Двигатель a20dth технические характеристики - Авто журнал
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a20dth технические характеристики

Двигатель Opel A20DTH

Силовой агрегат A20DTH, создан на базе итальянского мотора Fiat 1.9 JTD. Дебют данной силовой установки состоялся в 2008 году. Слабым местом является коллектор, в котором обычно возникает заклинивание заслонок. Чтобы добраться до номера двигателя, необходимо осмотреть место, расположенное вдоль масляного щупа.

Правее его, в глубине можно увидеть табличку, на которой он и находится. Примерный ресурс данного двс составляет около 250 тыс. км.. Владельцы автомобилей с силовой установкой A20DTH должны вовремя производить регламентированное техническое обслуживание и использовать только качественные смазочные материалы. В противном случае это чревато серьезными поломками.

Таблица технических характеристик

Маркировка2.0 CDTi
Код мотораA20DTH
Тип топливаДизель
Объем двигателя , куб.см1956
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Мощность, л.с.163
Обороты макс. мощности, об./мин.4000
Крутящий момент, Нм350
Обороты макс. момента, об./мин.1750
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км05.03.2019
Время разгона (0-100 км/ч), с09.06.2019
Максимальная скорость, км/ч.210
Коробка передач6-авт
Объем топливного бака, л70
Полная масса, кг2140

Автомобили, на которые устанавливался мотор A20DTH

  • OpelInsignia2008 — 2015

Первым автомобилем, в который начали устанавливать моторную установку A20DTH, стал Opel Insignia. Данное событие произошло в 2008 году, когда данное транспортное средство пришло на смену легендарной модели Vectra. Модель Insignia располагается в сегменте автомобилей среднего класса. Она выпускается в двух кузовных исполнениях: седан и универсал.

Длина первого варианта составляет 483 см, а показатель колесной базы равна 273,7 см. Существует также специальная версия Opel Insigtia Country Tourer, которая оснащается полным приводом. Февраль 2009 года стал месяцем, когда начались официальные продажи данной модели на территории Российской Федерации. Во внешнем виде можно наблюдать ноты элегантности, сочетающиеся со строгостью и точностью, которые присущи всем автомобилям немецкой марки Opel.

Российским потребителям были доступны для покупки три комплектации: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовая комплектация, под названием Essentia, оборудуется 16-дюймовыми колесными дисками, подогревами передних кресел, электроприводом регулировки кресла водителя, центральным подголовником заднего дивана, тканевой обивкой салона, одноцветным графическим дисплеем и аудиосистемой CD300, к которой присутствуют выходы Aux и USB, а также 7 динамиков.

Комплектация Elegance дополнительно оборудована пакетами обзора и освещения, задними электрическими стеклоподъемниками, кожаными сидениями, легкосплавными дисками, размером в 17 дюймов, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами. Максимальная версия – Cosmo, может похвастаться наличием 8-дюймового дисплея с системой навигации, подогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и другими люксовыми опциями.

Также данный автомобиль, является единственным в своем классе, который оснащался электронной системой управления шасси Flex Ride.

Она предназначена для повышения безопасности и комфорта от вождения, за счет того, что реакция на изменения дорожной обстановки – мгновенная. Каждый водитель обладает своим индивидуальным стилем вождения, под который подстраивается данная система. В целом, данный автомобиль принадлежит к бизнесс-сегменту, однако его также используют в качестве семейного транспортного средства, обладающего огромным количеством премиум опций.

  • Opel Astra J 2009 – 2015

Модель Astra J является четвертым поколением автомобилей из данной линейки. Данное транспортное средство выпускалось в период с 2009 по 2015 год в следующих кузовных исполнениях: Седан, 5-дверных хетчбек, универсал и купе. 2012 год является датой рестайлинга данной серии. В экстерьере автомобиля можно наблюдать огромное количество деталей, дизайн исполнения которых, позаимствован флагманского седана Opel – Insignia.

По сравнению с предыдущим поколением, габариты Astra J увеличились: длина 442 см, ширина 201 см, высота 151 см. Также увеличился показатель колесной базы, который теперь составил 269 см. Благодаря этому улучшилась управляемость транспортного средства, а также его устойчивость. Высота дорожного просвета равна 16 см.

В автомобиле используется переднеприводная платформа Delta II, в которой функционируют полузависимая задняя подвеска и независимая передняя подвеска МакФерсон. В задней подвеске торсионная балка комбинирует с механизмом Уатта. Автоматическая коррекция жесткости подвески, в зависимости от дорожной остановки, осуществляется благодаря совместной работе адаптивного шасси Flex Ride и системы CDC, которая динамически управляет настройками подвески. Режимы, которые предусмотрены в системе Flex Ride: “Sport”, “Standart” и “Comfort”.

Переключения между данными режимами вносит изменения алгоритма, по которому функционирует подвеска, усилитель руля и педаль акселератора.

Линейка комплектаций данного автомобиля может похвастаться тремя вариантами. Самая доступная комплектация – Essentia. Она оборудуется наружными зеркалами с электрической регулировкой и подогревом, рулевой колонкой с возможностью регулирования по высоте, CD-магнитолой, передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP, а также антиугонной сигнализацией.

Комплектации Active и Cosmo могут похвастаться большим количеством дополнительных опций, которые доступны для установки в авто: двухзонным климат-контролем, адаптивными фарами головной оптики, информационно-развлекательной мультимедийной системой, в котором присутствует 7-дюймовый дисплей, системой контроля слепых зон, подогревами сидений, камерой заднего вида и парковочным ассистентом.

В хетчбеках Astra J присутствуют системы, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность. Среди них можно выделить большое количество кузовных элементов, которые специально запрограммированы для определенной деформации. Также произведена установка жесткого каркаса безопасности, фронтальных, боковых и оконных подушек безопасности, активных подголовников и систему, которая автоматически убирает механизм педалей.

По отзывам владельцев Opel Astra J можно понять, что он сочетает в себе цену и качество. Также среди достоинств данной модели Опель выделяют привлекательный экстерьер и интерьер. Основными недостатками являются: плохая шумоизоляция, большая шумность от тормозных механизмов, а также периодически появляющиеся проблемы с электрикой.

  • OpelZafira2011 – 2015

Данный автомобиль стал последним, на который Устанавливали ДВС A20DTH. Представление публики третьего поколения Opel Zafira состоялось в начале 2011 года. Старт продаж начался в конце того же года. В сравнении со старым поколением, Zafira C является более габаритным автомобилем. Среди основных конкурентов можно выделить Ford C-max.

Все комплектации третьего поколения обладают большим количеством доработок, среди которых: усовершенствованный механизм третьего ряда сидений, автономная сирена в противоугонной сигнализации, датчик положения кузова и объема. Также нельзя не отметить то, что все детали интерьера выполнены очень качественно. В целом интерьер авто может конкурировать с интерьером автомобилей премиум класса.

Автомобили Opel Zafira C в базовой комплектации оборудовались дневными ходовыми огнями, передними сиденьями с механической регулировкой, раздельными задними сидениями, регулирующейся рулевой колонкой, аудиосистемой с графическим экраном, USB портом и 6-. Динамиками, бортовым компьютером, кондиционером с ручной регулировкой и воздуховодами для заднего ряда сидений, а также подогревом зеркал и передних кресел. В автомобили со средней комплектацией, под названием Enjoy, производится установка климат-контроля, кожаного рулевого колеса с клавишами управления системой мультимедиа с блютузом, цветного экрана, размером в 7дюймов, электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.

Автомобили с комплектацией «Cosmo», могут похвастаться дополнительными ложами, для хранения предметов, подсветкой интерьера, рулевым колесом с подогревом, электрическим стояночным тормозом, легкосплавными дисками на 17 дюймов и электрическими зеркалам с электрическим приводом. Самой дорогой и в тоже время самой редкой комплектацией является версия Business Edition. В ней присутствует система навигации, премиальное освещение и датчики парковки на переднем и заднем бампере.

Двигатель для Opel Insignia хэтчбек, 1 поколение, 2.0, дизель, 165 л.с (07.2008 — 09.2013), A20DTH атмосферный

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Opel Insignia

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Opel Insignia является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 165 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель A20DTH атмосферный выпускался с 2008 года. Контрактный двигатель на Opel Insignia 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Insignia на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Insignia, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Insignia в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяA20DTH
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.165 (121) / 4000
Мощность165
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Объем двигателя1956
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия16.5
Расход топлива, л/100 км6
Выброс CO2, г/км144 — 159
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

A20DTH-не болей или как предупредить клин.

Ох долго я «зрел» на написание этого поста…(www.drive2.ru/l/8003735/)…w.drive2.ru/l/7141228/)Но мозаика сложилась наконец в моей голове.
Знаю многие ждали такого поста и вот он появится.
Все что будет перечислено дальше я никому не навязываю.Это то что наработал, надумал и какие выводы сделал.
Товарищи с рестайлинга и «кантримены»- читаем начало(радуемся Если у Вас стоит насос с датчиком) и конец(для общего понимания)
И у кого стартстоп то же этим не болеют.

Сначала хочу сказать спасибо всем людям которые не отказывались помогать, делиться информацией.Отдельное спасибо ребятам с форума инсигния :»Роман@», «Zuma» и многим другим.
Итак начнем с предисловия…
Есть замечательный авто инсигнияастра с моторами A20DTHA20DTJ.Ездит себе хорошо и в один прекрасный день клинит.

Болеют чаще те автомобили, у которых водителипилоты любят «нажимать тапку».

Я заметил что «клин» «клину» рознь…То есть есть различия.У одних срывает коренные вкладыши и гнет колено и мотор встает.У других срывает коренные, но мотор продолжает работать(происходит так сказать проворот), в колене трещина.
Я не поленился и свел эти симптомы в таблицу и тут появилась некая закономерность от «ВИН».
Вообщем просто для инфы(смотрим последние 8 знаков вин):
1.…-91999999 — срывает вкладыши(1-2), гнет колено(чаще всего колено остается живым), Двигатель встает.
2.A1000001-A1999999 — срывает вкладыши(1-2), гнет колено(чаще всего колено остается живым), Двигатель встает.
3.B1000001-B1999999 — срывает вкладыши(3-5), трещина в колене двигатель продолжает работать(проворот) и прокручивает блок до мало ремонтных размеров.
4.C1000001-D1999999— вроде как этим не болеют (уверен на 95%)Если у Вас стоит насос с датчиком
5.E1000001-… -нужно смотреть по факту что стоит (по каталогу 5050)
Выше приведенная информация не более как для общего понимания.Переходим к самой так сказать «проблеме»
Я выяснил что ГМ 3 раза менял производителя коленвалов.Название контор(фирм) точно не скажу.И как мне помогли выяснить что замена колена в двигатели близко бьется с годами.1 и 2 -первая фирма (она же делала колено для Z19DTH) 3. Какой то новый производитель у ГМ. 4-5.Фирма которая производит колено для фиат и альфа ромео.
Не для кого не секрет что наши движки очень схожи с фиатовскими и альфовскими, а так же судзуковским.Но те почему то бегают, а наши нет.
Я ездил в «фиат клуб» и попробовал с ними выяснить, в чем же различия.Конечно ВСЕ сверить не удалось.Но кое-что выявили точно.Колено, масляный насос- у нас разнятся.Позже вернусь к этому.
После появления этой «закономерности» я долго полагал что проблема как раз в колене и вот поэтому ГМ менял производителей.Но как мне видится сейчас, что ГМ так же как и я искал решения.И проблема не совсем в этом.

Напишу сразу:
Как полностью излечиться от это болезни, у меня окончательно не сложилось, из тех мыслей что есть.Уж очень накладно выходит и проблематично.(может опишу, как вижу в следующем посте)
Но как его отодвинуть(отдалить) так тысяч на 100. Мысли есть.Вот ими и делюсь.Прошу сильно не критиковать.
У каждого «заболевания» есть симптомы, коротко о них.
Симптомы:
-вылетать на секунды при заводе «низкое давление заглушите двигатель»
-Начинают сопливить маслом прокладкидатчики на двигателе.
-Появление мелкой пылистружки на масляном фильтре.

Ах да, из-за чего же клинитпроворачивает?
Коротко из за масляного голодания.Многие скажут «Америку открыл…» а Вот я сейчас попробую.

Масляное голодание наступает в следствии заклиненого(закусившего) редукционного клапана в масляном насосе.Клапан сброса давления масла при высоких оборотах.»Встает» он в закрытом состоянии и мотор работает на максимальном давлении.
Насос на высоких оборотах(на высоком давлении) «выгоняет» масло из поддона досуха. Так как каналы в колене (тонкие) то основное масло уходит выше на поршня и в «гололову». И колено молотит на сухую.

В первую очередь страдают «пилоты» кто любит держать двигатель на оборотах(
Теперь о лечении:
Народ ну давайте быть реалистами если мотор прошел под 200т.км.в непонятных условиях и непонятной чередой замены масла -реально не плохо просто «залезть» и поменять вкладыши.

Далее по существу:
-для начала ставим «будильник»-www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7850
Смотрим показатели и сравниваем их с существующими(не забываем отписываться о своих) -www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8726&hl=
Редукционный клапан должен срабатывать от 5 до 6 бар.Давление должно вяло подниматься после 5.
Если не срабатывает- то срочная замена насоса.
Проверка состояния вкладышей.

-если клапан работает(ЧЕТКО!, а не а бы как), но сообщение при пуске «низкое дав…» вылетает то меняем эту прокладочку 06 46 125. По мнению людей (кто в теме «клинов») что её не плохо менять, каждые 100т.км.
По моему личному мнению «хня» это всё.моя после 200т.км. и 3х лет была в идеале.
Но положа «ногу на сердце» думаю это нужно сделать.
Проверка состояния вкладышей

-Если клапан работает, но давление низкое.Это скорее всего либо большая выработка в самом насоселибо рваное колечко (06 46 125)
-замена насосазамена колечка.
Проверка состояния вкладышей

Конец:
Здесь попробую описать, почему рестайлинг не болеет и почему у нас до конца вылечить не выходит.
В тексте упоминал про фиат и др. Колено на фиатах и опелях до 13 года были разные.Теперь одинаковые(одна фирма).Масляные насосы на фиатах конструктивно стоят очень схожие(На рестайлинге совершенно другой лопастной(современный хороший) )Такой как на системе старт стоп(управляемый) И вот было бы хорошо поставить к «НАМ» насос с ресталинга.Но на этой есть конструктивные проблемы.О которых опишу в другой раз.

Контрактный (б/у) двигатель A 20 DTH для Opel Astra / Insignia / Zafira / Cascada W13 160-165 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: OPEL astra, OPEL insignia, OPEL zafira, OPEL cascada w13, SAAB 9-5, VAUXHALL zafira mk iii p12, VAUXHALL astra, VAUXHALL insignia mk, VAUXHALL cascada w13, HOLDEN malibu v300

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель A 20 DTH выпускался с 2009 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяA 20 DTH
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность160-165 л.с.
Объём двигателя1956 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия16.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.165
Расход топлива, л/100 км6
Количество клапанов на цилиндр4
Выброс CO2, г/км144 — 159
Степень сжатия16.5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 2500
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1956
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.165 (121) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Технические характеристики флагмана – Опель Инсигния

Первое поколение флагманской модели компании Opel, получившей название Insignia, встало на конвейер в 2008 году. Машина выпускалась сразу в трёх кузовах – седан, лифтбек и универсал. Она демонстрировала новый подход специалистов известной немецкой фирмы к созданию автомобилей всего модельного ряда. Об этом свидетельствовали и оригинальный дизайн, и высокие, для класса D, технические характеристики.

A post shared by Opel Insignia (@opel.insignia.gsi) on Apr 12, 2019 at 10:03am PDT

Варианты кузова

Не рассматривая данные по основным размерам кузова, поскольку габариты Опель Инсигния – это тема отдельной статьи, сразу перейдём к особенностям экстерьера и интерьера автомобиля. Кроме эстетики – посмотрев на фото, несложно убедиться, что внешний вид получился мускулистым и, одновременно динамичным – при разработке экстерьера особое внимание было уделено:

  • Уменьшению лобового сопротивления. Коэффициент Cx=0,27.
  • Снижению уровня шума от потоков воздуха во всём диапазоне расчетных скоростей.
  • Безопасности. По результатам краштестов Euro NCAP, Opel Insignia получил общую оценку в 5 звёзд.

Что до конкретного типа кузова Opel Insignia, то тут покупатели получили возможность выбора в соответствии со своими предпочтениями.

Седан

Классический трёхобъёмный кузов – это выбор консервативных автовладельцев, на первое место ставящих солидность приобретаемого автомобиля. Жертвой такого подхода становится объём багажника Опель Инсигния. Но даже в этом случае он составляет 500 литров без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений. Для среднеразмерного четырёхдверного седана это хороший показатель.

Универсал

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам.

A post shared by Opel Insignia (@opel.insignia.gsi) on Feb 5, 2019 at 9:57am PST

Лифтбек

Внешне почти неотличимые от седанов, автомобили в таком варианте исполнения следует расценивать как компромисс между солидностью и практичностью. Дверь багажного отделения, целиком открывающаяся вместе с задним стеклом, ограничивает внутреннее пространство, хотя и открывает проём для погрузки предметов больших габаритов.

Такое конструктивное решение оказывает минимальное влияние на изменение массы, а значит, расхода топлива и динамики Opel Insignia.

Интерьер

Что до интерьера, то во всех случаях он выдержан в одном стиле и способен порадовать даже требовательных пользователей:

  • Продуманной эргономикой, начиная с удобной посадки на переднем и заднем ряду сидений, и заканчивая хорошим обзором с малым количеством слепых зон.
  • Тщательной подгонкой компонентов, изготовленных из материалов высокого качества.
  • Продвинутой электронной начинкой с возможностью подключения различного дополнительного оборудования.

A post shared by Motorpasión (@motorpasion) on Mar 23, 2017 at 4:19pm PDT

Даже при полностью заполненном салоне длительное путешествие или стояние в пробках не грозят быстрым утомлением. Впрочем, лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать или прочитать.

Фото салона и экстерьера Опель Инсигния

  • Фото с сайта https://www.automobiledimension.com
  • Фото с сайта www.opelukraine.com
  • Фото с сайта https://i.wheelsage.org
  • Фото с сайта http://release2019cars.com

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Обязательно посмотрите:

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

A post shared by AutoReviewCom (@autoreviewcom) on Jun 18, 2014 at 12:27pm PDT

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Дизель

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Разгон до 100 км/час

Динамика автомобиля при старте с места, безусловно, важна. Но не менее значимую роль играет и ускорение машины в движении. Именно этот параметры необходимо учитывать при совершении обгонов на трассе.

К сожалению, эту характеристику не удаётся узнать из предоставляемой производителем официальной информации. Разумеется, у Opel Insignia OPC показатели выше, чем у бюджетных версий автомобиля. Но прямой связи с разгоном до 100 км/час здесь нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Аналоговый индикатор температуры двигателя
Ссылка на основную публикацию