0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 534430 технические характеристики

Новый дизельный двигатель ЯМЗ-530: в движении сила. 534430 двигатель

ЯМЗ-53411 Рядный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 — euro-4.

Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.
  • Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.

Диаметр и ход поршня, мм

Рабочий объем двигателя, л

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, мин-1

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

Экология (Правила ООН)

49-05С (уровень В1 с EOBD) — euro-4

ПАЗ автобусы массой до 11: ПАЗ-320412

ЯМЗ-5344 Рядный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4

по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-04В1, № 24-03 — euro-4.

Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла.

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2, 3.

Диаметр и ход поршня, мм

Рабочий объем двигателя, л

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, мин-1

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

Масса двигателя со сцеплением, кг

Экология (Правила ООН)

Комплектность (сцепление) для ЯМЗ-5344-10; -11

ГАЗ грузовые среднетоннажные автомобили 4х2: ГАЗ-33098

ПАЗ автобусы полной массой до 8 т: ПАЗ-32053

Дизельный двигатель ЯМЗ-530: что из чего — журнал За рулем

Представляем новые среднеразмерные рядные дизели серии ЯМЗ-530 диапазоном 120–315 л.с., которые с декабря 2013 года производит ОАО «Автодизель» в Ярославле.

Yar_motory

Материалы по теме

В России и близлежащих странах немало производств, выпускающих большие и малые грузовики, автобусы, строительную и сельхозтехнику. Всем нужны современные дизели с большим жизненным циклом, способные соответствовать нормам Евро‑5 и выше. Ровно такие, какие уже завтра запросит моторизованная Европа и страны Таможенного союза.

НА ПОДМОГУ

Ярославский моторный отважился на рискованный шаг — создание дизеля, способного конкурировать с лучшими мировыми образцами. Для этого в середине нулевых годов в партнеры пригласили ведущую европейскую инжиниринговую компанию AVL. И через несколько лет совместными усилиями создали новую серию рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 рабочим объемом 1,1 л на цилиндр (такой же у лидеров — например, Cummins, Iveco, Volvo и Renault), имеющих передовые показатели удельной мощности и расхода топлива.

СХЕМАТИЧНО

Схему выбрали нижневальную. Для среднеразмерных дизелей с невысокими оборотами коленвала (3200 об/мин по ограничителю) — то, что нужно. Мотор получился компактным: поскольку нет распредвалов в головке, она невысокая и узкая. Не пришлось городить длинный привод ГРМ. Уменьшилась масса вращающихся деталей. Конструкция стала надежной, долговечной и тихой. Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания.

Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.

Изюминка серии ЯМЗ‑530 — система охлаждения с обратным ходом. Вода поступает не снизу вверх, как обычно, а сверху вниз. Сначала в самую нагретую часть мотора — головку, а потом к цилиндрам. Эффективность охлаждения наивысшая, как и термическая стабильность размеров. Можно запросто форсировать любую модификацию ЯМЗ‑530.

У двигателя мокрые гильзы. Для конвейера это лишние операции, зато обеспечивается равномерное охлаждение цилиндров и высокий ресурс цилиндропоршневой группы. При замене — никакой расточки и ремонтных размеров, сразу номинал! А ресурс должен превысить миллион километров.

Комплектующие не дешевые, но самые лучшие. Топливная аппаратура — Bosсh, поршневая группа — Federal-Mogul, блок цилиндров — Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные — Mahle.

Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.

Материалы по теме

Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Среди покупателей — МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, Урал, ПАЗ. Их с удовольствием заказывают для строительных машин, силовых установок и даже судов.

НА АВТОМАТЕ

Когда я покидал новый завод по выпуску дизелей ЯМЗ‑530, уже стемнело. Обратил внимание, что производство тоже погрузилось во мрак. Неужели и станки остановились с заходом солнца?

Напротив, темп не снижался ни на секунду. Свет на конвейере особо не нужен, поскольку почти все сложные операции автоматизированы.

Детали точатся, шлифуются, ставятся и прикручиваются станками и роботами известных фирм — Grob, Paul Koster, Durr, Heller, Schenck, Liebher. Они обеспечат надлежащее качество при любом освещении.

Валентин ФОМИН, директор по развитию ОАО «Автодизель»

Проектная мощность нового предприяти

Турбина ГАЗон НЕКСТ/Турбокомпрессор GAZON NEXT с двигателем ЯМЗ-534 ,производства ГЕРМАНИЯ (SCHWITZER/BORG WARNER) Тип турбины :S100 Турбокомпрессор GAZ,ГАЗ,УРАЛ, МАЗ, дв.ЯМЗ-534, ЕВРО-4 , 11539700035 / 53442.1118010, Турбина BorgWarner 11539880035 / 1153-970-0035 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10 Аналог:Турботехника 11539880035 / 1153-970-0035 / 5340.1118010 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10 Аналог Турботехника

Турбина ГАЗон НЕКСТ/Турбокомпрессор GAZON NEXT с двигателем ЯМЗ-534 ,производства ГЕРМАНИЯ (SCHWITZER/BORG WARNER)Тип турбины :S100Турбокомпрессор GAZ,ГАЗ,УРАЛ, МАЗ, дв.ЯМЗ-534, ЕВРО-4 , 11539700035 / 53442.1118010, Турбина BorgWarner11539880035 / 1153-970-0035 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10Аналог:Турботехника — ТКР 50.09.14/ТКР 50.09.16

Турбокомпрессор УРАЛ, МАЗ, дв.ЯМЗ-534, ЕВРО-4 , 11539700035 / 53442.1118010, Турбина BorgWarner

Тип турбокомпрессора — S100

ОЕ номера : 11539880035 / 1153-970-0035 / 1135-988-0035 / 5344-30-111800-10Номер горячей части:313126 051 155/340615Номер корпуса : 311384

Аналог Турботехника — ТКР 50.09.14

Гарантия — 12 месяцев без ограничения по пробегу автомобиля.Продажа турбин за наличный и безналичный расчёт.Оплата турбокомпрессоров возможна на карту СберБанка.Отправляем турбокомпрессоры во все регионы России. Бесплатная доставка турбин до транспортной компании.

В связи с изменением курса валют цена турбины может отличаться от указанной на сайте!Актуальную цену и скидки на турбокомпрессоры уточняйте у наших менеджеров по телефонам: 8(831) 423-48-86, 8-904-904-20-30,8-904-904-09-06

ЯМЗ-53421 Рядный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Экологический класс 4

по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 — euro-4.

Для достижения экологического уровня euro-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.

Система топливоподачи: топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар.

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла

Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ(А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 2,3.

Диаметр и ход поршня, мм

Рабочий объем двигателя, л

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, мин-1

Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)

Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС

Габаритные размеры, мм ДхШхВ

Экология (Правила ООН)

№ 49-05С (уровень В1 с EOBD) — euro-4

ПАЗ автобусы массой до 11: ПАЗ-320402, -4234, — 3237

ЯМЗ-6586 V-образный дизельный двигатель | Двигатели ЯМЗ компания Яна

8-цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для дорожной техники – Правилам ООН № 49-05C (уровень В1 с системой EOBD), № 24-03 – euro-4.

Для достижения параметров euro-4 применены:

  • системы SCR,
  • ТПС аккумуляторного типа,
  • модернизация системы наддува.

Установка предприятием-потребителем в систему выпуска отработавших газов системы селективного каталитического восстановления (SCR), включающей в себя модуль дозирования совместно с баком для водного раствора мочевины и селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).

Система топливоподачи: аккумуляторного типа с электронным управлением подачей топлива. Обеспечивает давления впрыска топлива до 1800 бар.

В состав топливной системы входят:

  • ТНВД 47.5 («ЯЗДА», Ярославль),
  • рампы (аккумуляторы высокого давления) со встроенным датчиком давления топлива – (Германия),
  • электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном («АЗПИ», Барнаул),
  • электронный блок управления – микропроцессорный М240 («АБИТ», СПб.),
  • датчики:
    • синхронизации,
    • давления и температуры наддувочного воздуха,
    • давления масла,
    • температуры охлаждающей жидкости,
    • температуры и давления топлива.

Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ЯМЗ, Sachs, Hammer и др.

ЯМЗ-240

ЯМЗ-240 — четырёхтактный длинноходный V-образный дизельный двигатель для карьерных самосвалов, тяжёлой автомобильной и строительной техники, дизель-поездов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Применение
  • 3 Характеристики
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

В конце 1962 года Ярославским моторным заводом было освоено производство четырёхтактного V-образного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя, унифицированного с V-образным шестицилиндровым ЯМЗ-236 и V-образным восьмицилиндровым ЯМЗ-238. Топливные насосы высокого давления выпускаются на Ярославском заводе топливной аппаратуры.

Применение [ править | править код ]

Двигатель дизельный, четырёхтактный, V-образный двенадцатицилиндровый, в основном устанавливается на автомобили типа БелАЗ-540 (Белорусский автомобильный завод), снегоболотоход ШСГ-401, модификации трактора К-700, железнодорожную технику (дизель-поезд МДП4, выправочно-подбивочно-отделочные машины).

Серия ЯМЗ 240 включает в себя 4 модели:

  • ЯМЗ 240БМ2-4 (220 кВт/300 л.с., 1275 н/м при 1300-1600 об/мин, 1720 кг)
  • ЯМЗ 240М2 (265 кВт/360 л.с., 1275 н/м при 1600 об/мин, 1670 кг)
  • ЯМЗ 240ПМ2 (309 кВт/420 л.с., 1491 н/м при 1600 об/мин, 1790 кг)
  • ЯМЗ 240НМ2 (368 кВт/500 л.с., 1815 н/м при 1600 об/мин, 1790 кг) [1]

Характеристики [ править | править код ]

Двигатель V-образный двенадцатицилиндровый четырёхтактный.

  • Диаметрцилиндра: 130 мм
  • Ход поршня: 140 мм
  • Степень сжатия: 16,5
  • Рабочий объём: 22 299 см³
  • Угол развала цилиндров: 75°
  • Порядок работы цилиндров: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
  • Мощность: 360 л.с при 2 100 об/мин (ЯМЗ-240)
  • Мощность: 420 л.с при 2 100 об/мин (ЯМЗ-240П)
  • Мощность: 500 л.с при 2 100 об/мин (ЯМЗ-240Н)
  • Крутящий момент: 1275 Н·м (130 кгс·м) (ЯМЗ-240)
  • Крутящий момент: 1491 Н·м (152 кгс·м) (ЯМЗ-240П)
  • Крутящий момент: 1814 Н·м (185 кгс·м) (ЯМЗ-240Н)
  • Обороты максимального крутящего момента: 1500 об/мин

См. также [ править | править код ]

  • ЯАЗ-204
  • ЯАЗ-206
  • ЯМЗ-236/238

Примечания [ править | править код ]

  1. ↑Модельный ряд серии ЯМЗ 240(неопр.) . Ярославские моторы.

Литература [ править | править код ]

  • Ремонт двигателей ЯМЗ-236, 238, 240. Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт. Практическое руководство. — «Сверчок Ъ», 2009. — 116 с. — ISBN 978-5-98842-118-4

Ссылки [ править | править код ]

* Двигатели ЯМЗ V-образные 12-цилиндровые. Официальный сайт «Ярославский моторный завод»

ЯМЗ-534 – технические характеристики двигателя

Технические характеристики двигателей ЯМЗ-534 (все модификации), отличия между собой и проблемы. Моторное масло, его объем, ресурс, тюнинг и другое.

  1. История модели и назначение
  2. Основные достоинства модели:
  3. Описание
  4. Nissan Safari 1992, двигатель дизельный 4.2 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары
  5. Комментарии12
  6. Особенности эксплуатации
  7. Вас может заинтересовать
  8. Тюнинг двигателей ЯМЗ-534
  9. Чип-тюнинг
  10. Технические характеристики
  11. Инновации дизеля «ЯМЗ-534»
  12. Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5344
  13. Описание двигателя ЯМЗ-5344
  14. Руководство по эксплуатации
  15. Технические характеристики ЯМЗ-5344
  16. Запчасти на Двигатели ЯМЗ-5344 Евро 4

История модели и назначение

В 2014 году Группа ГАЗ после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль – ГАЗон Next. Новинку позиционировали в качестве сменщика сразу нескольким популярным семействам. Прежде всего, в Нижнем Новгороде решили проститься с моделью ГАЗ-3307, выпуск которой начался еще в советскую эпоху (в 1987 году). Почти за 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на несколько модернизаций. При этом маркетологи Группы ГАЗ не стали ломать голову и назвали новинку «Газон» – именно так в народе называли прежние продукты компании. ГАЗон Некст опять же стал преемником последнего поколения ГАЗ-33088.

За четверть века бренд реализовал свыше 2 миллионов ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088. Причем почти половина из них и сейчас успешно эксплуатируются. Однако средний и малый бизнес в связи с необходимостью обновления парка автомобилей, все чаще стал выбирать иностранные продукты. Потребители не хотели покупать устаревшую технику даже по низкой стоимости. Это и стало предпосылкой для создания принципиально новой модели.

На премьерном показе грузовика присутствовал президент России, что говорит о значительной значимости данного события. Производитель обещал будущим собственникам модели долговечность конструкции и отменные характеристики. Несмотря на серьезную локализацию производства, ГАЗон Next представляет собой сплав отечественных и иностранных элементов. Так, автомобиль получил кабину оператора последней генерации ГАЗели, сцепление от немецкой фирмы ZF и тормозную систему «Валдая». Подобный принцип позволил сделать по-настоящему высококачественный продукт.

История ГАЗон Next насчитывает одно поколение, а сам грузовик только набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажников грузовику удастся обойти большинство конкурентов. При стандартной базе спецтехника готова перевозить значительную массу (до 5000 кг), что выделяет ее на фоне других машин. Производитель предложит сразу несколько вариаций модели, различающихся типом колесной базы (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная модификации).

ГАЗон Некст представляет собой не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на три группы: внедорожную, многофункциональную и городскую. Первая считается наследником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость. Главным ее недостатком считается приличная высота загрузки. У городских модификаций подобного минуса нет благодаря колесам меньшего диаметра, но для пересеченной местности они не подойдут. Каждая из версий может комплектоваться двумя типами кабин (3- и 7-местной).

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместительности;
  • простота конструкции, доступность запчастей и значительная ремонтопригодность;
  • сравнительно маленькая стоимость;
  • возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
  • гарантия от производителя (150000 км или 3 года).

Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать многообразные типы надстроек, что заметно расширяет сферу применения автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, цистерны, манипуляторы, автовышки и другие). Наибольшей популярностью пользуются бортовые версии, которые применяются для транспортировки многообразных типов грузов на длинные и средние дистанции.

Описание

Тип двигателя. 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС). По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 – euro-5

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-5 применены

  • система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
  • топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска до 2000 бар

В состав модернизированной топливоподающей системы euro-5 включен новый ТНВД, разработанный специалистами ЯЗДА и полностью адаптированный к работе с компонентами Bosch.

Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) – euro-5.

Топливоподающая система и система управления. Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”

Функции ЭБУ

  • осуществляет управление двигателем;
  • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
  • сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
  • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН № 89;
  • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН № 49-05 G;
  • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
  • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
  • выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, №131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

ЯМЗ-53443

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

Описание

Тип двигателя. 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС). По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 — euro-5

Конструктивные особенности

Для достижения экологического уровня euro-5 применены

  • система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
  • топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска до 2000 бар

В состав модернизированной топливоподающей системы euro-5 включен новый ТНВД, разработанный специалистами ЯЗДА и полностью адаптированный к работе с компонентами Bosch.

Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) — euro-5.

Топливоподающая система и система управления. Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением фирмы “Bosch”

Функции ЭБУ

  • осуществляет управление двигателем;
  • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
  • сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
  • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН № 89;
  • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН № 49-05 G;
  • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
  • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
  • выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, №131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя jeep
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector