Двигатель 6b31 технические характеристики
Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Результаты опроса : Двигатель заклинил | |||
до 100 ткм | ![]() ![]() ![]() ![]() | 14 | 1.47% |
100 — 150 | ![]() ![]() ![]() ![]() | 42 | 4.40% |
150 — 200 | ![]() ![]() ![]() ![]() | 34 | 3.56% |
250 — 300 | ![]() ![]() ![]() ![]() | 14 | 1.47% |
300 — 350 | ![]() ![]() ![]() ![]() | 7 | 0.73% |
не было такой проблемы | ![]() ![]() ![]() ![]() | 843 | 88.36% |
Голосовавшие: 954. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Сергей, причина (имхо) — установленное ГБО. Добавлено через 58 секунд Коль, у всех у кого были данные проблемы были без ГБО, у меня только у одного оно установлено и не в этом причина точно, потому что уже разбирались. И насчет ГБО у меня на S500, установлено ГБО, машина прошла 300 тыс. и дай бог столько пройти каждой тачке)
Это я с драйва)) Добавлено через 4 минуты Как мне сказали, маслянный насос создавал маленькое давление, но достаточное, чтобы не загорелась лампа ошибки, но которого не хватало для двигателя на высоких оборотах! Так что уважаемые мицубисиводы, если вдруг у Вас застучит гидрик, сразу глушите машину и в сервис! Чтобы не попасть на движок, учитесь на ошибках других. К сожалению наших! Контрактный (б/у) двигатель 6B31 для Mitsubishi (Gac) / Mitsubishi 252 л.с 24V 3.0 л бензин
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками Двигатель 6B31 выпускался с 2006 года. Преимущества покупки б/у ДВС у насНаш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей. Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты. Условия доставки и гарантийные обязательстваКупив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний. На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата. Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене. Комментарий:
ДоставкаВозможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность. ОплатаВарианты оплаты заказа:
Условия оплаты для регионовОплата производится в два этапа:
Сомневаетесь, подойдет ли деталь Закажите бесплатную консультацию Двигатель Mitsubishi 6B31Представленный ДВС является популярной силовой установкой автомобилей марок «Паджеро Спорт» и «Аутлендер». Модель часто упоминают на тематических форумах. Однако это далеко не те признаки, по которым можно судить о надежности двигателя внутреннего сгорания Mitsubishi 6B31. Чтобы подробно во всем разобраться, нужно углубиться в познания технических характеристик устройства. Общее описание Модель ДВС Mitsubishi 6B31 начала выпускаться в 2007 году. Потребность в капитальной модернизации наступила уже через несколько лет после массовых продаж. Она заключалась в снабжении двигателя 7 л. с. и 8 Н·м. Это обеспечило 15 % экономии горючего и увеличение параметров динамичности. В ходе модернизации были выполнены следующие виды работ: · изменение формы камеры сгорания; · уменьшение массы внутренних деталей; · перепрошивка блока управления КПП. Благодаря этому на 1 единицу увеличилась степень сжатия, оптимизировался крутящий момент, а также повысилась степень эффективности отдачи. В современном исполнении ДВС Mitsubishi 6B31 представляет собой агрегат на 3 литра, отличающийся высокой надежностью по сравнению со многими другими двигателями марки «Мицубиси». Расходные элементы ДВС Mitsubishi 6B31 После 200 тыс. км пробега описываемый ДВС требует ремонта. Его стоимость превышает стоимость ремонта «четверки», которая по своим техническим характеристикам во многом схожа. При ремонте важно также использовать набор исправных инструментов. В состав конструкции Mitsubishi 6B31 входят следующие элементы, относящиеся к расходникам: · газораспределительный механизм (ГРМ); · катализаторы и датчики лямбда. ГРМ. Механизм выполнен достаточно качественно. Однако нужно своевременно менять ролики и ремни. После большого пробега автомобиля распредвалы могут затереться, а коромысла и постель – повредиться. Также очень важно обратиться в качественный автомобильный сервис, чтобы работы выполнялись соответственно стандартам качества. Масляный насос. Он также находится в зоне риска. Средняя стоимость этого элемента составляет 15–17 тыс. рублей. При поломке насос подлежит замене. Давление масла следует проверять примерно после отметки 100 тыс. пробега двигателя. При необходимости нужно заменить лубрикант. Протечка масла является частой проблемой не только для модели 6B31, но и для других представителей ДВС описываемого производителя. Подушки, радиаторы. Подушки – важный элемент ДВС Mitsubishi 6B31. Они относятся к расходным элементам, менять которые следует на каждом третьем техосмотре. Это условие обязательно при активной езде на автомобиле, включая движение по бездорожью. Радиаторы, используемые для охлаждения мотора, также подлежат частой замене. К основным деталям двигателя они не относятся, но работают совместно с ним. Состояние радиаторов подлежит обязательной проверке. В противном случае ДВС будет перегреваться и придет в негодность. Поршневой набор, катализаторы и датчики лямбда. Набор поршней Mitsubishi 6B31 имеет внушительный запас прочности. Каких-либо серьезных недостатков этих элементов обнаружено не было. Также масло не проникает в среду антифриза. Однако на замену произвели довольно много таких элементов по доступной стоимости, как и контрактных двигателей. Преимущества и недостатки ДВС Mitsubishi 6B31 Как и каждая техническая деталь, двигатель внутреннего сгорания Mitsubishi 6B31 имеет преимущества и недостатки. При своевременном техническом осмотре, соблюдении правил эксплуатации, а также должном уходе недостатки становятся менее значительными и приносят меньше неудобств. ДВС представленной марки имеет следующие достоинства: · малое употребление топлива; · высокая эффективность момента отдачи; · множество доступных расходников; · большой ресурс группы поршней; · высокое качество привода ГРМ; · высокая надежность системы управления. Недостатков у мотора меньше, однако все они также значимы при принятии решения о приобретении. К недостаткам ДВС Mitsubishi 6B31 относятся следующие характеристики: · неизбежный ремонт после 200 тыс. км пробега; · высокая цена сервисных услуг при обслуживании; · частая протечка масла; · слабый потенциал подушек ДВС; · быстрый выход из строя радиаторов охлаждения. Агрегат имеет больше преимуществ, чем существенных недостатков. В сочетании с приемлемой стоимостью на рынке среди двигателей подобного класса это делает ДВС Mitsubishi 6B31 одним из лучших приобретений, встречающихся среди автомобильного оборудования. Ознакомиться с нашим каталогом двигателей вы можете здесь. Mitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin). Построен на базе пикапа L200. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объёмом 3,0 л). В Японии продаётся под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на Московском международном автосалоне. Содержание
Первое поколение [ править | править код ]Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании, [1] G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 [2] и в Бразилии в 2006. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), [4] и в центральной и западной Европе в 2008. [5] Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. [6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic. В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD [7] (с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей. Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала. Галерея [ править | править код ]1998–2000 Mitsubishi Challenger (Австралия) Adblock detector |