Двигатель a15sms какие клапана
А 15СМС ЧТОБ НЕ ГНУЛО КЛАПАНА
0
Господа НЕКСИЯ -водители, есть инфа, что сделать с А 15 СМС, чтобы он не загибал клапана при обрыве ГРМ?
- 0
asil7777
21:12, 25 Июль 2014
если 4естно, я разговаривал с мастером мотористом и он сказал, 4то то4или рокеры пока не нашли оптимальный вариант. надо соблюдать размерность обто4ки 4тоб при обы4ной нагрузке не гнулись. а верить или нет дело ваше + мастер с ровными руками. уда4и на дорогахabron
09:58, 26 Июль 2014
Поверь, точно гнёт. Проверено. Срезало около десяти зубьев на ремне. Сам ремень не порвался. Двигатель A15SMS. На скорости в 60км/ч. Загнуло клапана, пробит один из поршней, замена головки, т.к. разбило посадочное место клапана (по-моему так называется). Покупка б/у двигателя G15MF, от которого взяли головку. Замена поршней, клапанов, прокладок…………….. Короче: работа + запчасти = 40-45 тыс. дерева (точно уже не помню). Это года два назад. Сейчас по-любому дороже встанет. Так, что лучше не проверять, а вовремя менять ремень!omsk11
05:00, 31 Июль 2014
СПС-УБЕДИЛ.
чтобы при обрыве не гнуло клапана могу посоветовать вам не заводить двигатель, в таком случае если вдруг в силу каких то обстаятельств ремень порвется-клапана не загнет. больше вариантов нет
- 0
Поставить головку блока от нексии до 2008 года выпуска.
- 0
Башку поменять на G15MF. Но придется много колхозить, ибо придется делать заглушку под трамблерное отверстие.
Ответ свернут
Принятые ответы
1
Там всего лишь нужно поставить заглушку на башку и все работает модуль остаётся а значит эбу будет видеть то что видел с новой головой.
Ответ свернут
Принятые ответы
0
ребят а что до 2008 года у них не гнет что ли? 16 кл
- 0
Вопрос 2011-09-29 19:57:43
здравствуйте,подскажите гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе A15SMS . на старом G15MF знаю что не гнуло. спасибо за ответ !
Ответ Здравствуйте. При обрыве ремня ГРМ на двигателе A15SMS, клапана не гнутся.
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=13539
- -1
заменить рокера на обто4енные, тока то4ить надо так 4тоб при работе не загибались и при крити4еских нагрузках во время согнулись. рокер гнется, а клапана нет.
Ответ свернут
Принятые ответы
0
Ну и кому верить? Мне тож на СТО сказали , что гнет. Короче пока сам не проверишь -не узнаешь! В следующий раз буду сам менять ремень ГРМ – проверю!
Двигатель a15sms какие клапана
Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.
Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя A15SMS
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос
Если необходим исправление головки блока цилиндров двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос, установленного на автомобиле, демонтируйте ее. В большинстве случаев исправление головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов.
При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной плоскости к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Демонтируйте головку блока цилиндров с автомобиля Chevrolet Lanos. Снимите нажимные рычаги клапанов и направляющие сухари рычагов.
Отверните десять болтов и гаек крепления впускной трубы, снимите со шпилек впускную трубу в сборе с топливной рампой, дроссельным узлом и шлангами системы охлаждения и ее прокладку.
Выверните три болта крепления термоэкрана выпускного коллектора. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.
Снимите со шпилек выпускной коллектор и установленную под ним прокладку. Выверните свечи зажигания.
Выверните два болта крепления крышки термостата и снимите термостат. При необходимости выверните из головки блока цилиндра двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, сожмите пружины, снимите сухари, верхние тарелки пружин и пружины, нижние тарелки пружин и механизмы вращения выпускных клапанов, а далее выньте клапаны из направляющих втулок.
Удалите смолистые отложения с верхней плоскости головки блока цилиндров A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и из впускных каналов. Дaнные отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.
Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов. Нагар удалите круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели.
Очистите внутренние плоскости направляющих втулок клапанов тонкой цилиндрической кисточкой из медной проволоки, зажатой в патрон электродрели.
Удалите с плоскости прилегания головки к блоку цилиндров A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.
После очистки исследуйте головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.
Измерьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность плоскости прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям.
Если промежуток между ребром линейки и поверхностью головки блока цилиндров A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos преувеличивает 0,1 мм, подмените головку.
Очистите от остатков прокладок и нагара плоскости фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.
Измерьте присутствие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку подмените.
Измерьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.
Определите износ направляющих втулок клапанов A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив промежуток. Промежуток для впускных клапанов обязан быть 0,030–0,065 мм, для выпускных – 0,050–0,085 мм.
Если промежуток больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ближайшего из трех ремонтных размеров с увеличением диаметра отверстия на 0,075 мм, 0,150 и 0,250 мм относительно номинального диаметра.
При этом в них нужно поставить клапаны A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении.
Направляющие втулки и клапаны Шевроле Ланос ремонтных размеров могут быть установлены по технологическим соображениям на заводе-изготовителе при монтировании свежего двигателя.
Для облегчения подбора комплектов ремонтных частей на втулки и клапаны нанесена заводская маркировка, применяемая в технологическом процессе завода-изготовителя, и сервисная, используемая на станциях технического обслуживания.
Измерьте положение седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить. Незначительные дефекты можно вывести притиркой клапанов.
Удалите нагар с клапанов A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос и исследуйте их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При присутствии порчи подмените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска.
Разрешается шлифование рабочей фаски клапанов. После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки обязан быть 45°30’±5’, а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,5 мм.
Измерьте концентричность расположения тарелки клапана и седла Chevrolet Lanos: наложите на фаску головки клапана тонкий покрытие краски (например, берлинской лазури), введите его в направляющую втулку и, немного прижав к седлу, прокрутите. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.
Рис.6. Зоны износа клапана A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос Шевроле Ланос
1 –зона наименьшего износа стержня; 2 – торец стержня; 3 – проточка под сухари; 4 – зоны наибольшего износа стержня; 5 – рабочая фаска; 6 – край тарелки
Измерьте износ стержня клапана в местах, показанных на рисунке. Номинальный диаметр стержней всех клапанов 7,935–7,950 мм.
Измерьте положение проточек 3 стержня клапана под сухари (рис.6). При выявлении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части подмените клапан. Подмените маслосъемные колпачки самостоятельно от их состояния.
Исследуйте пружины клапанов A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. При потенциал определите упругость пружин по развиваемому усилию.
Согласно техническим требованиям оно должно писать 625–650 Н при длине пружины 21,5 мм и 275–290 Н при длине 31,5 мм. Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии наиболее 1,6 мм) и пружины с трещинами подмените.
Измерьте положение опорных тарелок пружин. Подмените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.
Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров Chevrolet Lanos всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не испорченные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос
Сжав пассатижами хомут крепления шланга вентиляции картера снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров. Отворачиваем восемь болтов крепления крышки.
Снимаем крышку головки блока цилиндров A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Вынимаем прокладку из паза крышки. Прокладка крышки головки блока цилиндров. Очищаем привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи.
Перед установкой новой прокладки наносим на нее тонкий слой силиконового герметика. Крышку головки блока цилиндров устанавливаем в обратной последовательности. Болты крепления крышки затягиваем предписанным моментом.
Замена прокладки головки блока цилиндров A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос
При выявлении утечки моторного масла или охлаждающей жидкости в местах скрепления головки блока с блоком цилиндров Шевроле Ланос демонтируйте головку и подмените ее прокладку. Утечка может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.
Снизьте усилие в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Ослабьте хомут крепления шланга подвода и снимите шланг с патрубка впускной трубы.
Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки.
Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя Chevrolet Lanos, повернув его на кронштейне. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика хомут крепления провода к шлангу, отведите указателя температуры охлаждающей жидкости и перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) отсоедините держатель моторного жгута от кронштейна. моторный жгут в сторону, чтобы он не мешал работе и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
Снимите воздушный фильтр. Снимите ремень привода газораспределительного механизма Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos.
Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания. Затем снимите шкив, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой.
Ослабьте хомут крепления шланга радиатора к крышке термостата и снимите его с патрубка крышки. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма.
Замена гидрокомпенсаторов A15SMS Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
Гидрокомпенсаторы в механизме привода клапанов A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих напряжение от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию удаления зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, вечно заполняющего при работе двигателя внутреннюю углубление гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая непрерывный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора.
Благодаря этому отпадает нужда корректировки клапанов Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos при техническом обслуживании. Почти все дефекты гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным устройством на разных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только демонтировать корпус распределительного вала.
Однако прокладку головки блока Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos после этого рекомендуется непременно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока цилиндров прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не снабдить герметичность скрепления.
Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось усилие масла в гидрокомпенсаторах.
Для замены гидрокомпенсатора A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос демонтируйте корпус распределительного вала. В отличие от работы по снятию распредвала в данном случае не надо снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.
Снимите нажимной рычаг и установленый на стержне клапана сухарь. Выньте из гнезда головки блока гидрокомпенсатор. Гидрокомпенсатор размещен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть запросто извлечен без применения какого-либо инструмента.
Смажьте новый гидрокомпенсатор Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и поставьте гидрокомпенсатор в гнездо. Аналогично подмените остальные гидрокомпенсаторы.
Поставьте головку блока цилиндров и части привода газораспределительного устройства в порядке, обратном снятию.
После замены гидрокомпенсатора при первом пуске силовой агрегат может непродолжительное период работать с увеличенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.
Притирка клапанов A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос
Притирку клапанов исполняют на демонтированной головке блока цилиндров. Для удаления клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров нужно демонтировать пружины клапанов, сдавив их особенным инструментом и вынув из тарелок пружин сухари.
Для притирки клапанов рациональнее всего пользоваться особенным механическим инструментом (реверсивной дрелью).
Для притирки клапанов A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос выполните следующие действия:
— Очистите клапан от нагара. Наложите на фаску клапана сплошной тонкий покрытие притирочной пасты.
— Насадите на вал клапана заранее подобранную пружину и введите клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав вал клапана слоем графитной смазки.
— Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает проворачивание клапана во период подгонки.
— Насадите на вал клапана Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos инструмент для подгонки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для скрепления клапана с реверсивной дрелью).
— Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая инструмент (в случае легкий притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, иногда то прижимая его к седлу, то ослабляя напряжение прижатия.
— Притирайте клапан A15SMS Дэу Нексия, Шевроле Ланос до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.
— После подгонки досконально протрите клапан и седло чистой ветошью и вымойте для удаления остатков притирочной пасты. Измерьте герметичность клапана, для чего поставьте его в головку с пружинами и сухарями.
Двигатель нексии A15SMS гнет клапана?
Ребят подскажите движок A15SMS гнет клапана
0
0 Рейтинг ответа: 0
Есть шанс. Обычно гнёт
0
0 Рейтинг ответа: 0
Рамис, грм поменяли троить начал а заводиться .вот думаем компрессию померить
0
0 Рейтинг ответа: 0
Максим, компрессия покажет
0
0 Рейтинг ответа: 0
Максим, заводиться с трудом?
0
0 Рейтинг ответа: 0
Да не без проблем с пол оборота
0
0 Рейтинг ответа: 0
Максим, ну как там?)
0
0 Рейтинг ответа: 0
Рамис, не знаю пока щас работой озадачали не до нее в субботу поеду
0
0 Рейтинг ответа: 0
Рамис, компрессии в одном цилиндре нету.14.5,14.5,0,14.5.походу впускной клапан прихватило
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
на скорости загибает все практически без вариантов
0
0 Рейтинг ответа: 0
Люсси, но она заводится без проблем только троить
0
0 Рейтинг ответа: 0
в зависимости от ситуации как случилось просто на холостых если только мотор модульный сигнал модуль получает с ддкв сигнал то есть выдаёт искру в цилиндры поэтому и встречаються поршня с клапанами
0
0 Рейтинг ответа: 0
Люсси, это я знаю как встречается
0
0 Рейтинг ответа: 0
кто что знает про двигатели g15mf и a15sms
эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.
Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!
Что мне известно:
Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)
отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.
ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.
средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.
По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
C20LE ставился на Daewoo Espero, два литра, трамблер как на нексии g15mf, инжектор, клапана вроде как не гнёт 105 л.с.
вопросом я этим задался, т.к. хочу построить максимально экономичный и простой двигатель на этом блоке
скопировал список где клапана гнёт а где не гнёт с сайта opel-club
14SE — гнёт
16LZ2 — не гнет
16NZ2 — —
16NZR — —
17D — гнёт
17DR — гнёт
17TD — гнёт
18SE — гнёт?
18SV- не гнет
C14NZ — гнёт
C14SE — гнёт
C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет
C16SE — гнёт
C18NZ — не гнёт
C18SEL — гнёт?
C18XE — гнёт
C18XEL — гнет
C20NE -не гнёт
C20XE — гнёт
X14NZ — гнёт
X14XE — гнет
X16NE — гнёт
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнёт
X16XEL — гнёт
X17DTL — гнёт
X18XE — гнёт
X20XEV — гнёт
Добавлю от себя:
a16dms -гнёт
a15sms — гнёт
g15mf — не гнёт
13S не гнёт
13n/nb не гнёт
13NB, на 3500 оборотах не согнуло
14nv — гнет
14нз клапана гнет
1.6SH-не гнет
16sv не гнёт
18seh не гнет
OHC — 1,8 Е — клапана не гнет
20seh — не гн
с13n- точно не гнёт, 2 раза менял после того как срезало зубья
c20let — гнет
с25хе— гнет
х14хе — гнет
X14SZ — гнет
х16хе — гнет
x20se — не гнет
х22хе гнёт
х25х— гнет
х30хе— гнет
y26se— гнет
y32se — гнет
Z14XE говорят что гнет
Z16XER ГНЕТ!
z18xer гнёт 100%
Z20LEL — гнет
Z20LER — гнет
Z20LEH — гнет