Двигатель аад не заводится
Что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота
Когда машина стала регулярно заводиться не с первого раза, это повод задуматься о причинах. Помимо неисправного бензонасоса и отходивших свое свечей такую симптоматику наиболее часто выдает проблемный аккумулятор.
Что может быть с ним не так? Самая частая причина, конечно же, возраст батареи. Современные устройства служат беспроблемно в среднем пять лет. Однако иногда «вылетают» уже через два-три года эксплуатации, а иногда держатся и с десяток лет. На продолжительность жизни аккумулятора влияет целый ряд факторов и прежде всего качество батареи, характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.
При выборе аккумулятора обращайте внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий и, соответственно, обходите стороной аутсайдеров таких хит-парадов, а также аккумуляторы «ноунейм», название которых не на слуху.
С другой стороны, понятно, что чем более именитый бренд, тем выше цена на продукт. Так что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Кроме того, смотрите на дату выпуска устройства. Аккумулятор, залежавшийся на полке, основательно разрядился и подрастерял заявленный ресурс.
При покупке обходите стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет).
Делайте выбор в пользу кальциевых, гелевых, гибридных (положительный электрод — из малосурьмянистого сплава, отрицательный — с использованием кальция) или AGM (свинцово-кислотных) моделей.
Что касается емкости, автомобилям с дизельными моторами нужны более емкие батареи. Скажем, если бензиновым двигателям объемом 1,5 л оптимально подойдет батарея на 50-55 Ач, то дизельным требуется АКБ уже на 65 Ач. Понятно также, что аккумулятор меньшей емкости, чем указано в мануале, послужит недолго, и с зимним пуском наверняка будут проблемы.
Батарея может плохо держать прежде всего из-за повышенной нагрузки. К примеру, если вы ежедневно стоите в глухих пробках, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.
Если же вы еще и задействуете весь арсенал бортовой электроники (фары, навигацию, акустику, зарядки, подогревы сидений, зеркал, стекол и «лобовухи»), то при таком раскладе заряд высадится еще быстрее.
Хорошо если после таких простоев вы проедете какое то время в бодром темпе, чтобы генератор хотя бы частично восстановил емкость батареи. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30-60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой же процесс заряда АКБ от генератора (на ходу) может занять уже более 1-2 часов. А теперь представьте, что после заторов вы не начали активную езду, а наоборот, поставили машину в гараж, а того хуже — на морозную улицу, да еще и с включенной сигнализацией. При таком раскладе шанс, что батарея высадится в «ноль», весьма велик.
Ответственный водитель будет открывать капот не только для того, чтобы долить омывайку, но и как минимум следить за состоянием батареи.
Основное внимание следует уделить клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. В противном случае их следует прочистить шкуркой или щеткой, смоченной раствором соды.
Следует также хотя бы раз в пару месяцев подтягивать клеммы аккумулятора, чтобы не потерять соединение — это напрямую влияет на эффективность заряда батареи.
Кроме того, если аккумулятор обслуживаемый, проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем дистиллированную воду. Если же батарея необслуживаемая, просто следим за исправностью электрооборудования. Но и необслуживаемый аккумулятор имеет существенный минус. Если разрядить его «в ноль», после зарядки он потеряет значительную часть своей мощности.
Не злоупотребляйте «прикуриванием». Во-первых, современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения.
Во-вторых, если вы подзаряжаете автомобиль, батарея которого мощнее вашей, и если подзаряжаемый — с дизельным мотором, то шанс потерять почти весь заряд своей батареи очень велик.
Рекомендуем также проводить любые вмешательства в электросхему автомобиля только у «официалов». Конечно, соблазн сэкономить велик. Но если «спецы» со стороны подключат магнитолу, сигнализацию или другие потребители неправильно, это чревато утечкой тока и как следствие — глубоким разрядом батареи.
При запуске двигателя не крутите стартер подолгу. При таком раскладе аккумулятор отдает неоправданно много энергии.
Возьмите за правило крутить стартер не более пяти секунд. Если же это время увеличивается до 10 секунд, повышается вероятность, что перегреются обмотки и износятся щетки и коллектор якоря стартера. Прежде чем устанавливать новую батарею, поставьте ее на зарядку.
Преимущественно в зимний период, а лучше регулярно, раз в пару месяцев заряжайте аккумулятор дома или в гараже с помощью зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В. При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В.
Между тем зачастую АКБ выдает на неработающем моторе 12,2 — 12,4В. Что же касается собственно езды, старайтесь избегать как экстремально коротких, так и длительных поездок. В первом случае АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить, а во втором — батарея будет постоянно заряжаться, соответственно, резко снижаться ее ресурс.
Nissan AD Стартер крутит но не заводится
Тут важен момент срабатывания реле быстрого накала и второй стадии — подогрева.
ниссан ад YD22 после прогрева не набирает обороты
Включается зажигание и смотрим интенсивность накала свечей. Обычно первая стадия длится 4 секунды зависит от температуры окружающей среды.
За это время свечи должны раскалится до бела и одновременно. Pajero 4D56T 10 марта 0: Конечно в идеале его надо снимать, тогда его можно прочистить и продуть не разбирая, через крышки таймера итд.
Перед снятием трубок вся топливная моется на сколько это. Перед установкой все продувается wd40 — не думаючто это расходно для клиента пару баллонов WD: Если сравнивать плохо заводится ниссан ад дизель тобой — то вообще нет: Честно — 4d56T ни разу не видел с системой опережения впрыска предпусковой по аналогии с toyota.
ТНВД переходит в аварийный режим
По моему впервые я услышал о вас dieselirk на одном из форумов, где народ хотел заглушить систему EGR на турбовом дизеле, я не советовал этого делать, а автор задал это вопрос вам и оперировал вашими ответами. YD 22 14 мая 3: YD 22 18 мая 2: В насосе есть отверстие и на муфте есть отверстие вроде плохо заводится ниссан ад дизель установочная метка так и хочется шпонкой в верх тогда наши метки не совпадают, если собрать по нашим меткам ,и совместить отверстия шпонка уходит почасовой где то градусов на YD22 DD 21 мая Потом какоето время не заводится при включении зажигании моргает чек ДвигательYD22 DD Спустя некоторое время опять заводится и глохнет Коды 71 73 75 не знаю.
Машина не «топляк» А еще на блоке EСU двигателя не обнаружил постоянного питания- такое бывает. Алексей Тема: Зависимость плохо заводится ниссан ад дизель от температуры 20 июля 3: Nissan Sunny 2,0 D Zexel 2 августа ТНВД с электронным управлением.
Расход по трассе 6 л на км должно быть 5. Поменяли залёгшие кольца и прогоревший выпускной клапан в одном цилиндре.
Улучшения незначительные. Сам клиент начал делать опыты: При прозвонке датчика -обрыв. Может что то с первой форсункой? Но почему не фиксируется отказ? Nissan Pressage YD25 6 августа ECM reprogram 18 августа Очень нужно-готов купить. Инфу можно на мыло-auto1cat list.
Проблемы с TD eti 18 августа Совсем плохо заводится ниссан ад дизель, обнаружил уже когда все вычислил и полез искать конкретную неисправность.
Сняли обратку, нормально пропаяли, поставили, все ОК. Тойота Сурф, 2L.
Аналогичные проблемы с запуском после стоянки. Крутил до посадки АКБ, не завел.
Сооружаешь повышающий трансформатор и можешь болгарку подключить. Или бритву, чайник, плазму Читать все 8 сообщений Вопрос: Еще когда покупал говорили что стояла какая то блокировка на двигатель ее сняли,есть подозрения что опять она глючит,свечи новые,топливо поступает,искра есть пыхтит но не заводится.
И еще когда заглохну случайно на дороге что бы опять завести надо вытащить плохо заводится ниссан ад дизель заблокировать двери потом разблокировать вставить ключ и только тогда она заводилась напрягает такая система,вот мне интересно это так и должно или это можно как то отключить.
Машина не заводится — 5 самых частых причин
Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?
Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.
Сел аккумулятор
Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:
- АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
- генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
- один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
- неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
- на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.
Тестер для АКБ
Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.
Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.
Схема прикуривания автомобиля
После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.
Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы
Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.
Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.
Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.
Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.
Окисленные контакты аккумулятора
Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.
Не работает стартер
Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.
- В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
- Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
- Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
- Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.
Проводка замка зажигания
Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.
Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи
Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.
Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.
Протечка происходит по следующим распространенным причинам:
- лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
- стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
- у заливной горловины лопнула труба;
- в самом баке образовалась трещина;
- износилась прокладка бензонасоса.
Прокладка бензонасоса
Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.
Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.
Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.
Свечи
Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Залитая бензином свеча зажигания
Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.
Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.
Сбоит система сигнализации
Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:
- произвольно срабатывает;
- не ставит машину на сигнализацию;
- блокирует снятие с охраны через родной брелок.
Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:
- неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
- не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
- машину пытались угнать;
- в программе произошел сбой.
Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.
Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:
- контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
- охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
- не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
- кнопки работают некорректно;
- центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.
Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.
Потайная кнопка VALET
Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.
Итоги
Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:
- Севший аккумулятор.
- Неисправная электропроводка.
- Неполадки со стартером.
- Проблемы в топливной системе.
- Сбой в работе сигнализации.
Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.
Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.
плохо заводится(((( АУДИ-100 2.0 AAD
товарищи ауди любители подскажите советом с чего начать?
суть в чем :
утром заводить а машина заводится после того как кручу в районе 40секунд иногда жалко стартер по секунд 20 кручу
или такой вариант, педаль в пол и заводится быстрее!
наблюдал :
1. по кручу не завелась выкручиваю свечи(сухие)(((((((
2. откручиваю штуцер с дозатора кручу стартером от туда еле еле сочится бензин((((
хочу проверить:
1.пусковую форсунку
2. ДТОЖ
и вот еще что на сколько я знаю напряжение на топливный насос при запуске подается 12v. если меньше то насос при запуске двигатель не качает нужного давления! ВОПРОС как проверить это напряжение как добраться до насоса?
А когда заведу все гуд едет точнее летит…
И ещё если машина постоит минут 20- 40 то заводиться снова плохо(((
и вроде расход большеват но не уверен!
Комментарии 47
Как решилась то проблема?
Сочувствую, такая же беда сейчас происходит…
ндаа Санек… проблема у тебя глобальная, послежу за темкой…у меня проблемка та-же, но не так уж все критично, после промывки дозатора и настройки ЭГРД, расход стал поменьше с 20 л. упал до 13.9. До промывки дозатора заводилась всегда на УРА, после промывки, с утра заводится моментально, только ключ на старт, а постоит, как ты и пишешь минут 20-час… крутить надо сикунд ну не 20, а 8-10 и когда заводится обороты не взлетают, как должны до 1800 а около 1000 …потом газану до 2000, и все.ладушки, глушу и тут-же завожу-все ОК, заводится так-же как и с утра…ХЗ что за ерунда…
опять еле завел схватывает а не заводитя(((((раза с 15го завел(((
поменял свечи, эфект есть но не сильно отличается!устал от этого поскольку ехать на новогодние праздники на родину собираюсь!перекинул с донора полностью расходомер (лопата с дозатором)и + регулятор давления!стало лучше в разы но вот после долгого застоя опять плохо заводится(((вот снова утро пойду попробую как поведет себя ласточка!
насос поменял!фотки позже выложу!а проблема осталась! так же поменял пусковую форсунку и датчик ТОЖ.день поездил, то заводится как часы то вообще чуть домой на тросу не приехал-из последних сил завелась, потом номально ездил. следующий день утро еле завел!поездил поставил вечером подхожу заводить снова плохо завелась!
Так что же с насосом? Ты так его и не смотрел? или нам не написал?
Может у тебя тупо провода ВВ на массу пробило? Попробуй в темноте заведи и капот открой… есть ли светомузыка… Вариантов очень много (((
замерил давление насоса в стенку!при первом повороте ключа зажигания манометр показал 1бар( после нескольких включений зажигания набрал 8 бар.проверил подающее напряжение на насос при включении зажигания на фишку пришло 12v и сразу пропадает! вопрос?так и должно быть?(заменил насос)
вчера все было айс заводилась как надо, а сегодня утром еле завел((((схватывает а не заводиться
схватит как будто на 2х цилиндрах постоит по тресеться и заглохнет
заменил пусковую форсунку.дотронулся до ключа зажигания и огонь)))))
сейчас поеду в магаз по городу по наблюдаю как чего!
писец(((((теперь даже после прогрева.глушишь и сразу не заводиться((((((((((((((((
у кого какие догадки?
утром сегодня заводить а оно всё так же как и было((((((((есть изменения по лучше стало но заводится все равно с трудом((((( ХЕЛП!
поменял датчик, поменял фильтр завел прогрел, через пару часов пойду проверю эфект
проверил датчик дтож мультиметром(((( походу он виновник торжества, сейчас пойду с донора сниму и поставлю себе.поменяю фильтр топливный посмотрим эфект!надеюсь на этом все закончится)))))
Мы ждем и нам интересно! )))
как проверю сразу отпишусь!
спасибо парни за совет)))))!сегодня взял на запчасти сотку битую в бочину!и движок мой!там все огонь работает буду по тихоньку разбирать, от туда сниму! давно бы уже все проверил только времени нет совсем, на работе с утра до вечера + после работы надо в магаз съездить так руки и не доходят! начну конечно с датчика ТОЖ затем форсунку пусковую проверю, хотя логика, если машина еще теплая но постояла минут 20 заводится без участия форсунки?веть так! а уже приходится с педалью газа! вывод или датчик или насос!
задолбался читать комменты, но всё же надеялся увидеть что то полезное)
Была такая история, и авто у меня такой же)
только сутра на холод у меня сразу заводилась с пол тычка, но потом глохла сразу и так несколько раз пока хоть чутчуть не прогреется.
дальше на только что заглушенную, тёплую она заводилась тоже хорошо, но и не глохла, как надо короче.
после простоя в 10 -20 минут и больше, до полного остывания, если заводил то крутил как ты 20 секунд, но если выжимал газ в пол то заводилась быстрее)) как у тебя))
так вот думал тоже на бензонасос, хотел давление мерить, менять и чё только не лезло в голову.
оказалось всё просто ДТОЖ на мозг. Синий в тройнике который, 2х контактный. стоит от 100р)) только брать лучше хороший, взял дешёвый через 1.5 месяца умер) и симптомы того что он умер тоже разные. первый раз когда умер, машина вроде норм заводилась но не ехала. второй раз это как писал выше) так что меряй сопротивление по графику и меняй, думаю это он)