2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abt не заводится

Троит двигатель и не заводится audi 80

Появилась проблема машинка плохо заводится на холодную, а когда заведется то работает не ровно (вся дергается, как будто заглохнуть хочет но не глохнет). Плюс под панелью приборов слышно как щелкает какая то релюшка, и вместе с ней обороты пляшут). Была и Audi 80 ABT › Бортжурнал › Help! Плохо заводится на холодную и троит. Проблема решена. StepaNbI4-by был 1 неделю назад. Уважаемые бочководы помогите дельным совет. Появилась проблема машинка плохо заводится на холодную, а когда заведется то работает не ровно (вся дергается, как будто заглохнуть хочет но не глохнет). Плюс под панелью приборов слышно как щелкает какая то релюшка, и вместе с ней обороты пляшут).

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться. Обнаружение проблемы. При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включ.

Троит двигатель Ауди Audi 80 IV (B3) — Здравствуйте! Такая проблема. Вчера утром машина ужасно затроила, открыл капот, в темноте было видно как пробивает один из ВВ проводов. Ну думаю поменяю тогда все, и свечи, и провода ВВ. Все поставил, а когда выдергивал провода не запомнил как были. Но через время перепробовал их менять местами, машина завелась и работала как надо. Все было бы не плохо, как сегодня утром собрался ехать, завёл, а она как и вчера как затроила. Газ в тапку и подсос вытягиваю, а ей хоть бы что, трясёт, дымит, пыхтит и толку нет. Кто сталкивался с такой ситуацие.

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Всем привет у меня мерседес кузов е года. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Она включает в себя три составляющие:. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Не заводится ауди 80 б3: как найти причину неисправности?

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично разве что машина на горке стоит. Всегда можно прикурить, если есть от чего.

Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах. Начать вычислять неисправность надо с зажигания. На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:. Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже.

Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего. Машину с инжекторной системой впрыскиванием горючего лучше сразу везите в СТО — самостоятельно туда лезть нежелательно. Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор — отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому с большей вероятностью в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе.

Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек. Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства чаще всего причина в этом. На всех Audi с х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций.

Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь заранее установив воздушный фильтр. Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

Читать еще:  Что за двигатель ваз341

Не заводиться audi 80 b3

Audi 80 b4 abt не заводится

Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие: Низковольтные элементы — контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.

Катушка зажигания. Высоковольтные элементы — электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения. Проверять всю систему желательно с конца Прежде всего осматриваем высоковольтную область.

Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии мм от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке — может сильно стукнуть током!

Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что audi 80 b4 не заводится на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет — снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость.

Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить! Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях.

Проверьте audi 80 b4 не заводится напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока. Полезная статья: Сбрасываем обороты: В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Машину с инжекторной системой впрыскиванием горючего лучше сразу везите в СТО — самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях. Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор — отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг. Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор.

Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине audi 80 b4 не заводится чиркать проводом по корпусу.

Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей audi 80 b4 не заводится здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Audi 80 b4 не заводится значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок».

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить audi 80 b4 не заводится на место, восстановить audi 80 b4 не заводится и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам audi 80 b4 не заводится провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Читать еще:  Что такое декомпрессия двигателя

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, audi 80 b4 не заводится возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении audi 80 b4 не заводится к катушке.

Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Не заводится Audi 80 B4 (92 г)

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты audi 80 b4 не заводится ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетaudi 80 b4 не заводится все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — audi 80 b4 не заводится, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор.

Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, audi 80 b4 не заводится бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает audi 80 b4 не заводится очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, audi 80 b4 не заводится смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

audi 80 b4 не заводится.

мужики подскажите, вообще не знаю че делать, искра есть, подача топлива тоже приехал вчера домой заправил полный бак, утром завел, 5 мин поработала и все и на мертво стала! на улице -10!

Комментарии 24

Всем здарова,
Заводится работает неустойчиво и чере 5,6 секунд глохнет audi 80 B3 ( 1.8 моновпрыск) 1989 года
Поставил новое
1. трамблёр
2. бабину (катушку)
3.камутатор
Что ещё копать?

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Было раз. На зпправке под слив попал. Так вкачали пол бака воды оказалось…

Читать еще:  Двигатель cat 3126 схема подключения датчиков

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Ну это ж хорошо, что так:-):-):-)

Контактная группа замка зажигания, была такая же фигня, в городе встал, искра есть, топливо качает, стартер крутит, но падла не заводится

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Ну малоли. имей ввиду что и такое может быть) Не за что)

пожет ремень ГРМ проскочил. Проверь метки.

двигатель, впрыск? а то ща медиумы активизируются и будешь настраивать карбюратор на мех впрыске…

Krestonosec23

двигатель, впрыск? а то ща медиумы активизируются и будешь настраивать карбюратор на мех впрыске…

с моновпрыском помочь не смогу, увы

Как, намертво встала? Подробнее можно? Не крутит стартер, не проворачивает двигатель…

Аналогичная ситуация, тоже не знаю что делать, пробовал «поговорить» с машиной, но она молчит. Ошибки не показывет. Использовал прогу ваг ком 311 и шнур 409 + 2×2 переходник. Все блоки молчат не знаю что делать.

Посмотри контактную группу замка зажигания

я тоже думаю что датчик синий. Сталкивался аккумулятор посадил с буксира не завелась. Скинул фишку и с пол оборота.

датчик проверь или сбрось с него фишку. Подача топлива может быть слабой (даже очень), при этом машина может и не завестись. Если опять заведётся и глохнет—смотри катализатор, он тоже забивается

Скинь фишку с датчика ОЖ, который на могзи идет(синего цвета)который стоит в патрубке ближе к двиглу, и попробуй запусти.

если до этого заводилась
а теперь вдруг не заводится и подача топлива есть и искра есть — чеб ей не завестись?
частое слово есть «лямбда» — может она?

С нерабочей лямбдой она бы работала, отразилось бы это только на расходе топлива, скорее всего хана ДТОЖ.

+1, лямбда работает вроде только после прогрева…у меня моник, 2,0, тоже маслает пока не и без того дохлый аккумулятор не разрядит, а прошлой зимой морозы по 30 были, еле крутила, но запускалась(дтож менял)…смотреть надо синий датчик мне кажется…сам с него и начну)))

Заглох Ман
5 октябрь 2018, 08:32

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector