8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6d40 технические характеристики

регулятор наддува

1 регулятор наддува

2 регулятор наддува

3 регулятор наддува

4 регулятор наддува

5 регулятор давления наддува

6 регулятор давления наддува

7 регулятор давления наддува

8 регулятор давления наддува

9 регулятор давления наддува

10 регулятор давления наддува

11 регулятор давления наддува

12 регулятор давления наддува

См. также в других словарях:

автоматический регулятор наддува — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN automatic boost control … Справочник технического переводчика

АШ — марка авиационных двигателей, созданных в опытном конструкторском бюро под руководством А. Д. Швецова (см. Пермское моторостроительное конструкторское бюро). Двигатели, разработанные под руководством его преемника П. А. Соловьёва, имеют другие… … Энциклопедия техники

АШ — Рис. 1. Звездообразный поршневой двигатель воздушного охлаждения АШ 82ФН. АШ — марка авиационных двигателей, созданных в опытном КБ под руководством А. Д. Швецова (см. Пермское моторостроительное конструкторское бюро). Двигатели,… … Энциклопедия «Авиация»

АШ — Рис. 1. Звездообразный поршневой двигатель воздушного охлаждения АШ 82ФН. АШ — марка авиационных двигателей, созданных в опытном КБ под руководством А. Д. Швецова (см. Пермское моторостроительное конструкторское бюро). Двигатели,… … Энциклопедия «Авиация»

АШ — Рис. 1. Звездообразный поршневой двигатель воздушного охлаждения АШ 82ФН. АШ — марка авиационных двигателей, созданных в опытном КБ под руководством А. Д. Швецова (см. Пермское моторостроительное конструкторское бюро). Двигатели,… … Энциклопедия «Авиация»

АШ — Рис. 1. Звездообразный поршневой двигатель воздушного охлаждения АШ 82ФН. АШ — марка авиационных двигателей, созданных в опытном КБ под руководством А. Д. Швецова (см. Пермское моторостроительное конструкторское бюро). Двигатели,… … Энциклопедия «Авиация»

система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 22945-78: Системы топливные самолетов. Термины и определения — Терминология ГОСТ 22945 78: Системы топливные самолетов. Термины и определения оригинал документа: 29. Баковый насос подкачки топлива самолета Насос, который подает топливо потребителям из расходного топливного бака самолета или расходного отсека … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Bell P-63 «Kingcobra» — Bell P 63 «Kingcobra» [1942] Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея … Военная энциклопедия

серийное оборудование — 29.2 серийное оборудование: Оборудование, предусмотренное предприятием изготовителем. Таблица 1 Вспомогательные механизмы, устанавливаемые при определении мощности нетто двигателя Вспомогательный механизм Способ производства Система впуска:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книга Mitsubishi двигатели 6D22, 6D24, 6D40, 8DC9, DC10, DC11, Hyundai двигатели D6AU, AZ, AB, AC, CA, D8AY, AX, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 3525 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-387-4
  • Число страниц: 286
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V диз дв: 11.2, 12, 13, 16, 16.8, 17.8

Книга Митсубиси двигатели 6D22, 6D22-T, 6D24-T, 6D40, 6D40-T, 8DC9, 8DC10, 8DC11 и Хендай двигатели D6AU, D6AZ, D6AB, D6AC, D6CA, D8AY, D8AX. Устанавливались на Киа, Касе, Хитачи, Като, Кобелко, Тадано, Фурукава, Сумитомо, Аирман, Денио, Ниппон Шарио. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 6D22 (11149 см3), 6D24 (11946 см3), 6D40 (12023 см3), 8DC9 (16031 см3), 8DC10 (16752 см3), 8DC11 (17737 см3) и двигателей Hyundai серии D6A (11149 см3), D6CA (12920 см3), D8AY (16031 см3), D8AX (17787 см3), устанавливаемые на автомобили:

  • Mitsubishi Fuso Super Great
  • Mitsubishi Aero Star (автобус),
  • Hyundai: автобусы Hyundai Aero Space / City
  • грузовые автомобили: Hyundai HD170 / HD250 / HD260 / HD370
  • Kia Granbird (автобус)
  • Kia Universe (автобус)
  • компрессорные и генераторные установки Airman: Airman PDSJ750S-WAirman SDG220S
  • генераторные установки Denyo: Denyo DCA-220ESM
  • генераторные установки Nippon Sharyo: Nippon Sharyo NES220EM
  • экскаваторы Case: Case 9033 / 9053 / 9060
  • погрузчики Hitachi: Hitachi LX160-7 / LX230-7
  • спецтехнику Kato:
    краны Kato KR-30H / 35H / 45H / 500, NK-200E / 250E / 300E / 400E / 500E / 1600
    экскаваторы Kato HD-1250 / HD1250/ HD1880
  • спецтехнику Kobelco:
    краны Kobelco 7065 / 7090 /7120, BM700HD/ BM800HD/ BM900HD, LM1250 / LM1450 / TK750
    экскаваторы Kobelco K909 / K912, SK300 / SK400 / SK310/ SK320 / SK450LC / SK480LC
  • краны Tadano:краны Tadano TG700EG /1200MG / 1500, TL160M / 200M / 250E, TR300E / 350M / 400E / 500E
  • Экскаваторы Furukawa:Furukawa FL300
  • спецтехнику Sumitomo:
    краны Sumitomo SC800 / 900/ 1000 / 1200 / 3500, SD-515
    экскаваторы Sumitomo LS248RH-5, LS268, LS368RH-5, LS4300FJ-2
  • катера и яхты и др.

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД и регуляторов (RSV, RFD, RLD-J, включая регулятор RED-III с электронным управлением), форсунок, элементов системы управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток (VG), системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя опель

Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток, системы поддержания скорости, топливной системы с насосфорсунками (UPS), электросхемы систем с электронным управлением; диагностические коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.

Представлены электросхемы систем управления двигателем.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания.

Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mitsubishi двигатели 6D22, 6D24, 6D40, 8DC9, DC10, DC11, Hyundai двигатели D6AU, AZ, AB, AC, CA, D8AY, AX

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Mitsubishi 6D22, 6D22T, 6D24, 6D24T, 6D40, 6D40T, 8DC9, DC10, DC11 и Hyundai D6AU, AZ, AB, AC, CA, D8AY, AX устанавливались на Kia, Case, Hitachi, Kato, Kobelco, Tadano, Furukawa, Sumitomo, Airman, Denyo, Nippon Sharyo, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Двигатель 6d40 технические характеристики

Контрактные двигатели Mitsubishi: 3000 GT, Diamante, Jeep, RVR, Airtrek, Dingo, L 200, Santamo, Aspire, Dion, Lancer, Sapporo, ASX, Eclipse, Legnum, Sigma, Carisma, EK Wagon, Libero, Space Gear, Celeste, Emeraude, Minica, Space Runner, Challenger, Endeavor, Mirage, Space Star, Chariot, Eterna, Montero, Space Wagon, Colt, FTO, Outlander, Starion, Colt Lancer, Galant, Pajero, Toppo, Cordia, Grandis, Pistachio, Town BOX, Debonair, GTO, Proudia/dignity, Tredia, Delica, i Raider

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4B11-T (МИЦУБИСИ Лансер, Аутлэндер)

Полное описание, технические характеристики:
Рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, MIVEC;
Объём 1998 cc;
Диаметр цилиндра 86 mm;
Ход поршня 86 mm;
Степень сжатия 9.0:1;
Система впрыска ECI multiple;

Мощность:
206 kW (280 PS) при 6500 об. в мин., Японский рынок;
217 kW (291 PS) при 6500 об. в мин., рынок Америки;
177 kW (240 PS) Lancer Ralliart (Лансер РаллиАрт);
217 kW (295 PS) при 6500 об. в мин., Европейский рынок;

Крутящий момент:
422 N·m (311 ft·lbf) при 3500 об. в мин., Японский рынок;
407 N·m (300 ft·lbf) при 4400 об. в мин., рынок Америки;
343 N·m при 2500-4725 об. в мин. (353 N·m при 3000 rpm), Lancer Ralliart;
366 N·m при 3500 об. в мин., Европейский рынок;

Применяется:
с 2007 года Mitsubishi Lancer Evolution
с 2008 года Mitsubishi Lancer Ralliart

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 6B31 (МИЦУБИСИ Аутлендер, Челенжер)

Полное описание, технические характеристики:
Моторы серии 6B3_ пришли на смену двигателям серии 6G7_
Двигатель 6B31, устанавливался на MMC Outlander (Аутлендер) с 2007 года и Mitsubishi Challenger с 2010 года. Алюминиевые блок и ГБЦ.
3.0 SOHC MIVEC V6 , 24 клапана, развал между цилиндрами 60 градусов, объём — 2998 сс, диаметр поршня — 87.6 мм,
ход поршня — 82.9 мм, компрессия: 9,5:1
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 220/6250;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 276/4000;

После 2010 года:
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 230/6250;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 291/4000;

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4A91 (МИЦУБИСИ Лансер, Кольт)

Полное описание, технические характеристики:
Объем двигателя: 1499 cc, L4, DOHC, 16 клапанов;
Мощность, л.с. при об. / мин.: 109 / 6000;
Крутящий момент, Н*м при об./мин.: 145 / 4000;
Диаметр цилиндра — 75.0 mm;
Ход поршня — 84.8 mm;
Степень сжатия — 10.0:1;
ECI Multi (electrically controlled gasoline injection)
MIVEC

Применяется:
c 2004 на Mitsubishi Colt
с 2004 по 2006 Smart Forfour
с 2007 Mitsubishi Lancer

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4D56 (МИЦУБИСИ Кантер, Паджеро, Монтеро)

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4D56, дизель (Diesel);
Тип двигателя: 8 Valve (8 клапанов), 4 cylinder, SOHC;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2476;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 85/4200;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 196.13/2000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 91.1/95.0

Читать еще:  Что такое отсечка карбюраторного двигателя

Устанавливался на (In the following car(s)):
Delica с 1986/06 года
Montero с 1986 года
Pajero с 1986 года
L200 с 1986 по 1990 год
L300 с 1986 по 1990 год
Canter с 1987 по 1988 год
DELICA N(S)-L039G, N(S)-L039P, Q-L045P, N(S)-L069P, N(S)-P05V, KC-P15T, S(N-U)-P15V, N(S)-P25V , KD-P25W, KD-P35W, U-P45V , Q-P45W
DELICA SPACEGEAR KD-PA5W, KD-PB5W, KD-PC5W,
PAJERO N(S)-L044GV, S-V14V, S-V34V
STRADA S-K34T

Двигатель Митсубиси-MITSUBISHI 4G15 MIVEC

Двигатели Митсубиси- MITSUBISHI 6A13 (DOHC)

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 6A13-T, бензиновый (Gasoline);
Тип двигателя: V6, DOHC, 24 valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2498, бензиновый (Gasoline);
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 260(280)/5500;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 243(363)/4000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.0(8.0);
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81/80

Устанавливался на (In the following car(s)):
GALANT E-EC5A, GALANT GF-EC5A
LEGNUM E-EC5W, LEGNUM GF-EC5W

Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4M40 (МИЦУБИСИ Кантер)

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);
Количество цилиндров: 4; SOHC; 8 Valve (восемь клапанов);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 94/-;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 95/100
Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
Масса мотора: 260 кг

Устанавливался на (In the following car(s)):
CANTER U-FB501-511, KC-FB501, KC-FB511, KK-FB50A, KG-FB50AA, KG-FB50AB, KK-FB51A, KG-FB51AA, KG-FB51AB, KK-FB70A, KG-FB70AA, KG-FB70AB, KG-FB70ABX, U-FD501 , KC-FD501, KG-FD50AB, KK-FD70A

Двигатели Митсубиси-MITSUBISHI 6G75 (SOHC)

Полное описание, технические характеристики:
Montero (Монтеро),
V6, SOHC, 24 клапана, 3,5 литра, продольный

Двигатели MMC MITSUBISHI (МИЦУБИСИ)

Название Краткое описание Фото
6A10 (Мираж, Лансер) Объём: 1.6 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6A11 (Эмерауд, Галант, Этерна) Объём: 1.8 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6A12 (DOHC) (Галант, Этерна, Легнум, ФТО) Объём: 2.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск
6A12 (MIVEC) (ФТО) Объём: 2.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6A12 (SOHC) (Эмерауд, Этерна, Галант, Легнум) Объём: 2.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6A12-T (Галант, Этерна) Объём: 2.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск; TwinTurbo –
6A13 (DOHC) (Легнум) Объём: 2.5 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6A13 (SOHC) (Легнум, Диамант) Объём: 2.5 л.; Тип питания: распределённый впрыск
6A13-T (Галант, Легнум) Объём: 2.5 л.; Тип питания: распределённый впрыск; Turbo –
6B31 (Аутлендер, Челенжер) 3.0 литра, бензиновый
6D10 Тип питания: ТНВД, 6 литров –
6D11 Тип питания: ТНВД, 6,8 литра –
6D14 (Файтер) Объём: 6.6 л.; Тип питания: ТНВД
6D14-T (Файтер) Объём: 6.6 л.; Тип питания: ТНВД
6D15-T2 (Файтер) Объём: 6.9 л.; Тип питания: ТНВД –
6D15-T3 (Файтер) Объём: 6.9 л.; Тип питания: ТНВД –
6D16 Объём: 7.5 л.; Тип питания: ТНВД –
6D16-T Объём: 7.5 л.; Тип питания: ТНВД –
6D17 (Файтер) Объём: 8,2 л.; Тип питания: ТНВД –
6D17-I Объём: 8.2 л.; Тип питания: ТНВД –
6D17-II Объём: 8.2 л.; Тип питания: ТНВД –
6D17-T Объём: 8,2 л.; Тип питания: ТНВД –
6D20 10.3 литра, дизель

6D21 Тип питания: ТНВД –
6D22 (Фусо) Объём: 11.1 л.; Тип питания: ТНВД –
6D22-T2 (Фусо) Объём: 11.1 л.; Тип питания: ТНВД –
6D22-T6 (Фусо) Объём: 11.1 л.; Тип питания: ТНВД –
6D24 Объём: 12.0 л.; Тип питания: ТНВД –
6D24-T Объём: 12.0 л.; Тип питания: ТНВД –
6D31 Тип питания: ТНВД –
6D34-TLED Дизель, 5,8 литра –
6D40-T Объём: 12.0 л.; Тип питания: ТНВД –
6D40-T1 (Фусо) Объём: 12.0 л.; Тип питания: ТНВД; Turbo –
6DB1 Объём: 8.6 л.; Тип питания: дизель –
6DC2 9.9 литра, дизель –
6DR5 Объём: 4.0 л.; Тип питания: ТНВД –
6DS1 Объём: 4.7 л.; Тип питания: ТНВД –
6DS3 Тип питания: ТНВД –
6DS5 Тип питания: ТНВД –
6DS7 Дизельный –
6G71 Объём: 2.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6G72 (DOHC; 24V) (Диамант) Объём: 3.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск
6G72 (GDI) (Шариот, Диамант) Объём: 3.0 л.; Тип питания: непосредственный впрыск –
6G72 (LPG) Объём: 3.0 л. –
6G72 (MIVEC) (Диамант) Объём: 3.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6G72 (SOHC; 12V) (Паджеро, Делика) Объём: 3.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск

6G72 (SOHC; 24V) (Паджеро) Объём: 3.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6G72-T (ГТО) Объём: 3.0 л.; Тип питания: распределённый впрыск; TwinTurbo –
6G73 Объём: 2.5 л.; Тип питания: распределённый впрыск
6G73 (GDI) (Диамант) Объём: 2.5 л.; Тип питания: непосредственный впрыск –
6G73 (new) (Диамант) Объём: 2.5 л.; Тип питания: распределённый впрыск
6G74 (DOHC) Объём: 3.5 л.; Тип питания: распределённый впрыск
6G74 (GDI) (Паджеро) Объём: 3.5 л.; Тип питания: непосредственный впрыск –
6G74 (SOHC) Объём: 3,4 л.; Тип питания: распределённый впрыск –
6G75 (DOHC) (Паджеро) 3,8 литра, инжектор –
6G75 (MIVEC) (Паджеро) 3,8 литра, инжектор
6G75 (SOHC) (Паджеро) 3,8 литра, инжектор
6M60 Объём: 7,5 л.; Тип питания: ТНВД –
6M60-T1 (Фусо) Объём: 7.5 л.; Тип питания: ТНВД –
6M60-T2 (Фусо) Объём: 7.5 л.; Тип питания: ТНВД –
6M60-T3 (Фусо) Объём: 7.5 л.; Тип питания: ТНВД –
6M61-2 (Фусо) Объём: 8.2 л.; Тип питания: ТНВД –
6M70 Объём: 12.9 л.; Тип питания: ТНВД –
6M70-5AT7 (Fuso (Фусо)) 12,8 литра
6M70-T1 Объём: 12.9 л.; Тип питания: ТНВД –
6M70-T2 (Фусо) Объём: 12.9 л.; Тип питания: ТНВД
6M70-T3 (Фусо) Объём: 12.9 л.; Тип питания: ТНВД –
6M70-T4 (Фусо) Объём: 12.9 л.; Тип питания: ТНВД
6M70-T5 Объём: 12.9 л.; Тип питания: ТНВД

Читать еще:  Асинхронный двигатель своими руками чертежи

Подметально-вакуумная машина FUSO S40 на шасси Mitsubishi Fuso Canter

  • Описание
  • Технические характеристики

Машина 2017 года выпуска, без пробега, без наработки автономного двигателя.

Подметально-уборочное оборудование Boschung S-40

Подметально-уборочное оборудование машины Boschung S-40 разработано специально для шасси Fuso CANTER и предназначено для очистки улиц, уличных лотков, покрытий дорог, автостоянок, городских и промышленных зон и проездов.

Машина с вакуумным подметально-уборочным оборудованием предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от +1 до +40°С. На шасси для полного обзора рабочей зоны устанавливается дополнительное широкоугольное зеркало справа. Оборудование защищено от повреждения при включении задней передачи автоматическим подъемом щеток и всасывающих шахт.

Базовая комплектация — технические характеристики:

Бункер для смета:

Бункер для смета объемом 4м 3 из нержавеющей стали со встроенным резервуаром для воды (вместимостью 750л) и системой увлажнения смета. Облицовка бункера из стеклопластика.

  • Шасси с воздушным компрессором — 24 В;
  • Навесное оборудование – 12 В.
  • Пульт управления установлен в кабине справа от водителя и имеет полуавтоматическую токовую защиту (не требуется замена предохранителей).
  • Освещение рабочей зоны и 4 проблесковых, светодиодных маячка
  • АКБ- 3 аккумулятора по 12 В.

Встроенный резервуар на 750 литров с шаровым краном (рад. 1 1/2), водный насос мембранного типа, 2 водяных фильтра, электронный индикатор уровня воды.

Дополнительный бак 1100 л для воды со встроенным топливным баком на 250 л.

Водяной насос высокого давления с защитой от работы в сухую, давление 160 бар.

Предназаначен для мойки водяным пистолетом на шланговом барабане 15 м. Имеется система продувки и сушки водяных магистралей.

Регулируемая частота оборотов вентилятора 3 режима работы.

Специальный привод вентилятора путем зубчатого ремня высокой прочности через полностью автоматическую, не требующую технического обслуживания центробежную муфту.

Вентилятор имеет систему форсунок для его промывки. Выброс воздуха осуществляется наверх.

Гидравлический бак 40л. с запорным шаровым краном для предотвращения утечек масла при сервисных работах, гидроцилиндр на крышке бункера для смета (открывание и закрывание), гидроцилиндр подъема бункера для смета. Два гидроцилиндра на запирание задней крышки. Один гидронасос с приводом от автономного двигателя для привода посредством гидромоторов центральной и лотковых щеток.

Поворотная с регулировкой усилия прижима из кабины, диаметр 300 мм, длина – 1000 мм. Снабжена 4 форсунками для увлажнения смета.

Расположены справа и слева, каждый агрегат шириной 650 мм.

Всасывающая шахта с изменяемым просветом для сбора крупного смета.

Предусмотрена возможность одновременной работы двумя всасывающими агрегатами.

Размещены справа и слева, диаметр щетки — 700 мм, на каждой щетке по 2 форсунки для смачивания. Каждая щетка снабжена пневмоцилиндрами для подъема/опускания и прижима/выдвижения с регулировкой усилия прижима /выдвижения с защитой от наезда на препятствие (бордюр).

Подметально — всасывающий агрегат

Двусторонний

Конструкция

Объем бункера (м 3 )

Запас воды, стандарт (л)

Дополнительный водяной бак (л)

с топливным баком (л)

Подметальный агрегат (мм)

Ширина всасывающей шахты

Дисковая щетка Ø

Цилиндрическая щетка Ø

Длина цилиндрической щетки

Ширина подметания (макс. / мм)

Дисковая щетка, справа или слева

Дисковая щетка справа с цилиндрич.щеткой

Дисковая щетка слева с цилиндрич.щеткой

Дисковая щетка прав/лев с цилиндр. щеткой

Опция: с обеих сторон одновременно

Шасси

Mitsubishi FUSO CANTER, EURO IV (двигатель)

Колесная база (мм)

Мощность двигателя (кВт/л.с.)

Снаряженная масса (кг)

Допустимая полная масса (кг)

Размеры ( пример / мм)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector