Двигатель agu расход масла - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель agu расход масла

Двигатель agu расход масла

Всем
Знаю, что тема с бородой, но все же у каждого мотора думаю своя история.
Может кто и даст умные советы ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Машина в подписи, а если короче, то 1.8Т WTS с настоящим пробегом в 115 тысяч км.
Авто у меня далеко не первая, а точнее восьмая, но с таким расходом моторного масла точно первая
Многие говорят мол это ж ТУРБО, ну и что с того? Расход в 200-300 грамм на 1000 км меня ну никак НЕ устраивает!

Что было сделано по авто с момента его покупки:
1. Замена масла на Мобил 5w40, потом Фукс Титан 5w30, дальше Титан 5w40 (менял каждые 4-5 тыс для промывки системы), сейчас залито Мотюль 5w40 X-Cess.
2. Замена сальников клапанов (оригинал) и всех прокладок.
3. Полная чистка ВКГ (хотя кокса не было ни грамма в ней) + замена на новые (оригинал) грибок, блидер (PCV), плюс доп.обратный клапан.
4. Замена на новые — байпасный клапан и клапан N75 от TSI.
5. Замер компрессии — ровно 12 атм. в каждом цилиндре.
6. Сделана разкоксовка (для профилактики) мягкой промывкой на 200 км (Хадо «ВитаФлюш»)
7. Проверка турбины (сверху), люфтов нет, интеркулер сухой.
8. Опрессовка впуска дымогенератором. Все дыры заделены.
9. Удален катализатор.
10. Ну и установлено ГБО за 460 евро.
Фильтра, жидкости, свечи, ремни и ролики ГРМ, новый бензонасос и т.п. в счет не беру. Само собой, что это тоже все заменено.

Не смотря на эти далеко не малые затраты, мотор как жрал около 300 грам на 1000 км так и жрет.
Никакого дыма серого, сизого, зеленого и даже «голубого» из глушака нет. Только белый пар в холодную и сырую погоду.
Еще забавно и то, что по трассе на Одессу и назад на скорости 140-180 км в час мотор масла не сожрал ни грамма.
Весь жор масла только по Киевским дорогам и пробкам .
Стиль езды у меня не дедушкин, но и не гонщик. Мотор кручу до 3000-4000 тыс.
Авто ездит на работу и назад каждый день.
Всего в день около 70 км накатываю — 50% Киев, 50% трасса.

Надеюсь есть у народа мысли умные, потому как капиталить мотор на таком пробеге уж больно жирно будет.

Пока у меня только одна мысль осталась — залегли маслосъемные кольца.
Но компрессия в 12 атм и отсутствие жора по трассе эту мысль опровергают.

Всем спасибо за ответы.

(05-01-2017 09:52) Shelby GT : Думаю виноват LPG.

Слыхал об этом. Но конкретики почему и как газ влияет на угар масла нигде не нашел. Только домыслы.

Сделан чип до обещанных 192 пони с учетом того, что на авто стоит ГБО.
Углы зажигания специально чиповщиик немного задрал еще на 3 градуса .
Сказал особенно летом в жару теперь лить лучше только А98 дабы избежать детонации на бензине.
На чипе этом я уже 5000 км проехал.
А как жрало масло так и жрет

(05-01-2017 09:52) Shelby GT : Думаю виноват LPG. Поставьте вариатор, возможно поможет.

(05-01-2017 09:12) wywiadowca1980 : Пока у меня только одна мысль осталась — залегли маслосъемные кольца .
Но компрессия в 12 атм и отсутствие жора по трассе эту мысль опровергают.

(05-01-2017 10:22) Griver : А АГУ к масложорам никогда не относились.

Цитата: И на пробеге чуть более 100 тыс. что-то много работ было по движку проделано.Катализатор выкинул ? Замена сальников клапанов . На АГУ . Пробег точно родной ?

В пробеге уверен на 99%.
Да и моторист, когда менял сальники клапанов сказал, что ему даже визуально было видно, что валы и цепь в идеале.
Родные сальники клапанов были без видимого износа, просто за 10 лет подзадубели до уровня пластмассы.
А менял их потому, что масло авто жрет только по городу, а это мол говорит именно о сальниках клапанов . Не тут то было

Катализатор выкинул ради турбины, шоб ехала легче так сказать + тогда же и ГБО установил
Все остальное, по списку выше, тоже заменил для профилактики, пока лишение на тот момент деньги были

(05-01-2017 10:25) overlordrev2 : . без съема головы?

Без.
ВАГовская приспособа это позволяет сделать.

(05-01-2017 10:38) Vitaly_N : какая связь между маслосьёмными кольцами и компрессией?

(05-01-2017 10:47) wywiadowca1980 : . без съема головы?

(05-01-2017 11:27) Maksimilien : Можно контакт мастеров в личку?

Двигатель agu расход масла

Новожилов » Вс, 31 янв 2010, 23:09

  • Ответить с цитатой

olegb » Вс, 31 янв 2010, 23:36

это как. и что там глядеть.

  • Ответить с цитатой

CHEh`OF » Пн, 01 фев 2010, 0:32

  • Ответить с цитатой

Woland » Пн, 01 фев 2010, 1:48

  • Ответить с цитатой

V_Al » Пн, 01 фев 2010, 8:09

  • Ответить с цитатой

Проблема с расходом масла двигателя AGU

dim146 » Пн, 01 фев 2010, 8:26

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Двигатель toyota 1jz характеристики

Skash » Пн, 01 фев 2010, 9:56

  • Ответить с цитатой

Kolяn » Пн, 01 фев 2010, 12:54

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

SKD112 » Пн, 01 фев 2010, 13:26

год какой,пробег какой?Место обитания?

Похоже,залип термостат (или разлетелась помпа),перегрели движок.Термостат(помпу) поменяли и машину вам продали.Кольца и колпачки менять.

  • Ответить с цитатой

Skash » Пн, 01 фев 2010, 13:32

  • Ответить с цитатой

Woland » Пн, 01 фев 2010, 17:25

По сути, какие есть пути попадания масла в цилиндры?
1. Через впуск, то есть через турбину или систему ВКГ
2. Через поршневые кольца
3. Через пробитую прокладку головки блока (или если головку повело от перегрева например)
4. Через клапанный механизм (маслосьемные колпачки)

Пункт 2 диагностируется замером компрессии.
Пункт 1 — наличие масла в интеркулере и засранность дросселя.
Пункты 3 и 4 — хз как проверить.

Если я не прав — поправьте, на абсолютную истину не претендую.

  • Ответить с цитатой

SKD112 » Пн, 01 фев 2010, 17:58

К такому пробегу ВКГ уже надо было пощерстить(ибо слабое место это).А именно:сопун из картера,клапан в тройнике(что рядом с сопуном),эжекционный насос(под впусным коллектором,перепускной клапан(между ДМРВ и байпасом турбины) ,ну и сам байпас не мешало бы прверить.

Но если интеркулер маслом не потеет и внутри себя его не имеет,то система ВКГ в данном случае к жору масла не имеет никакого отношения.

Необходимо грамотно измерить компрессию на холодном и на прогретом двигателе.
Внешний вид свечей тоже слегка поможет
Если будете менять маслосъемные сальники и кольца,раскошельтесь заодно и на новые гидрокомпенсаторы (супер,если и гвозди тоже новые будут),сальники распредвалов,эаднюю прокладку выпускного распредвала,цепь с натяжителем,прокладки коллекторов и прокладку ГБЦ.
Ревизия ГРМ,помпы,масляного насоса
Разумеется,шпильки болты,гайки хомуты-все новые.

Примерно так ремонтировали у ОД Авдотью-3 после перегрева своему сотруднику.

  • Ответить с цитатой

Kolяn » Пн, 01 фев 2010, 21:33

(Пункты 3 и 4 — хз как проверить. )

После приблизительно часа работы двигателя на холостом ходу на юбках свечей появляется махнатый Чёрный налёт.
Кольца- снять шланг сапуна (картерных газов) на работающем двигателе, если оттуда сизый дым, кольцам пипец.

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU

Yurisaf » Вт, 02 фев 2010, 11:09

Двигатель agu расход масла

Skoda Octavia (Tour). Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читать еще:  Двигатель cfna устранили стук или нет

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо agu

Страница 1 из 3 — Масло в Skoda Octavia Tour 1.

ВИДЕО: Skoda Octavia 2011, 1.8T, 200т км. Лечим дикий масложор!

Суть вопроса такова: В скором времени хочу чипануть двигатель. Вынесенный в заголовок вопрос можно причислить к категории вечных, то есть таких, о которых автомобилисты будут спорить до хрипоты до тех пор, пока в ходу будут силовые агрегаты, нуждающиеся в этой технической жидкости.

Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор большой мощности

Skoda superb T Расход масла

Конечно, сказать однозначно, что в мотор автомобиля нужно заливать только минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло, нельзя — уж слишком много факторов при его выборе нужно учитывать. Для начала вспомним, зачем, собственно, двигатель нуждается в масле.

Теперь будем отталкиваться от того, какие виды масла придумало человечество, чтобы предохранить силовую установку машины от всех перечисленных бед. Первое моторное масло было получено естественным путем из нефтяного сырья. К сожалению, эти естественные компоненты масла отличаются высокой степенью нестабильности, изменяя свои свойства под воздействием внешних факторов, например, температуры окружающей среды.

Первые двигатели, в которых использовалось минеральное масло, сильно страдали от воздействия температур, в результате чего техническая жидкость не могла выполнять свои основные функции достаточно долго, и нуждалось в частой замене, что само по себе не радовало автовладельцев.

С развитием химии, ученые догадались, что стабилизировать свойства минерального моторного масла можно при помощи специальных веществ — так называемых присадок.

Автосервисы Skoda в Орле

Их начали активно добавлять в состав масла, но ожидаемый эффект хотя и был, но он тоже оказался непродолжительным. Затем появился третий вид моторного масла — полусинтетический.

Рассуждая о том, какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, нужно помнить еще о нескольких его параметрах, которые нужно учитывать при выборе этой технической жидкости. К ним относится вязкость способность масла становиться жиже или гуще под воздействием определенных температурналичие присадок и допуск автомобильного производителя. Как правило, минеральные моторные масла заливаются в двигатели старых конструкций карбюраторные. Современные инжекторные двигатели неважно, бензиновый или дизельный у автомобиля мотор новых автомобилей лучше всего переносят синтетическое масло — именно оно заливается в моторы машин еще на конвейере.

Но у тех же современных двигателей с увеличением пробега проявляется такое свойство как повышенный угар степень сгорания и расхода масла. Чтобы снизить степень угара используют полусинтетическое масло.

Таким образом, мы пришли к выводу: минералка — для двигателей старых машин они могут работать и на синтетике и полусинтетике, но какой смысл платить больше? Но это мы определились с тем, какие типы масел по химическому составу выбирать в идеальных условиях. На самом же деле процесс выбора масла для определенного двигателя немного сложнее.

Прежде всего, нужно учитывать, какие масла рекомендует производитель. В крайнем случае, можно позвонить в дилерский центр, торгующий автомобилями вашей марки и уточнить все параметры у консультанта.

Затем нужно определить, какое масло было залито с завода если автомобиль новый или прежним владельцем машины. Определив, какое по составу и вязкости масло уже использовалось в агрегате вашего автомобиля, можно подбирать марку.

Поэтому задача автомобилиста — все же узнать конкретную марку масла, чтобы сэкономить свои средства. Ведь в масле главное не бренд, а его химический состав минеральный, синтетический или полусинтетический и степень вязкости.

Масло для 1,8Т (AGU)

Исходя из всех вышеперечисленных параметров, можно определить какой именно тип масла подойдет для вашего конкретного двигателя. Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через Привет, подскажите какое масло использовать, октавия 1,4 турбо л. Как работает подводная лодка? Как работают сенсорные экраны?

Как работает термос?

Замена ремня ГРМ на моторе / 1,8T (AGN,ARX,AGU)

Что происходит, когда молния ударяет в дерево? Как выдувают стекло? Как работают американские горки? Как определить, алмаз настоящий или поддельный? Почему самолет оставляет след в небе? Гусеничный или колесный экскаватор — не простой выбор.

Ручной строительный миксер или бетономешалка. Объёмный поршневой или винтовой компрессор. Жизнь в городе или в сельской местности. Какой лучше? Какие переносные генераторы. Запчасти для грузовиков. Новые против подержанных — плюсы и минусы. Это совсем не актуально. Тракторы, технические подробности. О сайте Авторитетно про технику Невероятная техника и механизмы Глоссарий Максимум техники. Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия 1.

Масло в Skoda Octavia Tour 1. Как отрегулировать плуг на тракторе МТЗ Копалка для мотоблока своими руками чертежи и размеры видео. Как сделать глушитель на бензопилу чтобы тихо видео. Закрыть Напишите свое имя :. А вы сами поняли? Добавить комментарий.

Что может потянуть трактор? Какое масло заливать в трактор Какой трактор лучше Невероятно, что могут делать эти 3 машиниста с экскаваторами!

Кто какое льет (моторное)?

Какой экскаватор лучше, гусеничный или колёсный. Гусеничный или колесный экскаватор — не простой выбор Ручной строительный миксер или бетономешалка Объёмный поршневой или винтовой компрессор Жизнь в городе или в сельской местности Какой лучше? Какие переносные генераторы лучше Запчасти для грузовиков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию