Двигатель 6g72 датчик температуры где находится
Датчик температуры охлаждающей жидкости на MITSUBISHI PAJERO
Модель | Двигатель | Год выпуска | Объем | Мощность | Топливо | Код |
---|---|---|---|---|---|---|
PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 1990-1991 | 2477 см 3 | 64 кВт — 87 л.с. | Дизель | 4D56 T |
2.5 TD (L044G, L049G) | 1989-1990 | 2477 см 3 | 70 кВт — 95 л.с. | Дизель | 4D56 T | |
3.0 V6 (L141G, L146G) | 1988-1990 | 2972 см 3 | 104 кВт — 141 л.с. | Бензин | 6G72 (SOHC 12V) | |
PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.4 (V21W, V21C) | 1991-1999 | 2351 см 3 | 82 кВт — 112 л.с. | Бензин | 4G64 (12V) |
2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 1990-1999 | 2477 см 3 | 73 кВт — 99 л.с. | Дизель | 4D56 TD | |
2.8 TD (V46W) | 1994-1999 | 2835 см 3 | 92 кВт — 125 л.с. | Дизель | 4M40-T | |
3.0 V6 24V (V43W, V23W) | 1994-1997 | 2972 см 3 | 133 кВт — 181 л.с. | Бензин | 6G72 (SOHC 24V) | |
3.0 V6 24V (V43W, V23W) | 1997-1999 | 2972 см 3 | 130 кВт — 177 л.с. | Бензин | 6G72 (SOHC 24V) | |
3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) | 1990-1995 | 2972 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | 6G72 (SOHC 12V) | |
3.5 V6 24V (V25W, V45W) | 1994-1999 | 3497 см 3 | 153 кВт — 208 л.с. | Бензин | 6G74 (SOHC 24V) | |
3.5 V6 24V (V45W, V25W) | 1997-1999 | 3497 см 3 | 143 кВт — 194 л.с. | Бензин | 6G74 (DOHC 24V) | |
PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 2.5 TDi (V64W, V74W) | 2001-2006 | 2477 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Дизель | 4D56 T |
3.2 DI-D (V68W, V78W) | 2000-2006 | 3200 см 3 | 121 кВт — 165 л.с. | Дизель | 4M41 | |
3.2 DI-D (V68W, V78W) | 2001-2006 | 3200 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Дизель | 4M41 | |
PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.3 TD (L043G, L048G) | 1982-1986 | 2347 см 3 | 62 кВт — 84 л.с. | Дизель | 4D55 T |
2.5 TD (L044G, L049G) | 1986-1989 | 2477 см 3 | 62 кВт — 84 л.с. | Дизель | 4D56 T | |
2.5 TD (L044G, L049G) | 1989-1990 | 2477 см 3 | 70 кВт — 95 л.с. | Дизель | 4D56 T | |
2.6 (L042G, L047G) | 1983-1990 | 2555 см 3 | 76 кВт — 103 л.с. | Бензин | 4G54 | |
PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 1.8 GDI | 1998-2000 | 1834 см 3 | 96 кВт — 131 л.с. | Бензин | 4G93 (GDI) |
2.4 (V41W, V21W, V21C) | 1991-2000 | 2351 см 3 | 82 кВт — 112 л.с. | Бензин | 4G64 (12V) | |
2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 1990-2000 | 2477 см 3 | 73 кВт — 99 л.с. | Дизель | 4D56 TD | |
3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) | 1990-1995 | 2972 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | 6G72 (SOHC 12V) | |
3.0 V6 24V (V23W, V23C) | 1994-2000 | 2972 см 3 | 133 кВт — 181 л.с. | Бензин | 6G72 (SOHC 24V) | |
PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 (H76W, H66W) | 2001-2007 | 1834 см 3 | 84 кВт — 114 л.с. | Бензин | 4G93 |
1.8 GDI (H66W) | 1999-2007 | 1834 см 3 | 88 кВт — 120 л.с. | Бензин | 4G93 (GDI) | |
2.0 GDI (H67W, H77W) | 2000-2007 | 1999 см 3 | 95 кВт — 129 л.с. | Бензин | 4G94 (GDI) | |
PAJERO CLASSIC (V2_W) | 2.5 TD | 2002-2021 | 2477 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Дизель | 4D56 T |
PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 2007-2021 | 2972 см 3 | 131 кВт — 178 л.с. | Бензин | 6G72 (SOHC 24V) |
3.2 DI-D (V88W, V98W) | 2007-2021 | 3200 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Дизель | 4M41 | |
3.2 DI-D (V88W, V98W) | 2007-2021 | 3200 см 3 | 125 кВт — 170 л.с. | Дизель | 4M41 | |
3.2 TD 4WD (V98W, V88W) | 2009-2021 | 3200 см 3 | 147 кВт — 200 л.с. | Дизель | 4M41 | |
3.8 V6 | 2010-2021 | 3828 см 3 | 182 кВт — 248 л.с. | Бензин | 6G75 | |
3.8 V6 (V87W, V97W) | 2007-2021 | 3828 см 3 | 184 кВт — 250 л.с. | Бензин | 6G75 | |
PAJERO MINI (H5_A) | 0.7 4WD | 1994-1998 | 659 см 3 | 37 кВт — 50 л.с. | Бензин | 4A30 |
PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 2001-2006 | 2477 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Дизель | 4D56 T |
3.2 Di-D | 2000-2006 | 3200 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Дизель | 4M41 | |
3.2 Di-D | 2000-2001 | 3200 см 3 | 121 кВт — 165 л.с. | Дизель | 4M41 | |
3.5 | 2000-2007 | 3497 см 3 | 149 кВт — 203 л.с. | Бензин | 6G74 (DOHC 24V) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на MITSUBISHI PAJERO – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.
Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на MITSUBISHI PAJERO.
Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для MITSUBISHI PAJERO по выгодной цене в Украине
Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для MITSUBISHI PAJERO.
Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:
Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на MITSUBISHI PAJERO
Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели MITSUBISHI:
- COLT
- L
- LANCER
- SAPPORO
- SPACE WAGON
- GALANT
- ECLIPSE
- SIGMA
- CARISMA
- SPACE RUNNER
- OUTLANDER
- PAJERO SPORT
- CANTER
- SPACE STAR
- 3000
- ASX
- CELESTE
- CORDIA
- GRANDIS
- i
- L 400
- PROUDIA/DIGNITY
- SANTAMO
- STARION
- TREDIA
Датчик температуры на MITSUBISHI PAJERO 6G72, MITSUBISHI в Томске
Компания МИР ДВИГАТЕЛЕЙ
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P41187233S674693 от 26.07.21
Просмотров – - Название запчасти датчик температуры
- Производитель MITSUBISHI
- Цена 300 р.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
- Статус товара
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Расход топлива Pajero Sport
Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.
В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.
Какие двигатели устанавливались на Pajero Sport
Бензиновые силовые установки
Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:
- 6G72;
- 6G74;
- 6B31.
Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.
По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.
6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.
Дизельные силовые установки
Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:
- 4D56;
- 4М40;
- 4М41;
- 4N15.
Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.
Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.
Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.
На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.
Расход модификаций Pajero Sport, поставляемых в Россию
Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:
Ремонт автомобилей.Информация.
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Роль и работа датчика температуры охлаждающей жидкости.
Роль и работа датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверяем работу и работа способность датчика температуры жидкости двигателя.Так же определяем его назначение в системе двигателя.
Современный автомобиль эксплуатируется при взаимодействии с огромным количеством датчиков, передающих данные о своих измерениях на приборную панель и в блок управления автомобилем. Каждый из них по-своему важен, а отказ одного из датчиков может привести к нарушению работы двигателя или систем автомобиля. Одним из таких датчиков является датчик температуры циркулирующей в автомобиле охлаждающей жидкости (ДТОЖ).Он отслеживает температуру протекающей охлаждающей жидкости и передает данные на электронный блок управления(ЭБУ).
Следя за изменениями показаний ДТОЖ, блок управления производит регулировку систем двигателя и корректирует работу элементов питания и топливной системы. Так достигается оптимальное обогащение топливовоздушной смеси. По команде ЭБУ также включается в работу вентилятор охлаждения. В случае искажения передаваемых в ЭБУ показаний двигатель может начать работать с перебоями. Эксплуатация автомобиля с отказавшим ДТОЖ крайне нежелательна.
Как определить отказ датчика?
Конструктивно ДТОЖ представляет собой элементарный термистор, имеющий отрицательный температурный коэффициент. Чем меньше температура ОЖ, тем меньше сопротивление ДТОЖ. Как заподозрить отказ ДТОЖ? Вентилятор охлаждения может не включаться в работу, в результате чего двигатель будет перегреваться.
Как заподозрить отказ датчика температуры охлаждающей жидкости?
Вентилятор охлаждения может не включаться в работу, в результате чего двигатель будет перегреваться.
ДТОЖ выполнен достаточно примитивно, поэтому ломается он редко. Большей частью отказы связаны с нарушением контактов подходящих к датчику проводов. Шлейф просто перетирается у основания датчика. Чаще всего датчик дает неправильные показания. Если произошел отказ ДТОЖ, то ЭБУ воспринимает это своеобразно. Автоматически включается вентилятор, который начинает работать постоянно. Именно этот признак является основным при подозрении на отказ датчика. Если на автомобиле установлен бортовой компьютер, то он может выдать сигнал об ошибке, а также показать температуру антифриза “-40 градусов”.
Самостоятельная проверка датчика температуры ОЖ:
Для осуществления проверки необходимо снять ДТОЖ со своего места. Для этого необходимо выполнить следующие несложные действия:
— Отсоедините минус от аккумулятора;
— слейте находящуюся в системе охлаждающую жидкость;
— отсоедините от датчика колодку, к которой подходят провода;
— используя рожковый ключ соответствующего диаметра, ослабьте крепление датчика;
— руками выкрутите датчик со своего места. На датчик надета уплотнительная шайба. Если она изношена или сильно уплотнена, то перед установкой ДТОЖ на свое место следует заменить шайбу аналогичной новой;
— на головке датчика имеются выводы. К ним следует подсоединить тестер для замера сопротивления ДТОЖ;
— погрузите датчик в сосуд с горячей водой, оставив его выводы на поверхности. Следите за тем, как изменяется сопротивление датчика при изменениях температуры жидкости по мере ее остывания;
— сравните показания сопротивления с эталонными значениями для вашего типа автомобиля. Если показания сопротивления не соответствуют рекомендованным, то датчик следует заменить;
— новый датчик в крутите в головку блока цилиндров;
— подключите к датчику колодку с проводами;
— залейте ОЖ в бачок;
Относитесь внимательно к работе системы охлаждения автомобиля, ведь от этого зависит долговечность вашего двигателя. Если вы заметили вышеуказанные признаки отказа датчика температуры охлаждающей жидкости,то не поленитесь проверить работу датчика для своей же безопасности.