Двигатель а650 на чем - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель а650 на чем

Двигатель А-650 для экскаваторов, тягача АТС-59, ТМ-96

    +7–383–227-7412 факс -офис +7–962–824-7412 Галина Павловна +7–903–900-2263 Михаил +7–923–700-2577

ООО «Звезда Сибири» реализует двигатель А-650 с хранения, без наработки.
Двигатели А-650 устанавливаются в качестве силовых агрегатов экскаваторов, гусеничного тягача АТС-59, трелевочной машины ТМ-96, тракторов, подъемных кранов дизельных генераторных установок, и других машин.
Технические характеристики двигателя:
12 цилиндров, двухблочный — с V-образным расположением блоков, четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива
мощность -300л/с
Габаритные размеры, мм: длина 1794, ширина-825, высота-897.
Масса, кг-1000.
Двигатели в сборе первой комплектации с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч.
Отгрузим в любой регион России.

  • Все предложения компании (55)
  • Похожие предложения
  • Товар на сайте компании
  • Цены на запчасти для строительной техники (795)
  • Спрос на запчасти для строительной техники (1)
  • Каталог компаний (33)
  • Цены в Новосибирске (5)

Двигатель А-650 для экскаваторов, тягача АТС-59, ТМ-96

В наличии огромный ассортимент запчастей для спецтехники из Китая а так же известных марок производителей таких как: Howo, Shaanxi, Dongfeng, Tiema, Foton, Faw, Xcmg, Zoomlion, LingongI, Changlin, Sdlg; мы поставляем запасные части китайского производства по лицензиям для техники известных марок, как Komatsu, Hitachi, Kobelco, Tadano.

Новые с хранения двигатели В6А. Московская область. Цена указана на оптовую закупку от 5 двигателей и больше. Цена на меньшее количество и единичные закупки обсуждается отдельно.

Новый с хранения двигатель В-58-7. Московская область.

Продам двигатель д50
б/у и после капитального ремонта
Также можем отремонтировать двигатель под Ваши цели и задачи

Андрей
Тел: +7 (922) 691-53-03
E-mail: dir@pkf-fakt.ru

ДГУ находят широкое применение в промышленности, строительстве, сельском и коммунальном хозяйствах. Они работают на промышленных предприятиях, в аэропортах, морских и речных портах, в энергоблоках больниц, фермерских хозяйств, в системах аварийного энергоснабжения, на объектах оборонного комплекса, и еще во многих местах, где.

Двигатель Д-245
Число и расположение цилиндров – 4L;
Рабочий объём – 4,75 л;
Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
Тип системы газообмена – ТW;
Степень сжатия – 17,1;
Номинальная мощность – 90 кВт, или 122,4 л.с.;
Номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
Максимальный крутящий момент – 422.

продам двигатель Д-49
кон.тел. 8-916-082-59-23

Перевозим экскаваторы тралом с 2009 года по Дальнему Востоку, Сибири и всей территории России и Казахстана, рады будем вашему звонку 8-962-284-5570
Перевозка экскаваторов происходит при помощи низкорамных тралов, которые подбираются в зависимости от веса и размера техники. Так как экскаватор.

Двигатель а650 на чем

Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Краткая история модели

Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:

ПоколениеBMW F650 (1993-1999)BMW F650GS (2000-2007)BMW F650CSBMW F650GS (2008-2012)
Тип мотоциклатуристический эндуродорожныйтуристический эндуро
Тип двигателя1-цилиндровый 4-тактный2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем652 куб. см.798 куб. см.
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра х Ход поршня100×83 мм82×75,6 мм
Степень сжатия9,7:111,5:112,0:1
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BST33инжектор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность48 л.с. при 6500 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин71 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм. при 5200 об/мин60 Нм при 5000 об/мин75 Нм при 4500 об/мин
Рамастальная
Коробка передач5-ступенчатая6-ступенчатая
Тип приводацепьременьцепь
Размер передней шины100/90-19 (версия ST — 18′, Dakar — 21′)110/70-17110/80-19
Размер задней шины130/80-17160/60-17140/80-17
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (ход — 170 мм, в версии ST — 120 мм, Dakar — 210 мм)41 мм телескопическая вилка (ход — 125 мм)41 мм телескопическая вилка (ход — 180 мм)
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 165 мм (версии ST и CS — 120 мм, Dakar — 210 мм)маятниковая, с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 170 мм
Разгон до 100 км/ч (0-100)6,2 сек5,7 сек4,4 сек
Максимальная скорость165 км/ч175 км/ч185 км/ч
Емкость топливного бака17 л17,3 л15 л16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)188 кг (ST — 191 кг)190 кг187 кг199 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива составляет от 3,7-4,5 л на 100 км на инжекторных моделях F650GS до 5,5 л на 100 км в старых карбюраторых версиях серии F650 (Funduro, ST). Точное значение зависит от стиля езды.

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель

Если речь о танковых моторах, они, естественно, должны быть надежными, нетребовательными к качеству топлива, удобными для обслуживания и некоторых видов ремонта в экстремальных условиях, с достаточным по военным меркам ресурсом. И при этом исправно выдавать базовые характеристики. Подход к конструированию таких двигателей особенный. И результат, как правило, достойный. Но то, что произошло с дизелем В-2, — случай феноменальный.

Мучительное рождение

Его жизнь началась на Харьковском паровозостроительном заводе им. Коминтерна, конструкторский отдел которого в 1931 году получил госзаказ на быстроходный дизель для танков. И сразу был переименован в дизельный отдел. В задании оговаривалась мощность 300 л.с. при 1600 об/мин, при том что у типичных дизелей того времени рабочая частота вращения коленвала не превышала 250 об/мин.

Поскольку на заводе раньше ничем подобным не занимались, то начали разработку издалека, с обсуждения схемы — рядной, V-образной или звездообразной. Остановились на конфигурации V12 с водяным охлаждением, пуском от электростартера и топливной аппаратурой Bosch — с дальнейшим переходом на полностью отечественную, которую также предстояло создать с нуля.

Сначала построили одноцилиндровый двигатель, потом двухцилиндровую секцию — и долго ее отлаживали, добившись 70 л.с. при 1700 об/мин и удельной массы 2 кг/л.с. Рекордно малая удельная масса также была оговорена в задании. В 1933-м работоспособный, но недоведенный V12 прошел стендовые испытания, где непрестанно ломался, страшно дымил и сильно вибрировал.

Двигатель В-2

Испытательный танк БТ-5, оснащенный таким мотором, долго не мог доехать до полигона. То картер трескался, то подшипники коленвала разрушались, то еще что-то, причем для решения многих проблем требовалось создать новые технологии и новые материалы — прежде всего, сорта стали и алюминиевых сплавов. И закупить новое оборудование за рубежом.

В главном, танковом направлении дело продвигалось медленно и тяжко. Дизель по-прежнему жрал слишком много масла и топлива. Некоторые детали регулярно ломались, а слишком дымный выхлоп демаскировал машину, что особо не нравилось заказчикам. Команду разработчиков усилили военными инженерами.

В 1937-м двигатель получил название В-2, под которым он и вошел в мировую историю. А команду усилили еще раз, ведущими инженерами Центрального института авиационных моторов. Часть технических проблем доверили Украинскому институту авиадвигателестроения (позже он был присоединен к заводу), пришедшему к выводу, что необходимо повышать точность изготовления и обработки деталей. Собственный 12-плунжерный топливный насос также требовал доводки.

двигатель В-55В

На государственных испытаниях 1938 года все три двигателя В-2 второго поколения провалились. У первого заклинило поршень, у второго потрескались цилиндры, у третьего — картер. По итогам испытаний изменили почти все технологические операции, поменяли топливный и масляный насосы. За этим последовали новые испытания и новые изменения. Все это шло параллельно с выявлением «врагов народа» и превращением отдела в огромный Государственный завод №75 по выпуску 10 000 моторов в год, для чего станки завозили и монтировали сотнями.

В 1939-м двигатели, наконец, прошли государственные испытания, получив оценку «хорошо» и одобрение на серийное производство. Которое тоже отлаживали мучительно и долго, что было, впрочем, прервано спешной эвакуацией завода в Челябинск — началась война. Правда, еще до того дизель В-2 прошел боевое крещение в реальных военных действиях, будучи установленным на тяжелые танки КВ.

Что получилось?

Получился мотор, про который позже напишут, что с точки зрения конструкции он сильно опередил свое время. А по ряду характеристик еще лет тридцать превосходил аналоги реальных и потенциальных противников. Хотя был далек от совершенства и имел множество направлений для модернизации и улучшений. Некоторые эксперты армейской техники считают, что принципиально новые советские военные дизели, созданные в 1960–1970 годы, уступали дизелям семейства В-2 и были приняты на вооружение лишь по той причине, что становилось уже неприлично не заменить «устаревшее» чем-то современным.

Блок цилиндров и картер — из сплава алюминия с кремнием, поршни — из дюралюминия. Четыре клапана на цилиндр, верхние распредвалы, непосредственный впрыск топлива. Дублированная система пуска — электростартером либо сжатым воздухом из баллонов. Почти все техническое описание — список передовых и инновационных решений того времени.

Двигатель В-46

Он оказался сверхлегким, с выдающимся показателем удельной массы, экономичным и мощным, причем мощность легко варьировалась локальным изменением рабочих оборотов коленвала и степени сжатия. Еще до начала войны в постоянном производстве были три версии — 375-, 500- и 600-сильная, для техники разных весовых категорий. Приладив к В-2 систему наддува от авиамотора АМ-38, получили 850 л.с. и немедленно испытали на опытном тяжелом танке КВ-3.


  • Дизельный двигатель А650

    ООО «Звезда Сибири» реализует двигатель А650 с хранения, без наработки.

    Технические характеристики двигателя:
    12 цилиндров, двухблочный — с V-образным расположением блоков, четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива
    мощность — 300л/с
    Габаритные размеры, мм: 1794х825х897.
    Масса, кг-1000.
    Двигатели в сборе первой комплектации с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч.

    Цена: не указана

    Дата: 01.09.2021 12:22:02 (Окончание публикации: 15.09.2021)

    Правила безопасной покупки:

    1. Для избежания мошенничества не делайте предоплат.
    2. Встречайтесь с продавцом и лично передавайте деньги.
    3. Если продавец с другого города — пользуйтесь доставкой с наложенным платежом.
    4. Проверяйте товар: не покупайте товар без возможности его проверить, если продавец из другого города — пользуйтесь доставкой с возможностью возврата.
    5. Не разглашайте данные платежной карты: пин код, срок действия, CVV.
    6. Не доверяйте чекам и смс об оплате: самостоятельно проверяйте состояние счета.
    7. Этот сайт не занимается денежными переводами и не обрабатывает платежи, доставку, гарантированные переводы и не предлагает «системы защиты» покупателя или продавца.

    Пожалуйста поделитесь этим объявлением с друзьями, мы старались для вас:

    Другие объявления пользователя:

    ООО «Звезда Сибири» реализует новые шины М-93 (320-508) в полном комплекте на грузовой автомобиль ЗИЛ 131 в.

    ООО «Звезда Сибири» реализует кунги УРАЛ, КАМАЗ, с хранения, в отличном состоянии. Габариты, м: 4,6 х 2.

    Передвижная ремонтная мастерская МРИВ на базе ЗИЛ 131 с кунгом с конверсии. 1994 год выпуска, в отличном техническом .

    Реализуем двигатель ЯАЗ 204Г (ЯАЗ-206) и насос-форсунки, а также запасные части к ним. Двигатель устанавливается н.

    ООО «Звезда Сибири» реализует кунги ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ с хранения. кунг УРАЛ, с хранения, в отличном состо.

    Двигатели Д65, ЯМЗ 236, ЯМЗ-236НЕ турбо, ЯМЗ 238, ЯМЗ 238Л турбо, ЯМЗ-240БМ , КПП хранения, без наработки, первая ко.

    Одноосный прицеп-шасси ТАПЗ-755 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в состав.

    ООО «Звезда Сибири» осуществляет текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей, включая серии ЯАЗ 204, .

    ООО «Звезда Сибири» реализует передвижную электростанцию (дизель-генератор) ДГА200-Т/400 с хранения, без на.

    Отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 предназначена для работы в качестве отопителя при температурах окружающего.

    Vip-объявления

    • Тонкие, гибкие и рельефные стеновые панели из искусственного камня. На минеральной основе – никакой синтетики! • Раз.

    Новосибирск

    2 000 RUB

    2 000 RUB

    Листовой декоративный камень — каменный шпон — 2 000 RUB

    • Тонкие, гибкие и рельефные стеновые панели из искусственного камня. На минеральной основе – никакой синтетики! • Размер 1000 х 500 мм, средняя толщина 2-3 мм. • Фактура – природный скол индийского песчаника; • 10 цветовых вариантов. В том числе, белый «под покраску» – для индивидуального дизайна. Каменные панели окрашены в объеме. Без финишного покрытия. Под заказ: покрытие матовым или глянцевым лаком с усилением цвета, блеска. • Основные области применения: Дизайн интерьеров (включая помещения с повышенной влажностью) . ИНТЕРЬЕРНЫЕ ПАНЕЛИ – тонкие и гибкие, поэтому наклеиваются на стену практически также легко и быстро, как обои. ФАСАДНАЯ модификация каменного шпона – отличается увеличенной толщиной и повышенной стойкостью к атмосфере. • Самые тонкие и гибкие панели FLEXIBLE STONE VENEER «SANDSTONE» нашли свое применение в отделке «под камень» предметов мебели и интерьера, украшении ноутбуков и смартфонов, детском художественном творчестве и разных идеях типа «сделай сам! ». • Вес интерьерных каменных панелей – менее 3 кг/м2, фасадных – около 4 кг/м2. • На что клеить? Фасады – плиточные клея разных типов (в зависимости от вида стены) . Интерьеры – большинство монтажных адгезивов (включая жидкие гвозди и клей-пены) .

    WILD ROCKS — каменная кладка из чрезвычайно массивных и мощных камней скального типа. Толщина рассеченной каменной факт.

    Новосибирск

    Мегалитический декоративный камень для авторского дизайна

    WILD ROCKS — каменная кладка из чрезвычайно массивных и мощных камней скального типа. Толщина рассеченной каменной фактуры достигает 100-150 мм! Декор для ценителей роскоши и эксклюзива. Природный рельеф циклопических размеров, но ювелирной четкости фактуры. Особая легковесность, но предельная натуралистичность даже на ощупь. Любопытный нюанс: если бы каменная облицовка таких размеров была бы изготовлена из декоративного бетона, то вес этого декора составил бы 150-200 кг на каждый квадратный метр поверхности! Панели серии WILD ROCKS весят всего около 15-25 кг. на 1 кв. м. и изготавливается по многослойной технологии. Лицевой слой — состоит из прочного фиброкерамического цемента. Это обеспечивает полную визуальную и тактильную имитацию облика природных диких скал (а также — влагостойкость и пожаробезопасность каменной отделки стен) . Ну а внутренние полости — заполнены плотной эко-пеной с высокими теплозащитными и акустическими свойствами. Цена указана за 1 м2 базового белого цвета. Такая может применяться в виде самостоятельного декора или «под покраску». Стоимость полноцветных панелей зависит от сложности окраса и ряда других нюансов конструкции и дизайна.

    Продается дом по адресу: Новосибирская область, Коченевский район, р. п Коченево, ул. Есенина 7. Однокомнатный дом .

    Новосибирская область

    850 000 RUB

    850 000 RUB

    Продам Однокомнатный дом- 25, 2 кв. м Земля — 9 соток р. п. Коченево ул. Есенина 7 — 850 000 RUB

    Продается дом по адресу: Новосибирская область, Коченевский район, р. п Коченево, ул. Есенина 7. Однокомнатный дом — 25, 2 кв. м Земля — 9 соток Ремонт — средний Однокомнатная квартира на земле в четырехкомнатном жилом доме. Большая комната, кухня, пристроена ещё одна комнатная для с/у. Дом газифицирован, вода в доме. Огород и хозяйственные постройки, лётний душ. Начни новый этап в своей жизни с нами! Видеообзор: https: //youtu. be/HpaOj8hDUN0 ОТДЕЛ ПРОДАЖ: +7(383) 380-46-56, +79139393210 (WhatsApp, Telegram) Вступай в группу, чтоб нас не потерять: https: //vk. com/fenix_54 https: //ok. ru/group54662849953908 https: //www. феникс54. com

    Только с выкупом сдаю, читайте ниже. Сдам любым, а желательно ( необязательно ) семейной паре и желательно с детьми.

    Новосибирск

    7 000 RUB

    7 000 RUB

    Сдам 1-комн. квартиру 33/18/6, 5/5к, по улице Динамовцев дом 4 в Советском районе — 7 000 RUB

    Только с выкупом сдаю, читайте ниже. Сдам любым, а желательно ( необязательно ) семейной паре и желательно с детьми однокомнатную благоустроенную типовую квартиру, не хрущевка: 33/18/6, 5/5к, в которой большая лоджия длиной на ширину комнаты квартиры, то есть площадь квартиры вместе с площадью лоджии составляет 36 кв м; в коридоре квартиры есть очень большой встроенный шкаф ( ниша ); в кухне квартиры есть встроенные шкафчики для посуды, с/узел совмещен, по улице Динамовцев дом 4 в Советском районе ( жилмассив ОбьГЭС ) Новосибирска. Посредникам и АН по аренде категорически не беспокоить. Сдаю с одновременным выкупом ( последующий выкуп не предлагать ) в этой квартире 1/4 доли за 400 т.р., то есть тогда не надо будет платить за аренду. Или эту 1/4 долю обменяю на комнату в благоустроенной квартире, студию, домик, полдома, дачу, гараж, машиноместо, автоместо, автостоянку, нежилое помещение, студию, однокомнатную квартиру в Новосибирске, пригороде, области. Или эту 1/4 долю плюс двушку ( все изолировано ) 40/24,5/5,5; 6/9к, балкон, по улице Вокзальная магистраль дом 5 в Железнодорожном районе Новосибирска — обменяю на двушку ( все изол. ) большей площади, то есть больше 40 кв м или на трешку ( все изол. ) — ближе к центру или по линии метро. Рассмотрю по этой 1/4 доле все варианты, в том числе бартер. Доехать до сдаваемой однокомнатной квартиры можно, например: 1) со станции метро *Студенческая* автобусом 45; маршрутками 5, 55 до остановки *улица Приморская*; 2) по Советскому району многими видами транспорта до остановок *кафе Жемчужина*, *улица Приморская *.

    АКПП 35-50LS или А650Е и особенности её тюнинга

    Как вы уже поняли, речь пойдет о 5 ступенчатой трансмиссии А650Е Toyota.

    Список автомобилей и моторов на которые она устанавливалась довольно внушительный. На своей практике я встречал 3 разновидности этих коробок.

    Первый вид это коробки со шлицевым хвостовиком, ставились на атмосферные заднеприводные седаны с 2-3 литровыми двигателями мощностью до 220л/с, такие как 3s-ge, 2jz-ge. Существенные отличия между коробками данного вида заключаются только в гидротрансформаторах и колоколах. Все коробки данного вида имеют ограниченное число фрикционов в пакетах а пустота заполнена проставочными стальными дисками.

    Второй вид этих коробок с коротким хвостовиком под эластичную муфту.
    Ставились они на заднеприводные седаны с 4 литровым атмосферным двигателем 1uz-fe vvt-i.

    Конструктивных отличий между коробками данного вида я не заметил, все коробки имеют максимально возможное число фрикционов в пакетах. Бывают с двумя типами селекторов, селекторы легко меняются. Кроме этого данный вид отличается от предыдущего гидроблоком, а именно клапаном включения 2 передачи, количеством шариков и некоторыми жиклерами, в остальном отличий нет.

    Третий вид данных коробок был замечен мною на celsior ucf30 с двигателем 3uz-fe, от второго вида отличается только гидроблоком. Отличаются гидроблоки % на 50, то есть совсем иной конструктив.

    АКПП А650 была сделана из А340 путем добавления одной передачи между первой и второй и изменением передаточных чисел:
    1 — 3.357
    2 — 2.180
    3 — 1.424
    4 — 1.000
    5 — 0.753
    R — 3.431

    Смена передачи в АКПП происходит путем смыкания и размыкания различных пакетов (это видно в таблице). Пакеты С2 В2 В0 С0 С1 имеют гидроаккумуляторы. Пакет В3, отвечающий за включение 2 передачи не имеет гидроаккумулятора. Гидроаккумулятор — это буферная емкость, расположенная параллельно пакету сцепления, с подпружиненной стенкой (поршнем), которая заполняется после начального смыкания пакета сцепления передачи. Во время заполнения гидроаккумулятора происходит скольжение (пробусовка) сцепления, так называемое управляемое скольжение. Поршень гидроаккумулятора с обратной стороны поджат пружиной, в помощь пружине дополнительно подведено давление жидкости называемое «давление гидроаккумуляторов», это давление увеличивается пропорционально росту линейного давления в АКПП. Сделано это для того чтобы гидроаккумулятор имел переменную жесткость и мог адекватно работать в любом положении педали акселератора.
    Почему же тогда включается 2 передача без удара? В гидроблоке предусмотрен клапан, плавно перемещаемый ШИМ-соленоидом SLU. А когда включена 5 передача соленоид SLU уже плавно включает/выключает блокировку гидротрансформатора. Эта технология позволяет очень плавно включать 2 передачу и даже недовключать её, что в стоке происходит на малых дросселях.

    Первая передача включается путем активации сцепления С1 (Forward Cluch) и сцепления С0 тормозящего обгонную муфту овердрайва. Сам же пакет В4 не активируется, а крутящий момент передается через обгонную муфту F2. Пакет В4 необходим для тормоза обгонной муфты при включении R и торможения двигателем в режиме L, данный пакет просто незачем трогать вообще.

    Вторая передача отличается от первой смыканием тормоза В3, если плавно подавать давление в этот пакет с помощью ШИМ сигнала можно добиться практически вариаторного переключения передачи с 1 на 2, что собственно и было сделано. Повлиять на этот процесс можно как программно так и гидравлически (путем изменения настройки клапана). Я в своей работе естественно изменяю заводскую настройку клапана в сторону более интенсивного включения пакета В3. Алгоритм управления коробки таков что в спокойном режиме движения мозг едва включает вторую передачу и перескакивает на третью, а в аварийном режиме и вовсе не включает вторую, когда например висит ошибка по дросселю.
    У А650 ярко выражен один негативный момент, когда автомобиль замедляется до 10 км/ч ЭБУ включает 1 передачу, затем когда движение продолжается, ЭБУ включает вторую, третью и так далее. Но поскольку вторая передача на малых дросселях почти не включается, появляется ощущение, что коробка тупит до тех пор пока не включится третья передача. Усиливая включение 2 передачи (по другому это не назвать) этот эффект немного нивелируется, ощущение «тупняка» сохраняется уже пока только включена 1 передача, затем с легким толчком включается 2 и все последующие передачи. В настройках ЭБУ совсем нет гистерезиса и при движении скажем 7-10 км/ч коробка будет без конца переключаться с 1 на 2 и обратно.

    Третья передача отличается от второй добавлением тормоза В2 и отключением тормоза B3. Пакет В2 имеет жиклер наполнения и достаточно большое дренажное отверстие, которое не нуждается в корректировке сечения. Параллельно пакету В2 имеется гидроаккумулятор.
    В каналах гидроплиты жидкость течет в обоих направлениях при включении и выключении пакета, каждый канал имеет 2 отверстия, одно отверстие (жиклер) имеет малое сечение, второе отверстие (дренажное) имеет большее сечение и накрыто шариком (обратным клапаном), когда жидкость течет снизу вверх шарик поднимается и жидкость беспрепятственно проходит через 2 отверстия, когда жидкость течет в обратном направлении сверху вниз шарик закрывается и жидкость течет через узкий жиклер.

    Если представить схематично типичную гидравлическую схему активации пакета сцепления, то вначале жидкость проходит через главный жиклер с шариком (сверху вниз) затем канал раздваивается, часть жидкости течет в пакет сцепления а другая часть через следующий жиклер с шариком течет в гидроаккумулятор. При деактивации пакета сцепления происходит обратный процесс, но жидкость сливается через оба отверстия поднимая шарик. То есть увеличение главного жиклера даёт рост скорости активации пакета сцепления в целом, начиная от смыкания пакета и заканчивания наполнением гидроаккумулятора. Однако если не облегчить максимально наполнение гидроаккумулятора, фронт волны давления будет сильно бить по пакету сцепления и появится пинок. Тут важен баланс, если мы прибавили в одном месте, значит надо прибавить и в другом месте.

    Четвертая прямая передача включается путем смыкания сцепления С2, этот пакет аналогичен пакету 3 передачи в старой А340. Тут все аналогично 3 передаче, но дренажное отверстие нуждается в корректировке.

    Пятая повышающая передача включается путем выключения сцепления С0, тормозящего обгонную муфту F0 и включением тормоза B0. Оба пакета имеют гидроаккумуляторы. Пакет b0 так же нуждается в корректировке наполняющего и дренажного отверстий. Если не увеличить дренажное отверстие главного жиклера то возможно может появиться рывок назад или закусывание коробки при понижении передачи с 5 на 4, такой эффект я наблюдал на 340 коробке при переключении с овердрайва на директ, когда овердрайв еще не выключился, а директ уже врубился. В 650 коробке эта часть аналогично устроена.

    Кроме этого в гидроплите есть такая штука как дроссельное давление, которое задается ШИМ соленоидом SLT из «давления на соленоиды» и меняется в зависимости от нажатия педали газа. Дроссельное давление управляет магистральным (линейным) давлением и вторичным давлением, а это в свою очередь так же влияет на скорость переходных процессов в коробке. При этом скорость изменения магистрального давления и вторичного давления так же можно изменять гидравлически, что я и делаю. В свою очередь величину «давления на соленоиды» так же можно изменять, путем увеличения жесткости пружины соответствующего модулятора давления (solenoid modulator valve), таким образом мы одним махом поднимем давление во всех контурах коробки, во всех положениях педали акселератора.

    В а650е давление в гидротрансформаторе и системе смазки задаётся регулятором вторичного давления, изменяя жесткость пружины данного регулятора можно добиться более упругой связи двигателя и колёс, в определенных режимах езды это позволит экономить бензин, но если перестараться то расход бензина может наоборот возрасти из-за повышенной нагрузки на мотор в пробках. Кроме этого поднимая давление в гидротрансформаторе мы автоматически увеличиваем циркуляцию масла в системе охлаждения и для улучшения охлаждения масла потребуется дополнительный радиатор.

    Таким образом характер работы коробки сокрыт в гидроблоке и потенциал для творчества очень огромен. Путем доработки гидроблока удалось добиться существенных изменений в работе АКПП, которые будут по нраву активным водителям. На ресурсе АКПП данные доработки никак не сказываются, но рекомендуется установка доп радиатора с термостатом.

    Сегодня я предлагаю два варианта доработки АКПП а650, это «город» и «спорт». Две совершенно разные по характеру настройки. Не рекомендую заказывать спорт если машина используется каждый день так как будут толчки и рано или поздно они начнут утомлять. Настойка «город» более комфортна, но в то же время изменения в работе коробки заметны сразу, а на полном газу коробка порадует вас адекватной и быстрой работой.

    Об А650 на турбомонстрах.
    В А650 устанавливаемой на V8 моторы можно увеличить число фрикционных пар на одну, для переваривания большого момента 500+ н*м. А в пакетах direct и forward можно поменять фрикционы на термостойкие даже. К сожалению без токарных работ тут не обойтись, так как придется сошлифовывать толстые стальные диски до необходимых значений, чтоб вместить дополнительную фрикционную пару, но это не проблема в принципе. Можно пойти другим путем, просто поднять линейное давление в коробке, которое воздействует на пакеты, но в таком случае увеличится нагрев масла и расход топлива.

    Сборка кастомной коробоки.
    В А650 можно без проблем поменять хвостовик под эластику на шлицевой и при этом вместе с хвостовиком не перекочует половина коробки как в случае с А340 )). Одеть бублик 2jzgte и так далее, вариантов масса, были бы запчасти.
    Вот например, берем коробку от уз:

    И получилась коробка для 1jzge на грузовик:

    Произведена замена хвостовика, одет бублик с маховиком от 1jz-gte и соответсвующий колокол с поддоном. Гидроблок с доработками переехал от 3s-ge, для совместимости с ЭБУ 1jz-ge.

    Популярные варианты тюнинга, подкладывание столбиков или монеток под пружины гидроаккумуляторов.
    Монетки.
    Ну во первых, как вы уже поняли, на включение 2 передачи это не повлияет никак. Во вторых монетки нарушат работу гидроаккумулятора на малых дросселях. Пружина станет жестче и на малом дросселе линейного давления сжимающего пакет и гидроаккумулятор будет недостаточно для быстрого сжатия гидроаккумулятора, а фаза управляемого скольжения на малом дросселе сократится до минимума — появится пинок. На полном дросселе фаза управляемого скольжения тоже сократится, но не значительно.

    Столбики.
    Столбики в гидроаккумуляторах ограничивают ход поршня и сокращают время управляемого скольжения во всех положениях дросселя. На малых дросселях появляется толчок, а на полном дросселе ощущается более быстрое переключение. Из минусов данного тюнинга ударное сжатие гидроаккумулятора с возможным образованием металлической крошки от удара столбика об алюминиевый корпус акпп. Ну и помним про вторую передачу да? У нее нет гидроаккумулятора 🙂

    Крутилка на модуляторе линейного давления

    Суть этой крутилки в том чтобы утопить больше или меньше цилиндр поджимающий пружину модулятора линейного давления, чем глубже утоплен цилиндр тем больше давление. Про плюсы и минусы поднятия линейного давления я написал выше. Изменения в работе коробки скорее всего будут не заметны.

    Из непопулярного тюнинга, это например вот эта крутилка:

    Это регулятор давления гидроаккумуляторов.
    На самом деле монетки в гидроаккумуляторы это немного олдскульный метод для старых гидроблоков, где давление гидроаккумуляторов отдельно не управлялось, здесь же можно просто взять отвертку и не снимая гидроблок повернуть винт оборотов эдак на 5-7… против часовой стрелки. Таким образом мы увеличим подпор давления жидкости с обратной стороны гидроаккумуляторов в помощь пружинам. Эффект будет полностью аналогичен монеткам. На сколько сильно выражен будет эффект сказать не могу, так как не пробовал этого делать.

    На этом пока все, надеюсь было интересно!
    В процессе написание статьи про доработку 760 АКПП от 3uz-fe.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что за двигатель avu
  • Ссылка на основную публикацию