Двигатель aee плохо заводится - Авто журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aee плохо заводится

Не заводится Skoda Octavia

Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.

Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.

  1. Причины, по которым не заводится Шкода Октавия
  2. Skoda Octavia А5 1.4 MPI
  3. Skoda Octavia 1.6 ТУР
  4. Как устранить неисправности
  5. Аккумуляторная батарея Шкода Октавия
  6. Топливный насос
  7. Воздушная пробка в топливном контуре
  8. Блокировка сигнала охранной системой
  9. Датчики коленвала и распредвала
  10. Зажигание
  11. Видео: Не заводится Skoda Octavia A5 FL 2013 год 1.6

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

  • Угол опережения зажигания нарушен,
  • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма,
  • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания,
  • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано,
  • Повреждение датчиков коленвала, распредвала,
  • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние,
  • Топливный насос неисправен,
  • Очистительный элемент засорен,
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи,
  • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами,
  • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины,
  • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

Skoda Octavia А5 1.4 MPI

Skoda Octavia 1.6 ТУР

Как устранить неисправности

Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

Топливный насос

Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

Воздушная пробка в топливном контуре

Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

Блокировка сигнала охранной системой

Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

Датчики коленвала и распредвала

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

Зажигание

Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

Видео: Не заводится Skoda Octavia A5 FL 2013 год 1.6

Не заводится Skoda Octavia

Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.

Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

  • Угол опережения зажигания нарушен;
  • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
  • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
  • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
  • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
  • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
  • Топливный насос неисправен;
  • Очистительный элемент засорен;
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
  • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
  • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

Читать еще:  Авто плохо работает двигатель
ПризнакПричина / устранение
Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводитсяАккумуляторная батарея полностью разряжена. Подзарядка, подключение новой
Окисление клемм. Зачистить
Ослабление крепления клемм. Подтянуть
Цепь электрического питания повреждена. Замена участков проводки
Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, замена
Привод стартера поврежден. Профилактика
Тяговое реле заклинило. Замена
Электрический двигатель стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла
Замок зажигания люфтит. Замена сердцевины
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
Skoda Octavia А5 1.4 MPI
Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводитсяНет топлива в баке. Долить до уровня
Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Подзарядить АКБ
Окислены клеммы. Зачистить
Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум
Неисправен топливный насос. Диагностика
Обрыв ремня приводных механизмов. Замена новым
Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика
Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Замена новыми, ремонту не подлежат
Skoda Octavia 1.6 ТУР
Шкода Октавия не заводится на холоднуюНе заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи
Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
Разгерметизация топливных форсунок. Замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Шкода Октавия не заводится на горячуюЗасорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка потоком сжатого воздуха
Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка
Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнетОслаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА)
Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Замена уплотнительной прокладки, нанесение герметика

Как устранить неисправности

  • Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

  • Топливный насос

Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

  • Воздушная пробка в топливном контуре

Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

  • Блокировка сигнала охранной системой

Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

  • Датчики коленвала и распредвала

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

Почему машина глохнет на ходу гольф 3

У меня Гольф 3, 92-го года, 1,8, моно. Двигатель глушится на ходу при нажатии газа. Через некоторое время(около 5 мин) запускается. На холостом работает. Еду глушится, не заводится, жду несколько минут, заводится. Может быть бензонасос перегревается?

Всем привет. давно не писал
Машина начала глохнуть на ходу
последовательность:
1. пропадает тяга, а точнее — никак не реагирует на педаль газа*
2. обороты по тихоньку уменьшаются (падает скорость) если оставаться на передаче
3. если скинуть на нейтралку — сразу тахометр на ноль и загораются индикаторы (акб, масло — как при включенном зажигании)
4. останавливаюсь. пытаюсь завести — стартер крутит, но не схватывает (бывает и схватывает но сразу глохнет)
5. жду минут 5
6. завожу — проезжаю несколько километров — и снова тоже самое

проехав так километров 5 раза 3-4 глох, постоял в теньке, покурил, подергал все что мог — завел и поехал нормально домой (15км — нормально доехал, без проблем)

было один раз такое, но просто не хотел дрыгатель (потому что АЕЕ — колбасит не по детски) заводиться — зовидился. секунда и глохнет — подумал что иммобилайзер — подергал подрулевые провода — завелся поехал

причины: ?
1. иммобилайзер? вряд ли бы, потому что и не схватывает
2. бензонасос? — возможности небыло скинуть стяжку и посмотреть есть ли струя (сам был)
3. искра пропадает? — проверить самому можно, но чет сомневаюсь (залило бы свечи нафиг или не?)
4. может релюшка какая-то? через вагком постоянно висит ошибка про «реле бензонасоса»

посторонние звуки при этом «глюке»
а) был странный стук/щелчки по средине двигателя, между дросельной и клапанной крышкой. там где впуск (по крайней мере слышалось так) — после того как ехал домой уже — этих щелчков не наблюдал
б) когда уже нормально ехал — при заглушенной машине, при повороте ключа, помимо жужжащей ДЗ, был слышен какой-то тихий шум сзади (насос же там? в баке вроде как) с багажника не слышно вроде

Если такое случится — куда смотреть, что щупать?

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток!
на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.
Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов .

Golf 3 плавают обороты, глохнет! — Drive2

Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Глохнет гольф 3 — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси .

Глохнет гольф 3. . Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки . Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 — плавают обороты на .

ховер 4х4 76 rus | Автор темы: Great

Мужики привет, такая проблема случилось, машина на холостом ходу не работает глохнет обороты вообще не держит, газуешь работает, поездишь какоето время, потом нормально, и время от времени вот такая проблема, ховер 5, 12года

Cерёжка (Mineto) Может датчик расхода воздуха полетел.

Виталий (Dori) А может что фильтр засорился топливный?

Виталий (Dori) Я фильтр воздушный заменил, масло, и вот началось

Cерёжка (Mineto) Может форсунки забились с фильтром

Виталий (Dori) Понял спасибо проверим

Сергей (Thorndick) Чек горит или нет? Если горит то нужна диагностика. Если нет то попробуй почистить дроссельную заслонку и поменяй топливный фильтр. От Шевика подходит.

Евгений (Hurditya) РХХ, топл.фильтр, дросс.заслонка, ну и. клемму — скинь на 10 минут.

Виталий (Dori) Чек нет не горит

Виталий (Dori) Спасибо, завтра куплю поменяю фильтр да попробую заслонку

Олег (Ramakrishna) дроссельную заслонку чистить надо. датчик холостого хода. у меня такое было.

Виталий (Dori) Датчик смотрел он чистый и прекрасно работает

Женя (Brisco) Фильтр топливный замени

Женя (Brisco) И все пройдет

Влад (Navkiran) Блин.задаете вопросы-но почему не указываете ТРАКТОР или ЗАЖИГАЛКА.Симптомы одинаковые-причины разные.

Виталий (Dori) Зажигалка

Глохнет на холостых оборотах — Бензиновые двигатели — Форум Golf 3 .

Глохнет на холостых оборотах — отправлено в Бензиновые двигатели: Гольф 3 двигатель ААМ 1.8 . Хорошо прогретая машина часто . Падают Обороты. Дождь. Глохнет .

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве .

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов двигателя при .

Где стоит предохранитель складывание зеркал Хендай Старекс

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Почему не заводится Шкода Октавия

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

к содержанию ↑

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию