45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abz какое масло

Audi A8 / S8

Audi A8 — седан представительского класса F, выпускаемый в стандартном и удлиненном варианте. В модельном ряду компании Audi, А8 находится над Audi A6 и является флагманом этого автопроизводителя.
Конкуренты А8: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, Cadillac XTS, Hyundai Equus (до 2016 года), Genesis G90, Jaguar XJ, Kia QuorisK900, Volkswagen Phaeton (до 2016 года), Infiniti Q45 (до 2006 года) и другие.

Audi S8 by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

Как и подобает большому представительскому премиум автомобилю, на Ауди А8 ставят, в основном, большие и мощные двигатели. Кроме привычных компрессорных и турбированных V6, а также битурбо V8, на поколении D4 можно найти 6.3-литровый W12. На версии D4 компанию мощных моторов разбавил скромный 2-х литровый силовой агрегат, который работает совместно с электромотором и показывает 245 л.с.
Самые злые модификации, по традиции, это S8, где используются наиболее мощные и топовые двигатели в гамме компании: битурбо V8 на D4 и D5, а также атмосферные V8 на D2 и D3.

Ниже приведены характеристики и основные проблемы двигателей Ауди А8, причины появления этих проблемы, какое масло использовать, его объем, тюнинг мотора и прочее.

1 поколение D2 (1994 — 2002)
Audi A8 (174 л.с.) — 2.8 л.
Audi A8 (193 л.с.) — 2.8 л.

Audi A8 (230 л.с.) — 3.7 л.
Audi A8 (260 л.с.) — 3.7 л.
Audi A8 (300 л.с.) — 4.2 л.
Audi A8 (310 л.с.) — 4.2 л.
Audi S8 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi S8 (360 л.с.) — 4.2 л.
Audi A8 (420 л.с.) — 6.0 л.
Audi A8 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A8 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A8 (225 л.с.) — 3.3 л. TDI

2 поколение D3 (2002 — 2009)
Audi A8 (210 л.с.) — 2.8 л. FSI
Audi A8 (220 л.с.) — 3.0 л.

Audi A8 (256 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A8 (280 л.с.) — 3.7 л.
Audi A8 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi A8 (350 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi S8 (450 л.с.) — 5.2 л. FSI
Audi A8 (450 л.с.) — 6.0 л.
Audi A8 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A8 (250 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A8 (275 л.с.) — 4.0 л. TDI
Audi A8 (326 л.с.) — 4.2 л. TDI

3 поколение D4 (2009 — 2017)
Audi A8 Hybrid (245 л.с.) — 2.0 л.

Audi A8 (204 л.с.) — 3.0 л. FSI
Audi A8 (290 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A8 (310 л.с.) — 3.0 л. TFSI

Audi A8 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A8 (420 л.с.) — 4.0 л. TFSI
Audi A8 (435 л.с.) — 4.0 л. TFSI

Audi S8 (520 л.с.) — 4.0 л. TFSI
Audi S8 Plus (605 л.с.) — 4.0 л. TFSI

Audi A8 (372 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A8 (500 л.с.) — 6.3 л.
Audi A8 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A8 (250 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A8 (258 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A8 (262 л.с.) — 3.0 л. TDI Ultra

Audi A8 (350 л.с.) — 4.2 л. TDI
Audi A8 (385 л.с.) — 4.2 л. TDI

4 поколение D5 (2017 — н.в.)
Audi A8 55 (340 л.с.) — 3.0 л. TFSI

Audi A8 60 e (449 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A8 60 (460 л.с.) — 4.0 л. TFSI
Audi S8 (571 л.с.) — 4.0 л. TFSI

Audi A8 50 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A8 60 (435 л.с.) — 4.0 л. TDI

Моторное масло
Audi A8 D2. Общая информация. Техническое обслуживание

Вязкость и спецификации

На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

– всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),

– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).

Качества моторных масел

Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:

  • возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;
  • превосходные моющие свойства;
  • хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;
  • стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.

Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:

  • возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;
  • малые потери мощности двигателя на трение;
  • облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.

Предупреждения: Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.

При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.

Читать еще:  Характеристика двигателя переднеприводного автомобиля

Присадки к моторным маслам

Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.

Смешивание масел

Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных». Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать.

Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.

Снимите нижний брызговик двигателя.

Бензиновые двигатели V6

Вывинтите масляный фильтр (рис. 2–2). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet 2171–1.

Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.

Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Бензиновые двигатели V8

Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя.

На двигателях V8–5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра.

Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Отвинтите пробку 2 сливного отверстия на масляном фильтре (рис. 2–3).

Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Протрите корпус и крышку масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 (рис. 2–4) масляного фильтра.

Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.

Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.

Дизельные двигатели V6 TDI

Используя накидной гаечный ключ SW 32, отвинтите крышку 1 масляного фильтра (рис. 2–5).

Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.

Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.

Читать еще:  Асинхронный двигатель устройство механическая характеристика

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI

Масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, около нижней рамы.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. При необходимости нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Отвинтите пробку 1 (рис. 2–6) сливного отверстия с крышки 2 масляного фильтра.

Отвинтите крышку 3 масляного фильтра (рис. 2–7).

Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.

Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.

Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное тонким слоем масла, и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.

Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м.

Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Двигатели с турбокомпрессором

После замены масла и масляного фильтра при первом пуске двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если увеличить частоту вращения при горящей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя.

Проверка уровня моторного масла

Проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет метки MAX (рис. 2–8) на указателе (щупе) уровня масла.

Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального. Закройте крышкой наливную горловину.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

Audi A8 4.2 ABZ V8

Audi A8 1995, двигатель бензиновый 4.2 л., 299 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Audi A8 4.2 ABZ V8

Отзыв владельца

Давно хотел купить себе «Легенду 90х» и когда попался интересный вариант сразу поехал смотреть машину и через несколько часов купил ее.

Я 4й владелец по ПТС, а по факту 3й.
Пробег 242 тысячи (был приятно удивлен когда оказался не крученный), однако на таких машинах как правило на пробег не обращают внимание.

Машина раньше возила генерала из министерства связи, потом на транзитах стояла 4 года в гараже. Последнее ТО было у оф дилера, однако оно было сделано теже 4 года назад.

По замерам вместо заявленных 7 секунд до 100 км, машина поехала 12, сразу поменяли масло в двигателе (8 литров) и заменили свечи, машина поехала 9 секунд, дальше буду работать над динамикой.
Так же заменив масло залил присадку СМТ (советовали и друзья и ребята в сервисе), эту же присадку залил в ГУР.

По двигателю проблем нет, однако нужно будет залить чистящее масло и поменять все прокладки и резинки, так же заметил что на одной катушке потрескалась резинка, нужно поменять.

Спешу сообщить всем, кто берет машину, которая долго стояла, проверяйте все шланги и все хомуты (включая топливные) — они 100% пришли в негодность — меняйте сразу!

Комплектация достаточно интересная. Салон — кожа + электро для всех сидений, работающий телефон, музыка Bose, люк, электро зеркала, атермальные стекла (заводские), двойные боковые стекла, шторки (в том числе задняя электро), заводской цвет (правда есть царапины и не большие вмятины).

От царапин хорошо избавила полировка, т.к. слой лака достаточно толстый, однако есть достаточно глубокие царапины, с которыми полировка не справится.

Основная проблема с этой машиной — запчасти — новых не найти, либо цена не обосновано завышена, поэтому вышел на человека в РБ, который поставляет запчасти по очень хорошим ценам в том числе новые и оригиналы (не реклама),

По расходу:
— МКАД катиться 80 — 100 км/час 8-9 литров
— город 16- 20, но зависит от манеры езды, может и 30 выходить
Жду когда почищу двигатель.

Сделано:
+ поменять масло в коробке
+ поменять резинку на катушке
+ заменить свечи
+ пошив руля и КПП
+ избавиться от скола на стекле
+ полировка кузова
+ покрытие жидкое стекло
+ полная химчистка
+ чистка дросселя
+ замена фильтров
+ замена ламп в фарах
+ сделать работы по подвеске после диагностики (заменены рулевые наконечники и стойки стабилизатора (Lemforder + Delphi)
+ почистить и продезинфицировать климат
+ масло в раздатку и заменить сальник

В планах:
— выбить каты / заняться выхлопом
— почистить/заменить форсунки
— заменить CD — чейнджер на вход usb (компания эрта)

Продолжение следует. Фото будут добавляться.

Замена масла Ауди А8

Audi A8 ведет представительский класс от компании Audi с 1994 по сегодняшний день. До 94-го года в классе были модели Audi 100/200.
Линейка A8 на протяжении многих лет изменялась при этом улучшая свою внешность и показатели.

  • 1994-1999 год первая модель Audi A8 тип D2/4D.
  • С 1999 по 2002-ой. Эти года запомнились выходом первого рестайлинга в которой изменилась передняя часть кузова, центральная консоль и другие мелочи.
  • 2001-2002 – вышел второй рестайлинг с небольшими доработками (добавление алюминиевой планки на пепельнице – это не полноценный пересмотр модели и ее улучшение не правда ли?).
  • 2002-2005 – выход нового типа A8 D3/4E.
  • 2005-2007 – первый рестайлинг нового D3/4E.
  • 2007-2009 – 2й рестайлинг D3/4E.
  • 2009 – Новый Audi A8 D4/4H.
  • 2017 – Audi A8 D5.

Буква “D” имела внутреннее обозначение поколений Audi A8.

В базе D2 предлагался бензиновый 2.8 л-сильный двигатель. Кроме базы был еще восьми цилиндровый на 4.2 л. В топовой версии уже стоял 12 литровый V-образный мотор.

D3 пришедшая на замену D2 предлагала 2.8 литровый двигатель на 210 л/с, улучшенный 4.2 литровый двигатель на 350 л/с и топовый 6-литровый двигатель на 450 лошадей. Однако последний устанавливался исключительно на Audi S8.

Читать еще:  Двигатель g9u технические характеристики

В 2009 году состоялся показ третьего поколения D4/4H и спустя 3 месяца новинка вышла на рынок. Изменения практически не коснулись дизайна но зато автомобиль увеличился на 10 см.

В качестве новых опций новинка предлагала большой ассортимент. Некоторые технические новинки D4:

  • Навигация в 3D режиме;
  • Ассистент сохранения полосы движения и перестроения;
  • Распознавания ограничений скорости;
  • Ассистент ночного видения и многое другое.

Дебют четвертого поколения произошел в середине 2017 года. Модель получила функции автопилота и усовершенствованные функции которыми была богата раннее.

Какое масло лить и сколько?

Не зависимо от того какое поколение вы эксплуатируете, рекомендованный период обслуживания составляет 15 000 км либо один раз в год. Однако автолюбители производят замену уже через каждые 8-10 тысяч км.

Моторы второго поколения (2002-2010) заливают синтетические либо полусинтетические продукты вязкостью 5W-30, 5W-40. Эти моторные масла должны иметь допуски VW 502 00 /505 00, VW 507.00, VW 504.00.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любое популярное масло с указанным выше допуском и вязкостью.

  • VAG Long Life III 5W-30 G052195M4;
  • Mobil 5w40 Shell;
  • Ликви Молли 5W40, 5W30;
  • Castrol Edge titanum FST 5W30;
  • TITAN 5W-30 GT-1 PRO C-3;
  • LLС Lukoil Genesis 5W30;
  • Motul 8100 X-Clean Xenum VRX 5W30;

Заправочные объемы для D3.

  • 2.8 FSI (CJBA, BDX) — 6.2 л;
  • 3.0 TDI quattro (ASB, BNG) — 8,2 л;
  • 3.0 (ASN, BBJ) — 6.3 л;
  • 3.2 FSI (BPK) — 6,2 л;
  • 3.7 (BFL) — 7,5 л;
  • 4.0 TDI (ASE) — 9,5 л;
  • 4.2 (BFM, BGK) — 7,5 л;
  • 4.2 FSI (BVJ) — 7,7;
  • 4.2 S8 (AYS) — 7,5 л;
  • 4.2 TDI (BVN, BMC) — 10 л;
  • 5.2 S8 (BSM) — 6.0;
  • W12 quattro (BHT, BSB, BTE) — 12,5 л;

Как видно самый “прожорливый” движок W12 quattro комплектаций BTE, BSB и BHT с аппетитом скушает почти 13 литров.

Владельцы третьего поколения Audi A8 заливают синтетические моторные масла вязкостями 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Важно чтоб на упаковке был обозначен допуск VAG 504-507. Эту маркировку можно найти на упаковках многих фирм.

Выбор какой-то определенной фирмы не принципиален, можно взять Мотюль, Кастрол, Ликви Молли или любуе другую популярную фирму.

Количество заливаемой жидкости зависит от конфигураций и мощности конкретного двигателя.

  • В двигатель 2.0 л — 4.0 л;
  • 3.0 л — 8.2 л;
  • 4.2 л — 7.7 л;
  • 4.1 л — 9.5 л;

Не забывайте что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр. Его выбор должен зависеть в первую очередь от поколения модели и комплектации двигателя. Для одних двигателей фильтр может подходить а для других – нет. По этому при покупке нужно выписать поколение и комплектацию двигателя и только отталкиваясь от этих данных выбирать масляный фильтр.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Некоторые модели могут иметь защитный кожух двигателя защищающий от пыли и грязи, его нужно снять иначе мы не получим полноценный доступ к двигателю. Делается это достаточно быстро (посмотрите видео в конце).
  4. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  5. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  6. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  7. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  8. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  9. Меняем фильтр очистки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  10. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  11. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Известный автоблоггер “Денис Рем” меняет моторное масло на Ауди А8.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector