0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель а15смс характеристики производитель

Объём двигателя Chevrolet Lanos

Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевроле Ланос выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.

Характеристики и объём

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.

Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.

Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:

  • Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
  • Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
  • Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 307
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1299 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра75 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA14SMS
Объём1.4 литра (1349 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA15SMS
Объём1.5 литра (1498 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA16DMS
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра79.0 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс200+ тыс. км

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораF16D3
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность109 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
10W-30
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьChevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lanos проводится однотипно с Лачетти. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Какое и сколько масла лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос

Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?


Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Полусинтетическое масло — ненамного лучше минеральной смазки, но в то же время, считается его достойной альтернативой. Около 3,5 литров, особенно если вы немного заливали и в масляный фильтр.

Какое масло лить в двигатель шевроле ланос Двигатель, данный автомобиль получил в наследство от разработчиков…

Любители быстрой езды проводят замену масла чаще и для этого используют самое качественное и дорогое.

Кто-то меняет масло и промывает мотор, кто-то просто меняет масло без промывки. К тому же на расход топлива не влияет. Пока масло стекает, а это как правильно минут, можно заняться масляным фильтром.

На 8 клапанных и 16 клапанных двигателях автомобилей Daewoo Lanos Дэу Ланос , Daewoo Nexia Дэу Нексия , Chevrolet Lanos Шевроле Ланос масляный фильтр находиться на передней части блока, под выпускным коллектором фото 4 вид сверху.

На восьми клапанном двигателе к масляному фильтру можно добраться сверху, а открутить фильтр на шестнадцати клапанном таким же образом будет очень сложно. Опять же, защиту двигателя лучше снимать. Если есть специальный ключ, одеваем его на фильтр, откручиваем фото 5.

Периодичность замены

Если ключа нет, пробуем открутить фильтр рукой, предварительно обернув его тряпкой он все-таки горячий или наждачной бумагой. Ну как, пошло дело?? Если масляный фильтр до Вас закручивали «серьезные» парни, да еще и двумя руками, то вряд ли Вы рукой сможете сорвать его с места. А ключа нет, да? Вот, значит пришло время брать в руки молоток и большую отвертку. Забиваем отвертку так, как показано на фотографии 6.

И, используя рукоять отвертки как рычаг, срываем фильтр с места. Дальше, вытаскиваем отвертку и крутим руками.

Какое масло лить в двигатель шевроле ланос 1.5

Полные названия оригинальных продуктов для Chevrolet Lanos: Виды моторных масел В завершении статьи обратим внимание на три основных вида моторных масел.

Синтетическое — лучший смазочный материал, обладающий широким набором достоинств.

Во-первых, это самое текучее масло, не боящееся низких температур. Во-вторых, синтетика рассчитана на длительный срок службы. В третьих, такое масло имеет отличные антипригарные и антикоррозионные свойства, и рекомендовано для всех современных автомобилей. Минеральное — полная противоположность синтетическому маслу. Его можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом.

Регламент технического обслуживания Шевроле Ланос

Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра. Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Читать еще:  Щелчок в двигателе при холодном пуске

Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. Для замены масла в двигателе Chevrolet Lanos понадобиться 3.

замена масла в двигателе шевроле ланос

При снятом реле бензонасос качать бензин в рампу не будет, а при пуске двигателя упадет давление в рампе, по этому бензин не брызнет вам в лицо. Мотор проработает секунды и заглохнет, выключаем зажигание и идем под капот. Двумя руками аккуратно сжимаем пластиковые зажимы на фильтре И снимаем его, обратив внимание как он стоит, у фильтра есть направление потока топлива которое нельзя нарушать к сожалению на фильтрах которые я видел, нет стрелочки направления, хотя например на вазовских фильтрах они есть.

Ставим реле бензонасоса обратно. Заводим мотор, проверяем топливный фильтр на отсутствие течи.

Минеральное масло достаточно дешевое, и процедуру придется повторять после пробега в км, а вот более качественное увеличивает этот срок более, чем в 2 раза. Обращайте внимание и на качество бензина. Ведь использование дешевых и вредных составов влияет на качество масла, и тогда посещать сто придется чаще, чем обычно.

Это происходит при км пробега, так как облегчит работу для машины, и сделает эксплуатацию для вас намного проще и безопаснее. Масло и масляной фильтр для замены масла на Шевроле Ланос Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:

DimaraSan Blog A15SMS подготовка и сборка мотора

Двигатель Дэу Нексия 1.6

На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

  • ременный привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические компенсаторы;
  • два распределительных вала;
  • систему рециркуляции выхлопных газов.

Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

  • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
  • объем – 1598 см³;
  • мощность – 109 л.с.;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм.

Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

  • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
  • течь масла с клапанной крышки;
  • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

Регламент обслуживания A15MF

Двигатель A15MF является одни из
надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы
сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание,
а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении
этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.

Производитель рекомендует обслуживать
двигатель A15MF по следующему графику:

  • Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
  • Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;

Схема привода ГРМ двигателя A15MF.

  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
  • Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.

Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.

Технические характеристики A15MF

ИзготовительDaewoo
Марка ДВСA15MF
Годы производства2002-2008
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность85-90
Момент крутящий130 (13) / 3800 130 (13) / 4400 137 (14) / 3600
Вес117 кг
Степень сжатия8.3 — 10.3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекатушки
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на
0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км

Устройство двигателя A15MF

В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.

Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.

Двигатель построен на основе чугунного
блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать
длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь,
равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода
топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по
системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает
двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.

Компактный двигатель позволяет использовать его даже в малолитражках.

A15MF считается одним из надежнейших
двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального
ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже
доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких
перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих
владельцев неисправностями.

Особенности двигателя A15MF:

  • распределенный впрыск топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • ременной привод ГРМ, при обрыве ремня мотор гнет клапана;
  • невысокий расход топлива и прекрасная тяга в любом диапазоне оборотов;
  • катушечная система зажигания;
  • 16-клапанная DOHC головка блока цилиндров;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Силовой агрегат отличается высоким уровнем
надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF
не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают
проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все
технические работы, то можно избежать большинства проблем.

Ниже приведены самые характерные поломки и
«слабые места»:

  • Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала
    появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто
    заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход
    только один — капремонт двигателя.
  • Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами.
    Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов
    решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов.
    Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены
    масла, а также заливать только качественную смазку.
  • Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать
    неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
  • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный
    бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто
    его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных
    газов.

Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Система охлаждения

Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Варианты тюнинга мотора

Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

  • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
  • Cielo седан – 1995 – 2000;
  • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
  • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
  • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

Daewoo Nexia

Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

Контрактный двигатель (бу) A15SMS, A15DMS 1,5л для Daewoo (Дэу, Деу) NEXIA (Нексиа), NUBIRA (Нубира), LANOS, Москва

Описание товара

Наша компания, готова вам предложить контрактный двигатель (бу), без пробега по РФ. С документами. Дается гарантия на проверку/установку. Отправка в регионы.

Модель двигателя (Engine Code): A15SMS (пришел на замену устаревшим моторам ЕВРО-2, модели G15MF и A15MF)

Объем двигателя (cc): 1498 (1,5л); бензин (petrol, gasoline)

Тип: R4, SOHC, 8 valve

Модель двигателя (Engine Code): A15DMS

Объем двигателя (cc): 1498 (1,5л); бензин (petrol, gasoline)

Тип: R4, SOHC, 16 valve

Устанавливался:

Daewoo NEXIA (Дэу Нексия, Деу Нексия, Дэйву Нексиа, Део Нексия)

Daewoo NUBIRA (Дэу Нубира, Деу Нубира, Дэйву Нубира, Део Нубира)

Daewoo LANOS (Дэу Ланос, Деу Ланос, Дэйву Ланос, Део Ланос)

Chevrolet LANOS (Шевроле Ланос, Шевролет Ланос)

Opel KADETT E (Опель Кадетт)

Расшифровка номера двигателя, A15SMS 000000B:

A — рядное расположение цилиндров двигателя (V — V-образное);

15 — рабочий объем двигателя 1,5л;

S — код газораспределительного механизма (S — SOHC, 2 клапана на цилиндр; М — SOHC, 3 клапана на цилиндр/SOHC, 4 клапана на цилиндр; D — DOHC, 4 клапана на цилиндр; H — CIH);

M — код системы питания (М — MPI; T — TPI; L — LPG; C — CNG; A — спирт; I — распределенный впрыск; D — непосредственный впрыск; В — карбюратор);

S — код степени сжатия (GЈ8,5; 8,5ЈL

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привезти практически любые агрегаты под заказ!

Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин, дизель, турбированный мотор..) количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).

Характеристики контрактного двигателя (бу) A15SMS, A15DMS 1,5л для Daewoo (Дэу, Деу) NEXIA (Нексиа), NUBIRA (Нубира), LANOS

  • — Производитель: Daewoo
  • — Страна производитель: Южная Корея

Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»

Товары, похожие на Контрактный двигатель (бу) A15SMS, A15DMS 1,5л для Daewoo (Дэу, Деу) NEXIA (Нексиа), NUBIRA (Нубира), LANOS

Доставка в страны:
– Украина
– Беларусь
– Узбекистан
– Таджикистан
– Россия
– Туркменистан
– Молдова
– Казахстан

Доставка в регионы:
– Курская область
– Ярославская область
– Челябинская область
– Архангельская область
– Тверская область
– Самарская область
– Пензенская область
– Ленинградская область
– Калужская область
– Смоленская область
– Иркутская область
– Республика Коми
– Ставропольский край
– Москва
– Кировская область
– Красноярский край
– Тульская область
– Астраханская область
– Московская область
– Воронежская область
– Свердловская область
– Пермский край
– Ростовская область
– Новосибирская область
– Белгородская область
– Липецкая область
– Ивановская область
– Ульяновская область
– Чувашская Республика
– Тюменская область
– Хабаровский край
– Оренбургская область
– Приморский край
– Кемеровская область
– Удмуртская республика
– Алтайский край
– Саратовская область
– Вологодская область
– Владимирская область
– Нижегородская область
– Мурманская область
– Тамбовская область
– Волгоградская область
– Томская область

Доставка в города:
– Курган
– Улан-Удэ
– Псков
– Нальчик
– Омск
– Сочи
– Туапсе
– Краснодар
– Новороссийск
– Армавир
– Анапа
– Петрозаводск
– Грозный
– Якутск
– Кострома
– Рязань
– Владикавказ
– Великий Новгород
– Калининград
– Орёл
– Брянск
– Благовещенск
– Чита

Вы можете оформить заявку на «Контрактный двигатель (бу) A15SMS, A15DMS 1,5л для Daewoo (Дэу, Деу) NEXIA (Нексиа), NUBIRA (Нубира), LANOS» в компании «Zakaz-Motor» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Плюсы «Zakaz-Motor»

специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 3.7;

разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Контрактный двигатель (бу) A15SMS, A15DMS 1,5л для Daewoo (Дэу, Деу) NEXIA (Нексиа), NUBIRA (Нубира), LANOS» свяжитесь с компанией «Zakaz-Motor» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «Zakaz-Motor»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «Zakaz-Motor» – сообщите идентификаторы компании (2850) и товара/услуги (2934784) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

«Контрактный двигатель (бу) A15SMS, A15DMS 1,5л для Daewoo (Дэу, Деу) NEXIA (Нексиа), NUBIRA (Нубира), LANOS» относится к категории: «Двигатели внутреннего сгорания общего назначения».

Предложение появилось на сайте 31.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

За все время предложение было просмотрено 1089 раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector