Двигатель 662 мерседес характеристики
Двигатель Mercedes-Benz OM602
Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz. Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.
Технические данные OM602
Объем двигателя | 2.5/2.9 литра |
Максимальная мощность, л.с. | 88-126 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный дизельный 5-цилиндровый |
Система газораспределения | SOHC |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | алюминиевая |
Турбонаддув | зависит от модификации |
Выброс CO2, г/км | 199 — 204 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 или 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 126 (93) / 4600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 84 |
Модификации
Рассмотрим известные модификации OM602.
- 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
- 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
- 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.
Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.
602.911 | 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония |
602.911 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.912 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.930 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.931 | 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт) |
602.938 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.939 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.940 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.941 | 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт) |
602.942 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) |
602.946 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.947 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.948 | 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29 |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.980 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.981 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA |
602.982 | 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.983 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.984 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.985 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.986 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.990 | 63 КВТ (86 Л.С.) |
602.994 | 72 КВТ (98 Л.С.) |
Регламент обслуживания
Мотор OM602 нуждается в периодическом обслуживании.
- Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
- Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.
Автомобили, в которые устанавливался
Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.
Безразборный ремонт SsangYong Korando (Саньенг Корандо)
- 28 февраля 2018 23:27:34
- Отзывов:
- Просмотров: 5254
Первые СсангЙонг Корандо появились еще в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999-го по 2000-й, под таким же названием выпускался автомобиль Daewoo. Также производился ТаГаз Тагер – полноценный аналог Корандо. Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов: двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. Речь идёт о бензиновых моторах объемом 2,3 и 3,2 л с маркировкой M161, M162, а также дизельных агрегатах ОМ661 и ОМ662 объемом 2,3 и 2,9 л соответственно. Автомобиль выпускался в задне- и полноприводной компоновке. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.
В 2010 году на смену Корандо пришла обновленная модель, которая на российском рынке известная как Нью Актион. Компактный кроссовер комплектуется двухлитровым бензином e-XGi200 либо двухлитровым дизелем e-XDi200. Двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. Доступны передне- и полноприводные версии.
Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления
Бензиновый мотор Саньег Корандо маркируется как М161 или же G23D. Объем составляет 2,3 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Ресурс при правильном обслуживании колеблется от 300 до 500 тыс. км. Отдельные владельцы жалуются на утечки масла, проблема решается путем замены прокладки ГБЦ. Возможно и падение мощности, повышенный расход топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением моторесурса, восстановить нормальные параметры работы поможет присадка RVS Master. Так как объем масла в двигателе составляет 7,5 л, для полноценной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Применение присадки позволит нормализовать компрессию, восстановить мощь 150-сильного ДВС, снизить расход топлива. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения, изготовленных из черных металлов, формируется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру, а толщина составляет 0,5-0,7 мм.
Это известный 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, от 17 до 20 л на 100 км. Что касается обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей и очистку форсунок. При пробеге свыше 150 тыс. км неприятные сюрпризы может преподнести катализатор, нужно пристально следить и за состоянием газораспределительного механизма. Случаются и проблемы с ЭБУ, которые могут быть спровоцированы разными причинами.
Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Использование присадки окажет положительное влияние на ресурс силового агрегата, компенсируя износ на рабочих поверхностях. Благодаря обработке удастся нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, количество шумов и вибраций, упростить пуск при минусовой температуре.
ОМ661
Турбированный дизельный мотор выдает 101 л. с. мощности. У владельцев старых Корандо с данным 2,3-литровым двигателем имеются претензии к работе вакуумной системы. Проблемы проявляются подергиваниями при глушении ДВС, сложностями с запуском. Изношенные дизельные моторы ОМ661 страдают от повышенных вибраций, причины которых различны: неисправности цилиндропоршневой группы, поломки ТНВД или загрязнение форсунок. Под нагрузкой ДВС может даже дымить, увеличивается расход масла и топлива.
Для восстановления силового агрегата Корандо рекомендуем обработать его присадкой RVS Master. Так как в моторе ОМ661 умещается 8 л масла, понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Такого объема присадки хватит для полноценной двукратной обработки, в результате которой восстановятся изношенные поверхности, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, снизится расход топлива, упростится пуск в холодное время года.
Учтите, для двигателя Корандо, который построен по примеру ОМ661, и для топливной аппаратуры важно качество солярки. Хотя многие и считают двигатели всеядными, при постоянном использовании низкосортного дизтоплива быстро выходят из строя распылители, клапан EGR. Они забиваются сажей, а впускной тракт, клапаны покрываются нагаром. Это способствует падению компрессии. Абразивная сажа просачивается в цилиндры, что провоцирует повреждение его стенок.
Чтобы продлить ресурс мотора и топливной системы, избежать преждевременного ремонта, используйте катализатор горения FuelEXx Diesel. Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход топлива – до 10%, увеличит крутящий момент и сократит количество вредных выбросов. Полезен при эксплуатации Корандо в северных регионах, где случаются проблемы с запуском в зимнее время, а все потому, что катализатор удаляет из топлива воду, минимизирует риск замерзания и облегчает пуск при минусовой температуре.
ОМ662
Широко известный ДВС объемом 2,9 л – один из лучших в линейке Корандо. Он экономичен, неприхотлив в обслуживании, тяговит. Несмотря на все достоинства, отдельные автовладельцы имеют претензии к этому агрегату, связанные с падением мощности и высокой шумностью. Чем это спровоцировано? Износом ДВС, форсунок или распылителей, ТНВД. Для восстановления ресурса рекомендуем комбинировать присадку для дизельного мотора и FuelEXx, который повысит цетановый показатель дизтоплива. FuelEXx продлит жизнь катализатору, который забивается, что приведет к перепадам в работе мотора и ухудшению тяги.
Мастера рекомендуют профилактически прочищать катализатор, заглушить EGR и промывать топливную систему Корандо. Для этого подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который очищает и восстанавливает ТНВД, плунжерные пары, эффективно снимает смолы и другие отложения, способствует снижению расхода – до 15%.
e-XGi200
Это бензиновый G20DF с системой CVVT, который устанавливается на новый Корандо. Выдает 149 лошадиных сил мощности, а в смешанном цикле потребляет от 8,1 до 9,2 л топлива на 100 км пути. Он уступает дизельному «собрату» в динамических показателях, расход на 1,5-2 л больше. Зато прогревается бензиновый агрегат гораздо быстрее. Что касается недостатков, на e-XGi200 применяется цепь, которая плохо справляется с динамическими нагрузками. За её состоянием нужно тщательно следить. Для защиты силового агрегата уже на малых пробегах имеет смысл его обработка присадкой RVS Master, которая увеличит ресурс до 120 тыс. км.
e-XDi200
Дизельный мотор нового Корандо объемом 2 л выдает 149 л. с. мощности. Его вполне хватает для динамичной езды по трассе и преодоления легкого бездорожья. Соответствует современным экологическим нормам, поэтому нуждается в качественном масле и топливе. В случае использования низкосортной солярки вероятно загрязнение сажевого фильтра. Поэтому рекомендуем добавлять в топливо FuelEXx Diesel.
МКПП и АКПП, полный привод Корандо
На Корандо первых годов выпуска устанавливалась вполне надежная механика с огромным ресурсом. При пробеге около 100 тыс. км приходится менять вилку сцепления, в остальном проблем нет. Также Корандо комплектовали АКПП с маркировкой BTRa M74, ресурс которой колеблется в пределах 220 тыс. км. Слабое место – потенциометр.
Как для механики, так и для автомата важна своевременная замена масла, объем которого сильно отличается. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии и отсрочить ремонт, советуем обработать её присадкой из линейки RVS Master Transmission. То же самое касается шестиступенчатых АКПП и МКПП, которыми оснащают новые Корандо. На них же устанавливают системы активного полного привода, которые в обычных условиях передают крутящий момент целиком на переднюю ось, а на бездорожье – задействуют и заднюю ось. Для продления ресурса полного привода Корандо будут полезны присадки в мост и раздатку Tr3, Tr5.
масло в двигатель 661, 662 и их не турбовые аналоги
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 dante_777

- Город Актобе
- Korando
- Наверх
- Жалоба
#2 dante_777

- Город Актобе
- Korando
- Наверх
- Жалоба
#3 dante_777

- Город Актобе
- Korando
Для сведения:
-для двигателей «Mercedes-Benz», согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
для бензиновых двигателей серии 100 — Blatt 229.1;
для дизельных двигателей серии 600:
с турбокомпрессором (ATL) — Blatt 228.5, 229.1.
без турбокомпрессора (ATL) — Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1
- Наверх
- Жалоба
#4 dante_777

- Город Актобе
- Korando
Прикрепленные файлы
post-8365-0-05276200-1429508983_thumb.png205.63К 1 Количество загрузок:
- Наверх
- Жалоба
#5 dante_777

- Город Актобе
- Korando
- Наверх
- Жалоба
#6 Никита









- Город Алматы
- Rexton
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
- Наверх
- Жалоба
#7 Денис 123









- Город Риддер
- Не скажу
У меня тоже Shell Helix Diesel HX7 10W-40. сейчас хочу ZIC попробовать, не то чтобы Shell не устраивает, а так для интересу
Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24
Mercedes-Maybach S-Класс в наличии
Mercedes-Maybach S-Класс – автомобиль, в котором полностью материализуется понятие «роскошь». Лучшие оттенки, гармоничные пропорции, богатые формы создают совершенный дизайн. Для технического оснащения подобраны самые удачные решения, чтобы максимально упростить вождение и сделать поездку безопасной. Сложно сказать, кто получит больше удовольствия от такого путешествия: пассажир, наслаждающийся шикарным обзором и высокой комфортабельностью салона, или водитель, управляющий этим шедевральным авто.
Немного истории
Автомобили Mercedes-Maybach S-Класс появились всего несколько лет назад, а их предшественники выпускались другим предприятием – Maybach. За свою столетнюю историю эта марка стала символом аристократической роскоши. В 2012 году компанию закрыли, но история элитных авто получила новое развитие под крылом концерна Mercedes-Benz.
Первая модель – Mercedes-Maybach S500 – вышла в свет в 2015-м. Среди новых автомобилей суббренда уже известны кузовные исполнения купе, кабриолет, внедорожник. Особого внимания заслуживают седаны, со своим презентабельным обликом, в котором классика сочетается с самыми смелыми инновациями.
Дизайн Mercedes-Maybach S-Класс
В этом седане оказалось много пространства для творчества дизайнеров, а пассажирам с лихвой хватает места для комфортного размещения. Mercedes-Maybach S-Класс – особенный автомобиль, хотя в его экстерьере узнаются многие признаки, характерные и для других люксовых авто Mercedes-Benz. Последнее обновление не принесло радикальных изменений, но все же новшества заметны – в форме радиаторной решетки и бампера, которые были увеличены в размерах. Фарам придали более скошенную форму.
Седан щедро украшен хромированными элементами, которые присутствуют в декоре бокового остекления, радиаторной решетки, в нижней части кузова, обрамлении оптики. Они гармонично вписываются в образ и подчеркивают плавность форм.
Интерьер Mercedes-Maybach S-Класс еще более роскошный. Дизайнеры довели оформление салона до совершенства. Для внутренней отделки применены наиболее благородные материалы, кожа Наппа украшает сидения. Оттенки, предоставляемые на выбор покупателя, скорее не модные, а по-настоящему аристократические.
Остекление сконструировано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор, причем не только вокруг автомобиля, но и над ним – благодаря прозрачной крыше. По желанию можно превратить верхнее светлое стекло в тонированное с помощью Magic Sky Control.
На службе у автовладельца появляются десятки технических решений, призванных обеспечивать максимальный комфорт. Опционально доступная система ENERGIZING ответственна за ароматизацию и температуру воздуха в салоне, массаж.
Вся эта роскошь сопровождается приятной тишиной – шум улицы не слышен, а двигатель самого авто работает тише всех остальных современных машин – это общепризнанный факт. А если хочется заполнить тишину любимой музыкой, с системой Burmester она зазвучит так, как нигде более.
Технические характеристики
Mercedes-Maybach S-Класс может оснащаться двигателями объемом 3 или 4 литра. Их мощность – соответственно 367 и 469 л.с.– доказывает, что модель не только красива, но и имеет богатое техническое оснащение. Все модификации – полноприводные. Стремясь сделать автомобиль лучшим во всех смыслах, разработчики наделили его важными качествами – экологичностью и экономичностью в расходе топлива. Некоторые цилиндры двигателя могут отключаться, когда большая мощность не требуется.
Вождение этого автомобиля – легкое и приятное занятие, благодаря наличию 9-ступенчатой трансмиссии, удобного и послушного рулевого колеса, а также большого набора электронных ассистентов:
- Magic Body Control – помогает вовремя обнаруживать неровности на дороге и сохранять плавность движения (обновлен в новой версии модели);
- ATTENTION ASSIST – оценивает физиологическое состояние водителя и предотвращает опасные ситуации, вызванные усталостью;
- DISTRONIC – позволяет всегда оставаться на оптимальном расстоянии от окружающих объектов;
- Ассистенты для экстренного торможения, благополучной парковки, предотвращения пробуксовки и воздействия бокового ветра и другие полезные опции.
Интеллектуальное оснащение обеспечивает высокий уровень безопасности в любой ситуации. Электронные программы слаженно взаимодействуют с подушками безопасности, которых в автомобиле имеется предостаточно для всесторонней защиты пассажиров.
В салоне царит атмосфера будущего, где управлять автомобилем и гаджетами легко и на расстоянии. Для этого внедрена интеллектуальная система COMAND Online, которая мгновенно распознает голосовые команды и четко их выполняет. Благодаря ей можно уточнять местоположение, связываться с сетью Интернет, включать музыку, синхронизировать электронное обеспечение машины со смартфоном.
Купить Mercedes-Maybach S-Класс – заветная мечта миллионов автолюбителей. Перед посещением автосалона и оформлением покупки можно ознакомиться с имеющимися комплектациями и ценами на нашем сайте.