0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6нк1 технические характеристики

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T

Предложение поставки: Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T

Выгодное решение взамен приобретения контрактного или б/у двигателя Исузу 6НК1 ресурс которого может быть не известен. Мы продаем новые двигатели 6HK1T в сборе и в комплектации Long block и Short block.

  • Не всегда требуется полная замена двигателя. Для более быстрого восстановления двигателя 6HK1T организации и частные лица приобретают часть агрегата. При этом они получают гарантии завода производителя и могут быть уверены в его дальнейшей эксплуатации.

Оригинальный, новый двигатель 6HK1-T без навесного оборудования называется Long block (Длинный блок). А блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом называется Short block (Короткий блок).

  • При необходимости двигатель 6HK1 Isuzu может быть до укомплектовать запчастями навесного оборудования, например: топливным насосом и форсунками или турбокомпрессором. Это позволят значительно сэкономить вложение средств на ремонт двигателя экскаватора Hitachi или грузовика Isuzu Forward.

Новый блок цилиндров 6НК1-Т в сборе с поршневой группой и коленвалом

(Short block) цена

Новый двигатель без навесного 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AH-6HK1XYSA-01 ISUZU для экскаватора Hitachi (Long block) цена
Новый двигатель в сборе 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AA-6HK1XYSA-01 цена

Isuzu AH-6HK1XYSA-01 двигатель новый в сборе цена

Совместимость моторов 6HK1
Обратите внимание, что стоимость двигателей 6HK1 с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail значительно отличается. Также двигатели экскаваторов и погрузчиков на колесном ходу имеют конструктивные различия, которые устраняются только заменой навесного оборудования.

Что же касается совместимости двигателей 6НК1-ТС от шоссейника и 6HK1X экскаватора, то они имеют кардинальные отличия и чаще всего не могут быть установлены без реконструкции рамы транспортного средства. Следует заметить тот факт, что каждый двигатель имеет свои технические характеристики и изготовлен в соответствии с выполняемыми нагрузками.

У нас вы можете купить турбину Исудзу Форвард 6HK1

Оригинальные запчасти для ремонта двигателя 6HK1X, 6HK1-TC

ГБЦ 6HK1, форсунки 6HK1, новая поршневая группа 6HK1 двигатель, коленвал 6HK1, водяная помпа 6HK1 и много другое..

Условия доставки:

Обычная доставка — 20 дней. Авиа доставка 10-12 дней.

Гарантия:

От 6 до 12 месяцев

Подробнее с ценами на Шорт блоки и Лонг блоки Исузу вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

Примечание:

Поставляемые двигатели являются оригинальными, двигатель 6НК1, 6НК1Т, 6HK1X применяются на экскаваторах Хитачи (Hitachi) 330, 350, 400, JCB, Сумитомо (Sumitomo), Кобелко (Kobelco), Кейс (Case), Нью Холланд (New Holland). Также двигатель Isuzu 6HK1 TC применяется на грузовых автомобилях Исузу Форвард (Isuzu Forward).

Покупка нового двигателя, либо блока цилиндров сократит время на ремонт двигателя 6HK1 и простой техники. Срок службы двигателя после капитального ремонта зависит от многих факторов, таких ка: качества запчастей, квалификация мастеров, применяемого оборудования и технологий при ремонте.

Просим обратить внимание.

С 2016г. мы осуществляем поставки только новых двигателей и запчастей 6HK1X, 6HK1 TC ISUZU. Мы не рекомендуем устанавливать двигатели 6НК1 от Исузу Форвард на экскаватор.

Предыдущие предложения покупки контрактного и б у двигателя Исузу 6НК1 из Владивостока

Купить контрактный двигатель 6НК1 или коробку передач (МКПП) Исузу Форвард турбо. Двигатель атмосферный на 240, 260, 280л.с. с электронным и механическим, рядным ТНВД для грузовиков и спецтехники Хитачи. Предоставляется гарантия на проверку, все необходимые документы.

Так же вы можете заказать новый или восстановленный двигатель 6HK1 для грузовика или двигатель экскаватора Хитачи

Уточните актуальную стоимость двигателя 6НК1и срок доставки заполнив простую форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части Isuzu и качественные аналоги. Прямые поставки в короткие сроки.

Продаются контрактные (б/У) двигатели 6НК1 Исузу Форвард различных модификаций:

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 260PS. Топливная система (тнвд) комонрейл (COMMONRAIL), пробег 132т.км, объем 7790 см3, 8.7 тонн.

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 240PS 2006г.в. Коммонреил (COMMONRAIL), пробег 124 т.км. Объем двс,7790 см3, 7.7 тонн, с 6-и ст. коробкой передач.

Б/у двигатель Isuzu Forward 6НК1 турбо 2008г.в. 205л.с.

Двигатель контрактный 6HK1 атмосферный

Двигатель 6HK1-T от экскаватора Хитачи (HITACHI) с механическим ТНВД, газ электронный.

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.

Большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков ISUZU и экскаваторов HITACHI

Isuzu NPR 75: технические характеристики

Характеристики

Мотор довольно тяговитый, работает на тяжелом топливе. Его рабочий объем составляет 7,8 литра, что позволяет развивать сумасшедшую мощность, вплоть до 300 л. с. Подробнее о технических характеристиках 6hk1 смотрите в таблице.

Объём двигателя в литрах7,8
Тип двигателярядная турбированная шестерка по типу SOHC
На чем ездитдизель
Какую мощность развивает, л. с.до 300
КМ, н-м при 1450 оборотов в минуту761
Тип инжектораCommon Rail
Нормы выбросовЕвро 2 или 4
Сколько вмещает масла, л28-38
Диаметр цилиндра (мм)115
Ход поршня (мм)125
Количество цилиндров/клапанов6/24
Степень сжатия, ед17,5
Материал изготовлениячугун
Читать еще:  Двигатель bmw m50 на каких моделях

Двигатель

Наиболее распространенными являются версии с одним из двух типов моторов:

  • дизелем 4HK1-TCS;
  • дизелем 6HE.

Агрегат 4HK1-TCS оборудован топливной аппаратурой Common Rail, системой EGR и турбонаддувом VGS. Современная конструкция соответствует экологическим нормам Евро-4.

Характеристики двигателя 4HK1-TCS:

  • рабочий объем – 5,193 л;
  • номинальная мощность – 210 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 706 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Мотор 6НЕ считается более экологичным и соответствует требованиям Евро-5. Среди его особенностей значатся турбонаддув с изменяемой геометрией, жидкостное охлаждение, система EGR, топливная аппаратура Common Rail и нейтрализатор POC. Данная силовая установка используется в автомобилях Isuzu Forward довольно давно и показывает себя с лучшей стороны любых климатических зонах. Один из главных показателей качества двигателя (интервал до капитального ремонта) у данного мотора впечатляет – 500 тысяч км пробега.

Характеристики агрегата 6НЕ:

  • рабочий объем – 7,79 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 706 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение).

Автомобили серии оснащаются топливным баком на 200 л.

Плюсы

Рассмотрим для начала преимущества данного силового агрегата:

  • производится знаменитой Isuzu, являющейся первопроходцем дизельных моторов — с 1952 года этой японской фирмой выпущено свыше 20 млн двигателей, и ни один не был отозван;
  • супер мощность — до 300 лошадей, что делает его идеальным для установки на крупную технику, грузовики, пикапы;
  • надежность — способны проходить до 1 млн. километров, при условии грамотного ухода и обслуживания;
  • ремонтопригодность — например, возможность расточки блока цилиндров под разный размер, замена втулок/поршней и т. д;
  • впрыск Common Rail — что дает большую экологичность и экономичность по сравнению с другими дизелями.

Недостатки

Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:

  1. Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
  2. Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
  3. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.

Ещё по теме: Hyundai 78 HD – грузовик с разноплановыми модификациями

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард

Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.

Минусы

Что касается недостатков:

  • чувствительность к топливу — прямой впрыск здесь работает в минус, так как не переносит плохую солярку (для РФ очень актуально);
  • чувствительность к качеству масла — если залить неправильное, то не исключен проворот вкладышей коленвала и распредвала;
  • необходимость регулярно настраивать клапаны;
  • слабая ГРМ — часто «летят» втулки шестерней.

Кроме всего этого, со временем не исключено появление задиров на поверхностях цилиндров, что решается расточкой и гильзовкой.

Технические характеристики двигателя

6HK1 / Duramax LG4

  • Объем двигателя: от 7,8 до 7,8 л; От 475,1 до 475,4 куб. Дюймов (от 7 785 до 7 790 куб. См)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 115 мм × 125 мм (4,53 дюйма × 4,92 дюйма)
  • Блок: серый чугун
  • Головка цилиндра: чугун
  • Отсечка подачи топлива: 2400 об / мин
  • Аспирация: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Клапанный: SOHC , 24 клапана
  • Компрессия: 17,5: 1 (17,0: 1 для двигателя мощностью 300 л.с. (224 кВт))
  • Впрыск: прямой впрыск Common-Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: от 200 л.с. (149 кВт) до 300 л.с. (224 кВт), от 520 фунт-фут (705 Н · м) до 860 фунт-фут (1166 Н · м)
  • Объем: 8,226 куб. См (8,226 л; 502,0 куб. Дюйма)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 115 мм × 132 мм (4,5 дюйма × 5,2 дюйма)
  • Аспирация: Безнаддувный
  • Клапанный: клапан OHC 24
  • Степень сжатия: 18,5: 1
  • Впрыск: модернизированный впрыскивающий насос Bosch с автоматическим таймером и скоростным механическим регулятором
  • Мощность / крутящий момент: 173–200 л.с. (175–203 л.с.) и 47–51 кг / м (340–370 фунт-фут)
  • Объем: 7,127 куб. См (7,127 л; 434,9 куб. Дюйма)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 мм × 125 мм (4,3 дюйма × 4,9 дюйма)
  • Аспирация: Безнаддувный и с турбонаддувом
  • Клапанный: 24 клапана прямого впрыска
  • Степень сжатия: 16,9: 1
  • Впрыск: прямой впрыск
  • Мощность / крутящий момент: 165–260 л.с. (167–264 л.с.) и 46–77 кгм (450–760 Нм; 330–560 фунт⋅ футов)

Отзывы владельцев

Про этот движок оставляют немало отзывов.

«Расход горючего больше зависит от манеры ездить. Можно палить в два раза больше топлива, чем остальные. Много зависит от года выпуска, состояния ТНВД 6hk1. Например, у меня груженый автомобиль расходует по трассе 18-19 литров, а пустой — 16-17 литров. Однако больше 20 литров никогда не было».

«Это настоящий трудяга. Я владею им 5 лет, достался он мне в плачевном состоянии. Провел капитальный ремонт практически сразу».

«До сего момента движок не подводил, но все началось с плохого завода. После этого стал работать ужасно — троить, стрелять, нестабильно в общем. Пробовал прокатиться, на второй еле тянет, а холостой ход практически не держит. Обороты падают до 1000. Думаю на свечные провода, подсос воздуха в коммон райл или форсунки 6hk1».

Технические характеристики

Экскаватор Хитачи 400 имеет сравнительно некрупные габаритные размеры:

  • длина – 3670 мм;
  • ширина – 3450 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • дорожный просвет – 560 мм;
  • гусеничная база – 4050 мм;
  • ширина гусеницы – 600 мм.
Читать еще:  Что такое двигатель тдс

Масса модели равняется 39000 кг. При этом гусеничная база обеспечивает технике повышенную устойчивость на грунте любого типа и на пересеченной местности (показатель удельного давления на грунт равняется 0,74 кг/кв.см). Большой объем ковша (0,9-1,6 кубометра), который выполнен из износостойких материалов, и значительная глубина копания (7310 мм) гарантируют высокую производительность.

Рабочие параметры Hitachi ZX 400:

  • усилие на ковше – 236 кН;
  • максимальная сила тяги – 322 кН;
  • радиус копания – 11100 мм;
  • предельная высота копания – 10440 мм;
  • высота выгрузки – 7330 мм;
  • скорость поворота платформы – 10,7 об/мин.

Экскаватор способен преодолевать уклон в 35 градусов. Средняя скорость техники составляет 2,9-4 км/час, максимальная – 5-6 км/час. Достаточно значительная скорость позволяет сократить время позиционирования, что положительно сказывается на производительности машины.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива у модели Хитачи 400 составляет 18-20 л/час. Большой топливный бак емкостью 630 л позволяет экскаватору работать длительное время без дозаправки.

Стоимость двигателя

Цена ДВС 6hk1 зависит от его комплектации:

  • в сборе (шорт блок) — 4600-5700 долларов;
  • без навесного оборудования — 4000 $.

Также большим спросом пользуются отдельные части движка:

  • блок цилиндров в сборе от Isuzu — 440 тыс. рублей;
  • блок 6hk1 в сборе от OEM — 360 тыс. рублей;
  • голый БЦ Isuzu — 3300 долларов;
  • голый БЦ OEM — 2200 долларов;
  • оригинальный коленвал — 1550 $;
  • масляный насос — 210 $;
  • уплотнительные прокладки (комплект) — 400 $;
  • шатун — 190 $;
  • гильза — 85 $;
  • поршень — 75 $.

Также на сайтах можно приобрести различные запчасти на 6hk1: стартер, турбину, термостат. Они помогут восстановить старый мотор, провести качественный капитальный ремонт.

Как видим, стоимость очень высокая, поэтому куда рациональнее сразу приобрести контрактный мотор Isuzu (Исузу) 6hk1. Если цена онлайн не устраивает, можно также поискать альтернативу на разборках.

Двигатель Hitachi 6HK1

Код з/ч: 6HK1 (long block)

Наименование: Двигатель 6HK1 Isuzu (без навесного)

Наличие: В наличии

Цена: 580000 RUB

Двигатель Hitachi 6HK1 ( AH-6HK1XYSA-01, AA-6HK1XQA)

Оригинальный двигатель Isuzu и аналог по низкой цене

Long block блок цилиндров 6HK1 Hitachi ( AH 6HK1XYSA-01, AA 6HK1XQA) в сборе с головкой блока (двигатель без навесного оборудования). В комплектации Лонг блок не предусмотрено наличие поддона и клапанной крышки. Двигатель 6HK1X применяется для экскаваторов Hitachi ZX330, ZX450, экскаваторов Case, JCB и другой строиельной техники.

МодельНаименование№ ЗапчастиЦена RUB
1HITACHIЛонг блок (оригинальный)6HK1XQA, 6HK1XYSA-01580 000 в наличии
2HITACHIЛонг блок (ОЕМ)6HK1XQA, 6HK1XYSA-01460 000 под заказ
3HITACHIШорт блок (оригинальный)6HK1XQA, 6HK1XYSA-01440 000 в наличии
4HITACHIШорт блок (ОЕМ)6HK1XQA, 6HK1XYSA-01360 000 под заказ

* В связи с изменениями рыночных условий стоимость на двигатель 6HK1-XYSA-01 без навесного оборудования (Лонг блок) может изменяться.

Срок доставки 30 дней (если нет в наличии на складе).

Возможна ускоренная доставка

6 месяцев со дня получения

У нас вы можете приобрести блок цилиндров 6HK1-TC, 6HK1X в сборе (Шорт блок) или блок цилиндров в сборе с головкой блока (Лонг блок) производителя Isuzu Motors. Двигатели Case, JCB, двигатели автокранов, а также Isuzu Forward.

Характеристики двигателя 6НК1 Исузу

Isuzu AH-6HK1-XYSA-01 двигатель экскаватора Хитачи с электронной системой впрыска топлива Common Rail, прямой подачей топлива, механическим ТНВД.

Узнайте цену двигателя Isuzu AA-6HK1XQA с механическим и электронным ТНВД в полной комплектации.

Запчасти двигателя 6HK1

Для ДВС Исузу AH-6HK1XYSA01 предлагаем запчасти оригинальные и аналоги высокого качества Izumi, Rik, OEM. Коленвалы из кованной и литой стали оригинальные и аналоги. Турбокомпрессоры нескольких видов: 1) Оригинальный Isuzu 2) Oingling motors производитель Isuzu 3) Аналоги. Форсунки двигателя 6HK1, 6HK1X.

Блок цилиндров в сборе (Узнать цену на Short block) двигателя 6HK1

Ремонт двигателя 6HK1 является трудозатратным, по этой причине организации и частные лица часто приобретают шорт блок или лонг блок Исузу для более быстрого восстановления двигателя Исузу. У нас вы можете купить блок 6НК1 в сборе оригинальный, головку блока, запчасти навеного оборудования 6НК1

Двигатель ISUZU для экскаватора HITACHI 6HK1, запчасти двигателей 6HK1 по доступным ценам

Устройство

Модель Hitachi ZX 400 неслучайно предназначается для суровых условий эксплуатации. Усиленная защита и улучшенная гусеничная ходовая часть позволили увеличить износостойкость и силу тяги на 15% в сравнении с предшественниками. Экскаватор по данным параметрам превосходит большинство моделей своего класса.

спецтехника укомплектована короткоходным рычагом передач, который весьма удобен в использовании. Это позволило сделать работу оператора более комфортной. При этом скорость вытягивания стрелы стала больше на 20%, что увеличило производительность.

Ходовая часть техники была существенно модернизирована. Она обзавелась улучшенной защитой, которая сделала спецтехнику более устойчивой к внешним воздействиям и износу.

Модель Хитачи 400 отличается повышенным уровнем безопасности. Данный параметр был улучшен за счет применения усиленного переднего стекла, которое способно выдержать серьезные удары, и специализированной кабины оператора оператора с системой защиты FOPS. За счет новой системы синхронизации снизился уровень шума, и увеличилась экономичность.

В Hitachi Construction Machinery особо внимание уделили комфорту оператора. Помимо отличной вибро- и шумоизоляции, кабина оператора модели была увеличена. Так, пространство для ног расширилось на 55%. Благодаря улучшенной эргономике управлять экскаватором стало предельно просто. Приборная панель с удобным расположением кнопок и рычагов не доставит хлопот даже неопытному оператору. Кресло в салоне расположено таким образом, что на нем будет удобно работать человеку любой комплекции. Данные совершенствования способствуют сокращению усталости, что положительно сказывается на производительности труда, опять же позволяя делать работу более качественно.

Читать еще:  Om600 что за двигатель

Hitachi ZX 400 выделяется большим ресурсом эксплуатации и значительной ремонтопригодностью. Интервалы замены для многих элементов экскаватора были увеличены. Так, замену масла на данной машине следует выполнять через 5000 часов работы.

Данные характеристики конструкции положительно сказываются на популярности Хитачи 400, делая модель необычайно востребованной.

Технические характеристики двигателя HITACHI Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

ДВИГАТЕЛЬ

Изготовитель . ISUZU
Модель. 6HK1XYSA-01
Тип. Дизельный, четырехтактный, с водяным охлаждением и прямым впрыском, с турбонагнетателем, приводимым в действие выхлопными газами
Число цилиндров, диаметр и ход поршня . 6 — 115 мм х 125 мм
Рабочий объем . 7790 см3
Номинальная мощность . 165 кВт/1750 мин-1 (224 л.с./1750 об/мин)
В режиме НР (высокой мощности): 202 кВт/1900 мин-1 (274 л.с./1900 об/мин)
Степень сжатия . 17,5
Сухая масса. 640 кг
Порядок работы цилиндров . 1-5-3-6-2-4
Направление вращения. По часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Вентилятор. Диаметром 850 мм, шестилопастный, нагнетательного типа, с лопастями из синтетического каучука, с кольцом и предохранительной гайкой
Передаточное отношение привода вентилятора . Передаточное отношение ременной передачи: 0,85
Термостат . Температура срабатывания при атмосферном давлении: 82°С Температура полного открывания (Ход: не менее 10 мм): 95°С
Водяной насос . Центробежного типа

СИСТЕМА СМАЗКИ
Тип масляного насоса. Шестеренный насос
Масляный фильтр . Полнопоточный, с бумажным элементом и перепускной линией
Масляный охладитель . Встроенный, с водяным охлаждением, пятиступенчатый

СИСТЕМА ЗАПУСКА
Стартер . Магнитный, с понижающей передачей
Напряжение/Мощность . 24 В/5 кВт

СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
Метод подогрева . Свечи предпускового подогрева (типа QOS II (система быстрого пуска), 24 В)

СИСТЕМА ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Метод остановки . Отключение подачи топлива (посредством системы электронного управления)

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Тип. Со встроенным регулятором, бесщеточный
Напряжение/Ток. 24 В/50 А

СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА
Тип. Турбонагнетатель, типа RHG6

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Тип. Common Rail HP4
Регулятор . С электронным управлением по всему диапазону скоростей
Топливная форсунка . Электрическая, многоструйного типа

ВАЖНО: Этот перечень позволяет установить те эксплуатационные характеристики, которые не входят в стандарты.

Удельное потребление топлива . 216 г/кВт/ч при мощности 202 кВт (при полной нагрузке: 1900 об/мин) 210 г/кВт/ч при мощности 165 кВт (при рабочей нагрузке: 1750 об/мин)
Максимальный крутящий момент . 1080 Н·м при частоте вращения около 1500 об/мин
Давление сжатия. 3,04 МПа (31 кгс/см2) при частоте вращения 200 мин-1
Зазоры в клапанах (впускном/выпускном). 0,4/0,4 мм (для холодного двигателя)
Частота вращения без нагрузки . Минимальная: (при полной нагрузке: 800±20 мин-1) Максимальная: (при полной нагрузке: 1900±20 мин-1) (при рабочей нагрузке: 1800±20 мин-1)

Кривая эксплуатационных характеристик двигателя (6HK1XYSA-01)

1. В соответствии с требованиями стандарта JIS D1005 (Метод определения характеристик дизельных двигателей, предназначенных для строительных машин) при стандартном атмосферном давлении.
2. Для двигателя, оснащенного вентилятором и генератором.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Двигатель Hitachi 6HK1

Наименование: Двигатель 6HK1 Isuzu (без навесного)

Наличие: В наличии

Цена: от 490 000 ₽

Двигатель Hitachi 6HK1 ( AH-6HK1XYSA-01, AA-6HK1XQA)

Оригинальный двигатель Isuzu, характеристики и цены

Long block (длинный блок) — блок цилиндров 6HK1 Hitachi ( AH 6HK1XYSA-01, AA 6HK1XQA) в сборе с головкой блока (двигатель без навесного оборудования).

В комплектации Лонг блок не предусмотрено наличие поддона и клапанной крышки. Двигатель 6HK1X применяется для экскаваторов Hitachi ZX330, ZX450, экскаваторов Case, JCB и другой строиельной техники.

НаименованиеМодельКаталожный номерЦенаPriceКол-воТипНаличие
1Лонг блок под механический ТНВДISUZU6HK1XQA, 6HK1XYSA-01630 000 ₽Брендовый аналогВ наличии
2Лонг блок под электронный ТНВДISUZU6HK1XYSA-01/02/03650 000 ₽Брендовый аналогВ наличии
3Лонг блокISUZU6HK1XQA, 6HK1 XYSA-01490 000 ₽ОЕМУточнить
4Шорт блокISUZU6HK1XQA, 6HK1 XYSA-01440 000 ₽ОЕМ Брендовый аналогВ наличии

Условия доставки:

Срок доставки от 20 дней (если нет в наличии на складе)

Условия гарантии:

6 месяцев со дня получения

У нас вы можете купить блок цилиндров 6HK1X в сборе (Шорт блок / Short block ) или блок цилиндров в сборе с головкой блока (Лонг блок) от производителя Isuzu. Двигатели 6HK1 для спецтехники Case, JCB, двигатели автокранов, а также ДВС 6HK1-TC Isuzu Forward.

Узнайте стоимость двигателя Isuzu AH-6HK1-XYSA-01, AA-6HK1XQA в полной комплектации под электронную систему впрыска топлива Common Rail или под механический ТНВД.

Запчасти двигателя 6HK1

Для ремонта ДВС Исузу AH-6HK1XYSA01 мы предлагаем большой выбор запчастей как оригинальных, так и аналоги от производителей Mahle Izumi, Rik, OEM. Коленвалы из кованной и литой стали. Турбокомпрессоры нескольких видов: 1) Оригинальный Isuzu 2) Oingling motors производитель Isuzu 3) Аналоги. Форсунки двигателя 6HK1-TC, 6HK1X, масляные насосы, комплекты прокладок и мн. др.

Ремонт двигателя 6HK1 Исузу не всегда является целесообразным и бывает трудозатратным. По этой причине организации и частные лица часто приобретают Шорт блок или Лонг блок Исузу для более быстрого восстановления двигателя, получая при этом заводскую гарантию производителя.

Двигатель 6HK1 ISUZU для экскаватора HITACHI

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector