Двигатель aam расход топлива
dim_vg. Аам двигатель
Двигатель ААМ VW — dim_vg
Двигатель ААМ (общее описание)
VAG начал устанавливать двигательААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился ина моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением PassatB5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III,Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанныйдвигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.
Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.
Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.
Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4
Степень сжатия – 9.0
Граница износа –7,0
Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 91 по стандарту DIN 51 607
Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применятьсябез ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощностидвигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыскомдля него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкциии удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественногобезнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленнаяприменяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечиваютэтому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.
Про Пассат: ААМ и Passatсловно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичностьво всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорти готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числамКПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создаваядискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждатьсебя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотныйдвигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемомконтексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, чтоPassat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможностирезко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственныйвес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менеедорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л вгороде, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скоростидвижения по стандарту 80/1286 EWG.
Двигатель дефорсированный, т.е.его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигательдействительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонтбудет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кромересурса — 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучшебензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», илиговорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированныйбензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде;) Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0,для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам,исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось. Этоне для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, котораяв нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉
Про Гольф: Для Гольфа сААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч -это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связандаже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности. Для Гольфика- это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набратьеще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотнаякоробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольнорезвый. Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую спецификув стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить довысоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватитна низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности. Масла ему тоже крутогоне надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,а лучше — уже трата денег.
Короче — мне мотор нравится. Да,погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом. Но стоитли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумнаяэкономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы.
Совсем забыл про «минусы».
1. Низкая мощность. (не самая 😉
2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)
Двигатель AAM | miromotors.ru
Применяемость
- AUDI
- SKODA
- VOLKSWAGEN
- SEAT
Технические характеристики двигателя AAM
Тип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: AAM, |
Объем двигателя: 1781 см3 |
Мощность: 75 л.с. |
При оборотах: 5000 |
Крутящий момент: 140/2500 н*м |
Система питания: Моновпрыск |
Газораспределительный механизм: OHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 81 мм |
Ход поршня: 86,4 мм |
Степень сжатия: 9 |
Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Топливо: АИ-92 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
dim_vg
Двигатель ААМ (общее описание)
VAG начал устанавливать двигательААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился ина моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением PassatB5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III,Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанныйдвигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.
Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.
Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.
Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4
Степень сжатия – 9.0
Граница износа –7,0
Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 91 по стандарту DIN 51 607
Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применятьсябез ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощностидвигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыскомдля него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкциии удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественногобезнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленнаяприменяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечиваютэтому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.
Про Пассат: ААМ и Passatсловно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичностьво всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорти готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числамКПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создаваядискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждатьсебя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотныйдвигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемомконтексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, чтоPassat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможностирезко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственныйвес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менеедорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л вгороде, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скоростидвижения по стандарту 80/1286 EWG.
Двигатель дефорсированный, т.е.его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигательдействительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонтбудет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кромересурса — 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучшебензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», илиговорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированныйбензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде;) Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0,для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам,исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось. Этоне для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, котораяв нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉
Про Гольф: Для Гольфа сААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч -это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связандаже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности. Для Гольфика- это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набратьеще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотнаякоробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольнорезвый. Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую спецификув стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить довысоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватитна низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности. Масла ему тоже крутогоне надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,а лучше — уже трата денег.
Короче — мне мотор нравится. Да,погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом. Но стоитли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумнаяэкономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы.
Совсем забыл про «минусы».
1. Низкая мощность. (не самая 😉
2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)
Фольксваген пассат лошадиные силы
МОНОВПРЫСК:
*RP 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л. с., 142 Нм/3000
*ABS 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л. с., 145 Нм /2500 об
*ААМ 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л. с., 140 Нм/2500 об (Дефорсированный вариант мотора ABS)
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК:
*PF 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л. с., 154 Нм/3800 об
*PB 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л. с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
*2Е 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л. с., 166 Нм /3200 об
16 КЛАПАННЫЕ:
*KR 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об
*9А 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л. с., 180 Нм/4400 об
САМЫЕ МОЩНЫЕ:
*PG 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л. с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
*ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л. с., 235 Нм /4200 об
Двигатель Фольксваген Пассат в нашей стране имеет 4 модификации мощностью от 122 до 210 лошадиных сил. Это три бензиновых турбомотора с прямым впрыском топлива и один дизельный силовой агрегат. Все эти двигатели Passat можно встретить на других моделях Volkswagen. Скорее всего новое поколение Пассата, которое уже продается в Европе, в нашей стране получит измененную моторную гамму. Хотя и текущие моторы устаревшими назвать нельзя.
Итак, базовый двигатель Volkswagen Passat 1.4 TSI 122 л.с. Это 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. В ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы клапанов, а в приводе ГРМ стоит цепь. Данный мотор стоит на Фольксваген Тигуан и Джетта, подробное описание конструкции 1.4 TSI 122 л.с. можно найти тут. А характеристики данного мотора ниже.
Двигатель Фольксваген Пассат 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1390 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75.6 мм
- Ход поршня – 76,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 203 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунд
- Расход топлива по городу – 8,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Двухлитровый дизель Пассата и его бензиновый собрат устанавливаются на Volkswagen Tiguan и другие модели концерна VW. Поскольку подробные статьи об этих моторах у нас уже есть, то можете посмотреть информацию об устройстве 2.0 TSI и 2.0 TDI на данной странице. Характеристики Passat с этими моторами далее.
Двигатель Фольксваген Пассат 2.0 TSI (210 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 210/155 при 5300-6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 236 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 7.6 секунд
- Расход топлива по городу – 10,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,7 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
Благодаря более совершенной системе наддува дизель Пассата выдает больше мощности нежели тот, что стоит на Тигуане. Кроме того, эта модификация двухлитрового TDI еще и экономичнее.
Двигатель Фольксваген Пассат 2.0 TDI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1968 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 81 мм
- Ход поршня – 95,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 350 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 16.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
- Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
- Экологический класс – Евро-5
- Максимальная скорость – 223 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд
- Расход топлива по городу – 6,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Расход топлива по трассе – 4,6 литра
Уже известно, что новый Фольксваген Пассат 2015 получит этот же 2 литровый дизель, но уже с двойным наддувом, что приведет к увеличению мощности до 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм! Что касается бензиновых версий нового поколения Passat, то топовый TSI раскрутили до 280 л.с.
Сегодня самым востребованным мотором на текущем поколении Пассата в нашей стране является бензиновый агрегат 1.8 TSI. Двигатель рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с алюминиевым блоком. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов, два распредвала с системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит цепь с гидравлическим натяжителем. Основной проблемой силового агрегата является большой расход масла. Характеристики двигателя VW Passat 1.8 TSI ниже.
Двигатель Фольксваген Пассат 1.8 TSI (152 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 92.8 мм
- Ход поршня – 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 152/112 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 216 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 8.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 5,4 литра
В моторной гамме Фольксваген можно встретить и более мощные версии двигателя 1.8 TSI. Собственно мощность турбированных силовых агрегатов напрямую зависит от производительности турбины. Чем больший объем воздуха способна “надуть” турбина, тем больше лошадей и крутящего момента выдает двигатель.
Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.
Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.
Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.
Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.
Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:
Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф : Система управления двигателем «Mono-Motronic»
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW ABU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
- Технические характеристики мотора VW ABU 1.6 моновпрыск
- Работа моновпрыска
- Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8AAM
- Лямбда-зонд
- Расход топлива Фольксваген 1.6 АБУ
- Работа карбюратора
- Регулятор холостого хода
- На какие автомобили ставили двигатель ABU 1.6 l
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Плюсы и минусы системы
- Недостатки, поломки и проблемы VW ABU
- Форсунка моновпрыска
- Подушка моновпрыска
- Сложности и удобства обеих систем
- Трамблёр
Технические характеристики мотора VW ABU 1.6 моновпрыск
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Большая подборка материалов по агрегатам третьего Гольфа выложена здесь
BLOG
Интересный блог ведет владелец авто с таким двигателем на портале Драйв 2
Работа моновпрыска
В этой системе используется одна общая форсунка, распыляющая топливо в камеру. Из этой камеры смесь подаётся в цилиндры в порядке очереди открытия клапанов. Синхронизация и оптимизация работы системы достигается благодаря использованию множества датчиков. Гибкость системы позволяет легко запускать двигатель при низких температурах.
Впрыск топлива происходит с помощью специального электромагнитного клапана. Он синхронизирован с зажиганием функциональной зависимостью, управление происходит благодаря электронному контроллеру. Который, в свою очередь, регулирует дозировку впрыска топлива, смешивающегося с воздухом. Форсунка находится над заслонкой подачи воздуха, положение которой регулируется электрическим или механическим приводом с педали подачи топлива, «газа». Лишнее топливо, которое не смешалось с воздухом, по обратному трубопроводу возвращается назад.
Контроллер, обеспечивающий работу системы, считывает показания с датчиков:
- Зажигания (положения хола) с трамблера.
- Температуры воздуха.
- Температуры охлаждающей жидкости.
- Положения дроссельной заслонки.
- Концевого переключателя нажатия педали «газа».
- Выхлопных газов, лямбда-зонд.
- Детонации (на последних моделях двигателей).
Имеется коррекция угла опережения зажигания. Также возможность установки и настройки программы контроллера при помощи ноутбука или персонального компьютера через специальное оборудование.
Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM
Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.
Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.
Лямбда-зонд
Моновпрысковый двигатель 1.8 оснащен лямбда-зондом, из-за неисправности которого или обрыва проводки этот двигатель легко расходует под 18 л топлива/100 км.
Расход топлива Фольксваген 1.6 АБУ
На примере Volkswagen Golf 3 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
Работа карбюратора
Название этой системы произошло от французского слова carburation, что означает – смешивание. Сначала топливо, благодаря топливному насосу, попадает в поплавковую камеру, которая регулирует давление, поддерживая его близким к атмосферному. Поплавок имеет сообщение с иглой, которая перекрывает подачу топлива при достижении им определённого уровня. Далее, через жиклёр, который является калибратором расхода топлива, бензин попадает в смесительную камеру. Здесь происходит смешивание топлива с воздухом, образуя топливную смесь, необходимой консистенции.
Поток воздуха в воздухопроводе образуется открытием клапанов в моменты всасывания воздушной смеси поршнем в цилиндры. Так, как входное отверстие его заужено, то поток воздуха в нём является максимальным. В него перпендикулярно вставлена трубка диффузора, через которую поступает бензин, распыляясь. Для полноценной работы карбюратора во всех режимах, дополнительно применяются экономайзеры и дозирующие системы. В основном они являются механическими, хотя бывают и электрическими. В последнем случае карбюратор с электронной начинкой ошибочно путают с моновпрыском или инжектором.
Инжекторная система подачи топлива по принципу сходна с моновпрыском. Основным её отличием является наличие не одной, как у моновпрыска, а нескольких форсунок, на каждый цилиндр.
Регулятор холостого хода
Открытием дросселя на холостом ходу управляет отдельный регулятор. При любых проблемах с ним появляются проблемы со стабилизацией скорости холостого хода.
Регулятор представляет собой электромоторчик с редуктором, который выдвигает шток, приоткрывающий заслонку. В штоке есть концевик, в котором замыкаются два контакта. Со временем контакты подгорают и перестают замыкаться. Эта проблема решается разборкой регулятора и очисткой контактов концевика.
Кроме того, может нарушится ход штока, что обычно связано с проблемами по части электромоторчика или загрязнению шестеренок редуктора. Сопротивление обмоток исправного моторчика – 6-8 Ом (мерить на двух верхних пинах регулятора). Если больше, то присутствует проблема с износом угольных щеток. Корпус регулятора в этом случае можно вскрыть, заменить или притереть угольные щетки, очистить внутренности от угольной пыли и добавить смазки в редуктор.
Новый регулятор стоит очень дорого, но в продаже полно недорогих заменителей.
Выбрать и купить моновпрыск для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
На какие автомобили ставили двигатель ABU 1.6 l
Golf 3 (1H) | 1992 – 1994 |
Vento 1 (1H2) | 1992 – 1994 |
Cordoba 1 | 1993 – 1994 |
Ibiza 2 | 1993 – 1994 |
Датчик положения дроссельной заслонки
Механический дроссель двигателя 1.8 ААМ оснащен потенциометрическим датчиком его положения. Естественно, с годами протираются дорожки потенциометра или обрывается их контакт с клеммами, что, как было отмечено выше, плохо влияет на ровную и стабильную работу двигателя. Датчик положения продается вместе с самой камерой смешивания, что обойдется дорого. Иногда в продаже появляются восстановленные в заводских условиях датчики. Также умельцами придуманы как способы передвинуть ползунки потенциометра таким образом, чтобы они касались не протертых участков резистивных дорожек. Также можно просто приобрести б/у датчик.
Плюсы и минусы системы
Двигатель с моновпрыском в своё время решал множество проблем, так как обладал явными преимуществами перед карбюраторным:
- Автовладельцу необязательно было даже знать устройство двигателя, так как его работа регулируется автоматически с помощью датчиков. Это увеличило число обладателей автомобилей, простых в обслуживании – заправился и поехал.
- Расход топлива меньше, а КПД двигателя больше, причём как при движении в разных режимах, так и на холостом ходу.
- По сравнению с карбюраторными двигателями уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу.
- Простая конструкция.
- Быстрый запуск двигателя в любых условиях.
Однако такая конструкция была вытеснена более совершенным инжекторным двигателем. И причинами для этого стали:
- Сложности с ремонтом и настройкой – требуется специальное оборудование. Дома в гараже это не делается.
- Запчасти не только редкие, но и дорогие.
- Требуется качественный бензин. Если смесь недостаточно хороша, мотор начинает «капризничать». Для отечественных условий это особенно важно, так как качество бензина не гарантируется ни на одной автозаправке, и оно обычно не очень соответствует требованиям.
- Цилиндры находятся на разном расстоянии от форсунки, и смесь попадает в них за разное время. Поэтому бензин прогорает не полностью, а его расход увеличивается.
- Для работы требуется электричество, тогда как карбюратору нужна искра только при старте, а потом топливо подаётся механическим путём. Если аккумулятор некачественный или имеет слабый заряд, запустить мотор не получится.
Конструкция инжекторного двигателя
Именно поэтому современные инжекторы и потеснили моновпрыск, так как обладают его преимуществами, но лишены его недостатков.
Недостатки, поломки и проблемы VW ABU
Основные проблемы владельцу доставляют сбои в работе системы моновпрыска
Двигатель для Volkswagen Golf открытый кузов, 3 поколение, Mk3, 1.8, бензин, 75 л.с (09.1991 — 04.1998), AAM
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Volkswagen Golf
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Volkswagen Golf является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 75 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.8 л.
Двигатель AAM выпускался с 1991 года. Контрактный двигатель на Volkswagen Golf 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Golf на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Golf, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Golf в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | AAM |
Доп. информация о двигателе | 8-клапанный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 75 (55) / 5000 |
Мощность | 75 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1781 |
Тип топлива | Бензин АИ-91 |
Степень сжатия | 9 |
Диаметр цилиндра | 81 |
Ход поршня | 86.4 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 10.8 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 182 — 190 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 2500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.