Двигатель abc что это
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
Что значит «произвольно»? Эпизодически? Беспричинно?
Снова привожу свою ситуацию
=================================
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла — новый, ДОЖ синий — новый, датчик кислорода — почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил — но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку — есть, сигнала «земля» на выходе ЭБУ — нет, форсунка не открывается — дроссельная заслонка сухая — нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении «на старт» !
Но при вливании во впускной коллектор бензина — манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить — после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также — влил 50 грамм бензина во впускной
коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа — машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал «земля» с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !
Как вы думаете в чем тут дело .
Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого .
===========================================
Пояснения
1) двигатель АВТ с ЭБУ «Mono-motronic» имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ «Mono-Motronic».
2) Двигатель АВК с ЭБУ «Degifant» имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки.
3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !
Вопросы
1) Как вы думаете в чем тут дело .
2) Почему дергается «назад-вперед» и не
останавливается серводвигатель дроссельной
заслонки, при условии, что концевик имеет 00.00
Ом (педаль газа отпущена) ?
3) Делается или нет на двигателе АВТ адаптация
дроссельной заслонки ? На двигателе АВТ делается,
через позицию 060, а на АВК — через 098, так .
4) Начать с адаптации дроссельной заслонки или
начать с чего-нибудь другого .
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине
машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла — новый, ДОЖ синий — новый, датчик кислорода — почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил — но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку — есть, сигнала «земля» на выходе ЭБУ — нет, форсунка не открывается — дроссельная заслонка сухая — нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении «на старт» !
Но при вливании во впускной коллектор бензина — манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить — после машина заводится !
Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка.
Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также — влил 50 грамм бензина во впускной коллектор !
Все в шоке !
Во время поездки при постоянном удерживании педали газа — машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал «земля» с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !
Как вы думаете в чем тут дело .
Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого .
Посоветуйте масло в двигатель AUDI А6/С4 с мотором 2.6(АВС)
#1 minsk

- Город: A6
Посоветуйте какое лучше масло залить в двигатель AUDI А6/С4/2.6(АВС)/96г с пробегом в 250.000км (из них мои 15.000км).
В настоящий момент залито масло Castrol 5W-40 т.к по словам прежнего владельца в мотор заливалось масло с такой же вязкостью. Существует мнение, что в машины с подобным пробегом якобы не рекомендуется лить такое масло, а стоит перейти на более густое. На сайте компании Castrol http://castrol.com.r. 994-1997_.shtml рекомендуют Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 или возможна замена на GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40. Так же советовали Castrol 10W-60 те кто заливал это масло в свои машины. Отзывы давали только положительные, но таких мнений очень мало чтобы принять решение. В связи с этим и возник вопрос
Так какое масло нужно лить в AUDI с мотором 2.6 (АВС)?
Еще вопрос по ГУР.
На сильной жаре при рабочей температуре двигателя на стоящей машине очень тяжело вращать руль, но зато по утрам руль вращается одним пальчиком. Может нужно заменить жидкость ГУРа? На расширительном бачке зелёная крышка и написано на разных языках слово — МИНЕРАЛЬНОЕ (так я понял).
Подскажите марку жидкости в ГУР? 🙄
- Наверх
#2 Prokhor
Audi клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Просвет
- Автомобиль: Аudi
- модель: Q7 S-line
- год выпуска: 2015+
- Наверх
#3 Gennadich

- Пол: Мужчина
- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: Audi A6 Allroad
- год выпуска: 2008
- Наверх
#4 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
Про ГУР — надо лить оригинальную VAG G002000 (именно эти цифры-буквы должны быть написаны на бачке) 8) .
- Наверх
#5 Дядя Вова

- Пол: Мужчина
- Город: Васька
- Автомобиль: Амарок,кашкай
- год выпуска: 1982
- Наверх
#6 Лорд


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: ПешеходеГ
- модель: У
- год выпуска: 1992
- Наверх
#7 UnderWorld
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
- Наверх
#8 Diesel
почти уравновешенный водитель

- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
- Наверх
#9 minsk

- Город: A6
Спасибо за то, что откликнулись!
Просветите, кто знает, что означают цифры характеризующие сорт масла – 5W-40 или 10W- 60 и т.д. Как определиться, какое лучше выбрать? 🙄
На бочке ГУРа циферки по мой му такие (G002000), но пока не смотрел. Покупать буду не оригинал, а то что льют все. Считаю, что нужно доверять мнению тех людей, кто ездит на машине, а не мнению тех кто платит за рекламу. Вот недавно менял масло в АКПП у официалов, не хотел экономить. А что в итоге – моя коробка не то запела, не то завыла. Я к ним с претензией, а они мне посоветовали расслабиться типо всё ОКей. У меня конечно слух не музыкальный, но такого раньше не замечал. Теперь буду искать тех кто развеет мои сомнения или вынесет приговор. 😥
По поводу мосла Mobil у меня есть собственное мнение (проверено на личном опыте). Как то пригнал себе из-за границы машину Opel Omega-B 2.0 16V. Машинка была хорошая. Сразу загнал сделал диагностику и ТО. В двигатель залили Mobil S 5W-40. Проехав около 7000км стали постукивать гидрики и я решил заменить масло. После замены масла стук как бы уменьшился, но потом к следующей замене стали стучать ещё сильней. Кроме как на гидрики я не на что больше не грешил. Поменял гидрики и с первым снегом продал машину т.к испугался заднего привода. Сразу пригнал себе полноприводную АУДИ с мотором 2.0 16V (АСЕ) 135л.с. Поскольку машина недавно прошла ТО я ничего не менял и ездил до следующего ТО. Когда пришло время менять масло я его заменил на Mobil S 5W-40. И к моему удивлению повторилась ситуация с предыдущей машиной. После выяснения причин один моторист посоветовал внимательно рассмотреть где произведено масло ( при этом он заранее знал ответ). Рассмотрев канистру я нашёл, что масло изготовлено на Украине. Моторист рассказал, что последнее время имеют место такие случаи после использования масла марки Mobil,да и в магазинах продавцы говорили, что ходят такие слухи.
После этого я стал пользоваться мослом Castrol, но гидрики пришлось заменить. Эта машина за год прошла 52000км, но компрессия в цилиндрах даже не изменилась и по-прежнему составляла 14,5 – 15. Может это не показатель, но на меня подействовало убедительно.
Вот такие впечатления от использования масла Mobil, но это частный случай и не может характеризовать в целом качество выпускаемых моторных масел под торговой маркой Mobil.
2.6 ABC вибрация.
#1 Guest_bobby_*
#2 Guest_StaZz_*
Бензонасос? Давление в системе?
Катушка зажигания. хотя на АВС она редко накрываеися.
Может до тебя, кто с кривыми руками, зубчатый менал. Метки посмотри. Не стучит?
В/В может. Во в сяком случае было похожее: мастер на диагности скал сразу с какого цилиндра слабый сигнал идет -тот провод плохой. Поменал и вылечился.
- Наверх
#3 Guest_bobby_*
- Наверх
#4 sled35




- Город: С.Петербург
- Авто: KIA Koup 2.0 6AT
- Наверх
#5 topolini



- Город: audi 100/45 2.6 Кватра Автомат 1993
- Наверх
#6 Gennadich



- Город: Saint-Petersburg
- Авто: Audi A6
- Наверх
#7 Guest_bobby_*
- Наверх
#8 Guest_bobby_*
- Наверх
#9 Guest_bobby_*
- Наверх
#10 Guest_Dragon_*
Что значит «двигатель колбасит»?
Что именно происходит?
Если «колбасит» сразу после заводки — это одно, а если после включения вентирятора — другое.
Что касается стука:
1. Проверь крепление глушителя на всех точках;
2. Если стук из-под двигателя — проверь подушки КПП;
3. Гидрокомпенсаторы;
4. Еще много чего.
Датчик Холла и датчик вращения коленвала не причем,(ибо если они умерли — ты вообще не заведешся).
Сколько бензинчика кушает?
Сколько масла?
2 StaZz: На АВС 3 катушки зажигания.
- Наверх
#11 Guest_bobby_*
- Наверх
#12 Guest_bobby_*
- Наверх
#13 Guest_michael100ABC_*
- Наверх
#14 invire


- Авто: audi 100
- Наверх
#15 juka



- Авто: BMW M-Series Sport Coupe, Audi B4 2.0ABT
- Наверх
#16 DiCh











- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#17 ViKiNg



- Город: Екатеринбург
- Авто: Были 80B3, 100 45. Есть Audi A6 2.4 BDV quattro 2002
- Наверх
#18 Breed



- Город: Казахстан Курчатов
- Авто: Audi A6 2.4 1998
- Наверх
#19 kalabas


- Авто: Audi
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Audi A6 2.6 V6 ABC — работа датчика Холла (датчика распредвала)
Audi A6 2.6 V6 ABC — работа датчика Холла (датчика распредвала)
Сообщение nikki-car » 14 апр 2016, 18:07
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение autovaler » 14 апр 2016, 19:55
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение alfa246 » 15 апр 2016, 07:26
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение autovaler » 15 апр 2016, 08:12
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение nikki-car » 15 апр 2016, 09:05
А как быть с напряжением 10.6В при выключеном зажигании? Заменить не долго, а вот долго ли послужит .
спасибо, autovaler, полезная информация
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение alfa246 » 15 апр 2016, 10:51
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение nikki-car » 15 апр 2016, 18:31
Буду очень признателен.
Датчик заменил. Характер запуска машины изменился в лучшую сторону. А вот подача напряжения на ДХ при выключеном зажигании 10,6 В осталась. Просмотрел ЭБУ, он в хорошем состоянии, следов заливки водой нет. Прийдется проверять провода. Схема будет очень кстати
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение Stells » 15 апр 2016, 18:49
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение alfa246 » 15 апр 2016, 21:36
Re: Условия работы датчика Холла на Ауди
Сообщение nikki-car » 16 апр 2016, 08:55
Re: Audi A6 2.6 V6 ABC — работа датчика Холла (датчика распредвала)
Сообщение uncle_sem » 16 апр 2016, 11:41
на 2.6 ЭБУ отключается минут через 15, кажется. или 20. в своё время тоже заморачивался — оказалось это нормально. я бы для верности через часок проверял, когда всё гарантированно должно выключиться и заснуть.
типичные проблемы (в плане высаживания акума) — лампочка в багажнике и проводка в передних дверях и крашке багажника.
Re: Audi A6 2.6 V6 ABC — работа датчика Холла (датчика распредвала)
Сообщение nikki-car » 16 апр 2016, 14:08