0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 троит на холодную

Двигатель 6g72 троит на холодную

Сообщение Delika379 » 13 ноя 2012, 07:24

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение Кислый » 13 ноя 2012, 17:29

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение master71 » 12 мар 2013, 01:01

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение Pajerist » 12 мар 2013, 09:02

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение master71 » 12 мар 2013, 12:15

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение Pajerist » 12 мар 2013, 12:27

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение master71 » 12 мар 2013, 12:43

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение master71 » 12 мар 2013, 12:43

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение Pajerist » 12 мар 2013, 13:13

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение master71 » 12 мар 2013, 17:52

Re: Троит на холодную 6G72

Сообщение master71 » 15 мар 2013, 20:32

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое шатун в двигателе мотоцикла

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Троит двигатель Mitsubishi Pajero

mvb777: Мой друг высказал такое предположение, что отложение на свече шестого цилиндра было вызвано какойто другой неисправностью, которую устанили до продажи, а свечи не поменяли #

Ну так это просто проверяется — меняйте свечи (как минимум местами) и следите за состоянием 6-й.

Здравствуйте, Виктор (mvb777)!

Так что показало наблюдение за машиной? Перестала ли троить и если да, то не могли бы озвучить причину? А с моим Паджериком точно такие же симптомы. Мне сказали, что дело не в электрике, а в движке. Возможно в голове. Либо клапаны заклинивают либо кулачки распредвала сточились. Сегодня начну разбирать сам.

Здравствуйте! Если честно сказать, то и сам не понял. Дергание на холостых при включенном режиме D на коробке так и остались, хотя без нагрузки на холостых оборотах двигатель работает ровнее. На заменённых свечах, а именно на 6-ой былого нагара в виде светло-коричневой губки нет, но нагар от нагара на других свечах отличается — более чёрный. Случайно встрил на станции техобслуживания спеца, который обслуживал эту машину у бывшего ещё до моего продавца владельца — он мне поведал, что эта «болячка» у этой машины давно и что они с бывшим владельцем испробовали практисески всё — снимали головы и проверяли их на трещины — не нашли, притирали клапана — ничего не изменилось, перетрясли все гиджрокомпенсаторы, в конце концов поменяли все кольца и вкладыши и поле обкатки всётаки решил хозяин её продать. Мне он посоветовал попробовать заменить трамблёр и все ВВ провода, но я провода менял — толку ноль!

Читать еще:  Газ 31105 не заводится 402 двигатель

В конце концов я для себя решил так — на других режимах двигатель работает ровно, тянет отлично, разгоняется как надо, масло и бензин расходует в норме, а на эту мелочь можно плюнуть, пока не будет явных симптомов прогресирования «болезни», чего и вам советую, если у Вас именно «троит» только на холостых.

Удачи на дорогах. Если всётаки возьмётесь «лечить» и будет результат, то с удовольствим прочту Ваш совет.

to mvb777: Спасибо за ответ.

Я поменял гидрокомпенсаторы сам. Когда их доставал, то был почти уверен, что дело именно в них (половина были разбиты). Заодно поменял ВВ провода, свечи, все прокладки коллектора. Катушки зажигания не менял, но ставил рабочие с другой машины. И увы, все безрезультатно. Сейчас даже и не знаю стоит ли снимать головку и лезть в поршня.

Да, проблема! А компрессию в цилиндрах до разборки проверяли? У меня была практически одинаковая во всех цилиндрах, что меня успокоило относительно прогара прокладки или трещин в головах. Вот даже не знаю, что Вам посоветовать? С одной стороны перед вами был почти разобранный двигатель, и Вы сейчас его скорее всего не захотите больше разбирать в ближайшее время, с другой стороны проблема осталась и она будет Вас «глодать». Я для себя пока сделал «тайм аут» — решил подождать и посмотреть, как эта болячка будет пргрессировать, может тогда по симптомам можно будет догадаться — что этому двигателю не хватает. А так как на других режимах кроме х.х. болячка себя никак не проявляет, то буду ездить и следить. Мое такое мнение, а вам решать самому, и удачи Вам в этом нелёгком деле!

to mvb777: Компрессию сегодня еще раз измерил (пришлось снова коллектор скидывать т.к. немного из под клапанной крышки подтравливало масло после сборки. Думал, что прокладка загнулась, но оказалось, что просто недотянул.). Компессия везде 14 показала. Рекомендуют теперь проверять масляный фильтр и масляный насос. Возможно нет достаточного давления для гидриков (они, кстати после минуты работы движка застучали). Мне к сожалению как вам ездить не получится т.к. при прогревании она перестает вообще ехать. Жму на газ, а она тормозит :). Еще собираюсь у других спецов мотор-тестер сделать. Отпишусь тогда. Удачи и вам в нормальной езде. И пусть стальной зверь не подводит.

to aleks-bor: Промерьте компрессию. Думаю, что на катушки не стоит грешить.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение daimler2000 » 16 июл 2015, 10:53

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение vyachik13 » 16 июл 2015, 14:05

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение qyrec » 16 июл 2015, 14:45

Читать еще:  Что такое полная нагрузка двигателя

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение Ygryk » 16 июл 2015, 14:49

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение vyachik13 » 16 июл 2015, 14:58

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение Ygryk » 16 июл 2015, 19:51

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение daimler2000 » 16 июл 2015, 20:02

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение Ygryk » 16 июл 2015, 20:44

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение vyachik13 » 16 июл 2015, 20:48

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение daimler2000 » 16 июл 2015, 21:51

Re: Mitsubishi Montero 2000 6G74 — троит на холостом ходу, P0170, P0400, P0173

Сообщение alflash » 17 июл 2015, 00:22

1.Я бы пока воздержался от этих действий.
2. С учетом исправности этого кислородного датчика и наличие присутствия этой «комбинации» кодов неисправности (Fuel Trim Malfunction и Exhaust Gas Recirculation Flow), в первую очередь проверьте состояние навесного системы EGR (http://alflash.com.ua/MMC/mont_egr.gif)
В частности, пропускную способность и герметичность вакуумных штуцеров и шлангов, исправность клапана самой EGR и э/м клапана его управления. И, конечно, состояние дроссельной заслонки.

Для справки.
Критерий DTC P0400: » When the EGR Solenoid is turned ON, the Intake Manifold Pressure fluctiation are minimal«.
Проверьте эти параметры с помощью диагн. сканера и, в том числе, активным тестом «EGR Solenoid».

Троит двигатель


Oleg3949

С нами с 17.08.10
Всего сообщений: 6

Нужна помощь! Мицубиси Паджеро Спорт 1999 гв 3 литра 24 клапана. Появилась неисправность в работе двигателя. Заводишь троит (6 ой цилиндр). На максимальных оборотах происходит пробой и неисправность попадает. Пока не заглушишь двигатель все нормально. Следующий завод — опять троит. От температуры двигателя не зависит. Замена свечей, проводов и чмистка форсунок ничего не дали. Как быть?
Спасибо!


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to mvb777: Для контактных трамблеров это действительно характерно. Но для Pajero нет.

А за совет все равно спасибо!


fpaep

С нами с 10.01.13
Всего сообщений: 12

обороты набирает плавно, но после 4 тысяч начинает простреливать глушитель, а при резком нажатии газа начинаются перебои


fpaep

С нами с 10.01.13
Всего сообщений: 12

спасибо


fpaep

С нами с 10.01.13
Всего сообщений: 12


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

Может. И свечи тоже могут быть — начинаются пропуски зажигания.


mvb777

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.03.12
Всего сообщений: 14

Отписываюсь по поводу решения моей проблемы с «троением» двигателя 6G72 12 кл. Всё закончилось банально — прогорел поршень 6-го цилиндра, пришлось капиталить двигатель. При разборке обнаружилось кроме прогара поршня 6-го цилиндра, что другие поршни близки к подобному состоянию — при попытке снять кольца ломались перегородки. Поменял все 6 поршней на стандартные, т.к. сами цилиндры в хорошем состоянии, соответственно новые кольца, вкладыши коленвала шатунные и коренные 1-е ремонтные — шейки коленвала отшлифовали на 1-й ремонтный размер, поменяли все сальники, новые прокладки под головки, под крышки клапанов, под впускной коллектор, заменили крышку трамблёра на новую. Результат — идеально ровно работающий двигатель. Буду обкатывать.

Да, столкнулись с интересным эффектом при установки трамблёра — при установки по меткам (т.е. поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на корпусе трамблёра и на шестерне привода трамблёра совмещены) бегунок трамблёра «смотрит» на 2-й цилиндр. Не поверили, что так может быть — установили на 1-й — двигатель не завёлся, установили всё по меткам — двигатель завёлся с пол оборота! Вот такой парадокс! Может кому пригодится.

Всем удачи на дорогах.


Messir

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector