0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aaz технические характеристики

Двигатель AAZ от VW

AAZ — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 75 л.с. (55 кВт) при объеме двигателя 1896 куб. см. (1.9 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаAAZ
Мощность двигателя55 кВт / 75 л.с.
Объем двигателя1896 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяVW
Степень сжатия22.5 к 1
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания21.07 куб. см.
Индекс мощности40 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

AAZ устанавливался на автомобили:

VW GOLF III (1H1)11.199108.1997
VW GOLF III Variant (1H5)07.199304.1999
VW GOLF IV (1J1)10.199709.1999
VW PASSAT (3A2, 35I)03.199108.1996
VW PASSAT Variant (3A5, 35I)03.199105.1997
VW VENTO (1H2)11.199109.1998
    dvigateli.ru 12/09/2021 1

Комментарии

Дмитрий 30.11.2015

В сборе с навесным

Петр 28.10.2015

с навесным механика

Эрнест 22.10.2015

Более свежего года

Игорь 21.09.2015

Здравствуйте ! Хочу поставить его на VW T3. Нужно ли что-то переделывать ?

Александр 04.08.2015

Мне нужна только ГБЦ

Роман 18.07.2015

Автомобиль VW T4 94г. мотор ABL, хочу поставить AAZ, какая цена с установкой?

Ильфат 23.06.2015

сколько стоит двигатель на гольф 3 1.9 тди aaz есть ли на него гарантии и в каком ини состоянии и цена доставки как получить?

Павел 20.06.2015

сколько будет стоить aaz

Сергей 17.06.2015

интересует цена с навесным оборудованием и без,но с турбиной.

Алексей 04.06.2015

интересует двигатель с навесным или без. и сколько доставка до ульяновска?

Пётр 02.05.2015

Двигатель с навеской

Андрей 26.04.2015

двигатель должен быть без навесного оборудования

Сергей 13.04.2015

В полном навесе без коробки.

Артем 01.04.2015

Узнать цену первой комплектности

Андрей 19.03.2015

без навесного оборудования

Юрий 24.02.2015

Нужен данный двигатель полностью с навесным.

Иван 17.02.2015

двигатель с навесным кроме турбины и генератора

Алена Владимировна 04.02.2015

ДВС турбированный ,с навесным и турбиной

Про Двигатели

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Особенности устройства системы питания двигателей «1Y», «RA», «SB», «AAZ»
Дизельный двигатель. Система питания и управления. Фольксваген Пассат B4

Двигатели моделей «1Y», «RA», «SB» и «AAZ» имеют систему питания с механическим приводом. Двигатели «RA», «SB» и «ААZ» имеют систему турбонаддува. Пластмассовый топливный бак установлен под полом кузова в задней части автомобиля.

Воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом. Марка и тип:

  • автомобили с двигателями «1Y», «RA» и «SB»: Mann С34 109;
  • автомобили с двигателем «ААZ»: Mann С31 152/1.

Периодичность замены:

  • автомобили с двигателями «1Y», «RA» и «SB»: через каждые 30000 км пробега или каждый год эксплуатации;
  • автомобили с двигателем «ААZ»: через каждые 60000 км пробега или каждый год эксплуатации.

Воздушная система дизелей изображена на рис. 3-29, 3-30 и 3-31.

Рис. 3-29. Воздушный тракт дизеля «ТУ»:
1 — фильтрующий элемент воздушного фильтра;
2 — корпус воздушного фильтра;
3 —патрубок забора воздуха;
4 — воздухопровод;
5 —впускной трубопровод;
6 — прокладка.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя лансер 10

Рис. 3-30. Воздушный тракт дизелей «RA» и «SB»:
1 — корпус воздушного фильтра;

Рис. 3-31. Воздушный тракт дизелей «12» (I) и «АА2» (II):
1 — корпус воздушного фильтра;
2 — фильтрующий элемент;
3 — крышка воздушного фильтра;
4 — воздухопровод;
5 — впускной трубопровод;
6 — турбокомпрессор;
7 — прокладка;
8 — измеритель расхода воздуха;
9 — датчик абсолютного давления;
10 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува;
11 — редукционный клапан.

Топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом, марка и каталожный №: Bosch 0 450 906 174.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа, одноплунжерный, с механическим регулятором числа оборотов, автоматическим регулятором опережения впрыска, с пусковым устройством с ручным приводом. На ТНВД турбокомпрессорных дизелей моделей «RA», «SB» и «AAZ» имеется корректор подачи топлива по давлению наддува пневматического типа.

Характеристики ТНВД приведены в таблицах 3-8 и 3-9.

Марка и тип:

  • автомобили с двигателем «1Y»: Bosch VE 4/8 F 2200 R 337;
  • автомобили с двигателем «RA»: Bosch VE 4/9 F 2250 R 328;
  • автомобили с двигателем «SB»: Bosch VE 4/9 F 2250 R 328-2.

Автомобили с двигателем «AAZ»:

  • без кондиционера: Bosch VE 4/9 F 2300 R 432;
  • с кондиционером: Bosch VE 4/9 F 2300 R 432-4.

Форсунки марки и типа:

  • двигатели «RA», «SB»: Bosch DN OSD 274;
  • двигатели «1Y», «AAZ»: Bosch DN OSD 297.

Марка и каталожный № корпусов форсунок:

  • двигатели «RA», «SB»: Bosch 0 430 211 048;
  • двигатели «1Y», «AAZ»: Bosch 0 430 211 053.

Давление начала впрыска:

  • двигатель «1Y»: номинальное: 130-138 кгс/см 2 ; минимально допустимое (при износе): 120 кгс/см 2 ;
  • двигатели «RA». «SB». «AAZ»: номинальное: 155-163 кгс/см 2 ; минимально допустимое (при износе): 140 кгс/см 2 .

Давление начала впрыска регулируется подбором толщины регулировочных шайб, которые поставляются в запчасти толщиной от 1,00 до 1,95 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.

Пусковые свечи. Марка и каталожный №:

  • двигатели «1Y». «RA» и «SB»: Bosch 0 250 201 021;
  • двигатель «AAZ». Bosch 0 250 201 032.

Потребляемый ток. А:

  • при четырех исправных свечах: 32;
  • при одной неисправной свече: 24;
  • при двух неисправных свечах: 16;
  • при трех неисправных свечах: 8;
  • при четырех неисправных свечах: 0.

Вы спрашивали: Сколько литров масла в двигателе Пассат б3?

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3: 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л

Сколько масла в двигателе Пассат б3 2е?

Характеристики силовой установки VW 2E

ПроизводствоVolkswagen
Сколько масла в двигателе, л4,0
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)

Какое масло лить в Пассат б3 1.8 инжектор?

В двигатели третьего Пассата обычно заливают полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40. В редких случаях льют 5W40 также полусинтетику. Интервал — каждые 10 000 км или раз в год.

Сколько литров масла в акпп Пассат б3?

Всего в коробке — 5,6 литра масла. При частичной замене заливается 2,5-3 литра . При замене желательно заменить прокладку поддона и фильтр АКПП.

Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?

Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.

Какое масло лить в двигатель 2 е?

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Особенности двсSOHC
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км
Читать еще:  Характеристики двигателя fiat argenta

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген?

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

Какое масло лить в двигатель aaz?

Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD

Особенности двсSOHC
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс450 000 км

Какое масло лучше лить в Пассат б4 1.8 моно?

Владельцы часто заливают полусинтетическое моторное масло. Объем при замене — 4-5 литров, лучше взять пятилитровую канистру. Из распространенных масел для Пассат Б4: Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40, XADO 10W40, Mobil 1, Motul, Shell и другие. Также подойдет синтетические масла 5W40 .

Как часто менять масло Пассат б3?

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10 тыс. км. Необходимый объем — 3.6 л. В первую очередь — прогреваем двигатель до температуры 80-90 градусов.

Какой бензин лучше заливать в Фольксваген Пассат б3?

Вообще лить желательно не меньше 95, так как степень сжатия мотора высокая и поэтому требует высокооктановое топливо. Поэтому не жалейте деньги на бензин хороший и машина будет ездить долго, а один раз залив 92 бензин, можно навредить поршневой, так что не стоит рисковать.

Сколько масла в двигателе VW Passat B4 1.9 TDI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B4

Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л. Масло в мотор 1.9 TDI – 3,8-4,3 л.

Какое масло лить в коробку Passat B6?

По регламентному графику обслуживания производить замену масла в автоматических АКПП и роботизированных DSG коробках Volkswagen Passat B6 необходимо каждые 60 000 км пробега. Производитель рекомендует заливать фирменное масло VAG G 055 025 A2, по объему понадобится 7 литров жидкости.

Сколько литров масла в коробке Пассат б4?

В автоматическую коробку передач этого автомобиля следует заливать фирменное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 или ее аналоги. Объем — 4 литра. Для механической коробки подойдет синтетическое масло со степенью вязкости 75W80 в объеме 2-3 литра.

Как проверить уровень масла в коробке передач Passat b3?

Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU). Двигатель aaz

Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)

Характеристики двигателей 1.9 TDI

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

Читать еще:  Характеристики двигателей mercedes vito
Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

Чип-тюнинг

Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Технические данные на дизельные модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D

Приведены технические данные на дизельные модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D. На все модели Passat ставились насосы фирмы Bosch. Модель Taro оснащалась насосом Nippon Denso.

На всех моделях Passat гидравлические зазоры клапанов. Обращаем особое внимание на контроль давления в турборежиме, зависящем, кроме того, и от марки используемого двигателя. Очень важно соблюдение порядка проведения данного контроля. Все применяемые двигатели имеют особенность – падение давления в форсунках в результате «дребезга».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector