того или иного элемента неизбежен. Все диагностируется и лечится.
На смену двигателям с ТНВД концерн Фольксваген в 2000 году запустил в серию пилотные двигатели с насос-форсунками, заменив в 2001 их на модернизированные версии. Эти двигатели уже не имеют ТНВД, на смену ему пришел т.н. тандемный насос, совмещающий в себе функцию подкачивающего топливного насоса (создает давление около 7 атмосфер, в отличие от ТНВД, создающего давление около 250 атмосфер) и вакуумного насоса, и собственно, насос-форсунок с приводом от распредвала, которые создают давление топлива до 2000 (. ) атмосфер. Такое большое давление нужно для того, чтобы максимально быстро впрыснуть толпиво в цилиндр, что позволяет более гибко управлять объемом впрыснутого в цилиндр топлива, повысить мощность и крутящий момент
Volkswagen Passat B3 1983-1992 Система питания дизельного двигателя
Содержание раздела
5.2.1. Технические данные и характеристики 5.2.2. Общие сведения 5.2.3
Технические данные и характеристики
Двигатель AAZ и 1Y Топливная система состоит из топливного бака, топливного
Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с тросом необходимо учитывать, что
Снятие и установка датчика уровня топлива выполняется в следующем
Процесс снятия и установки топливного бака на автомобилях с дизельными
Снятие топливного насоса высокого давления Выполняйте в следующем
Проверку и регулировку максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
Проверку и регулировку повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления
Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации
При выключении двигателя электромагнитный клапан устройства остановки
Снятие и установка датчика положения педали акселератора Выполняйте в
6.1.6.1 6.1.Технические данные и характеристики Рис. 6.1. Характеристики
5.2.1 Система питания дизельного двигателя 5.2.1. Технические данные и характеристики 5.2.2. Общие сведения 5.2.3. Воздушный фильтр 5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ) 5.2.5. Датчик уровня топлива 5.2.6. Топливный бак 5.2.7. Топливный насос высокого давления 5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двиг.
5.2.2 Технические данные и характеристики Технические данные и характеристики
5.2.3 Общие сведения Двигатель AAZ и 1Y Топливная система состоит из топливного бака, топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливного фильтра с сепаратором, подающих и возвратных топливных трубок и четырех топливных форсунок. ТНВД приводится в действие зубчатым ремнем. Топливный насос под высоким давлени.
5.2.4 Воздушный фильтр Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке: Рис. 5.79. Воздушный фильтр дизельною двигателя без турбонагнетателя: 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент; 3 –крышка; 4 – воздуховод; 5 – впускной коллектор; 6 – прокладка; 7 – редукционный клапан; 8; 13 – воздухо.
5.2.5 Трос акселератора (двигатель AAZ) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с тросом необходимо учитывать, что трос очень ломкий и его нельзя перегибать. Трос, подвергавшийся перегибанию, следует заменить. Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке: снимите нижнюю отделку панели приборов под ру.
5.2.6 Датчик уровня топлива Снятие и установка датчика уровня топлива выполняется в следующем порядке: отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите покрытие пола в багажнике; отвинтите винты и снимите крышку смотрового люка; Рис. 5.80. Расположение датчика уровня топлива: 1.
5.2.7 Топливный бак Процесс снятия и установки топливного бака на автомобилях с дизельными двигателями аналогичен процессу описанному для автомобилей с бензиновыми двигателями.
5.2.8 Топливный насос высокого давления Снятие топливного насоса высокого давления Выполняйте в следующем порядке: отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите воздушный фильтр и измеритель потока воздуха; снимите крышку головки блока цилиндров и кожухи зубчатого ремня; установите поршень пе.
5.2.9 Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) Проверку и регулировку максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) выполняйте в следующем порядке: запустите двигатель, затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение; на несколько секунд нажмите педаль акселератора до упора; используя тахометр .
5.2.10 Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ Проверку и регулировку повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ выполняйте в следующем порядке: проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода; модели с ручным управлением запуска холодного двигателя: вытяните ручку запуска холодного двигателя из панели и, ис.
5.2.11 Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На двигателях 1Z, AHU и AFN момент впрыска топливного насоса высокого давления может быть проверен и отрегулирован с использованием специального о.
5.2.12 Топливные форсунки Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать. Проверку исправности топливной форсунки выполняйте в следующем порядке: убедитесь, что дви.
5.2.13 Электромагнитный клапан остановки двигателя При выключении двигателя электромагнитный клапан устройства остановки двигателя перекрывает подачу топлива. Устройство неисправно, если в двигателе несмотря на наличие топлива не наблюдается вспышек в цилиндрах. Проверка электромагнитного клапана остановки двигателя Выполняйте в следующе.
5.2.14 Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN) Снятие и установка датчика положения педали акселератора Выполняйте в следующем порядке Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой; снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем сни.
Двигатель для Volkswagen Sharan минивэн, 1 поколение, 7M, 1.9, дизель, 90 л.с (05.1995 — 02.2000), AHU атмосферный
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Volkswagen Sharan
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Volkswagen Sharan является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 90 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 1.9 л.
Двигатель AHU атмосферный выпускался с 1995 года. Контрактный двигатель на Volkswagen Sharan 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Sharan на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Sharan, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Sharan в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | AHU |
Доп. информация о двигателе | 8-клапанный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 90 (66) / 4000 |
Мощность | 90 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, OHC |
Объем двигателя | 1896 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 19.5 |
Диаметр цилиндра | 79.5 |
Ход поршня | 95.5 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5 — 6.7 |
Выброс CO2, г/км | 143 — 181 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 1900 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Двигатель ahu 1.9 tdi
Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ
Объем двигателя: 1896 см3
Мощность: 90 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 250/1900 н*м
Система питания: Дизель
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Вернуться в каталог 

- Цену уточняйте
- В наличии
- До 60 дней на установку и проверку
Купить двигатель
После заполнения заявки мы свяжемся с вами в течении 10 минут и обговорим удобный для Вас способ оплаты или позвоните нам по телефону 8 902 098 32 66
Тел +7 902 098 32 66 Консультация
Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры
Применяемость
- AUDI
- SKODA
- VOLKSWAGEN
- FORD
Технические характеристики двигателя AHU
Гарантия
Двигатели б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович