5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aat схема управления

Маховик — (AAT, AEL)

Для Audi 2.5 TDI (ААТ, AEL)

  • Описание

Описание

Для Audi (Ауди) 100(С4), А6(С4) с двигателем 2.5 TDI (AAT, AEL) маховик в сборе корзиной сцепления и диском сцепления б/у оригинал состояние хорошее.
Наличие и цену уточняйте по телефону.

Оригинальный номер VAG:
046 105 266 E
046 105 266 F

Похожие товары

Поддон двигателя — (ABC, AAH)

Шестерня распредвала — (AAE, AAD, ABK)

ГБЦ — (AAH)

  • Audi 100 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi 80 (B3, B4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска и рулевое управление
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A3 (8L) (8P)
  • Audi A4 (8D,B5)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A4 (8E,B6)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (C6,4F)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Volkswagen
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Другие автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Opel
    • Renault
    • Seat
    • Skoda
    • Volkswagen
  • Шины и диски
    • Диски
    • Шины
  • Audi A6 (C6,4F) (124)
    • Топливная система (21)
    • Аксессуары (7)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Рулевое управление (5)
    • Салон (15)
    • Электрика и оптика (49)
    • Система выпуска отработавших газов (0)
    • Тормозная система (2)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (4)
    • Двигатели и запчасти (3)
    • Кузовные детали (17)
  • Audi A4 (8E,B6) (147)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (44)
    • Система выпуска отработавших газов (2)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Топливная система (32)
    • Тормозная система (0)
    • Рулевое управление (8)
    • Подвеска (1)
    • Трансмиссия (8)
    • Двигатели и запчасти (34)
      • Запчасти двигателя (32)
      • Двигатели (2)
    • Кузовные детали (19)
  • Volkswagen (265)
    • Аксессуары (8)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (95)
    • Система выпуска отработанных газов (3)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (13)
    • Топливная система (35)
    • Тормозная система (21)
    • Рулевое управление (6)
    • Подвеска (2)
    • Трансмиссия (19)
    • Двигатели и запчасти (76)
      • Запчасти двигателя (62)
      • Двигатели (14)
    • Кузовные детали (32)
  • Шины и диски (4)
    • Диски (2)
    • Шины (2)
  • Audi A3 (8L) (8P) (38)
  • Audi 80 (B3, B4) (169)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (28)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Подвеска и рулевое управление (7)
    • Тормозная система (3)
    • Электрика и оптика (34)
    • Трансмиссия (11)
    • Двигатели и запчасти (91)
      • Запчасти двигателя (82)
      • Двигатели (9)
    • Кузовные детали (7)
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E) (179)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (5)
    • Электрика и оптика (52)
    • Система выпуска отработавших газов (6)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Топливная система (9)
    • Тормозная система (23)
    • Рулевое управление (10)
    • Подвеска (12)
    • Трансмиссия (16)
    • Двигатели и запчасти (48)
      • Запчасти двигателя (42)
      • Двигатели (6)
    • Кузовные детали (21)
  • Audi A4 (8D,B5) (412)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (35)
    • Салон (16)
    • Электрика и оптика (109)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (24)
    • Тормозная система (27)
    • Рулевое управление (16)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (48)
    • Двигатели и запчасти (132)
      • Запчасти двигателя (115)
      • Двигатели (17)
    • Кузовные детали (61)
  • Другие автомобили (65)
    • Renault (3)
    • Skoda (49)
    • Volkswagen (12)
    • Seat (40)
    • Opel (0)
    • BMW (2)
    • Audi (17)
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad (456)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (24)
    • Подвеска (15)
    • Система выпуска отработавших газов (12)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (23)
    • Топливная система (54)
    • Рулевое управление (19)
    • Электрика и оптика (120)
    • Кузовные детали (72)
    • Салон (20)
    • Трансмиссия (50)
    • Двигатели и запчасти (120)
      • Запчасти двигателя (106)
      • Двигатели (14)
  • Audi A6 (4A,C4) (342)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (14)
    • Подвеска (14)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (18)
    • Топливная система (40)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (70)
    • Салон (19)
    • Кузовные детали (36)
    • Трансмиссия (33)
    • Двигатели и запчасти (125)
      • Запчасти двигателя (114)
      • Двигатели (10)
  • Audi 100 (4A,C4) (298)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (13)
    • Подвеска (14)
    • Кузовные детали (30)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (14)
    • Топливная система (35)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (58)
    • Салон (18)
    • Трансмиссия (29)
    • Двигатели и запчасти (102)
      • Запчасти двигателя (94)
      • Двигатели (8)

Московская обл., Одинцовский р-он, г. Кубинка, пос. Старый городок

Рядные пятицилиндровые турбодизели Audi 2,5 TDI

Как все начиналось, или непосредственный впрыск

Как ни пафосно это звучит, но именно осень 1989 года стала отправной точкой начала новой эпохи для европейского легкового дизелестроения. Презентация концерном VAG автомобиля Audi 100 TDI (кузов С3/44) наделала много шума, как в автомобильной прессе того времени, так и среди инженеров-мотористов. 2,5-литровый турбодизель этой Audi 100 Avant кардинально отличался от других дизельных моторов. Новый силовой агрегат, получивший заводское обозначение 1T, оснащался принципиально иной системой питания – теперь впрыск дизельного топлива осуществлялся не в расположенную в головке блока цилиндров (ГБЦ) форкамеру, а непосредственно в сам цилиндр.

Электронный ТНВД

В связи с этим топливный насос высокого давления (ТНВД) получил управляющую электронику, отвечавшую за момент впрыска и позволявшую четко дозировать количество впрыскиваемого топлива. Поэтому новому двигателю удалось сохранить такие характеристики старых дизельных моторов, как высокую тяговитость и низкий удельный расход топлива и, одновременно, в разы превысить их динамические показателям, фактически сравнявшись по таковым с бензиновыми силовыми агрегатами. Дебютировавшая инновационная система впрыска топлива получила фирменное обозначение TDI (Turbo Diesel Injection).

Неприхотливая конструкция

Как и предшествующие ему 2,4-литровые форкамерные турбодизели, мотор 1Т получил чугунный блок с рядным расположением пяти цилиндров. ГБЦ нового двигателя была отлита из легкого сплава и имела один распредвал (SOHC), отвечавший за работу 10 клапанов (по 2 на цилиндр).

Читать еще:  Датчик температуры для двигателя перкинс

Благодаря новой системе впрыска TDI двигатель 1Т развивал мощность в 120 л.с. и имел отличный для тех времен крутящий момент в целых 265 Нм! Производство данного силового агрегата продолжалось вплоть до дебюта в 1991 году нового поколения Audi 100 (кузов С4/4А) и, соответственно, новых двигателей 2,5 TDI.

Второе поколение рядных «пятерок»

Первенцем в линейке дизельных моторов кузова С4/4А стал конструктивно схожий с предшественником 115-сильный агрегат АВР, выпускавшийся с декабря 1990 года по 1992 год. Чуть позже к нему присоединился такой же по мощности турбодизель ААТ, обладавший отличным крутящим моментом в 265 Н/м при 1900 об/мин и находившийся в производстве почти до смены модельного ряда.

Венчал линейку пятицилиндровых моторов 2,5 TDI появившийся в конце 1994 года 140-сильный силовой агрегат AEL, который устанавливали на пережившую рестайлинг последнюю Audi 100, переименованную в А6. Этот мотор устанавливали до окончания выпуска модели в 1997 году. С мотором AEL Audi A6 TDI смогли достигать максимальной скорости практически в 200 км/ч. Кроме того, благодаря отличным характеристикам крутящего момента флагманского турбодизеля AEL (максимальные 290 Нм доступны уже при 1900 об/мин), автомобиль обладал отличной для того времени разгонной динамикой.

Рядные «пятерки» под капотом Volvo

Замечательные характеристики мотора AEL не остались незамечены автомобильными инженерами компании Volvo, не имевшей в те годы легкового дизельного двигателя собственной разработки. И с 1996 года, претерпев некоторые конструктивные изменения по части навесного оборудования и прошивки электроники, турбодизель AEL под обозначением D5252T появился на автомобилях Volvo 850 (LS-LW/L-series). Под капотами «шведов» он успешно трудился вплоть до 2001 года, благополучно пережив рестайлинг модели и ее переименование в Volvo S70/V70.

Что, касается самой компании Audi, то вместе с уходом со сцены в 1997 году первого поколения модели Audi А6 (кузов С4/4A) практически сразу были сняты с производства надежные турбодизели AEL. На смену ему пришло целое семейство конструктивно новых V6-турбодизелей TDI объемом 2,5-литра.

«Миллионники»: в чем секрет надежности рядных 5-цилиндровых турбодизелей Audi?

2,5-литровые пятицилиндровые турбодизели Audi являются весьма надежными силовыми агрегатами – все мастера, специализирующие на ремонте таких моторов, заявляют, что при правильном обслуживании эти двигатели способны пройти до первой «капиталки» как минимум 500 тыс. км. И, по словам мотористов, надо быть действительно «весьма одаренным» владельцем, чтобы «убить» весьма неприхотливый и надежный рядный турбодизель 2,5 TDI!

Возникающие с агрегатами ААТ/AEL «недуги», как правило, носят «возрастной» характер и обусловлены действительно огромными пробегами имеющихся у нас агрегатов, а также варварской эксплуатацией этих замечательных моторов.

С какими неисправностями 2,5 TDI можно столкнуться?

При эксплуатации рядного мотора 2,5 TDI могут возникнуть следующие поломки (обратите внимание на то, что все они проявляются из-за внешних «раздражителей» и человеческого фактора):

  • обрыв ремня ГРМ из-за «пропуска» срока его замены;
  • перегрев и, как итог, деформация ГБЦ;
  • отказ гидрокомпенсаторов из-за перехода на дешевое масло;
  • коксование маслосъемных колпачков из-за перехода не неподходящее масло;
  • выход из строя турбины из-за старости;
  • заклинивание клапана EGR;
  • износ ТНВД Bosch VE37;
  • выход из строя расходомера воздуха.

Ремень ГРМ: рвется из-за халатности владельца.

Вопреки устоявшемуся мнению рядные турбодизели 2,5 TDI не прощают пренебрежения предписанным производителем интервалом замены ремня ГРМ. Да, действительно привод ГРМ конструктивно несложен, а ролики ГРМ весьма долговечны и зачастую способны «ходить» значительно дольше самого ремня. (Вследствие, чего многие владельцы принимают решение о необходимости их замены непосредственно после визуального осмотра роликов, и меняют их через раз.) Тем не менее, надо помнить, что заводской интервал замены деталей привода ГРМ составляет 120 тыс. км, а в наших условиях эксплуатации – не более 90 тыс. км пробега. Экономия на интервале замены и запчастях чревата катастрофой – обрыв ремня приводит к «дружеской встрече» клапанов и поршней, влекущей за собой капитальный ремонт турбодизеля или же поиск контрактного мотора б/у.

Перегрев мотора

Пристального внимания на всех рядных «пятерках» 2,5 TDI требует состояние системы охлаждения. Длинная ГБЦ этих моторов плохо переносит перегрев, традиционно больше других страдают крайние цилиндры. Коробление и искривление привалочной плоскости легкосплавной ГБЦ отнюдь не редкость. В совсем легких случаях можно отделаться шлифовкой привалочной плоскости головки. Ну, а если ГБЦ реально «повело» – придется искать запчасть «б/у».

Экономия на моторном масле и ее последствия

Несмотря на общую неприхотливость, эти моторы весьма требовательны к качеству и соблюдению интервалов замены моторного масла. Лить камазовскую «веретенку» не получится – даже двигателям с пробегами под миллион положена «синтетика» с вязкостью 5w-40 по SAE.

Игнорирование данного требования приводит к преждевременной смерти гидрокомпенсаторов клапанов, которые на этих моторах способны служить и до 300 тыс. км пробега. Длительное игнорирование «убитых» стучащих гидротолкателей приводит к повреждению в ГБЦ их седел. В этом случае заменой относительно недорогих компенсаторов уже не отделаться – придется искать ГБЦ б/у в хорошем состоянии.

Еще одна проблема, возникающая при экономии на качестве применяемого моторного масла – коксование и выход из строя маслосъемных колпачков. Впрочем, до появления действительно критического «масложора» многие владельцы игнорируют эту проблему, тем более, что первоначально убийственных последствий для самого двигателя она не несет.

Выход из строя турбокомпрессора

Турбокомпрессор пятицилиндровых турбодизелей 2,5 TDI удивительно надежен и даже на дымящих маслом агрегатах способен продержаться вплоть до пробега в 350-400 тыс. км. К «старческим болячкам» системы турбонаддува на этих моторах помимо разбалтывания из-за износа или заклинивания из-за масляного голодания картриджа турбины (кому как «повезет») можно добавить выход из строя клапана управления наддувом или прогорание клапана EGR.

Износ ТНВД

Еще одна возрастная проблема рядных «пятерок» 2,5 TDI – падение производительности ТНВД вследствие его естественного износа. «Симптомы болезни»: снижение тяги двигателя, перебои в его работе, затрудненный пуск «на холодную». Причина этого кроется в том, что на ТНВД с большими пробегами происходит падение давления впрыска вследствие износа встроенного в агрегат насоса подкачки, а также внутреннего износа самого корпуса ТНВД. В любом случае решение проблемы дело серьезное – из вариантов: достаточно дорогой ремонт ТНВД с заменой корпуса насоса на новый и использованием ремкомплекта, или же поиск агрегата б/у, что также достаточно обременительно в финансовом плане.

Сам по себе роторно-распределительный ТНВД Bosch VE37 весьма надежен и при условии использования нормального дизельного топлива и своевременной замене топливного фильтра способен пройти до ремонта те же 500 тыс. км, что и сам турбодизель.

«Старение» расходомера

После 300-400 тыс. км пробега на рядных моторах 2,5 TDI можно ожидать появления проблемы с расходомером воздуха. Здесь он контактного типа, на основе потенциометра. Возрастной износ контактной пластины потенциометра приводит к искажению его показателей, что на практике проявляется повышением расхода топлива, снижением тяги двигателя, появлением сажевого дымления.

Прочие мелочи

К прочим «мелочам», возникающим на турбодизелях с большим пробегом (к 400-500 тыс. км) можно отнести отказ вискомуфты привода вентилятора системы охлаждения и возрастной износ демпфера шкива коленвала.

Некоторые аспекты поиска агрегатов 2.5 TDI б/у

Учитывая возраст данных силовых агрегатов (а самому «молодому» из них никак не меньше 17 лет), владельцам автомобилей с «пятерками» 2,5 TDI приходится сталкиваться с трудностями при поиске тех или иных б/у комплектующих для данных моторов.

Читать еще:  Что такое высокая нагрузка на двигатель

Облегчает подбор агрегатов тот факт, что в отличие от V6-турбодизелей, рядные турбодизели 2,5 TDI унифицированы между собой по большинству запчастей. Так, флагманский турбодизель AEL имеет технический объем в 2461 см 3 – аналогично моторам АВР/ААТ и, соответственно, общие с ними блок цилиндров, поршневую группу, шатуны, коленвал, ГБЦ в сборе, впускной и выпускной коллекторы.

Отличия между моторами ААТ и AEL заключаются в следующем:

  1. Распылители форсунок впрыска (для мотора ААТ предназначались форсунки с оригинальной маркировкой производителя 046 130 201E, а для турбодизеля AEL – с номером 046 130 201F).
  2. Различные шаг и угол наклона лопаток турбокомпрессора.
  3. Разные профили распределительных кулачковых (волнистых шайб) ТНВД
  4. Разные электронные блоки управления двигателем и, соответственно, разное программное обеспечение (ПО).
  5. «Мелочи» по навесному оборудованию моторов в виде различных генераторов, демпферов шкива коленвала и других.

Свои отличия есть и у предназначавшегося для Volvo турбодизеля D5252T – несмотря на использование фирменной системы впрыска TDI концерна VAG, опрос накопителя ЭБУ этого мотора не удастся осуществить с помощью «ваговского» ПО. Кроме того, имеется целый ряд особенностей со стороны навесных агрегатов, впускного и выпускного трактов, крепления опор двигателя, обусловленных его поперечным расположением в моторном отеке автомобилей Volvo.

Впрочем, зная вышеуказанные различия моторов, в большинстве случаев можно восстановить рядный турбодизель 2,5 TDI даже с использованием «донорских» запчастей б/у от конструктивно схожего с ним мотора с другим заводским обозначением. Кроме того, как показывает опыт, вполне жизнеспособны «франкенштейны» ААТ с «пересаженной» в них системой впрыска от AEL.

Вместо резюме

Надежность, экономичность и отличная разгонная динамика автомобилей Audi 100/А6 обусловленная установленными на них рядными турбодизелями 2,5 TDI являются причиной устойчиво высоких цен на эти уже немолодые машины. Ведь при должном обслуживании и соблюдении заводского регламента по эксплуатации, «пятерки» 2,5 TDI без разорительных для владельца вложений способны осилить пробег и в 700-800 тыс.км.

Кроме того, «железо» пятицилиндровых турбодизелей 2,5 TDI оказалось настолько удачным, что на его базе была разработана целая линейка конструктивно схожих 2,5-литровых дизельных моторов, использовавшихся подразделением Volkswagen Nutzfahrzeuge для установки на семейство микроавтобусов VW Т4, а также и на легких грузовичках VW LT. Но, это, как говорится, уже совсем другая история.

Двигатель aat схема управления

Сообщение maho » 29 сен 2009, 10:42

  • Цитата

Сообщение Палыч » 29 сен 2009, 10:53

  • Цитата

Сообщение SysDba17 » 29 сен 2009, 11:30

  • Цитата

Сообщение Mishl 383 » 16 июн 2010, 15:02

  • Цитата

Сообщение Паша » 16 июн 2010, 16:40

  • Цитата

Сообщение томи » 12 июн 2014, 23:33

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 13 июн 2014, 06:56

  • Цитата

Сообщение томи » 13 июн 2014, 19:00

  • Цитата

Сообщение DIA » 13 июн 2014, 20:00

  • Цитата

Сообщение томи » 13 июн 2014, 22:11

  • Цитата

Сообщение MAXIMILIAN » 13 июн 2014, 22:21

  • Цитата

Сообщение томи » 16 июн 2014, 22:08

  • Цитата

Сообщение Игорь » 17 июн 2014, 17:01

  • Цитата

Сообщение томи » 17 июн 2014, 18:08

  • Цитата

Сообщение Игорь » 17 июн 2014, 19:22

томи , посмотрел. Я смог увидеть только один похожий на фото 3-ёх контактный разъём в котором задействованы 2 контакта. Провод от него пошёл под левый лонжерон и далее как мне показалось в сторону радиатора.

Второго, 5-ти контактного разъёма, я не приметил.

томи , пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.

  • Цитата

Сообщение томи » 17 июн 2014, 20:43

Игорь спасибо, направление 3-ёх контактного понял, будем копать схемы в сторону радиатора . Вопрос по 5-ти контактному остаётся открытый.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь .

  • Цитата

Сообщение томи » 26 июн 2014, 15:54

  • Цитата

Сообщение Игорь » 26 июн 2014, 17:02

  • Цитата

Сообщение томи » 26 июн 2014, 19:54

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!
Читать еще:  Двигатель d6ca расход топлива

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Двигатель aat схема управления

Так по порядку.
На Рено давно уже лежит надо сделать F5(Обновить) :confused:
Или вот прямая ссылка на 742 (http://injector.autobaza.ru/cgi-bin/dir/file_ab.cgi?wd=reno%2FF3N742)
А это содержимое 740 (http://injector.autobaza.ru/cgi-bin/dir/file_ab.cgi?wd=reno%2FF3N740)
Кто хотел Мазду ? (http://injector.autobaza.ru/cgi-bin/dir/file_ab.cgi?wd=mazda%2F626)
Пежо 406 кому надо? (http://injector.autobaza.ru/cgi-bin/dir/file_ab.cgi?wd=peugeot%2F406)
Всех кроме ауди 100 удволетворили smile.gif
И на Ауди 100 найдется управа, слово передаю Лео.

[ 02 Июля 2002: Исправил: Demon ]

quote: Автор Сообщения Demon:
Народ!
Есть куча электросхем по различным моделям автомобилей.
Оно Вам надо?
Могем выложить 😀
Ждем предложений.
Может кто-то, еще что хочет тут видеть.
Говорите, не стесняйтесь.

Есть куча электросхем по различным моделям автомобилей.
Оно Вам надо?
Могем выложить 😀

Сейчас URL не доступен? Хотелось бы увидеть схемку на audi-80 (3A).

Народ!
Есть куча электросхем по различным моделям автомобилей.
Оно Вам надо?
Могем выложить 😀
Ждем предложений.
Может кто-то, еще что хочет тут видеть.
Говорите, не стесняйтесь.

Нужна схема на Пежо 406,блок мр 5.2

quote: Автор Сообщения Demon:
Народ!
Есть куча электросхем по различным моделям автомобилей.
Оно Вам надо?
Могем выложить 😀
Ждем предложений.
Может кто-то, еще что хочет тут видеть.
Говорите, не стесняйтесь.

Здраствуй . Поисчу А 6 Раньше работал в Ауди Меня интересует Опель Омега экотроник 1990 г электросхема Спасибо за сотрудничество

Здраствуй . Поисчу А 6 Раньше работал в Ауди Меня интересует Опель Омега экотроник 1990 г электросхема Спасибо за сотрудничество

Раймондс
Раймонд судя по всему мы из одного города,а по этой машине(электросхема на AUDI 80 B4 94г. двигатель ADA 1.6 впрыск MPI Hitachi) у вас что небудь есть ? 🙂

Схемы впрыска от Renault 19 на двигатели

1) F7P704 c кондиционером
2) F3N742 c кондиционером
3) F3N746 c системой защиты от перегрева

Про схемы читаем тут:

Про схемы читаем тут:

Может, я чего-то не знаю, сегодня зарегестрировалась на Форуме, а меня никуда не пускают.
Пишут, что и прав у меня нет, и функции мне не дооступны, и аккаунт отключен. Обидно!!

Да есть такой момент, доступ пока есть только у модераторов
Все остальные зарегистрированные пользователи, получат доступ на скачку и просмотр в ближайшее время.

Закачивать файлы в архив могут все зарегистрированные пользователи.

Пополняйте нашу базу знаний !

Быть может вы мне поможите :confused:
Нужна схема управления двигателем на Subaru Forester 98 г.в. объем 2л (код мотора EJ205), турбина, коробка автомат, кондиционер, правый руль.

Кроме того хотелось бы иметь под рукой в электронном виде схемы управления двигателем на отечественные ГАЗ (на ВАЗ есть, если нужно отправлю). Заранее благодарен, если нужна оплата сообщите в топике или на мыло.

Leo, добрый день!

Есть ли схемы для двигателей М20В20, В25, В27?
А также есть ли схемы на М40, М50?

Заранее спасибо!
Алекесандр.

LEO добрый день.

Нет ли возможности выложить эл.схему(мы) на Гольф 3 двигатель AFT , Simos 4S2?
Был бы очень признателен.

Привет Leo .
Немог бы ты помочь с эл.схемой на мою старушку? уж очень надо!
Блогадорю зарнее, надеюсь на твою помощь.
Serg.

Огромнейшее спасибо LEO.
Serg.

Авто мазда 929 1987 г.в. двигатель 2.2 литра, код мотора F24 (без катализатора и лямбды), коробка автомат, двигатель 4-х цилиндровый.

К сожалению схемы нет.

более всего интересует расположение реле под капотом справа и слева, предохранителей, в том числе под задним сиденьем. Схема подключения мотроника MS 4.0.

Посмотри тут: http://www.carsoft.ru/avtorepair/bmw.html
Удачи.

Код двигателя,год выпуска,комплектация.
Код двигателя NF
Год выпуска 1989
ПАсиба заранее.

Это данные к посту:
Привет всем!
Хотелось бы увидеть Систему впрыска топлива KE3-Jetronic с датчиком детонации на 5-ти цилиндровом двигатели Ауди-100
и Схему электрооборудования Ауди-100 с 5-ти цилиндровым двигателем и системой впрыска топлива KE3-Jetronic с датчиком детонации.
Я не очень-то в этом деле понимаю, может что у вас уже и висит, но намекните тогда пожалуйста куда заглянуть.
Очень нуно.
Спасибо.

Код двигателя NF
Год выпуска 1989
ПАсиба заранее.

Это данные к посту:
Привет всем!
Хотелось бы увидеть Систему впрыска топлива KE3-Jetronic с датчиком детонации на 5-ти цилиндровом двигатели Ауди-100
и Схему электрооборудования Ауди-100 с 5-ти цилиндровым двигателем и системой впрыска топлива KE3-Jetronic с датчиком детонации.
Я не очень-то в этом деле понимаю, может что у вас уже и висит, но намекните тогда пожалуйста куда заглянуть.
Очень нуно.
Спасибо.
Выложено в «электросхемах»

Народ!
Есть куча электросхем по различным моделям автомобилей.
Оно Вам надо?
Могем выложить 😀
Ждем предложений.
Может кто-то, еще что хочет тут видеть.
Говорите, не стесняйтесь.

Нужна нормальная схема Оpel Vectra B x16xel, купил книгу, а там ошибка

Очень нужна схема входной цепи ECU, куда подключается датчик кислорода (титановый). Собственно схему я уже набросал – пришлось снять контроллер и срисовать по дорожкам.

Но там стоит микросхема с обозначением C4516. Скорее всего, компаратор. Если у Вас нет схемы этого ECU, не могли бы предоставить кусок аналогичного подключения с другой машины, где используется титановый лямбда-зонд.

С уважением, Дмитрий.

NISSAN Primera P10 SR20Di 1993
27CU Control Unit
23710-70J81 Lucas

Очень нужна схема входной цепи ECU, куда подключается датчик кислорода (титановый). Собственно схему я уже набросал – пришлось снять контроллер и срисовать по дорожкам.

Но там стоит микросхема с обозначением C4516. Скорее всего, компаратор. Если у Вас нет схемы этого ECU, не могли бы предоставить кусок аналогичного подключения с другой машины, где используется титановый лямбда-зонд.

С уважением, Дмитрий.

NISSAN Primera P10 SR20Di 1993
27CU Control Unit
23710-70J81 Lucas
Выложил в Электросхемах

Есть-ли у Вас схема по електронной части
Audi 80 — 89 г — 1,8 -механ. коробка.
А точнее,что связанно с сменой каммутатора.

Есть-ли у Вас схема по електронной части
Audi 80 — 89 г — 1,8 -механ. коробка.
А точнее,что связанно с сменой каммутатора.

Спасибо.
Нужна схема системы зажигания?
Код двигателя автомобиля?

[QUOTE=Leo]Нужна электросхема системы впыска или внутренности блока управления?
Если второе,то нет.[/QU

Буду благодарен за любую информацию.
Если можно на мыло: dudarev_ivan@mail.ru
Спасибо!

Кто поможет электрической схемой инжектора на Opel-Senator B 1989г. Проблема в том что никто не может точно чказать что за система установлена. Нашел книгу по Сенатору, но там не все совпадает, наблюдается некоторые несоответствия.

Двигатель 30NE0111841 12 клапанов 177л.с., VIN WOL000029K1090691
Управляющий блок Bosh 0280001314, GM90180342, 078, FE, 25 пинов.
Пусковая форсунка отсутствует. РХХ. ИРВ сам по себе 5 контактный, но разьем к нему идет на 4 контакта, пятый заворачивается внутри корпуса. Если но еще какие уточнения?
Вспоможите чем можите. Где-то обрыв есть, а прозвонить цепи не получается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector