Двигатель 775 от чего - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 775 от чего

Обзор комплектующих для самостоятельной сборки «народного» токарного станочка по дереву

  • Цена: Около $30 за набор
  • Перейти в магазин

Токарный станок своими руками можно сделать быстро и недорого.

А провести реверс-инжиниринг китайских поделок и оценить сильные и слабые стороны, чтобы затем сделать лучше — вообще бесценно.

Желающих обсудить реверс-инжиниринг веллкам под кат, обсудить это в комментариях

Здесь уже было несколько обзоров на простые малогабаритные токарные станочки по дереву за $30, так вот практически в каждом обзоре проскакивали минусы китайских конструкций. Мой обзор пригодится тем, готов собрать такой станок сам, заранее избегая ошибок, которые допускают китайцы, а также будет возможность сразу изменить состав комплектующих на более качественные.

Я постараюсь рассмотреть состав и конструкцию этого станка, приведу список запчастей, из которых состоит подобный станок. И попробую собрать его с нуля.

Итак, вот большой обзор от mmasco и не менее большой от bdos.

Фото станка «в деле» из обзора bdos

Вообще китайские поделки напоминают вырезку из старых журналов типа «Сделай сам»

По сути, они упростили все станочные части.
Вместо передней бабки у них стоит двигатель+скоба
Вместо задней бабки — суппорт и подобие центра
Вместо бокового упора (подручника) лепят все подряд
Ну и станина — отрезок конструкционного профиля

Рассмотрим конструкцию чуть более подробно.
Далее будет инфа от nemoi13

Как видно, вместо передней бабки присутствует мощный двигатель постоянного тока типа 775, с ключевым патроном и приводным центром (live center).
Приводной центр простейший. Можно изготовить самостоятельно из подручных материалов

Хорошо что не такой, а то встречал в других комплектациях вот такое

Далее оценим используемый профиль. Это вариации экструзии 60-го профиля, то есть между пазами расстояние 30мм.

Задняя бабка станка представляет собой пластину с суппортом. В суппорте установлены фланцевые подшипники (Пара F686ZZ) и центр.

Центр — простейший. Можно также купить или изготовить самостоятельно

Теперь небольшой обзор и ссылки на компоненты.
Для начала показываю что купил сам и что из этого вышло.

Передняя бабка
Двигатель 775 — для передней бабки

Это мощный двигатель, который применяется в простых шуруповертах и прочем электроинструменте.

Есть вариант «попроще» в плане оборотистости 775й двигатель за $8
Характеристики:
номинальное напряжение: DC12V-36V
рабочее напряжение: 12 В
число оборотов холостого хода: 13000

15000 об./мин.
номинальный ток: 0.32A
номинальная мощность: 150 Вт
размер: 98 х 42 мм
вал: 5 мм

Двигатель достаточно увесистый

И большой по габаритам

На роторе установлены два радиальных подшипника типа 625zz


Нас интересуют в первую очередь посадочные размеры


и диаметр вала (5мм)

Цена вопроса от $8 до $13 в среднем (указывают различные параметры типа величины оборотов двигателя)

Есть интересные комплекты 550 двигателя вместе со скобой и патроном, цена вопроса $10

А зная диаметр вала — можем подобрать патрон (chuck) около $6

Обратите внимание, практически все патроны идут с втулками-переходниками на различные диаметры валов. Мой 775й с валом на 5 мм. Если берете двигатель меньше, с валом на 3,17 мм, то и ищите патрон с соответствующим переходником

Далее воспользуемся одним из рекламных фото токарного станка. Хорошо видно приводной центр для деревянной заготовки.

Приводной центр представляет собой стержень с зубцами (еще названия: трезубец, live center). Вот, например, можно приобрести за $2.37 (плюс доставка)
приводной центр («трезубец)

Скоба для крепления 775го двигателя $1.55 (но + доставка)

Задняя бабка.
Вот так выглядит суппорт и центр задней бабки. В оригинале присутствует еще переходная пластина, так как крепление суппорта и пазы профиля не совпадают

На фото присутствует сам „центр“ — то есть заостренный вал, который устанавливается на подшипниках

В качестве суппорта используется стандартный SK13. Стоит около $1.7 за штуку.
Изначально — это суппорт, который предназначен для установки цилиндрических валов. В станочке в него зажимают подшипники диаметром 14 мм.

Собственно говоря сами подшипники с фланцем F686zz
Размер подшипников в оригинальной китайской поделке 6x13x5mm. Стоят примерно $0.63 шт, нужно две штуки

Дальше предлагаю на выбор большой лот центров для токарных станков

По ключевым словам „lathe center“ и „lathe live center“ можно найти приемлемый вариант по цене

Далее остается подручник (или боковой упор). В китайской станочке используется простая скоба.
Но на Али есть более удобный боковой упор, чем в оригинале. Стоимость $6, размер около 60мм, как раз для профиля 3060

Читать еще:  Renault duster схема двигателя

Ну и по мелочи.
Набор резцов по дереву дешевле $25/8шт я не смог найти.

Хотя нет, есть вариант попроще за $15

Ключевые слова: „Wood Cutter Carving Tool“
Сразу скажу, что чем дешевле — тем хуже сталь, тем хуже будет использовать (будут быстро тупиться)

Блок питания на вскидку вот такой, с плавной регулировкой. Я думаю можно придумать получше и подешевле, используя „народные“ варианты бескорпусных источников.

Единственно что скажу — лучше брать источники питания мощнее (типа LED power supply), но на регулировку поставить регулятор (цена вопроса $3). Ключевые слова „DC motor speed regulator“

Если нужна педаль для включения станка, можно подсмотреть вот тут в обзоре.

Можно установить вот такой держатель-липучку для шлифовки

Метизы, кнопочки, акриловые крышки я не считаю.

Собственно говоря все. Больше в этом станке ничего нет.

Теперь покажу что получилось

Для того, чтобы опробовать идею, я использовал 3д печатные детали. Так быстрее и проще.

Выбрал и установил патрон. Из обрезков 8мм вала выточил центры. Перфорированный уголок из магазина с крепежом в качестве подручника

Далее были попытки и пробы

Если честно, то очень сильно влияет качество сборки на вибрацию и чистоту обработки

3Д печатные компоненты достаточно гибкие, что вызывало вибрацию заготовки на больших оборотах

Несколько рекомендаций:
— используйте качественные комплектующие
— часть китайских „недоделок“ можно изготовить самостоятельно (центры, скобы крепления, корпус и т.п.)
— для станка нужна массивная станина. Профиль можно прикрутить к столешнице либо иначе закрепить

Но в целом идея верная. Я привел перечень основных комплектующих, при верном подходе можно собрать тоже самое, но лучше качеством.

Мотор редуктор Dunkermotoren BG65x50Si+ PLG60 775

Характеристики
Конфигурация
  • Артикул мотора: 88565 05498
  • Артикул редуктора: 88860 01001
  • Редуктор: Планетарный
  • Регулятор скорости: +
  • Рабочие характеристики
    • Напряжение: 24V / DC
    • Мощность, Вт: 100
    • Коэффициент передачи: 4
    • Момент на валу, Нсм: 94
    • Особенности модели: Под заказ напряжения питания 12, 40, 60 VDC
    • Дополнительно: Напряжения питания 12, 40, 60 VDC, различные длины кабеля, комплектация электромагнитным тормозом
    • Обороты вала, об/мин: 775
  • Технические характеристики могут быть изменены производителем без уведомления

    Комплектация
    • 1 шт.Гарантийный талон:
    • 1 шт.Инструкция по эксплуатации:

    Комплектация может быть изменена производителем без уведомления

    Описание товара

    Мотор редуктор Dunkermotoren BG65x50Si+ PLG60 775 относится к одному из видов механических редукторов. Редуктор называется так из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе и которая передает и преобразует крутящий момент.

    Основными преимуществами планетарных редукторов перед цилиндрическими являются — меньшие размеры и вес, а перед червячными — это возможность получать значительные передаточные отношения, большую долговечность и КПД. Все это дает возможность применять в мотор-редукторе электродвигатель меньшей мощности.

    Компактные размеры позволяют мотор редуктору постоянного тока применятся в бытовых электроинструментах, системах автоматизации, доступа и контроля, в станках и механизмах самого разного назначения.

    Достаточно ли подробно описан товар?

    Иноформация о доставке

    Мы доставим Ваш товар до двери при работающем лифте. При отсутствии лифта подъем оплачивается отдельно. Доставка за пределы КАД 40 руб/1 км.

    Оплата наличными производится после получения товара, осмотра внешнего вида и работы прибора.

    Описание гарантии

    Общая гарантия

    Гарантия предоставляется производителем оборудования в течении указанного срока. На протяжении всего срока действия гарантии производитель обязан заменить вышедшую из строя деталь. Если купленное Вами оборудование выходит из строя в первые 14 дней после приобретения, то вопросы по ремонту или замене оборудования решаются продавцом.

    Что важно знать:

    Для предоставления гарантии в гарантийном талоне должна стоять печать и срок продажи оборудования. Если оборудование оказалось неисправным, то возврат производится через сервисный центр, который фиксирует что оборудование имеет заводской брак а не вышло из строя при неправильном обращении.

    • Работаем по всей России
    • Офисы в Москве и Санкт-Петербурге
    • Грамотно подобранный ассортимент
    • Приятные цены
    • Доставка и установка всей продукции

    Отзывы

    Они купили у нас и не пожалели

    • Галина

    Указанная стоимость товаров
    и условия их приобретения действительны по состоянию
    на текущую дату.

    Офис в Санкт-Петербурге:
    Тележная ул., 37
    Как добраться

    • О компании
    • Доставка и оплата
    • Монтаж
    • Портфолио
    • Контакты
    • 44-ФЗ, 223-ФЗ
    Читать еще:  Чем надежнее дизельный двигатель

    Операторы колл-центра работают
    Пн‒Пт 10:00‒18:00

    Вы не довольны работой оператора? Сообщите нам, пожалуйста,
    и мы будем работать еще лучше

    Новая категория для сравнения

    Вы собираетесь добавить товар из категрии , хотя в списке сравнения находятся товары категории None

    Двигатели

    Мы открываем новый раздел, чтобы поговорить о двигатели.

    Мы будем искать и объяснять как они работают и как построить тепловые и электрические двигатели.

    от Двигатели Стирлинга в котором я очень заинтересован, пока простые двигатели с батарейным питанием и винт. Предложения приветствуются.

    Двигатели 775

    серия 775 двигателей постоянного тока используется во многих проектах, и я думаю, что они очень мало известны людям.

    Когда мы говорим об этих типах двигателей, 775 обозначает стандартный размер двигателя.. Таким образом, мы можем найти 775, произведенные разными брендами, с разным рабочим напряжением и разной мощностью, с 1 комплектом подшипников или с двумя. Но все уважают размер двигателя.

    Двигатели Patelo

    В последнее время пишу мало но да Патело достает новый двигатель, это необходимо проверить. Я вижу новости в Пламя 1 год работы, 2520 часов на постройку этого чуда.

    Для тех, кто его не знает, Патело (Хосе Мануэль Эрмо Баррериро) — настоящий 75-летний морской механик, на пенсии., которая прославилась производимыми двигателями.

    Двигатель Patelo W-32

    Последние 32 цилиндра в W — двигатель, который мог бы выдавать большую мощность, если бы не миниатюрный сжатый воздух. Меня впечатляет, что вы получаете такие совершенные машины и что они не имеют вибрации. Посмотрите на монеты, которые он кладет на мотор. Как говорит Патело, уровень вибрации определяет срок службы оборудования.

    Как сделать самодельный электростатический мотор

    Если вы построили свой Генератор Ван дер Граафа и вы не знаете, что с ним делать, вы можете использовать статическое электричество, которое вы генерируете, в качестве источника энергии для этого электростатического двигателя.

    Это правда, что это не более чем простое любопытство, но это может быть хороший научный проект, генератор + электростатический двигатель. Даже сделать Электроскоп присоединиться к стае электростатические эксперименты 🙂

    Электродвигатели, улучшающие их управление и защиту

    Почти год назад мы сослались на цифровую библиотеку Scheneider Electric. В этом случае мы прилагаем так, чтобы вы . Читать

    Как сделать магнитный двигатель с эффектом Кюри

    Благодаря вкладу от Дао физики, Я знаю Двигатель на эффекте Манетика Кюри.

    В основе двигателя лежит свойство ферромагнитных материалов, обнаруженное Пьером Кюри, которое заключается в том, что после определенной температуры материалы теряют свой магнетизм и больше не притягиваются к магнитам.

    Солнечный двигатель Mendocino

    El Двигатель Mendocino является электродвигатель который магнитно левитирует и использует солнечную энергию. Прелесть двигателя в том, что он работает, пока парит в воздухе. Это действительно похоже на волшебство.

    Состоит из двух разных частей: магнитной системы, которая заставляет его левитировать, и электромеханической части двигателя, которая заставляет его вращаться.Двигатель имеет четыре стороны (квадратное сечение) вокруг оси, которые образуют ротор. Блок ротора имеет два набора катушек и солнечные батареи, прикрепленные к каждой стороне. Вал расположен горизонтально, на каждом конце есть магнит.

    Шаговый двигатель Стирлинга

    Постепенно, статья за статьей, мы увеличиваем наш уголок о Двигатели Стирлинга.

    На этот раз мы нашли статью с подробной конструкцией двигателя Stirling LTD в makezine (ссылка не работает), к счастью, мы сохранили ее содержание. Это двигатель LTD, что означает, что он предназначен для работы с небольшими перепадами температур.

    У нас есть полное руководство по двигателям Стирлинга, если вы хотите окунуться в этот захватывающий мир, очень интересно узнать немного о его истории, почему они работают, каковы их циклы, какие бывают типы и т. Д.

    Строительство двигателя стирлинга.

    Это машина, конструкция которой требует особого внимания. Воспроизвести это несложно, но если мы будем осторожны, мы получим гораздо более плавную операцию.

    Как вы можете видеть на изображении, это типовой движок

    Постоянный магнитный двигатель

    Теперь я предлагаю вам эту карту, которую я нашел на странице Джона Бедини. Этот двигатель, как он появляется в . Читать

    Генератор энергии Бедини

    За митингом Бедини следил Джим Уотсон, ученый-исследователь, живущий в Колорадо, Спрингс. Ватсон представил два рабочих устройства, похожих на устройство Джона Бедини. Самое маленькое устройство Watson работало на протяжении всей презентации, и зрители могли видеть, что аккумулятор постоянно заряжается. Самое большое устройство, которое весило 800 фунтов, было обнаружено всего на 10 минут из практических соображений. За это время с устройства была снята постоянная нагрузка 12 кВт. Устройство питалось от двух автомобильных аккумуляторов на 12 В.

    Читать еще:  Вольво неисправность подушки двигателя

    Изготовление самодельного парового двигателя

    Через аргентинское моделирование
    Я нашел эти инструкции о том, как построить простой паровой двигатель, который работает достаточно хорошо.

    • Поршень проворачивается на бронзовом винте.
    • Цельный бронзовый цилиндр, который используется в газе, который является шестиугольным (одна из плоскостей, которые я использую в качестве клапана двигателя) головки блока цилиндров, использует медную монету, припаянную оловом.
    • Используйте кусок алюминиевого радиатора в качестве соединения между опорной плитой и креплением баллона.
    • Кусок бронзы, уже обработанный с четырьмя поверхностями, который выводит его из электрического клеммного блока, является частью, которая поддерживает цилиндр и отвечает за подпитку цилиндра паром.
    • Ключ, который я вынимаю из газового баллона для кондиционирования воздуха в качестве запорного крана для котла, который я будет контролировать с помощью сервопривода.

    Электровелосипед с четырьмя моторами 775 (55 км/ч)

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    — 4 мотора 775;
    — регулятор оборотов подходящей мощности;
    — аккумуляторные батареи (источник питания 12-24В);
    — две маленькие звездочки и цепь;
    — муфты для крепления звездочек;
    — две карданные передачи (для соединения валов);
    — максимально маленькая велосипедная звездочка;
    — крепежи для мотора 775 (металлические);
    — деревянная доска для моторамы;
    — провода;
    — пластиковые стяжки.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Ведомая звездочка
    На заднее колесо автор ставит дополнительную ведомую звездочку, на которую будет идти крутящий момент от двигателей. Такой подход хорош тем, что на велосипеде можно будет ехать педальным способом в случае разрядки аккумуляторов.



    Звездочку автор приварил к той части, где ставится задний тормоз на колесо. Храповик в звездочке можно заварить, если звездочку никак нельзя перевернуть. Плюс заваренной звездочки в том, что моторы смогут работать как генераторы, двигаясь накатом или с горки, тем самым подзаряжая аккумуляторы. Правда, от непонятных токов и напряжения аккумуляторы могут выйти из строя.

    Шаг второй. Установка главного мотора
    Ставим главный мотор, на котором будет находиться ведущая звездочка. Для установки звездочки автор на вал мотора поставил муфту, в которой закрепил кусок резьбового стержня. На у далее звездочку можно прикрутить гайками и шайбами.




    Для установки мотора автор приварил к раме кронштейн, он должен быть стальным, так как алюминиевый или пластиковый не приваришь. Если стального крепежа нет, его можно сделать из куска уголка. Крепим к кронштейну мотор и устанавливаем цепь. Теперь на моторчик можно подать напряжение и посмотреть, не будет ли слетать цепь.

    Шаг третий. Остальные моторы
    К приваренному крепежу автор прикрепил кусок доски, на той доске располагаем остальные три мотора. Валы моторов нужно соединить, автор использовал карданные передачи.

    В итоге у нас получилось две пары моторов, чтобы соединить их в единый силовой агрегат, автор поставил на концы валов звездочки и объединил их цепью.

    Шаг четвертый. Подключение
    Припаиваем провода к контактам моторов, их все нужно подключить так, чтобы валы моторов вращались в одном направлении и крутящий момент суммировался.

    Кабели используем толстые, особенно основной, который будет идти к моторам, такая установка будет потреблять много тока.



    Аккумулятор автор расположил на раме, закрепив нейлоновыми стяжками. Конечно, емкость аккумулятора должна быть очень большой, если вы планируете ездить на максимальной скорости. Управление силовым агрегатом происходит через регулятор оборотов, который способен выдержать необходимые токи.

    Шаг пятый. Испытания
    Конечно, автор собрал все не надежно, просто ради эксперимента. Плавно разгоняясь на самоделке, автору удалось достичь скорости в 55 км/ч. Конечно, четыре мотора 775 вполне хватит и для более высоких скоростей, но вопрос в том, какой ставить для такой установки аккумулятор. Мотор 775 бывает на 80, 100 и даже 288 Ватт, четыре средних мотора 775 дадут порядка 400 Ватт мощности.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию