3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6nvd48 технические характеристики

ДРА 450/750

Заказать консультацию в 1 клик

Дизель-редукторный агрегат на базе среднескоростного двигателя CW6200ZC-7 с номинальной мощностью 612 лошадиных сил при 750 оборотах коленчатого вала в минуту, комплектуется мощной реверс-редукторной передачей НC1000 применятся для замены двигателей SКL 8NVD36 и др., с передаточным числом 2.5:1 устанавливается взамен двигателя 6ДР30/50 на суда проекта 749 тип Зеленодольск.

Дизель-редукторный агрегат на базе среднескоростного двигателя CW6200ZC-7 с номинальной мощностью 612 лошадиных сил при 750 оборотах коленчатого вала в минуту, комплектуется мощной реверс-редукторной передачей НC1000 применятся для замены двигателей SКL 8NVD36 и др., с передаточным числом 2.5:1 устанавливается взамен двигателя 6ДР30/50 на суда проекта 749 тип Зеленодольск.

Модель дизель-редукторного агрегата

Мощность двигателя номинальная, кВт (л.с.)

Частота вращения двигателя, об/мин

4-х тактный с турбонаддувом и интеркуллером

Диаметр поршня, мм

Число и расположение цилиндров

6-и цилиндровый, рядный

Марка масла в двигателе:
по ГОСТ 174791-85
по SAE

М14Д2; М14Е2; М16Г2; М16Д2
15W40CF4/SG

Удельный расход топлива, г./кВт*ч.

Удельный расход масла, г./кВт*ч.

Модель системы АПС и защиты двигателя (IP55)

Параметры срабатывания сигнализации двигателя

по протечке топлива, по максимальной частоте вращения,
по минимальному давлению масла, по максимальной
температуре воды, по максимальной температуре масла

Параметры срабатывания защиты двигателя

по максимальной частоте вращения,
по минимальному давлению масла

Hangshou Advance GWC28.30 / НС600 / HC1000

Марка масла в реверс-редукторе:
по ГОСТ 174791-85
по SAE

М14Д2; М14Е2; М16Д2; М16Е2
15W40CF4/SG

Передаточные числа РРП на передний и задний ход

HC600A 2,0 / 2,48 / 2,66 / 2,78 / 3,0 / 3,58 / 3,89

Габаритные размеры агрегата (прим), Д*Ш*В, мм

Масса агрегата без рамы, кг

Наработка до среднего ремонта, час

Наработка до капитального ремонта, час

Система контроля, защиты и АПС двигателя W-BOSH, соединительный кабель 25 метров, шкив отбора мощности водо-водяной холодильник со встроенным термостатом и расширительным баком, центробежный насос внутреннего контура, самовсасывающий насос наружного контура, водомасляный охладитель, масляный фильтр со съёмным моющим элементом, ТНВД общего типа либо отдельный на каждый цилиндр, двухконтурные топливные трубопроводы со сборником и датчиком утечки топлива, моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для морского применения, изолированный выпускной коллектор, компенсатор выхлопного коллектора, двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором 24В, пневмостартер, реверс-редуктор с промежуточной муфтой, приборы контроля РРП, охладитель масла в редукторе, комплект ЗиП (запасные форсунки, фильтра, прокладки), деревянная упаковка, технические документы (формуляр, инструкция по эксплуатации, сертификаты EIAPP, ССS, PPPC, РМРС).

Промежуточная адаптивная рама ДРА под фундамент судна, либо стандартная заводская рама; амортизаторы; промежуточный вал-проставыш для соединения выходного вала редуктора с гребным валом; система дистанционного управления ДРА; електрический масляный насос с функцией прокачки и откачки; глушитель-искрогаситель; комплект шлангов; аккумуляторные батареи, оптимальный винт.

Запчасти двигателя 6NVD48A2U Судового ДВС. Двигатель нвд 48

NVD48 (AU)

№двигательнаименование№ Чертежак-воNVD48AU1NVD48AUподшипник рамовый, Ø209,8mm, Std, pair82/02008/072NVD48AUподшипник рамовый, Ø210mm, pair82/020083NVD48AUполукольцо коленвала82/03010124NVD48AUпоршень с наддувом82/0700175NVD48AUпоршень без наддува с серт.82/07001126NVD48AUпалец поршня82/07006107NVD48AUКольцо поршневое82/07008538NVD48AUКольцо поршневое82/07009399NVD48AUКольцо масосъемное82/0701116010NVD48AUшатун с ВГШ82/080011811NVD48AUвтулка ВГШ высота 135 мм82/08004812NVD48AUвтулка ВГШ высота 152 мм82/080041213NVD48AUнижняя головка шатуна82/08008114NVD48AUпрокладка под крышку цилиндра82/10032/526015NVD48AUвтулка направляющая82/1100316NVD48AUтарелка пружины82/110052417NVD48AUклапан впуска/выпуска Ø132/Ø28×400162.16.01А/05А 82/110089018NVD48AUшток пускового клапана82/120022419NVD48AUкольцо прямоуг.пускового клапана82/1200515020NVD48AUкольцо прямоуг.пускового клапана82/1201721NVD48AUпоршень бронзовый пускового клапана82/12018822NVD48AUколпак+втулка бронзовая пускового клапана82/12028/0292523NVD48AUфорсунка в сборе

Двигатель NVD-48, технические характеристики, особенности конструкции

Предлагаем приобрести запчасти двигателя NVD 48 со склада и под заказ

Каталог реверсивного судового двигателя НВД 48

Модификация: с наддувом / без наддува, 6 или 8 цилиндровое исполнение.

Отличительная особенность: однодисковый сегментный упорный подшипник, который воспринимает осевое усилие от гребного винта.

Характеристики двигателя на примере NVD 48 A2U:

  • Фундаментная рама – чугунная цельнолитая.
  • Блок-картер крепится к фундаментной раме.
  • Втулки цилиндров изготовлены из чугуна с 2 резиновыми уплотнениями в нижней части.
  • Крышки цилиндров – чугун
  • Коленвал НВД48 – цельнокованый
  • Вкладыши коренных и шатунных подшипников внутри изготовлены из свинцовой бронзы, сверзу обработаны приработочным материалом.
  • Поршень NVD 48 – из алюминиевого сплава с 4 компрессионными кольцами и 2 маслосъемными кольцами. Палец поршня плавающий.
  • Впускной клапан и выпускной клапан на каждом цилиндре. Выпускной клапан охлаждаемый.
  • Впускной и выпускной коллекторы расположены с разных сторон двигателя.
  • Турбокомпрессоры ЕКМ и ПДГ50Н используют для наддува.
Читать еще:  Что такое двигатель гильзован

1Анкер
2Коленчатый вал
3Фундаментная рама
4Масляная трубка
5Предохранительный клапан
6Терморегулятор
7Магистраль
8Холодильник воды
9Трубчатый холодильник
10Блок-картер
11Выпускной коллектор
12Крышка цилиндра
13Форсунка
14Пусковой клапан
15Впускной коллектор (нуддувочный)
16Втулка цилиндра
17Поршень
18Топливный насос
19Распределительный золотник
20Распределительный вал
21Шатун

Судовые запчасти — Двигатель NVD 48A2U

Дизель NVD 48A2U (НВД) – популярное решение для морских и речных судов и буксиров. Основное преимущество данного типа дизельных двигателей – высокая частота вращения. Мощность данного двигателя, в зависимости от типа от 600 до 700 л.с.

Двигатель на шесть или восемь цилиндров, реверсивный, с ДАУ, комплектация с улучшенной системой газовыпуска газотурбонагнетателем наддува. Блочный принцип основных узлов конструкции дизеля.

Основные узлы двигателя, детали, подлежащие ремонту или замене

Рама, блок цилиндров, втулки и крышка дизельного двигателя 6 ДР 30/50 выполнены из литого чугуна (цельное литье), с жестко закрепленными узлами конструкции по блочному принципу. В процессе эксплуатации важно проводить профилактическую чистку и обслуживание дизеля. На какие детали надо обратить особое внимание:

  • целостность литых чугунных втулок цилиндров – в каждой втулке 5 выпускных и 10 продувочных окон. Эти детали в двигателях данного типа подлежат осмотру и замене в случае сколов и трещин, в обязательном порядке;
  • целостность резиновых уплотнительных колец втулок со стороны водяных полостей;
  • крепление втулки на блок выполняют без прокладки, уплотнение проводится со стороны окон медными поясками;
  • крышка цилиндра чаще всего подвержена механическим воздействиям, поэтому ее надо регулярно проверять на наличие сколов и трещин. При перекосе, изгибе или поломке шпилек крепления крышки нарушается герметичность рабочего цилиндра. Важно проверять качество уплотнения и вовремя заменять медную прокладку между крышкой цилиндра и блоком двигателя;
  • нижняя головка шатунного кованого стального механизма съемная, состоит из двух частей, заполненных баббитом. При несвоевременной замене и поломке нижней головки повышается расход масла так как подача смазки к головному подшипнику и охлаждение поршня снижается. Поэтому при повышении расхода масла выше 2 л необходимо проверить и заменить данную деталь двигателя;
  • прокладка-вкладыш под нижней головкой шатуна, которая регулирует высоту камеры сжатия также подлежит замене при высоком расходе топлива;
  • дизели NVD 48A2U (НВД) имеют двухконтурную систему охлаждения, в замкнутом контуре в качестве охладителя выступает вода, которая подается при помощи центробежного водяного насоса;
  • благодаря хорошей амортизации рамы снижены шум и вибрация при работе дизеля.

Любую поломку и сбои в работе двигателя легко обнаружить и диагностировать, так как в данном типе двигателей предусмотрена система сигнализации, которая выключает дизель при достижении максимальной частоты вращения.

NVD48A-2U

Запчасти двигателя 6NVD48A2U Судового ДВС

Судовые запчасти по выгодным ценам.

Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя 6NVD48A2U.

Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.

Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности 6NVD48A2U, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.

Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.

Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:

Тактико-технические характеристики главных и вспомогательных двигателей

НазначениеЕдиница измеренияПараметры
Тип двигателя Мощьность Конструкция6NVD 48 A-2 (2шт) 840л.с.(640к.в.) вертикальный рядный четырехтактный дизель с водяным охлождением и непосредственным впрыском с газотурбопродувом.
Число цилиндров
Диаметр цилиндрамм
Ход поршнямм
Рабочий объем 1цилинддрадм338,6
Степень зжатия Давление масла до и после фильтра——- МПА Кгс см213,25 0,59 (6)
Тип двигателя Конструкция4 NVD 26-2(3шт) Вертикальный рядный четырехтактный дизель с водным охлождением и непосредственным впрыском, нереверсивный.
Число цилиндров——
Диаметр целиндровмм
Ход поршнямм
Степень зжатия—-15,4
Метраж двигателяДм326,48
Масло охладитель редуктораМ21,05

· Схема валопровода с названием его элементов

· Краткая характеристика систем двигателя:

Топливная система двигателя 6NVD48 A-2U состоит из следующих элементов: расходные системы дизельного топлива, топливо провода топливо подкачивающего насоса, фильтров тонкой отчистки топлива, топливных насосов высокого давление, форсунок. Топливо подкачивающий насос через топливные фильтры тонкой очистки подаём топливо и топливным насосом высокого давления (тнвд). На каждый цилиндр свой насос. ТНВД под высоким давлением (300 кгс/см 2 ) подаем топливо на форсунку, которая впрыскиваем распыленное топливо в цилиндр, где оно сгорает. Сила давления газов с горевшего топлива давлением поршни двигателя. Характеристика системы: удельный расход топлива 212 грамм средний расход топлива за 8 часов 1350дм 3 :производитель топливо подкачивающего насоса-0,52м 3/4 давление топливо перед тнвд -0,5+0,8 кг2/см2 :давление впрыска топлива в цилиндр 280-300кгс/см 2 .мах.допустимая t 0 топлива перед тнвд- 55 0 с.

Читать еще:  Двигатель subaru ej254 характеристики

· Система смазки

Циркуляционная под давлением для кривашипно-шатунного механизма и для механизма газораспределения. Картер двигателя служит сборным маслобаком. Циркуляция масла осуществляется двойным шестерёнчатым насосом смазочного масла. Холодильник смазочного масла, двухсекционный масленый фильтр и напорный бак смазочного масла навешаны на двигателя. Характеристика системы:- поверхностью охлаждения масляного холодильника . 5,4м 2 количество масла в системе – 450дм 3 :Расход смазочного масла – 800 1600грамм/и ис: давления смаз масла перед фильтром – 6кгс см2: давление смазочного масла после фильтра-1,8/2,2 кгс/см2 допустимой перепад давления 90 и после фильтра – 4 кгс/см2:мах допустимая t 0 смаз масла- 75 0 с.производительных .

· Система охлаждения

Двухконтурная. Первый контур-внутренний –пресная вода, охлаждением втулки цилиндров, крышки цилиндров, выпускной клапан крышки цилиндра газотрубо нагнетатель. Пресная вода циркулируем по системе(по двигателю)при помощи центробежного насоса, навешенного на двигатель с приводом от коленчатого вала. Второй контур- наружный забортное вода циркулирующая по системе с помощью центробежного насоса, навешенного на двигатель с приводом от коленчатого вала. На двигатель навешен водяной холодильник, где внутренний контур охлаждения (замкнутый) отдаем тепло забортной воде, которая насосом выбрасывается борт судна. Внутренний контур и мест расширительный бак для компенсирования воды в системе. Характеристика системы: количество во внутреннем контуре -500дм 3 в расширительным баке -250 дм 3 . производительность насоса внутренем контуре охлаждения -41м 2 /час Производимость насоса внешнего контура охлождения -24м 3/4 мах допустимая температура воды внутриний контура -3кгс/см 2 :внешнего контура – 3кгс/см2 мах. Допустимая температура воды внутренний контура – 88 0 с на выхлопе из двигателя, внешнего контура -55 0 с на выходе из холодильника.

Схема водонепронициаемых переборок и отсеков корпуса судна с названиями (вид с верху) 1. Между баком и подруливающим устройством , 2-между ПУ и 1 гр. Трюмом, 3.-между 1 гр.трюмом и 2 гр. Трюмом, 4.-между 2гр. Трюмом и 3гр. Трюмом, 5-между 3гр. Трюмом и ВМО, 6.- между ВМО и МО, 7.- между МО и ютом.
2.2.2Техническое обслуживание дизелей необходимо производить, руководствуясь требованиями, регламентирующими организацию технического обслуживания судов, изложенными в Положении о технической эксплуатации флота. и в соответствии с принятой для определенного типа судна системой его технического обслуживания и ремонта.

Состав работ по техническому обслуживанию дизелей, периодичность их выполнения и другие данные (трудоемкость работ, состав исполнителей, материально — техническое снабжение и т.д.), необходимые для обеспечения технического обслуживания, устанавливаются на основе требований заводской инструкции по эксплуатации с учетом технического состояния дизелей и условий их эксплуатации. При отсутствии инструкции по эксплуатации необходимо использовать рекомендации, приведенные.

Непосредственное руководство и ответственность за организацию технического обслуживания и ремонта дизелей возлагается на главного (старшего) механика, который обязан подготовить необходимую документацию (ремонтные ведомости, эскизы), проконтролировать выполнение работ судовым экипажем (СЭ) или судовой ремонтной бригадой (СРБ) в соответствии с указанной в графиках периодичностью и объемом.

Для проверки технического состояния дизели, обслуживающие их механизмы и системы не реже одного раза в год должны подвергаться инспекторскому осмотру специальной комиссией, назначаемой приказом руководителя организации судовладельца в соответствии с Положением о технической эксплуатации судов флота рыбной промышленности.

Работы по техническому обслуживанию, связанные с вскрытием дизелей, которые могут быть выполнены за время стоянки судна в порту, производятся с разрешения главного (старшего) механика. Если продолжительность стоянки недостаточна для проведения технического обслуживания, а также если судно находится в плавании (на промысле), для проведения работ по разборке дизелей, кроме того, должно быть получено разрешение капитана.

При проведении ремонтных работ необходимо руководствоваться нормами износов и межремонтных периодов двигателей, регламентирующими последовательность проведения ремонтов и межремонтные периоды дизелей, предельные и послеремонтные размеры (зазоры) основных деталей, сопряжений дизелей и обслуживающих их механизмов, расход запасных частей, укрупненную номенклатуру работ по категориям ремонтов. Последовательность проведения плановых ремонтов (текущий, средний, капитальный) дизеля должна быть согласована с плановыми заводскими ремонтами судна. При этом следует исходить из требуемого уровня восстановления ресурса ремонтируемого дизеля, его срока службы и технического состояния. Ремонт дизелей должен производиться под техническим надзором морского Регистра судоходства РФ и Российского речного Регистра.

Результаты выполненных обмеров с целью определения износов и зазоров с указанием количества проработанных часов должны записываться в формуляр дизеля и в журнал технического состояния, куда заносятся также все обнаруженные дефекты и меры, принятые для их устранения.

Читать еще:  Важнее мощность двигателя чем крутящий момент

Дефекты и неисправности, обнаруженные во время осмотра дизелей, должны быть устранены немедленно или в зависимости от их характера при очередном ремонте.

Лица, выполняющие техническое обслуживание и ремонт, должны обращать внимание на то, чтобы в процессе работ не были повреждены средства автоматизации, установленные на дизеле и обслуживающих его механизмах, а также линии связи (кабели, капиллярные трубки и др.). Механическая целостность источников информации, исполнительных органов, преобразователей и других средств автоматизации, а также линий связи должна обеспечиваться механиками по заведованиям. Отключение и демонтаж средств автоматизации должны производиться с ведома и при участии специалистов, отвечающих за их техническую эксплуатацию, при строгом соблюдении правил техники безопасности и заводских инструкций.

Главный (старший) механик по истечении установленных сроков обязан своевременно предъявить дизели Регистру.Предъявление дизелей органам надзора для освидетельствования должно производиться в соответствии с требованиями Руководства по техническому надзору за судами в эксплуатации Регистра.

Судовой дизельный двигатель skl nvd48.

Реверсивные судовые двигатели nvd36 (ЧР 24/36) и nvd48 (ЧР 32/48) производства SKL (Германия) различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6-8 цилиндровом исполнении.

Существенная особенность судовых дизельных двигателей этого типа – наличие у них однодискового сегментного упорного подшипника, воспринимающего осевое усилие от гребного винта. Это позволило не устанавливать в линии валопровода отдельный упорный подшипник. Современные дизельные двигатели оборудованы ДАУ и средствами автоматизации. Кроме этого, они могут быть приспособлены для работы на топливах любых марок.

Каждую модификацию судового дизеля завод SKL поставлял в широком диапазоне номинальной частоты вращения, что позволило использовать одну и ту же модель на судах различного назначения и мощности и иметь одну и ту же номенклатуру запасных и сменных деталей для большой группы разнотипных судов.

Так, например, дизельный двигатель 6nvd48U (6НВД48У) поставляли со следующими номинальными характеристиками: 294 кВт при частоте вращения 275 и 300, 368 кВт – при 350, 397 кВт – при 375.

Фундаментная рама дизельного двигателя 8NVD48A-2U (8НВД48-2У) цельнолитая чугунная. Блок-картер прикреплен к фундаментной раме анкерными связями. Картерные люки оборудованы предохранительными клапанами. Чугунные втулки цилиндров уплотнены в нижней части двумя закладными резиновыми кольцами, в верхней – путем притирки торцевой поверхности фланца. В двигателях nvd48A-2U (НВД48-2У) ниже опорной поверхности фланца поставлено закладное резиновое кольцо. Крышки цилиндров отдельные, чугунные.

Коленчатый вал стальной цельнокованый. На кормовом конце его предусмотрен гребень для упорного подшипника. Вкладыши рамовых и шатунных подшипников залиты свинцовой бронзой, а сверху нее верхним приработочным слоем. Вкладыши рамовых подшипников двигателей первых выпусков заливали баббитом. Шатунные подшипники изготавливали без вкладышей, баббит в них заливали непосредственно на рабочую поверхность нижней головки шатуна.

Поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Уплотнительных колец четыре, маслосъемных два. Палец поршня плавающий, зафиксирован пружинящими кольцами. Поперечное сечение стержня шатуна круглой формы. Кривошипная головка дизельных двигателей nvd48A-2U (НВД48-2У) неотъемная, кроме первых модификаций дизельных двигателей. Поршневой подшипник образован стальной втулкой, заплавленной свинцовой бронзой. Нижняя головка шатуна заплавлена баббитом. Масло из рамового подшипника, куда оно поступает по трубе из магистрали, проходит в шатунный через наклонное просверленное отверстие на вале. На носовом конце многих дизельных двигателей навешен демпфер жидкостного (силиконовый) или сухого трения.

Впускных и выпускных клапанов предусмотрено по одному на каждый цилиндр. Корпус выпускного клапана nvd48A-2U (НВД48-2У) охлаждаемый. Привод открытия клапана штанговый. У двигателей NVD48A-2U (НВД48-2У) он установлен внутри кожуха. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по четыре. Распределительный вал расположен внутри картерного пространства. Наддувочный (впускной) и выпускные коллекторы размещены с разных сторон двигателя.

Для наддува дизельных двигателей используют турбокомпрессоры ЕКМ или ПДГ50Н. Выпуск газов происходит через два у шестицилиндровых и через четыре у восьмицилиндровых двигателей выпускных коллектора, обеспечивающих импульсный наддув с переменным давлением.

В топливной системе судовых дизельных двигателей NVD первых выпусков не было подкачивающего насоса, в последующих выпусках он предусмотрен. Топливные фильтры сетчатые, но в последние годы устанавливают бумажные. Топливные насосы индивидуальные золотниковые. Форсунки закрытые с фильтром высокого давления. Регулятор всережимный прямого действия.

На рисунке показан двигатель 8нвд48а-2у
1. Анкер; 2. Коленчатый вал; 3. Фундаментная рама; 4. Масляная трубка; 5. Предохранительный клапан;
6. Терморегулятор; 7. Магистраль; 8. Холодильник воды; 9. Трубчатый холодильник; 10. Блок-картер; 11. Выпускной коллектор; 12. Крышка цилиндра; 13. Форсунка; 14. Пусковой клапан; 15. Наддувочный (впускной) коллектор; 16. Втулка цилиндра; 17. Поршень; 18. Топливный насос; 19. Распределительный золотник; 20. Распределительный вал; 21. Шатун.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector