0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6а13тт технические характеристики

История поколений автомобиля Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant — в прошлом легковой компактный автомобиль (C-сегмент) с 1969 по 1987 год и среднеразмерный автомобиль (D-сегмент) с 1983 по 2012 год. Выпускается японским автопроизводителем «Mitsubishi Motors Corporation» с 1969 по 2012 год. «Galant» в переводе с французского языка означает «рыцарский». В основном это был седан, но был также кузов универсал, хэтчбэк, купе и хардтоп. Двигатель на всех поколениях был расположен спереди поперечно. До 1987 года двигатель располагался спереди продольно, привод был на задние колеса. С 1983 года двигатель стали располагать спереди поперечно, привод был в основном на передние колеса, но также были модели с полным приводом. Автомобиль пришел на замену устаревшего «Mitsubishi Colt 1500». Производство осуществлялось в Японии, но в 90-х годах автомобиль собирался также в США. Всего было выпущено около пяти миллионов автомобилей.

Первое поколение (1969-1973)

В декабре 1969 года начались продажи первого поколения седана под названием «Colt Galant». Сначала это был четырехдверный седан, а в 1970 году добавили пятидверный универсал и двухдверный хардтоп. Этот автомобиль был создан для конкуренции с другими японцами того времени — Toyota Corona, Nissan Bluebird, Honda Accord и Mazda Capella и стал первым автомобилем компании, продававшийся в США. Корпорация «Chrysler» начала импортировать его в 1971 году под названием «Dodge Colt». Компания «Chrysler Australia» выпускала автомобиль под именем «Chrysler Valiant Galant». Длина кузова составляла 4080 мм, ширина 1560 мм и высота 1370 мм.

Двигатель был расположен спереди продольно, привод только на задние колеса. Моторы устанавливались только четырехцилиндровые бензиновые следующих модификаций и объемов — 1,3 литра (1289 см 3 , 4G30, A51, 87 л.с.), 1,4 литра (1439 см 3 , 4G33, A54, 92 л.с.), 1,5 литра (1499 см 3 , 4G31, A52, 82 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, A53, 100 л.с.) и 1,7 литра (1686 см 3 , 4G35, A55, 115 л.с.). Коробка передач трех- или четырехступенчатая механическая.

В 1971 году появилось компактное купе «Galant FTO» с двигателем «4G41» объемом 1,4 литра (1378 см 3 ) мощностью 86 л.с.

Второе поколение (1973-1977)

Второе поколение было показано в мае 1973 года и начало продаваться в июне в Японии. На других рынках автомобиль назывался «Colt Galant», «Dodge Colt», «Plymouth Colt», «Plymouth Cricket» и «Chrysler Valiant Galant». Двигатель расположен спереди, привод задний. Кузов четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный хардтоп. Длина автомобиля составляла 4200-4215 мм, ширина 1600-1615 мм, высота 1360-1395 мм и снаряженная масса 925-970 мм. Дизайн был разработан с учетом популярного в то время направления «Стиль бутылки Коки».

Двигатель располагался спереди продольно с задним приводом. Устанавливались три четырехцилиндровых бензиновых модели следующих объемов и характеристик — 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, A112, 97 л.с.), 1,9 литра (1855 см 3 , 4G51, A114, 116 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52, A115, 125 л.с.). Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механическая, а также впервые стали устанавливать трехскоростной автомат.

Третье поколение (1976-1980)

Третье поколение с названием «Galant Sigma» (Σ) появилось в 1976 году. В разных странах автомобиль имел названия «Chrysler Sigma», «Mitsubishi Sigma», «Colt Galant», «Colt Sigma» и «Dodge Colt». Кузов сначала был только четырехдверный седан. В 1977 году появился пятидверный универсал и двухдверное купе с названием «Galant Lambda» (Λ). Купе продавалось в Соединенных Штатах под названиями «Dodge Challenger» и «Plymouth Sapporo», в Австралии как «Chrysler Sigma Scorpion» или «Mitsubishi Scorpion». Длина автомобиля составляла 4330 мм, ширина 1655 мм и высота 1355 мм. Двигатель располагался также спереди продольно, привод на задние колеса.

Компания «Mitsubishi» представила новый двигатель «MCA-Jet» с контролем выбросов. Линейка двигателей насчитывала четыре модели бензиновых четырехцилиндровых рядника объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32/G32B, A121/A131, 75 л.с.), 1,9 литра (1850 см 3 , 4G51, A122, 86 л.с.), 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52/G52B, A123/A133, 105 л.с.) и 2,6 литра (2555 см 3 , 4G54, A125, 114 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая.

Четвертое поколение (1980-1987)

Четвертое поколение с названием «Galant Σ»/«Eterna Σ» было выпущено в мае 1980 года. Кузов был четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе (Lambda). Размеры автомобиля увеличились, длина составила 4570 мм, ширина 1680 мм, высота 1380 мм и снаряженная масса 1190 кг. Из-за этого внутреннее пространство кабины и багажника было увеличено. Особое внимание было уделено аэродинамике, эргономике и безопасности. Благодаря использованию демпфирования, дополнительных ковровых покрытий и применению передней переборке двойной толщины салон стал значительно тише при езде. В 1981 году Галант был выбран как «Автомобиль года» в Новой Зеландии.

Бензиновых двигателей было две модели объемом 1,6 литра (1597 см 3 , I4, 75 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G63 Sirius, I4), атмосферный мощностью 102 л.с. и турбированный мощностью 156 л.с. Дизельный мотор «Astron», первый турбодизельный двигатель в японских легковых автомобилях, объемом 2,3 литра (2346 см 3 , 4G55 I4) мощностью 84 л.с. У дизеля были некоторые проблемы с надежностью, но в 1982 году их исправили. Коробка передач трехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Пятое поколение (1983-1989)

В августе 1983 года появилось пятое поколение с кодом шасси от «E11A» до «E19A». Самая главная инновация — это использование переднего привода вместо заднего, двигатель стали устанавливать поперечно спереди. Дизайн также стал более современным. Поработали над аэродинамическим сопротивлением, которое составило 0,36. Кузов был только четырехдверный седан или хардтоп длиной 4580 мм, шириной 1695 мм, высотой 1385 мм и снаряженной массой 1160 кг. Увеличение размеров перетянуло автомобиль из компактного (C-сегмент) в среднеразмерный (D-сегмент). Версия универсала была успешно заменена «Mitsubishi Chariot». Для японского рынка параллельно выпускали четвертое поколение «Galant Σ» до 1987 года. Впервые на этой модели стали использовать антиблокировочную систему ABS фирмы «Bosch» на всех четырех колесах.

Линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей огромна и семо моделей объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, E11A, 75 л.с.), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, E12A, 86 л.с.), 1,8 литра (1795 см 3 , 4G62, E13A, 100 л.с.), 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, сжиженный газ, E19A, 109 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , G63B/4G63, E15A, 102 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, turbo, E15A, 150 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, E16A, 124-129 л.с.). Также было две модели V-образных шестицилиндровых двигателя объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 6G71, E17A, 105 л.с.) и 3,0 литра (2972 см 3 , 6G72, E18A, 150 л.с.). Дизельные двигатели представлены одной моделью с турбонаддувом объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65 TD, E14A) мощностью 82 л.с.

Читать еще:  Черри тиго двигатель характеристики

Коробка передач была трех- или четырехступенчатая автоматическая, а также четырехступенчатая механическая «Super Shift» с дополнительным рычагом понижающей передачи, то есть фактически трансмиссия имела восемь ступеней. После появления пятиступенчатой механической коробки трансмиссию «Super Shift» перестали применять.

Шестое поколение (1987-1993)

В 1987 году появилось шестое поколение с кодами шасси от «E31» до «E39». Нагвания на некоторых рынках были «Mitsubishi Eterna», «Dodge 2000GTX», «Eagle 2000GTX», «Mitsubishi ZX/MF/MS/MX» и «Gallant lizard». Компания Мицубиси разработала пневматическую подвеску «Dynamic ECS» — полуактивная подвеска с электронным управлением для легковых автомобилей, которую с 1987 года стали применять на Галанте. Кузов был четырехдверный седан и седан со складной крышей, а также пятидверный хэтчбэк длиной 4560 мм, шириной 1695 мм и высотой 1360 мм. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний. Также впервые появилась полноприводная модель, плюс к этому полноуправляемая (подруливающие задние колеса). В 1987 году выиграл награду «Автомобиль Года» в Японии, а в 1989 году американский журнал «Motor Trend» выдал звание «Импортный Автомобиль Года».

Бензиновые двигатели представляли собой четырехцилиндровые рядники объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, E31, 79 л.с), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, E32, 85 л.с.), 1,8 литра (1836 см 3 , 4G67, DOHC, E35, 135 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, DOHC, E33/E39, 145 л.с.) и турбированный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, DOHC, E3, 210 л.с.). Дизельный мотор был одни четырехцилиндровый рядник с турбонаддувом объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65T, TD, E34, 75 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Седьмое поколение (1992-1998)

Седьмое поколение показали публике на Токийском автосалоне в сентябре 1992 года. Кузов сначала был только четырехдверный седан. В феврале 1993 года представили пятидверный лифтбэк на Международном автосалоне в Амстердаме (AutoRAI). На внутреннем японском рынке был седан со складной жесткой крышей с названием «Emeraude» (изумруд, перевод с французского). Длина автомобиля составляла 4625-4640 мм, ширина 1730 мм, высота 1395-1400 мм и снаряженная масса 1250 кг. Передняя подвеска стала многорычажной с двумя нижними и одним верхним рычагом вместо стоек, задняя подвеска также стала многорычажной вместо балки, что увеличило комфортабельность езды. Это была первая в мире многорычажная подвеска на всех четырех колесах в автомобиле с передним приводом. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний, но полноприводные модели также остались в наличии.

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели были трех модификаций — 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, 116 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 137 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 152 л.с.). Шестицилиндровых V-образных двигателей было четыре модели — 1,8 литра (1829 см 3 , 6A11, 133 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12, 148 л.с.), 2,5 литра (2497 см 3 , 6G73, 167 л.с.) и турбированный объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12TT, twin turbo, 237 л.с.). Дизельный мотор был один объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4D68, I4, 90 л.с.). Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

Восьмое поколение (1996-2006)

Восьмое поколение появилось в августе 1996 с дизайном, сохранившим основные черты седьмого поколения. На других рынках Галант имел также названия «Legnum», «Aspire», «MX/MF», «VRG» и «VRM». Кузов был четырехдверный седан, а лифтбэк был заменен пятидверным универсалом. Длина автомобиля составляла 4660 мм, ширина 1740 мм, высота 1410-1420 мм и снаряженная масса 1336 кг. Как видно из этих чисел, размеры и вес автомобиля увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Многорычажная передняя подвеска заменена на «МакФерсон». В 1996 году автомобиль второй раз получил награду «Автомобиль года» в Японии. Помимо Японии, «Galant» производился в Венесуэле, на единственном заводе «Mitsubishi» в Латинской Америке.

Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было четыре модели объемом 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93 GDI, 121 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 136 л.с.), 2,0 литра (1999 см 3 , 4G94, 143 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 150 л.с.). Шестицилиндровых V-образных мотора было также четыре модели — 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12, 143 л.с.), 2,5 литра (2498 см 3 , 6A13, 163 л.с.), 3,0 литра (2972 см 3 , 6G72, 195 л.с.), а также высокопроизводительный с двойным турбонаддувом объемом 2,5 литра (2498 см 3 , 6A13TT, twin turbo, 276 л.с.). Также устанавливался один дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4D68, 90 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая а также пятиступенчатая полуавтоматическая «INVECS-II».

Рейтинг крэш-тестов для автомобиля 2001 года от американского агентства «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) выглядит так:

  • Фронтальный удар (водитель) — 4 из 5 звезд
  • Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезд
  • Боковой удар (водитель) — 3 из 5 звезд
  • Боковой удар (задний пассажир) — 4 из 5 звезд

Также был проведен тест с боковыми подушками безопасности — все оценки прежние, кроме бокового удара (водитель), здесь оценка поднялась до 5 из 5 звезд.

Девятое поколение (2004-2012)

Девятое поколение было показано в апреле 2003 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. В октябре этого же года в США начались официальные продажи. Кузов был только четырехдверный седан с передним приводом. Длина автомобиля составляла 4840-4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470-1480 мм и снаряженная масса 1540 кг. Увеличение размеров привело к немного бо́льшему пространству салона.

Двигатель устанавливался четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра (2378 см 3 , 4G69, 160 л.с.), а также шестицилиндровый V-образный объемом 3,8 литра (3828 см 3 , 6G75, 235 л.с.). Также с 2007 года выпускалась высокопроизводительная модификация «Ralliart» с двигателем 3,8 литра мощностью 258 л.с. Коробка передач четырехступенчатая автоматическая, или четырех- и пятиступенчатая механическая.

В 2006 году провели косметические обновления внешнего вида и интерьера. Также незначительные обновления были в 2007 и 2009 годах. В августе 2012 года производство Галанта было остановлено сосредоточившись на выпуске популярных «Lancer» и «Outlander».

Характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

Технические характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Galant.

Выберите модель Mitsubishi Galant:

Ответы

История Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Читать еще:  Характеристики тягового двигателя электропоезда

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.

В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.

В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.

В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».

В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.

Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.

В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям. Получив современную внешность и интерьер, автомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.

В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.

В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).

Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).

В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.

В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.

Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».

В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.

В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.

Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач. На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.

Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.

Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод). Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II. В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.

Двигатель Mitsubishi 6A13

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 6A13

2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6А13 собирался японским концерном с 1996 по 2005 год и устанавливался только на местные модели Легнум либо европейские модификации Галант. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

Читать еще:  Чип для запуска двигателя

В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13ТТ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A13 2.5 литра

Точный объем2498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс160 — 175 л.с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня80.8 мм
Степень сжатия9 — 10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Онлайн-мануал для мотора на английском языке вы найдете на портале CarDiagn

ARTICLE

Русскоязычное руководство по обслуживанию и ремонту двс можно скачать тут

BLOG

Информация по модификациям данного двигателя собрана в блоге сайта Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 6А13

На примере Mitsubishi Galant 2000 года с механической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 6А13 2.5 l

Mitsubishi

Galant EA1996 — 2003
Diamante F302002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы 6А13

Очень плотная компоновка моторного отсека несколько затрудняет его обслуживание

Чаще всего здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода

Ранее положенных 90 000 км может порваться ремень ГРМ и клапана загнет 100 %

Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и начинаются течи

Следите за уровнем масла, при падении давления смазки вкладыши долго не живут

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Моторы 6A13. Различия и сложности при установке.

    Делать на работе нечего. Погода унылая.
    Вот, решил немного потворить со скуки …

    А речь пойдёт о моторах.

    Ещё когда только подыскивал себе контрактный мотор, столкнулся с таким интересным фактом: 6А13 бывает в нескольких модификациях.
    Вот решил описать эти особенности, а так же, какие сложности могут возникать при установке их на наши Галанты.

    Мотор 6А13 устанавливался на Европейские Галанты, на Японские Легнумы и ещё на Диаманты. В Японии этот мотор на Галанты-седаны не ставился, только на Легнумы.

    1. Степень сжатия.
    Как оказалось, главное чем отличаются эти моторы — степень сжатия.
    На европейских Галантах степень 9,5/1. На японских Легнумах — 9/1. На Диамантах — 10/1.
    Степень у них изменяется разными поршнями. Коленвалы у них одни, шатуны одни. Головки тоже идентичны (камеры сгорания).
    Установка на Европейца мотора от Диаманта может привести к тому, что машину придётся кормить 98м бензином (Демонам как раз он и рекомендован). Так же, в этом случае мозги лучше ставить тоже от Демонского мотора, чтобы не было нестыковок по углу зажигания и т. д. Но тогда могут возникнуть некоторые сложности со сращиванием проводки. Хотя, всё решаемо.

    С мотором от Легнума в этом плане чуть полегче. Степень сжатия чуть ниже, бензин тоже рекомендован 95й. Но в случае с Легомотором, он получше переносит заправку 92м или бензином плохого качества (в нашей стране ОЧЕНЬ актуально). Мозги, в принципе, можно оставить европейские, но лучше воткнуть японские. Дело в том, что японский мотор меньше задушен электроникой. И при меньшей СЖ в японском больше лошадей. 175 против 163 на Европе.
    Я, увы, не смог себе найти мозги японские. Поэтому гоняю на европейских.

    2. Евронормы и электроника.
    В этом плане, Японский Легомотор отличается от Европейского и Диамантовского.
    Как уже упоминал, Легнум меньше задушен по электронике. Они шли Евро2. Второй лямбды за каталиком не было и нет. Клапан EGR также отсутствует. Нет даже канала под него, просто ровная плоскость. И главное, что поразило, отсутствует датчик детонации (!). Под впуском просто есть отверстие с резьбой под него. Видимо японцы решили, что при низкой СЖ корректировать зажигание по детонации не нужно.
    Видимо, вот откуда они и берут лишних лошадей. Убрав все лишние экологические приблуды.

    На Диамантах же и датчик детонации, и клапан EGR присутствуют. Датчик кислорода после каталика тоже имееется. А то и не один …

    3.
    Ещё на Европейском моторе есть пара штук, которых нет ни на Легнуме, ни на Диаманте.
    Датчик уровня масла в поддоне. Встречается только на Европе. Сами поддоны по форме идентичны и взаимозаменяемы. Я себе ставил свой старый поддон на легнумовский мотор, всё идеально.
    На евромоторе устанавливался жидкостный охладитель масла. Толстый пончик, который ставится между блоком и масляным фильтром. А внутри циркулирует ОЖ. Вещь, считаю, полезная. По крайней мере, точно не вредит. Также, при наличии охладителя отличается корпус термостата. В нём дополнительный патрубок для охладителя.

    4.
    При установке мотора от Легнума в европейский Галант я столкнулся ещё с одной проблемой.
    У них отличаются выпускные коллекторы. Легнумовские мне понравились больше, они более равнодлинные. И я по началу решил оставить их. Но когда мотор засунули пот капот, появился нежданчик. Задний коллектор упёрся в подрамник ( у меня дорестайл подрамник). Упёрся самым краем фланца и ровно становиться не хотел. Можно было решить проблему парой ударов молотка по подрамнику. Но я просто заменил коллекторы на свои старые.

    С рестайловым подрамником, думаю, такой проблемы быть не должно.
    Насчёт диамантовских коллекторов — хз. Не сталкивался.

    5.
    Также, заметил, что клапаны вентиляции картера на Европе и Японии отличаются маркировкой. Хз, в чём там разница, вроде как одинаковые.

    6.
    Впускные коллекторы тоже отличаются на Европе и Японии. Отличие в канале EGR На Европе есть, на Японии — нет. На Демонском тоже есть.

    В принципе, это и все отличия данных моторов, которые я смог заметить.
    Если планируется замена евромотора на контракт из Японии, я всё-таки отдаю предпочтение мотору с Легнума. С Диамантовским может чуть побольше секса быть.

    Если у кого есть ещё какие дополнения или наблюдения — милости прошу!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector