4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 7д12 технические характеристики

7Д12, 7Д12-Ч, 7Д12А-1, 7Д12-1

7Д12, 7Д12-Ч, 7Д12А-1, 7Д12-1 вспомогательный судовой дизель, предназначен для привода электрического генератора во вспомогательных и аварийных судовых установках и привода насосов в пожарных судовых системах.

Вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов в вспомогательных и аварийных судовых установках , а также для привода насосов в пожарных судовых системах.

Указанные дизели высокооборотные , четырехтактные с непосредственным впрыском топлива . Типа Д6 — шести цилиндровые с рядным расположением , а типа Д12 — двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Система охлаждения — жидкостная , циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 и 7Д12 осуществляется в водоводяном и водомасляном охладителях , а у дизелей типа 1Д6БГ и 1Д12В-300К в радиаторах . Дизели типа 7Д6 и 7Д12 (кроме П7Д6АФ-С2) укомплектованы насосом забортной воды , а типа 1Д6БГ и 1Д12В-300К вентилятором .

Система смазки — циркуляционная , под давлением с «сухим» картером , с электронасосом для предпусковой прокачки системы .

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом . Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенным выпрямителем , регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему .

Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования , имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2) .

Дизели типа 7Д6 и 7Д12 могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.) .

Дизели 7Д6-150 и 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 — 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.

Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЕЙ

Характеристики7Д6-1501Д6БГС2 -3017Д121Д12В- 300ЛС2 -301
Номинальная (длительная) мощность (для Г17Д6АФ С2-полная), л.с.150150300300
Максимальная (в течении 2 часов) мощность, л.с.165165330330
Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин.1477150014771500
Основной наклон регуляторной характеристики, %3333
Пределы изменения наклона регуляторной характеристики , «/ч2-62-62-62-6
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ), м1,5 или 51,5 или 5
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.175+ 9173+ 9172+ 9166+ 9
Удельный расход масла на угар , г/л.с.ч.1,2 . 1,51,2 . 1,51,2 . 1,51,2 . 1,5
Масса , кг1290130014201600
Габаритные размеры, мм:
— длина1745168519261688
— ширина79284510521052
— высота1115117511601276
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч4000800035007000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч120007500
или срок службы, лет2525

НАЗНАЧЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ

7Д6-150 для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся судовых дизель-генераторах мощностью 100 кВт ДГ-100/1 (У07) переменного тока и ДГ-100 (У11) постоянного тока.

7Д6-150АФ для автоматизированных судовых дизель-генераторов мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных дизель-генераторов типа АДГФ-100/1500К-ОМ4 (У43К, У43КМ) с двухконтурной системой охлаждения.

П7Д6АФ-С2 для привода насосов судовых пожарных систем. Без насоса забортной воды, для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения используется вода, подаваемая насосом пожарной системы.

1Д6БГС2-301 для привода генераторов мощностью 100 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГФ-100/1500-ОМ4 (У43С1, У43М) с радиаторной системой охлаждения.

7Д12 для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08).

7Д12А-1 для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.

1Д12В-300КС2-301 для привода генератора 200 кВт в аварийных судовых дизель-генераторах типа АДГР-200/1500-ОМ4 (У38С1), ДГРФ-200/1500М-ОМ4 (У38М) с радиаторной системой охлаждения.

Примечания:

  1. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора (заказа).
  2. При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.

Судовой дизель 7Д12

  • Судовые и промышленные дизели Д6, Д12
    • Стационарные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, 1Д12В-300КС
    • Промышленные дизели 1Д12БМ, 2Д12БС
    • Транспортные дизели Д12А-375, Д12А-525А
    • Главные судовые дизели 3Д6, 3Д12
    • Вспомогательные судовые дизели 7Д6, 7Д12
  • Судовые дизели Weichai Power Co.,Ltd.
    • Судовые дизели серии DEUTZ
    • Судовые дизели серии LandKing WP12C/WP13C
    • Судовые дизели серии WD10C/WD12C
  • Дизели У1Д6, В2-450(500)
  • Дизели А-41, А-01
  • Судовые реверс-редукторы, муфта сцепления
    • Импортные реверс-редукторы
    • Муфта сцепления
    • Реверс-редукторы ОАО ХК «Барнаултрансмаш»
  • Запасные части к дизелю Д6, Д12
  • Запасные части к дизелю В2-450

Судовой дизель 7Д12

12-ти цилиндровый V-образный дизель 300л.с. чугунного исполнения, при 1500 об/мин для привода генераторов 200 кВт.

  • Описание
  • Характеристики
Описание

Вспомогательные судовые дизели 7Д12А-1(алюминиевое исполнение) и 7Д12-1 (чугунное исполнение) предназначены для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д12 — двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 60 0 .

Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д12 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды.

Cистема смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).

Дизели типа 7Д6 (кроме 7Д6-150) и 7Д12 могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.).

Дизели 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 — 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.

Цена дизеля указана в комплектации без щитка приборов, ЗИП и комплекта НК.

Двигатель 7д12 технические характеристики

Восхитительная мощь и энергетическая эффективность прекрасно сочетаются в Mercedes-Benz GLS. Доказательством тому являются превосходные показатели расхода топлива бензиновых двигателей при неограниченном удовольствии от езды. Дизельный двигатель также объединяет в себе спортивность, современные технологии и экологическую чистоту. Вы будете впечатлены.

Двигатели и технические характеристики

Восхитительная мощь и энергетическая эффективность прекрасно сочетаются в Mercedes-Benz GLS. Доказательством тому являются превосходные показатели расхода топлива бензиновых двигателей при неограниченном удовольствии от езды. Дизельный двигатель также объединяет в себе спортивность, современные технологии и экологическую чистоту. Вы будете впечатлены.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Расположение и количество цилиндров

Расход топлива смешанный

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Сравнение двигателей

    Что скрывается под капотом GLS?

    Сравнение двигателей

    Что скрывается под капотом GLS?

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Выброс CO2 (г/км) смешанный

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Двигатель дизельный судовой 7Д12, 7Д12А-1, 7Д12А-2

    Показать оптовые цены

      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник10:00 — 18:00
      Вторник10:00 — 18:00
      Среда10:00 — 18:00
      Четверг10:00 — 18:00
      Пятница10:00 — 18:00
      СубботаВыходной
      ВоскресеньеВыходной

      * Время указано для региона: Россия, Барнаул

      Условия возврата и обмена

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      При обнаружение, несоответствия товара по количеству и (или) качеству (видимые недостатки) Покупатель обязан в течение 2 (двух) суток с момента получения в пункте назначения указанном в сопроводительных документах известить об этом Поставщика посредством факсимильной или телеграфной связи. В этом случае Поставщик в течение 24 (двадцати четырех) часов тем же способом должен сообщить Покупателю о том, направляет он своего представителя для проведения приёмки или нет. При неполучении сообщения от Поставщика или неприбытии представителя Покупатель проводит приёмку и составление акта самостоятельно. При обнаружении скрытого брака Покупатель извещает Поставщика об обнаруженных дефектах в течение 2-х рабочих дней в пределах сроков установленных Инструкцией П-7. Поставку недостающего количества товара, вывоз товара поставленного сверх договорного количества, замену некачественного товара Поставщик производит за свой счёт в течение 10 (десяти) дней.

      Двигатель дизельный судовой 7Д12А. Для привода генератора 200 кВт судовых автоматизированных установок типа У30А, У30АМ. Оговаривается: НЗВ-1,5 или 5м, с ВОМ или б/ВОМ, исполнение без электрооборудования (7Д12А-2), Сертификат Речного или Морского Регистра.Вспомогательные судовые дизели 7Д12А-1(алюминиевое исполнение) и 7Д12-1 (чугунное исполнение) предназначены для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт. Продукция имеет Сертификат Речного Регистра. На дизеле 7Д12 два отдельных блока цилиндров. Собственно цилиндр образован деталью – гильзой цилиндра. В дизеле 7Д12 их соответственно 12 штук в два ряда по шесть. Все гильзы цилиндров вставлены рядом друг с другом в общий корпус – блок цилиндров. Сам корпус имеет, так называемую, «рубашку», для прохода воды к гильзам цилиндров для их охлаждения. Есть такое понятие – «мокрая» и «сухая» гильза. В данном случае на 7Д12 эта съёмная гильза является «мокрой». Подобная система применяется в двигателях ГАЗ, ЗИЛ и других. Такие гильзы непосредственно омываются охлаждающей водой, а по мере износа или повреждения легко можно заменить на новую. Но есть опасность нарушения герметичности стыковки гильзы с блоком цилиндров и картером. Нарушение герметичности приводит к утечке воды в систему смазки, нарушение работы системы смазки и, как следствие, повреждение двигателя. Для возможности контроля герметичности уплотнений в нижней части блока имеются контрольные отверстия. В случае нарушения герметичности, вода через эти отверстия будет вытекать наружу. Как правило, в двигателях внутреннего сгорания применяется так называемый «мокрый» картер. Это значит, что сам картер двигателя является емкостью для хранения масла и вмещает весь его запас. Однако в дизеле 7Д12 применена другая схема – с «сухим» картером. Это нельзя понимать буквально, что картер дизеля внутри сухой, в него, как обычно стекает все масло из подшипников, но в отличие от системы с «мокрым» картером оно оттуда постоянно откачивается насосом в отдельную емкость – масляный бак. Такая конструкция обусловлена применением дизелей 7Д12 в прошлом на танках, а в настоящее время на катерах. Эти транспортные средства во время работы могут весьма сильно накреняться, поэтому при системе с «мокрым» картером существует опасность, что при наклонах масло в картере отойдет от нагнетательного насоса, и он прекратит подачу смазки.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Машинист и помощник должны особенно часто обращать внимание на манометр давления масла. Во время работы дизеля давление масла должно быть не меньше 6 кг/см2. Если будет замечено снижение давления масла ниже указанного предела, то необходимо заглушить дизель. Снижение давления масла очень опасно именно для дизеля Д12, кроме того, это свидетельствует о возможной крупной неисправности дизеля. В каждой шейке коленчатого вала есть отверстие; изнутри вала масло под давлением проходит через него в очень узкий зазор между шейкой вала и охватывающие шейку вкладыши подшипника картера или шатуна. Пройдя через этот зазор, масло теряет давление и свободно выливается из подшипника в картер. Но в результате этого шейки вала не трутся о вкладыши, а плывут над ними на тонком слое масла под давлением. Если даже на короткое время прервать подачу масла к шейкам вала, то этот тонкий слой масла уйдет из зазора и шейка начнет тереться непосредственно о материал вкладыша. При этом возникает сильное трение, выделение тепла. Если этот процесс длиться больше нескольких секунд, то вкладыши расплавляются и привариваются к поверхности шейки коленвала и вал заклинивает в подшипнике. Это тяжелая авария двигателя, требующая его полной разборки для ремонта. Поэтому так важно следить за открытым положением крана 5 и давлением масла по манометру.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа Д12 — двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д12 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д12 укомплектованы насосом забортной воды.Cистема смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе (договоре) указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками. Дизели 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 — 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В. Высота всасывания насоса забортной воды, наличие вала отбора мощности и механизма дистанционного управления, а также Сертификата Регистра Речного Судоходства оговаривается при оформлении договора . При заказе дизелей 7Д12, 7Д12А-1 и 7Д12А-2, для замены выработавших ресурс в дизель-генераторах типа У30, У30А и У08 необходимо в заказе указать марку генератора (типа МСК или ГС или МС), с которым будет соединяться дизель, т.к. в зависимости от типа генератора в дизелях применяются разные коленчатые валы с маховиками.

      Mercury® Diesel
      2,8L (220л.с.)

      Обеспечивает дополнительную мощность для судов среднего размера с одинарной или двойной конфигурацией.

      • Мощность, л.с. / кВт 220 / 160
      • Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 3800
      • Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
      • Объем (л) 2.8
      • Вес (только двигатель) 794 lbs / 360 kg

      Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.

      Бесшумный ход.

      Система впрыска топлива Common Rail высокого давления не только гарантирует низкий расход топлива, но и сводит шум, вибрацию и жесткость (NVH) к минимуму, вместе с дымом и неприятным запахом – неприятными факторами, которые ассоциируются у многих владельцев лодок со вчерашними дизелями.

      Причины для переоснащения.

      Легкая, компактная конструкция этих дизельных двигателей делает их идеальным выбором для замены более старых, прожорливых бензиновых двигателей. Полный диапазон приводов Mercury обеспечивает высочайшую универсальность для владельцев лодок с кормовым приводом.

      Пиковые характеристики.

      Впечатляющее ускорение и быстрая реакция на газ обеспечиваются благодаря проверенной системе подачи топлива Common Rail, в которую входят турбокомпрессор и доохладитель морской водой. Эти двигатели сочетают плавную работу с основными преимуществами дизельной технологии, такими как высокий крутящий момент и оптимальный расход топлива.

      Интуитивный дизайн.

      Современный модуль управления и совместимость с системой Mercury SmartCraft гарантируют полный контроль над основными функциями двигателя. Система бестросового управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft обеспечивает плавное переключение, немедленный отклик дросселя и доступ к современным цифровым органам управления.

      Стойкость к коррозии.

      В дизельных двигателях Mercury используется современнейшая зашита от коррозии, в том числе закрытая система охлаждения с термостатическим управлением. Охлаждение водой моторного масла, трансмиссионного масла и рабочей жидкости механизма рулевого управления помогает понизить температуру в моторном отделении, продлевая срок службы двигателя. Доступна система SeaCore® для максимальной защиты от соленой воды.

      Технические характеристики

      Mercury® Diesel: 2,8L (220л.с.)

      Документы

      • Винт Bravo Three Diesel
      • Водоотделяющий топливный фильтр
      • Подготовка топлива от Mercury

      Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

      • На главную
      • Бортовое оснащение
      • Mercury® Diesel
      • 2,8L (220л.с.)
      • Карьера
      • Гонки Mercury
      • Стать продавцом
      • О Mercury
      • Найти дилера
      • Связаться с нами
      • личный кабинет

      Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

      Обратите внимание!

      Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

      Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

      Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

      Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Двигатель f8q дизель характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector