Двигатель 509 технические характеристики - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 509 технические характеристики

Лесовоз МАЗ-509 от крупнейшего советского производителя

В послевоенное время в СССР развитие промышленности не возможно было бы без увеличения количества грузового транспорта. Одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в то время являлся Минский автомобильный завод. В 60-х годах этот завод приступил к производству совершенно новых грузовиков, получивших обозначение МАЗ-500. Также производитель на базе этого грузовика производил ряд специальной техники, в том числе и автомобили, предназначенные для лесозаготовительных работ. Грузовики, использовавшиеся для перевозки леса, получили свое обозначение – МАЗ-509.

Лесовоз МАЗ-509

МАЗ-509 представлял собой тягач, оснащенный прицепом-роспуском. Лесовозы на базе 500-й серии грузовиков МАЗ производились очень длительное время, за время производства он дважды модернизировался. Выпуск лесовозов МАЗ началось в 1966 году с модели МАЗ-509П.

МАЗ-509П являлась пробной серией с не очень большим количеством произведенных авто. Производство этой версии продлилось не долго – до 1969 года.

Фото лесовоза МАЗ-509

Конструктивные особенности

Как сказано, построен лесовоз был на базе МАЗ-500, но обладал он рядом отличий. На то время все грузовики МАЗ являлись одними из самых современных в СССР, но от МАЗ-500 лесовоз отличался довольно серьезно по трансмиссии.

А вот трансмиссия, которая использовалась на МАЗ-509, была несколько иной, чем у других моделей. Лесовоз был первым автомобилем Минского завода, который оснащался полным приводом. Помимо этого для лесовоза была пересмотрена и коробка передач. У моделей МАЗ-509 она была 5-скоростной, отличались и передаточные числа коробки. Поначалу на лесовозы устанавливался передний мост с планетарным редуктором, от которого быстро отказались в пользу моста обычной конструкции.

Используемые полуприцепы

Для перевозки древесины с данным тягачом использовалось два прицепа-роспуска — ГКБ-9383 и ТМЗ-803М. Эти прицепы были двухосными и оснащались механизмом самозатаскивания. Данный механизм позволял складывать тележку прицепа и грузить ее на тягач. Когда тележка не использовалась и была погружена на тягач, МАЗ-509 являлся двухосным, когда же требовалась перевозка древесины, прицеп раскладывался и лесовоз становился четырехосным, с двумя ведущими мостами. Использование данных прицепов-роспусков позволяло перевозить на МАЗ-509 древесину длиной 17-27 м.

Технические характеристики

Технические характеристики лесовоза МАЗ-509:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Длина (со сложенным прицепом)мм6770
Ширинамм2600
Высотамм2900
Колесная базамм3950
Клиренсмм300
Масса снаряжениякг8800
Силовая установкатипЯМЗ-236, диз., 6- цилиндр
Объем рабочийл11,15
Мощностьл.с.200
Коробка передачтипмех., 5-ступ.,
Колесная формула (сло сложенным/разложенным прицепом)тип4х4/8х4
Средний расход топливал/100 км48
Скорость максимальнаякм/час65
Используемые прицепытипГКБ-9383, ТМЗ-803М
Макс. грузоподъемностьт21
Макс. длина перевозимой древесиным27

На видео лесовоз МАЗ-509:

Модификации

Серия лесовозов МАЗ-509 состояла из трех моделей, которые несколько различались между собой. Если сравнивать модели МАЗ-509П и МАЗ-509, то отличия у них были по технической части.

А вот у МАЗ-509 сцепление заменили на двухдисковое, поменяли мост, изменили передаточные числа КПП и раздатки, что привело к увеличению скорости и грузоподъемности. Но внешне эти две модели между не собой не отличались, на них устанавливалась безкапотная кабина от МАЗ-500.

Отличия же моделей МАЗ-509 и МАЗ-509А и вовсе сводились к внешности. На более позднюю модель МАЗ-509А уже устанавливалась кабина от грузового автомобиля МАЗ-5335. По технической же части 509 и 509А не отличались.
Видео обзор лесовоза МАЗ-509А:

Лесовоз МАЗ-509: характеристики, отзывы

Лесовоз МАЗ-509 выпускался на Минском автомобильном заводе с 1966 по 1990 годы. Это был первый автомобиль, полностью разработанный и собранный на МАЗе. От предшественников автомобиль отличали бескапотная компоновка, мощный двигатель, улучшенная трансмиссия и ряд других новшеств, инновационных для того времени.

История выпуска МАЗ-509

Перед разработчиками МАЗ-509 стояла задача — создать достойную альтернативу устаревшим на тот момент грузовикам 200 серии. В это время в Минский автозавод вкладывались значительные средства, и автомобиль должен был стать наглядным свидетельством того, что предприятие не только полностью восстановилось после войны, но и успешно развивается.

Цель была достигнута — в послевоенную серию вошли самосвал МАЗ-500 (пять модификаций) и полноприводной МАЗ-505. Все эти модели до сих пор можно увидеть в рабочем состоянии, а также на многочисленных видео, доказывающих высокое качество проектирования и сборки.

Многие технические решения были применены впервые. Например, убедиться в целесообразности бескапотной компоновки разработчики могли только на зарубежном опыте, в отечественном автомобилестроении она ранее не применялась. При этом времени на выпуск опытных экземпляров и обкатку разработок не было — все новинки сразу запускались в серийное производство. Каждый узел, каждая деталь, будь то приборная панель или рессора, испытывались в рабочих условиях.

Необходимость совмещать разработки с серийным выпуском привели к тому, что автомобили сходили с конвейера небольшими партиями, каждая следующая дорабатывалась по сравнению с предыдущей. Для советского автомобилестроения это был практически уникальный опыт, когда преимущества перспективной разработки не только не были уничтожены некачественной сборкой, но, напротив, были многократно протестированы в «полевых условиях» и доведены до совершенства.

В результате технические характеристики МАЗ-509 завоевали ему славу одного из лучших грузовых автомобилей страны. Мощный, проходимый, надёжный — он широко применялся на строительных площадках, карьерах, лесоразработках и пр.

Модификации, фото

Первые экземпляры сошли с конвейера в 1966 году. Модель получила название МАЗ-509П. К 1969, за три года, конструкторы выявили и устранили ряд недочётов. Производство усовершенствованной модели велось уже без буквенной маркировки.

К 1978 году завод ещё доработал конструкцию, немного изменил дизайн и начал выпускать лесовоз МАЗ-509А. Производство длилось до 1990 года, после чего грузовики 500 серии больше не производились. От предшественника 509А можно отличить по обновлённой кабине — на фото его легко узнать по узкой решётке радиатора и фарам, расположенным на переднем бампере (ранее они находились на кабине).

Читать еще:  Bmw e36 двигатели расход

Технические характеристики автомобиля

Размеры:

  • длина — 6770 мм;
  • ширина — 2600 мм;
  • высота — 3000 мм;
  • дорожный просвет — 310 мм;
  • снаряженная масса – 8800 кг;
  • максимальная масса автопоезда — 30 000 кг;
  • грузоподъемность – 21 т;
  • длина транспортируемого груза – до 27 м.

Двигатель — ЯМЗ-236:

  • объём — 11,15 литра;
  • мощность – 200 л. c.;
  • топливные баки – два, по 175 литров каждый;
  • топливо — дизель;
  • расход топлива (с нагрузкой) — 48 л / 100 км;
  • максимальная скорость (с грузом) — 60 км/ч;
  • КПП – механическая, пятиступенчатая.

Устройство лесовоза МАЗ-509

Автомобиль проектировался специально для работы на вывозке леса, поэтому получил усиленную раму, позволявшую перевозить грузы по дорогам с глубокими колеями и заходить в зону лесоразработки. Для облегчения погрузки и выгрузки автомобиль оснащали мощной лебедкой. Прицеп-роспуск имел устройство самозатаскивания, позволявшее сложить его и загрузить на тягач, тем самым превратив лесовоз в двухосный грузовик. Это было особенно удобно при перегонах пустого автомобиля.

При разработке серии были реализованы инновационные для того времени технические решения, большинство которых оправдала себя, но часть была признана неподходящими. Например, бескапотная компоновка существенно уменьшила габариты, полностью оправдав надежды проектировщиков. Но передний мост с планетарным дифференциалом, которым оснащали первую партию 509П, было решено заменить на обычный.

На автомобили устанавливали мощный шестицилиндровый мотор с водяной системой охлаждения. Мощность мотора позволяла использовать лесовоз в качестве седельного тягача для прицепов и полуприцепов. Улучшенная коробка раздаточная обеспечила увеличение скорости и грузоподъемности. Также была усовершенствована трансмиссия и другие узлы и агрегаты.

Заключение

Выпуск 509 модели МАЗ был прекращён в 1990 году, но автомобили до сих пор пользуются устойчивым, хотя и небольшим спросом. На форумах обсуждаются вопросы, сколько весит лесовоз под нагрузкой, какую скорость развивает и можно ли его приобрести. Надежная конструкция, превосходные рабочие качества и положительные отзывы позволили 509 модели занять почётное место в истории советского автомобилестроения.

Технические характеристики МАЗ-500

Cамосвал ЗИС-150: технические характеристики

Официальный Дилер Запчастей МАЗ, ММЗ, ЯМЗ

При сумме заказа более 50 000 рублей действуют СКИДКИ

Минимальная сумма заказа — 3 000 рублей

телефон: +7 (495) 223-89-79

email: maz@avtoresurs.org

Ознакомиться с перечнем поставляемых товаров, техническими характеристиками и стоимостью вы можете в нашем каталоге.

Наши специалисты всегда готовы оказать помощь в выборе или предоставить профессиональную консультацию.

Вы можете рассчитывать на безупречное качество и постоянное наличие всех необходимых для полноценного ремонта деталей и расходных материалов.

Мы — в первую очередь профессиональная команда специалистов, которые ответственно подходят к своей работе и способны реализовать все пожелания клиентов.

Доставка по всей РоссииГарантия от производителяСкидкиНаличный расчет

Мы являемся официальными дилерами следующих заводов:

  • ОАО «Минский Автомобильный Завод»
  • ОАО «ТАиМ»
  • ПАО «Автодизель» (Ярославский Моторный завод)
  • НПОО «Таспо»
  • ООО «БРТ»
  • БелОМО
  • РУП «Барановичский АвтоАгрегатный Завод»
  • ОАО «Гидромаш»
  • ОАО «Осиповичский АвтоАгрегатный Завод»
  • ОАО «МЭМЗ Агат»
  • ОАО «Экран»
  • ОАО «ВЗЭП»

На нашем сайте вы можете купить:

  • Запчасти МАЗ
  • Запчасти ЯМЗ
  • Запчасти Шанкси
  • Запчасти ТАСПО

Преимущества компании:

  • Мы обеспечиваем наиболее доступные цены
  • В нашем каталоге представлен широкий выбор запчастей для грузовой и спецтехники МАЗ, ММЗ и ЯМЗ, ассортимент постоянно расширяется и дополняется
  • Для постоянных клиентов действует система ощутимых скидок
  • Удобные способы оплаты – работаем как с наличной, так и безналичной системой расчетов, предоставляем отсрочку платежей
  • Оперативно доставляем запчасти с помощью ведущих транспортных компаний
  • Все товары полностью соответствуют требованиям современных стандартов, их качество подтверждается наличием официальных сертификатов.

Обращаясь к нам, будьте уверены, что мы организуем своевременную поставку комплектующих. Специалисты проконсультируют вас по всем возникшим вопросам.

Характеристики лесовоза МАЗ-509 Головастик и ТОП-3 популярные модификации

Грузовик МАЗ-509 представляет собой лесовозную версию автомобиля модели 500, получившего прозвище «головастик». Машины производились в нескольких версиях с 1966 по 1990 гг. Часть лесовозов (выпуска после 1973 г.) оснащалась эмблемой знака качества ГОСТ, которая подтверждала высокое качество продукции.

Технические характеристики

В основе лесовоза лежит клепаная рама, составленная из штампованных элементов. Мосты имеют зависимую рессорную подвеску, спереди установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. В качестве силового агрегата используется 180-сильный атмосферный дизель ЯМЗ-236. Мотор имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. Для подачи топлива используется механический насос высокого давления, оборудованный центробежным регулятором оборотов.

Двигатель имеет жидкостную принудительную систему охлаждения. По отдельному заказу на лесовозах устанавливался жидкостный предпусковой подогреватель. Устройство упрощало запуск двигателя при температурах окружающей среды от -40°С. Запас топлива размещен в 2 баках, вмещающих по 175 л жидкости каждый.

Коробка передач имеет 5 скоростей для движения вперед. Дополнительно используется раздаточный редуктор, распределяющий крутящий момент между мостами. В конструкции узла имеется межосевой дифференциал, повышающий проходимость. Между раздаточной коробкой и картерами мостов установлены карданные валы со щлицевыми соединениями. На задней оси установлены сдвоенные колеса. Шины имеют стандартный дорожный рисунок, но встречались версии машины с резиной повышенной проходимости.

Тормозная система автомобиля барабанного типа с пневматическим приводом. Источником сжатого воздуха является компрессор, установленный на силовом агрегате. На грузовике применяется электрооборудование с напряжением 24В. Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.

Габариты и технические характеристики автомобиля:

  • длина — 6770 мм;
  • ширина — 2600 мм;
  • высота (по кромке ограждения, без нагрузки) — 3000 мм;
  • высота в транспортировочном положении (с установкой роспуска на тягаче) — 3660 мм;
  • база — 3950 мм;
  • колея передних/задних колес — 1950/1900 мм;
  • минимальный дорожный просвет (под картером заднего моста) — 310 мм;
  • вес роспуска с грузом — 21000 кг;
  • максимальная масса автопоезда — 30000 кг;
  • расход топлива (нормативный, с нагрузкой) — 48 л на 100 км пути;
  • скорость передвижения (с грузом) — 60 км/ч;
  • расстояние, необходимое для остановки (от 40 км/ч на сухом твердом грунте), — 21 м;
  • угол подъема (с полной нагрузкой) — 12°.

Характеристики грузового автомобиля позволяют перевозить пиломатериалы длиной от 6,5 до 30,0 м. Для укладки концов хлыстов используется специальный прицеп-роспуск модели ГКБ-9383 или ТМЗ-803М. Прицеп оснащен поворотной установкой 2 осей, управление осуществляется тросовыми приводами.

На тягаче имеется специальное оборудование, позволяющее загружать роспуск на заднюю часть грузовика.

В таком виде автомобиль имел меньшую длину, что позволяло перемещаться между рабочими площадками по дорогам общего пользования. Привод барабанной лебедки выполнялся от отдельного редуктора, установленного на коробке передач.

На лесовозе устанавливалась 3-местная цельнометаллическая кабина сварной конструкции. В кабине имеются 2 боковые двери и отдельное спальное место. Для доступа к силовому агрегату узел откидывается вперед на специальных шарнирах. В стандартное оснащение входят опускающиеся стекла в дверях, система очистки ветровых стекол и отопительная установка с вентилятором. В кабине установлено отдельное сиденье для водителя, которое регулируется по нескольким направлениям.

Модификации

Минский автозавод выпускал несколько вариантов лесовозного грузовика:

  1. Ранним вариантом является модель 509П, которая поставлялась заказчикам всего 3 года (с 1966 г.). На машине использовался передний ведущий мост с планетарными редукторами, установленными в ступице. В трансмиссии используется сухое сцепление с 1 рабочим диском.
  2. В 1969 г. на конвейер встал модернизированный автомобиль модели 509. Машина отличалась измененной схемой сцепления, измененными передаточными числами в раздаточном редукторе и коробке передач. Для упрощения конструкции в переднем мосту стали использовать цилиндрические колесные редукторы. Доработки конструкции позволили увеличить грузоподъемность на 500 кг.
  3. С 1978 г. начался выпуск МАЗ-509А, который получил доработки по аналогии с базовой версией грузовика. По неизвестным причинам автомобилю не присвоили нового обозначения. Внешним изменением стало перемещение фар головного освещения в передний бампер. На кабине появилась новая декоративная решетка с комбинированными фонарями на заглушках, установленных на месте отверстий под фары. Тормозной привод получил раздельную схему привода по мостам.

Цена и аналоги

Цена подержанных автомобилей составляет 100-250 тыс. рублей, но лесовозы в продаже встречаются редко. Это связано с быстрым износом техники в крупных лесозаготовительных организациях. Стоимость аренды составляет около 1-1,5 тыс. рублей в час, но подобные предложения — редкость. Современными аналогами являются 2-осные лесовозы МАЗ-5434, 3-осные машины МАЗ-6317 или техника на базе полноприводного шасси КамАЗ-43118.

Любое дополнительное оборудование на автомобили

  • Охранные системы — сигнализации
    Современная охранная система — это не просто сигнализация, а полноценный охранно-телематический комплекс, способный обеспечить многоуровневую защиту вашего автомобиля и умный комфорт за рулем, а также с помощью современных и безопасных технологий автозапуска подготовить автомобиль к зимней поездке. В нашем сертифицированном установочном центре вы можете приобрести и установить охранную систему, которая подойдёт под ваши потребности и под конфигурацию вашего автомобиля.
  • В чём преимущество? Мы работаем с лидерами в отрасли охранных систем и являемся официальными дилерами Pandora и Prizrak,партнёры StarLine.
  • При установке охранной системы у нас, вы получите гарантию от 1 года и сертификаты для сохранения гарантии на ваш автомобиль у дилера.

* Действуют Акции

  • Профессиональная заправка авто кондиционеров подразумевает точный расчет объема заправляемого фреона, аккуратное исполнение. Обслуживающий персонал использует при ремонте, заправке автомобильных кондиционеров оригинальные расходные материалы, технические жидкости, запчасти, рекомендованные производителем авто. Заказать заправку системы охлаждения фреоном можно для иномарок, отечественных моделей машин. Признаки неисправности системы кондиционирования:
  • циркуляция воздуха присутствует, но охлаждения нет;
    • на трубках, штуцерах системы климат-контроля появляется изморозь;
    • при включении системы появляются нехарактерные звуки;
    • снижается качество, скорость охлаждения воздуха в салоне.

    Производители авто рекомендуют проводить технический осмотр системы охлаждения на предмет утечек, проверять работоспособность ресивера и компрессора каждые 3 года, а заправку фреоном авто кондиционера — перед летним сезоном

  • Во время торможения автомобиля изнашиваются не только тормозные колодки, но и тормозные диски. Причем поверхность диска изнашивается неравномерно. Это происходит из-за того, что структура тормозных колодок неравномерная, и сами колодки помимо фрикционных свойств имеют и абразивные свойства.
    На неравномерность износа тормозных дисков влияет и некоторое изменение геометрии ступицы, что приводит к определенному биению. Причем тормозной диск может неравномерно изнашиваться, как по концентрическим направлениям (возникают концентрические бороздки или выступы), так и по радиальным направлениям. И тогда возникает больший износ диска с одной стороны.
    Все подобные дефекты, возникающие на поверхности тормозного диска, могут сказаться на эффективности работы всей тормозной системы, увеличении тормозного пути и в конечном итоге, на безопасности езды.
    Даже если установить новые тормозные колодки, диск с дефектами на поверхности приведет к достаточно быстрому их выходу из строя. Единственный способ привести поверхность тормозного диска в норму – это подвергнуть его механической проточке.
    Раньше эту операцию проводили только на токарных станках. Для этого диск снимался и обрабатывался на токарном станке. Благодаря развитию технологий авто ремонта и созданию нового оборудования стала возможна проточка тормозных дисков без снятия.
    Преимущества проточки тормозных дисков без снятия
    Эта процедура занимает меньше времени, чем полный демонтаж тормозного диска и его дальнейшая проточка на токарном станке. В силу того, что диск остается закрепленным на своей оси, при проточке диска сразу учитывается возможное изменение геометрии оси и ступицы. Получается, что диск обрабатывается согласно реальной оси вращения. Если диск будет обрабатываться на токарном станке, ось вполне может отклониться и потом получается излишнее биение и разный износ поверхности тормозного диска и тормозных колодок.
  • Стоимость проточки одного диска от 800 рублей

  • Камера заднего вида в современном автомобиле уже давно не новинка. Она полезна при парковке автомобиля и при движении задним ходом. Но каждый владелец сталкивался периодически с ситуацией, когда в процессе эксплуатации автомобиля, да и просто при неблагоприятных погодных условиях, камера заднего вида становиться настолько грязной, что видно только черное пятно. И пользоваться такой камерой не то что не возможно, а опасно! Водителю приходится покинуть теплый салон автомобиля, чтобы протереть камеру и возобновить ее должную работу. А бонусом к этому — грязные руки и испачканная одежда. Мы предлагаем забыть про это раз и навсегда благодаря услуге установки омывателя камеры заднего или переднего вида. Работает это очень просто: при включении омывателя заднего стекла автоматически подается омывающаяся жидкость из штатного резервуара через форсунку на камеру. Форсунка подает жидкость под высоким давлением точно на линзу камеры, значит камера не будет мутнеть со временем, как если бы каждый раз её протирали вручную, оставляя потертости и царапины. Установка происходит щадящим способом и никаких дополнительных элементов, кроме самой форсунки, не будет видно.

Тонировка стекол по ГОСТу пленками Llumar позволит сократить негативное воздействие ультрафиолета как на человека, так и на салон, ведь обивка на ярком солнце выгорает гораздо быстрее. Машина будет меньше перегреваться и микроклимат оптимизируется.

Тонировка автомобиля по ГОСТу допустима в виде:

  • нанесения атермального покрытия на лобовое стекло, после чего оно должно сохранить как минимум 75% прозрачности. Это ограничение не действует для полосы размером 14 см, которую разрешается клеить в верхней части;
  • затемнения передних боковых стекол с помощью материала, оставляющего как минимум 70% светопроницаемость;
  • практически любого затемнения задних стекол за исключением зеркального тонирования, которое считается опасным для вождения ввиду сильного ухудшения обзора за дорогой.

Атермальные пленки разрешено ставить даже на передние стекла.
Записывайтесь на просчет точной стоимости тонировки на ваш автомобиль

Главный положительный эффект шумки – создание комфортных условий эксплуатации машины. Итак, вот что дает качественная установка шумоизоляционных прокладок:

  • Уменьшение шума от работы мотора, трансмиссии, подвески, устранение скрипов и дребезжания от трения различных деталей.
  • Оптимизация микроклимата транспортного средства (ТС): сохранение тепла в зимнее время, прохлады в летнее время, ускорение прогрева мотора и салона, медленное остывание.
  • Создание дополнительного пассивного антикоррозионного слоя.
  • Улучшение акустической шумоизоляции. Противошумовые материалы помогают настроить оптимальное звучание аудиосистемы.
  • Адекватная слышимость и понимание состояния кузовных деталей – посторонние шумы не сбивают водителя с толку.
  • Улучшение управляемости, более четкая работа элементов: снижение центра тяжести, плавное закрытие дверей и пр.

Записывайтесь на точный просчет стоимости работ.

Современная защитная полиуретановая пленка состоит из собственно самой пленки, прозрачного клея, нанесенного на неё и бумажного или пластикового слоя защищающего сам клей.

Великолепную Защиту от механических нагрузок.
Значительную прочность на истирание, разрыв и износ.
Высокие показатели гашения удара.
Высокая пробивная прочность.
Огромная возможность растяжения в 4-5 раз, обеспечивающая отличную приспосабливаемость к неровностям поверхности.

Полиуретан + клей обеспечивает:

Защита от царапин и истирания.
Защита от коррозии.
Защита от ударов камней.
Защита от влияния атмосферных условий.
Защита от вредных воздействий окружающей среды.

Благодаря этим свойствам, плёнка очень эффективно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля. Камни, песок, ветки, оставляющие следы и сколы на краске, соль, которой посыпают лёд, разъедающая краску, температурные расширения воды в микротрещинах – от всего этого теперь можно оградиться, сохранив внешний вид автомобиля или мотоцикла в отличном состоянии.

Запишитесь на просчет стоимости бронирования нужных вам элементов.

Компания Webasto (Вебасто) является производителем дополнительного оборудования для транспортных средств. Была основана в 1901 году, а с 1930-х гг. занялась изготовлением продукции для автопрома.
На данный момент Вебасто — это крупнейшая фирма по производству предпусковых подогревателей, автономных воздушных отопителей, накрышных люков, кондиционеров и т.п.
Товары данной марки делаются исключительно в Германии (г. Штокдорф, Мюнхен), что говорит о качестве их сборки и оригинальности комплектующих.

Купить и установить Вебасто в Кемерово

  • Мы являемся официальным дилером Вебасто в Кузбассе и официально реализовываем продукцию Webasto. У нас всегда в наличии широкий ассортимент оборудования —предпусковые подогреватели для грузовых и легковых автомобилей, воздушные отопители для автомобилей ,катеров и спецтехники, а также органы управления Вебасто и оригинальные запчасти Вебасто.
  • В нашем официальном дилерском установочном центре Вебасто в Кемерово можно приобрести и установить предпусковой подогреватель или воздушный отопитель Webasto, а также отремонтировать уже установленный Вебасто или же дооборудовать органом управления.
  • *Действует акция «ГОРЯЧАЯ ЗИМА»

Грузовой авторефрижератор – транспортное средство для перевозки грузов, нуждающихся для сохранения товарных характеристик в создании особого температурного режима. К таким грузам относятся: продукты питания, парфюмерия, цветочная срезка, медикаменты. Составляющие авторефрижератора – термо изолированный корпус, рефрижераторная (холодильно-отопительная) установка, шасси. Все конструктивные элементы должны соответствовать друг другу и требуемому температурному диапазону. Рефрижераторная установка создает определенные климатические условия с последующим поддержанием на заданном уровне. Благодаря корпусу с многослойными стенками, постоянная температура сохраняется в течение длительного времени при выключенном агрегате, что обеспечивает экономию энергоносителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector