Двигатель 720 камаз характеристика
КамАЗ-63501
КамАЗ-63501 — вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд. Может использоваться для размещения дополнительного оборудования в надстройке или с прицепом.
По заявлениям дилеров, модель 63501 благодаря своим внедорожным качествам завоевала признание во всём мире и является одной из лучших модификаций, выпускаемых КамАЗом [1] .
Содержание
- 1 Конструкция
- 2 РСЗО 9А52-4 «Кама»
- 3 Артиллерийский тягач КамАЗ-63501АТ «Медведь»
- 3.1 ТТХ
- 4 Примечания
- 5 Литература
- 6 Ссылки
Конструкция [ править | править код ]
Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности; по желанию заказчика может оборудоваться дополнительным спальным местом.
РСЗО 9А52-4 «Кама» [ править | править код ]
Вариант реактивной системы залпового огня «Смерч». На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь. Основная цель модернизации — повысить мобильность комплекса за счёт снижения веса и габаритов. Предполагается, что это позволит расширить экспортные возможности. Новый вариант опытного образца боевой машины, а также опытный образец транспортно-заряжающей машины были продемонстрированы в 2009 г на выставке вооружений REA-2009 в Нижнем Тагиле (Свердловская область).
Артиллерийский тягач КамАЗ-63501АТ «Медведь» [ править | править код ]
Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м [2] [3] [4] .
Рассчитан на перевозку, кроме водителя, еще 7 человек (в кабине — 1, в обитаемом отсеке — 6). Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата бронированы (5-й класс защиты).
Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия, для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. Имеется переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком. Также, оборудованы 4 откидных лежака, размещенных в 2 яруса, столик и два дополнительных сидения, имеется бак для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л.
Впервые представлялся публике в 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006»). Артиллерийский тягач принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года № 665. К настоящему времени производство освоено серийно.
ТТХ [ править | править код ]
Тактико-технические характеристики серийного КамАЗ-63501АТ: [5]
число мест в жилом отсеке, чел. — 6 грузоподъёмность платформы, кг — 5000 грузоподъёмность кран-манипулятора, кг — 2000 масса буксируемых артсистем, кг — 12000 полная масса, кг — 23200 снаряжённая масса, кг — 17400 габаритные размеры (Д×Ш×В), мм — 10500 × 2550 × 3115 размеры платформы (Д×Ш×В), мм — 4012 × 2470 × 720 погрузочная высота, мм — 1560 дорожный просвет, мм — 390 колёсная база, мм — 1940 + 3690 + 1320 колея передних/задних колес, мм — 2050/2050 наружный радиус поворота, м — 13,9 максимальная скорость, км/ч — 90 расход топлива, л/100 км — 42,0 объём топливного бака, л — 210 × 2 запас хода, км — 1000 двигатель КамАЗ-740.50-360 (Евро-2), дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения диаметр цилиндра, мм — 120,0 ход поршня, мм — 130,0 рабочий объём, л — 11,76 степень сжатия — 16,8 мощность двигателя, л. с. (кВт) — 360 (265) при 2200 об/мин крутящий момент, кГс·м (Н·м) — 148 (1452) при 1300—1500 об/мин трансмиссия сцепление — однодисковое, сухое коробка передач — ZF 16S 1820 механическая, 16-ступенчатая раздаточная коробка — 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом главная передача — двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерён (7,22:1) дифференциал — блокируемый на задних мостах привод передних мостов — постоянный, неотключаемый размер шин/модель — 425/85 R21/Кама-1260 проходимость преодолеваемый брод, м — 1,75 преодолеваемый ров, м — 1,4 преодолеваемый подъём, ° — 31
Двигатели КАМАЗ в Красноярске
Официальный дилерский центр ГК «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компания «Техавтоцентр» осуществляет продажу новых двигателей КАМАЗ, запчастей и комплектующих к ним, сервисное обслуживание и ремонт двигателей любой степени сложности.
На нашем региональном складе в Красноярске и в наших фирменных магазинах вы всегда можете купить дизельные силовые агрегаты КАМАЗ самых ходовых марок. А при отсутствии необходимой модели или при потребности в специальной комплектации двигателя мы можем поставить его вам прямо с завода в самые кратчайшие сроки по минимальной цене.
Ниже представлена информация и цены по самым ходовым моделям, которые пользуются наибольшей популярностью и практически всегда есть на складе.
Двигатель семейства КАМАЗ 740
Несмотря на то, что некоторые из моделей двигателей КАМАЗ 740 не отвечают современным экологическим и экономическим требованиям, они до сих пор пользуются спросом, поскольку обширен парк автотехники, на которых они все еще эксплуатируются.
Одним из преимуществ ДВС семейства 740 является и то, что младшие модели этих двигателей не так требовательны к качеству топлива, обслуживающей базе и ремонтному оборудованию по сравнению с ультрасовременными моделями. Провести ТО и мелкосрочный ремонт этих некомпьютеризированных моторов можно в слабо оснащенных автосервисах и почти что в «полевых условиях».
Это иногда бывает важно в условиях Красноярского региона и Сибири в целом, когда надежные поставщики топлива и высокотехнологичные сервис-центры удалены от места эксплуатации грузовой техники.
Модель двигателя КАМАЗ | 740.10 | 740.10-20 |
---|---|---|
Дизельный двигатель без турбонаддува. Экологический класс: ЕВРО-0 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 17 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 210 л.с. | 220 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,6% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена | 720 914 руб. |
Модель двигателя КАМАЗ | 7403.10 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-0 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 785 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,8% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена | 814 832 руб. |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.11-240 | 740.13-260 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-1 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 240 л.с. | 260 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 834 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1400 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,3% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена | 898 874 руб. | 1 030 212 руб. |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.30-260 | 740.31-240 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ. Экологический класс: ЕВРО-2 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | 240 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 1079 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,2% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена | 1 146 852 руб. | 983 803 руб. |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.50-360 | 740.51-320 | 740.55-300 |
---|---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ. Экологический класс: ЕВРО-2 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×130 мм | ||
Рабочий объём | 11,76 л. | ||
Степень сжатия | 16,8 | ||
Макс. полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номин. мощность по ГОСТ 14846-81 | 360 л.с. | 320 л.с. | 300 л.с. |
Номинальная частота вращения коленвала | 2200 об/мин | ||
Максимальный полезный крутящий момент | 1472 Нм | 1275 Нм | 1177 Нм |
Частота вращения коленвала, соответствующая макс. крутящему моменту | 1400 об/мин | ||
Минимальный удельный расход топлива | 201 г/(л.с.*ч) | ||
Расход масла на угар, в % от топлива | 0,2% | ||
Ресурс пробега | 800 тыс. км | ||
Цена | 1 198 768 р. | 1 190 644 р. | 1 183 620 р. |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.62-280 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением. Экологический класс: ЕВРО-3 . Производство: Камаз-Дизель. | ![]() | |
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×130 мм | |
Рабочий объём | 11,76 л. | |
Степень сжатия | 16,8 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 | 280 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1177 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,1% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена | 1 420 620 руб. |
Здесь представлены самые востребованные у наших клиентов модели. Но вы можете заказать и купить у нас абсолютно любой двигатель для техники на шасси КАМАЗ (см. также Cummins для КАМАЗ) и мы доставим его вам в самые сжатые сроки прямо с завода.
Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакасии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас на предмет того, какие двигатели подходят для того или иного грузовика КАМАЗ и рассказать о нюансах при выборе модели двигателя из нескольких близких вариантов.
Тел. продаж по двигателям КАМАЗ в Красноярске: 8(391) 2-555-228
Ремонт двигателя КАМАЗ в Красноярске
Помимо самих силовых агрегатов, в наших фирменных магазинах КАМАЗ вы можете приобрести любые оригинальные запчасти или комплектующие к двигателям .
Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального, осуществляется в официальном региональном сервис-центре КАМАЗ.
Дополнительная информация по обслуживанию топливной системы:
Обслуживание и ремонт двигателей КАМАЗ: 8(391) 2-555-740
Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а:
HINO 300 (HINO DUTRO)
ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ
На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «B» и «C».
МАЛОТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 300
УНИКАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КОМПАКТНЫХ РАЗМЕРОВ И ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Безопаснее, комфортнее и эффективнее – независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или водителем, вы оцените все преимущества новой серии 300 в действии.
Новая серия Hino 300 предлагает клиентам лидирующие в своем классе уровни безопасности, мощности и эффективности, а также обеспечивает эталонный уровень производительности на дороге и превосходный уровень эргономики и комфорта интерьера.
производство в японии – высокий стандарт качества
Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.
4 года гарантии
Проверенный временем двигатель N04С
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
дневные ходовые огни
Делают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.
Система Easy Start
Система предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. В стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач (3,5 и 8 т)
подушка безопасности водителя
Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, ремни безопасности с преднатяжителем.
новые коробки передач AISIN
Новые 5-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE50, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой) и улучшена топливная экономичность.
обновленная приборная панель
светодиодные передние противотуманные фары
Обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях.
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
КамАЗ-4310
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | КамАЗ-43101 | КамАЗ-43105 КамАЗ-43106 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 |
Снаряженная масса, кг | 8745 | 8230 |
В том числе: | ||
— на переднюю ось | 4315 | 4280 |
— на тележку | 4430 | 3950 |
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг | 15205 | 15635 |
В том числе: | ||
— на переднюю ось | 5020 | 5235 |
— на тележку | 10185 | 10400 |
Допустимая масса прицепа, кг | ||
— по дорогам с твердым покрытием | 10000 | 11500 |
— по видам дорог | 7000 | 7000 |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 85 | 85 |
— То же, автопоезда | 80 | 80 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 35 | 35 |
Макс, угол преодолеваемого автомобилем подъема, град | 31 | 31 |
— То же, автопоездом | 20 | 20 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 600 | 600 |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м | 17,2 | 17,2 |
— То же, автопоезда | 18,4 | 18,4 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 30,0 | 31,0 |
— То же, автопоезда | 37,0 | 40,0 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м: | ||
— без подготовки | 0,8 | 0,8 |
— с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин | 1,5 | 0,81 |
Радиус поворота, м: | ||
— по внешнему колесу | 10,5 | 10,5 |
— габаритный | 11,3 | 11,3 |
Модификация КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и модификация КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106. Модификация КамАЗ-740.10: мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин, Модификация КамАЗ-740.10-20: мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач — 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV-1,53; V-1,0; ЗХ-7,38. Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача — четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост — проходной.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модификации ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 — с регулируемым давлением воздуха в пределах 0,8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.
Подвеска
Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель — встроенный передаточное число рулевого механизма — 20.
Электрооборудование
Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ-43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Лебедка
Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод — от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Максимальное тяговое усилие: полиспастом при выдаче троса вперед — 10800 кгс, назад — 15400 кгс; без полиспаста вперед — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки:
КамАЗ-43101 — 2×125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л, диз. топливо;
система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;
коробка передач — 8,5, ТСп-15К;
раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;
картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;
редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;
гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель — 720;
сцепление — 50;
коробка передач — 250;
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности — 210;
карданные валы:
переднего моста — 23,
промежуточного моста — 38,
заднего моста — 19,
основного — 23;
передний мост — 640;
задний мост — 543;
средний мост — 552;
рама — 594,
кабина в сборе — 533,
платформа — 925,
лебедка — 365.