Двигатель 662 мерседес характеристики - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 662 мерседес характеристики

Двигатель Mercedes-Benz OM602

Пятицилиндровый 602-й является дизельным мотором от фирмы Mercedes-Benz. Он относится к поколению нью агрегатов, выпускается с 1988 года. С того времени разработано несколько различных версий этого двигателя.

Технические данные OM602

Объем двигателя2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с.88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределенияSOHC
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Турбонаддувзависит от модификации
Выброс CO2, г/км199 — 204
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.126 (93) / 4600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Модификации

Рассмотрим известные модификации OM602.

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.

Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.

602.9112497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония
602.9112497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9122497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9302497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт)
602.9312497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт)
602.9382497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9392497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9402874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9412874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт)
602.9422874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт)
602.9462874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт)
602.9472874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.9482874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.9612497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9612497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9622497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.9622497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.9802874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9812874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.9822874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.9832874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9842874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9852874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.9862874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.99063 КВТ (86 Л.С.)
602.99472 КВТ (98 Л.С.)

Регламент обслуживания

Мотор OM602 нуждается в периодическом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км проводить замену масла и фильтра, а также смазывать рабочие системы.
  2. Раз в год обновлять тормозную жидкость, очищать водостоки.

Автомобили, в которые устанавливался

Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер. Подробная информация приведена в таблице ниже.

Безразборный ремонт SsangYong Korando (Саньенг Корандо)

  • 28 февраля 2018 23:27:34
  • Отзывов:
  • Просмотров: 5254

Первые СсангЙонг Корандо появились еще в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999-го по 2000-й, под таким же названием выпускался автомобиль Daewoo. Также производился ТаГаз Тагер – полноценный аналог Корандо. Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов: двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. Речь идёт о бензиновых моторах объемом 2,3 и 3,2 л с маркировкой M161, M162, а также дизельных агрегатах ОМ661 и ОМ662 объемом 2,3 и 2,9 л соответственно. Автомобиль выпускался в задне- и полноприводной компоновке. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.

Читать еще:  Что характеризует коэффициент мощности асинхронных двигателей

В 2010 году на смену Корандо пришла обновленная модель, которая на российском рынке известная как Нью Актион. Компактный кроссовер комплектуется двухлитровым бензином e-XGi200 либо двухлитровым дизелем e-XDi200. Двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. Доступны передне- и полноприводные версии.

Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления

Бензиновый мотор Саньег Корандо маркируется как М161 или же G23D. Объем составляет 2,3 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Ресурс при правильном обслуживании колеблется от 300 до 500 тыс. км. Отдельные владельцы жалуются на утечки масла, проблема решается путем замены прокладки ГБЦ. Возможно и падение мощности, повышенный расход топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением моторесурса, восстановить нормальные параметры работы поможет присадка RVS Master. Так как объем масла в двигателе составляет 7,5 л, для полноценной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Применение присадки позволит нормализовать компрессию, восстановить мощь 150-сильного ДВС, снизить расход топлива. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения, изготовленных из черных металлов, формируется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру, а толщина составляет 0,5-0,7 мм.

Это известный 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, от 17 до 20 л на 100 км. Что касается обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей и очистку форсунок. При пробеге свыше 150 тыс. км неприятные сюрпризы может преподнести катализатор, нужно пристально следить и за состоянием газораспределительного механизма. Случаются и проблемы с ЭБУ, которые могут быть спровоцированы разными причинами.

Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Использование присадки окажет положительное влияние на ресурс силового агрегата, компенсируя износ на рабочих поверхностях. Благодаря обработке удастся нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, количество шумов и вибраций, упростить пуск при минусовой температуре.

ОМ661

Турбированный дизельный мотор выдает 101 л. с. мощности. У владельцев старых Корандо с данным 2,3-литровым двигателем имеются претензии к работе вакуумной системы. Проблемы проявляются подергиваниями при глушении ДВС, сложностями с запуском. Изношенные дизельные моторы ОМ661 страдают от повышенных вибраций, причины которых различны: неисправности цилиндропоршневой группы, поломки ТНВД или загрязнение форсунок. Под нагрузкой ДВС может даже дымить, увеличивается расход масла и топлива.

Для восстановления силового агрегата Корандо рекомендуем обработать его присадкой RVS Master. Так как в моторе ОМ661 умещается 8 л масла, понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Такого объема присадки хватит для полноценной двукратной обработки, в результате которой восстановятся изношенные поверхности, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, снизится расход топлива, упростится пуск в холодное время года.

Учтите, для двигателя Корандо, который построен по примеру ОМ661, и для топливной аппаратуры важно качество солярки. Хотя многие и считают двигатели всеядными, при постоянном использовании низкосортного дизтоплива быстро выходят из строя распылители, клапан EGR. Они забиваются сажей, а впускной тракт, клапаны покрываются нагаром. Это способствует падению компрессии. Абразивная сажа просачивается в цилиндры, что провоцирует повреждение его стенок.

Чтобы продлить ресурс мотора и топливной системы, избежать преждевременного ремонта, используйте катализатор горения FuelEXx Diesel. Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход топлива – до 10%, увеличит крутящий момент и сократит количество вредных выбросов. Полезен при эксплуатации Корандо в северных регионах, где случаются проблемы с запуском в зимнее время, а все потому, что катализатор удаляет из топлива воду, минимизирует риск замерзания и облегчает пуск при минусовой температуре.

Читать еще:  Что такое серверный двигатель

ОМ662

Широко известный ДВС объемом 2,9 л – один из лучших в линейке Корандо. Он экономичен, неприхотлив в обслуживании, тяговит. Несмотря на все достоинства, отдельные автовладельцы имеют претензии к этому агрегату, связанные с падением мощности и высокой шумностью. Чем это спровоцировано? Износом ДВС, форсунок или распылителей, ТНВД. Для восстановления ресурса рекомендуем комбинировать присадку для дизельного мотора и FuelEXx, который повысит цетановый показатель дизтоплива. FuelEXx продлит жизнь катализатору, который забивается, что приведет к перепадам в работе мотора и ухудшению тяги.

Мастера рекомендуют профилактически прочищать катализатор, заглушить EGR и промывать топливную систему Корандо. Для этого подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который очищает и восстанавливает ТНВД, плунжерные пары, эффективно снимает смолы и другие отложения, способствует снижению расхода – до 15%.

e-XGi200

Это бензиновый G20DF с системой CVVT, который устанавливается на новый Корандо. Выдает 149 лошадиных сил мощности, а в смешанном цикле потребляет от 8,1 до 9,2 л топлива на 100 км пути. Он уступает дизельному «собрату» в динамических показателях, расход на 1,5-2 л больше. Зато прогревается бензиновый агрегат гораздо быстрее. Что касается недостатков, на e-XGi200 применяется цепь, которая плохо справляется с динамическими нагрузками. За её состоянием нужно тщательно следить. Для защиты силового агрегата уже на малых пробегах имеет смысл его обработка присадкой RVS Master, которая увеличит ресурс до 120 тыс. км.

e-XDi200

Дизельный мотор нового Корандо объемом 2 л выдает 149 л. с. мощности. Его вполне хватает для динамичной езды по трассе и преодоления легкого бездорожья. Соответствует современным экологическим нормам, поэтому нуждается в качественном масле и топливе. В случае использования низкосортной солярки вероятно загрязнение сажевого фильтра. Поэтому рекомендуем добавлять в топливо FuelEXx Diesel.

МКПП и АКПП, полный привод Корандо

На Корандо первых годов выпуска устанавливалась вполне надежная механика с огромным ресурсом. При пробеге около 100 тыс. км приходится менять вилку сцепления, в остальном проблем нет. Также Корандо комплектовали АКПП с маркировкой BTRa M74, ресурс которой колеблется в пределах 220 тыс. км. Слабое место – потенциометр.

Как для механики, так и для автомата важна своевременная замена масла, объем которого сильно отличается. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии и отсрочить ремонт, советуем обработать её присадкой из линейки RVS Master Transmission. То же самое касается шестиступенчатых АКПП и МКПП, которыми оснащают новые Корандо. На них же устанавливают системы активного полного привода, которые в обычных условиях передают крутящий момент целиком на переднюю ось, а на бездорожье – задействуют и заднюю ось. Для продления ресурса полного привода Корандо будут полезны присадки в мост и раздатку Tr3, Tr5.

масло в двигатель 661, 662 и их не турбовые аналоги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dante_777

  • Модераторы
  • 403 сообщений
    • Город Актобе
    • Korando
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 dante_777

  • Модераторы
  • 403 сообщений
    • Город Актобе
    • Korando
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 dante_777

  • Модераторы
  • 403 сообщений
    • Город Актобе
    • Korando

    Для сведения:
    -для двигателей «Mercedes-Benz», согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):

    для бензиновых двигателей серии 100 — Blatt 229.1;
    для дизельных двигателей серии 600:

    с турбокомпрессором (ATL) — Blatt 228.5, 229.1.
    без турбокомпрессора (ATL) — Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 dante_777

  • Модераторы
  • 403 сообщений
    • Город Актобе
    • Korando
    Прикрепленные файлы
    • post-8365-0-05276200-1429508983_thumb.png205.63К 1 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dante_777

  • Модераторы
  • 403 сообщений
    • Город Актобе
    • Korando
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Никита

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Денис 123

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Город Риддер
    • Не скажу

    У меня тоже Shell Helix Diesel HX7 10W-40. сейчас хочу ZIC попробовать, не то чтобы Shell не устраивает, а так для интересу

    Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

    Mercedes-Maybach S-Класс в наличии

    Mercedes-Maybach S-Класс – автомобиль, в котором полностью материализуется понятие «роскошь». Лучшие оттенки, гармоничные пропорции, богатые формы создают совершенный дизайн. Для технического оснащения подобраны самые удачные решения, чтобы максимально упростить вождение и сделать поездку безопасной. Сложно сказать, кто получит больше удовольствия от такого путешествия: пассажир, наслаждающийся шикарным обзором и высокой комфортабельностью салона, или водитель, управляющий этим шедевральным авто.

    Читать еще:  Двигатели с числом оборотов больше 3000

    Немного истории

    Автомобили Mercedes-Maybach S-Класс появились всего несколько лет назад, а их предшественники выпускались другим предприятием – Maybach. За свою столетнюю историю эта марка стала символом аристократической роскоши. В 2012 году компанию закрыли, но история элитных авто получила новое развитие под крылом концерна Mercedes-Benz.

    Первая модель – Mercedes-Maybach S500 – вышла в свет в 2015-м. Среди новых автомобилей суббренда уже известны кузовные исполнения купе, кабриолет, внедорожник. Особого внимания заслуживают седаны, со своим презентабельным обликом, в котором классика сочетается с самыми смелыми инновациями.

    Дизайн Mercedes-Maybach S-Класс

    В этом седане оказалось много пространства для творчества дизайнеров, а пассажирам с лихвой хватает места для комфортного размещения. Mercedes-Maybach S-Класс – особенный автомобиль, хотя в его экстерьере узнаются многие признаки, характерные и для других люксовых авто Mercedes-Benz. Последнее обновление не принесло радикальных изменений, но все же новшества заметны – в форме радиаторной решетки и бампера, которые были увеличены в размерах. Фарам придали более скошенную форму.

    Седан щедро украшен хромированными элементами, которые присутствуют в декоре бокового остекления, радиаторной решетки, в нижней части кузова, обрамлении оптики. Они гармонично вписываются в образ и подчеркивают плавность форм.

    Интерьер Mercedes-Maybach S-Класс еще более роскошный. Дизайнеры довели оформление салона до совершенства. Для внутренней отделки применены наиболее благородные материалы, кожа Наппа украшает сидения. Оттенки, предоставляемые на выбор покупателя, скорее не модные, а по-настоящему аристократические.

    Остекление сконструировано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор, причем не только вокруг автомобиля, но и над ним – благодаря прозрачной крыше. По желанию можно превратить верхнее светлое стекло в тонированное с помощью Magic Sky Control.

    На службе у автовладельца появляются десятки технических решений, призванных обеспечивать максимальный комфорт. Опционально доступная система ENERGIZING ответственна за ароматизацию и температуру воздуха в салоне, массаж.

    Вся эта роскошь сопровождается приятной тишиной – шум улицы не слышен, а двигатель самого авто работает тише всех остальных современных машин – это общепризнанный факт. А если хочется заполнить тишину любимой музыкой, с системой Burmester она зазвучит так, как нигде более.

    Технические характеристики

    Mercedes-Maybach S-Класс может оснащаться двигателями объемом 3 или 4 литра. Их мощность – соответственно 367 и 469 л.с.– доказывает, что модель не только красива, но и имеет богатое техническое оснащение. Все модификации – полноприводные. Стремясь сделать автомобиль лучшим во всех смыслах, разработчики наделили его важными качествами – экологичностью и экономичностью в расходе топлива. Некоторые цилиндры двигателя могут отключаться, когда большая мощность не требуется.

    Вождение этого автомобиля – легкое и приятное занятие, благодаря наличию 9-ступенчатой трансмиссии, удобного и послушного рулевого колеса, а также большого набора электронных ассистентов:

    1. Magic Body Control – помогает вовремя обнаруживать неровности на дороге и сохранять плавность движения (обновлен в новой версии модели);
    2. ATTENTION ASSIST – оценивает физиологическое состояние водителя и предотвращает опасные ситуации, вызванные усталостью;
    3. DISTRONIC – позволяет всегда оставаться на оптимальном расстоянии от окружающих объектов;
    4. Ассистенты для экстренного торможения, благополучной парковки, предотвращения пробуксовки и воздействия бокового ветра и другие полезные опции.

    Интеллектуальное оснащение обеспечивает высокий уровень безопасности в любой ситуации. Электронные программы слаженно взаимодействуют с подушками безопасности, которых в автомобиле имеется предостаточно для всесторонней защиты пассажиров.

    В салоне царит атмосфера будущего, где управлять автомобилем и гаджетами легко и на расстоянии. Для этого внедрена интеллектуальная система COMAND Online, которая мгновенно распознает голосовые команды и четко их выполняет. Благодаря ей можно уточнять местоположение, связываться с сетью Интернет, включать музыку, синхронизировать электронное обеспечение машины со смартфоном.

    Купить Mercedes-Maybach S-Класс – заветная мечта миллионов автолюбителей. Перед посещением автосалона и оформлением покупки можно ознакомиться с имеющимися комплектациями и ценами на нашем сайте.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию